Главные вкладки

    Сценарий развлечения с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий для детей младшей группы "Снеговик в гостях у ребят"
    учебно-методический материал (младшая группа) на тему

    Яблоновская Людмила Васильевна

    Данный материал поможет в работе воспитателям и музыкальным руководителям доу

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon snegovik_v_gostyah_u_rebyat-ml.gr_._2018_g_ns.doc168.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    центр развития ребёнка - детский сад № 49

    Колпинского района Санкт - Петербурга

    «СНЕГОВИК  В  ГОСТЯХ  У  РЕБЯТ»

    Сценарий развлечения с использованием игровой

    и здоровьесберегающей технологий для детей младшей группы

    Автор:

    Яблоновская Л.В.,

    музыкальный руководитель

    2018 г.

    Цель: Создать условия для эмоционального отдыха детей,

            развивать познавательную мотивацию и коммуникативные качества.

            

    Задачи:

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

    • Способствовать проявлению у детей чувства взаимоуважения, дружбы, умению общаться в коллективе взрослых и сверстников.
    • Приобщать к нормам и правилам взаимоотношения в совместных действиях детей и взрослых.

    Образовательная область «Познавательное развитие»

    • Способствовать развитию воображения и творческой активности.
    • Формировать представления о культуре поведения в музыкальном зале.
    • Содействовать развитию любознательности, познавательной мотивации.

    Образовательная область «Речевое развитие»

    • Способствовать умению выразительно и эмоционально читать знакомые         стихи.
    • Способствовать владению речью, как средством общения и культуры.
    • Содействовать развитию речевого творчества.

    Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

    • Способствовать развитию музыкальных способностей детей в самостоятельном исполнении песенного, танцевального и игрового репертуара.
    • Содействовать расширению музыкального кругозора детей.
    • Воздействовать музыкой на настроение и чувства детей.
    • Способствовать созданию положительной атмосферы в процессе         развлечения.

    Образовательная область «Физическое развитие»

    • Совершенствовать двигательные навыки, координацию, ловкость и         ориентировку в пространстве.
    • Поощрять участие детей в совместных играх, хороводах и развлечениях.

    Предварительная работа:

    • Разучивание песенного, танцевального и игрового репертуара с детьми         данного возраста.
    • Чтение художественной литературы о зимних забавах и приметах зимы.
    • Отображение впечатлений о развлечении в рисунках.

    «СНЕГОВИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

    Под музыку в зал входят дети и садятся на стульчики.

    Ведущий                Ребята, я хочу вам загадать загадку.

                            Слушайте внимательно, отгадайте правильно.

     «На дорожках снег-снежок

    Мягкий, белый, как пушок.

    Снег засыпал все дома

    Значит, к нам пришла... зима. (Е. Лагутиной)

    Ведущий                Молодцы, правильно отгадали.

    Зима – очень красивое время года.

    Послушаем стихотворение.

    Ребёнок                Зимушка – красавица,

    Как кругом бело!

    Все дома и тропочки

    Снегом замело! (Л. Сочило)

    Ведущий                Мы с вами знаем красивую песенку о зиме,

     И сейчас её весело споём.

    Исполняется песня «Зимняя песенка», муз. Л. Веселовой

    Ведущий                Ребята, помогите мне сочинить стихи о зиме.

                            Я начну, а вы кончайте, громко, громко отвечайте!

                            1. С неба падают зимой

                            И кружатся над землёй.

                            Лёгкие пушинки,

                            Белые... (снежинки).

                            2. Кто белоснежною зимой

                            Щиплет уши, щиплет нос,

                            Ну, конечно же... (мороз).

                            3. Посмотри скорей, дружок,

                            С неба падает... (снежок).

                            4. Три комочка мы слепили,

                            А потом соединили.

                            Хоть и ростом не велик,

                            Получился... (снеговик).

    Под музыку в зал входит Снеговик.

    Снеговик                 Я, ребята, Снеговик,

                            К снегу, к холоду привык.

                            Наряд мой весь из снега.

                            Я, снежный изнутри,

                            Морковка вместо носа,

                            В руках метла, смотри.

    Вы, ребята, что сидите?

    Поднимайтесь, подходите!

    Справа - друг, и слева - друг,

    Вместе мы – весёлый круг!

    Дети встают в круг и берутся за руки.

    Снеговик                 Ой, а как же мне из круга теперь выйти?

    Ведущий                 А мы тебя, Снеговик, не выпустим!

    Проводится игра «Не выпустим»

    Снеговик                 Не выбраться мне из вашего круга,

    Тогда я вас сейчас заморожу.

    Проводится игра «Заморожу»

    Вы, детишки, не зевайте,

    Щёчки быстро закрывайте! (замораживает щёки)

    А теперь держитесь пуще,

    Заморожу ваши ушки! (замораживает уши)

    Берегите ваши плечи,

    Заморожу – не заметишь! (хватает за плечи)

    Свои руки покажите,

    Заморожу их, смотрите! (замораживает руки)

    Ох, и шустрый же народ,

    В этом садике живёт!

    А сейчас всех догоню, догоню – переловлю!

    По окончании игры дети разбегаются на стульчики.

    Ведущий                Посиди, Снеговик, отдохни,

    А ребята прочитают стихи о зиме.

    1 ребёнок                Зима-проказница пришла,

                            Холод, стужу принесла.

                            К детям будь, зима, добрей,

                            Не морозь, зима, людей!

    2 ребёнок                Дует, дует ветерок,

                            Замело тропинки.

                            Лужицы сковал ледок,

                            И летят снежинки.

    3 ребёнок                Закружился снег-снежок,

                            Тихо на поляне.

                            Это к нам пришла зима,

                            Едут с горки сани. (Л. Сочило)

    Снеговик                Вы, ребята, молодцы, хорошо стихи причли.

                            А теперь предлагаю вам покататься на санках.

    Проводится игра «Санки», муз. А. Филиппенко

    Ведущий                А сейчас, песню про метелицу мы споём для вас.

    Проводится речевая игра «Метелица», муз. Г. Вихаревой

    Снеговик                 Спасибо, ребята, мне очень понравилась ваша песенка.

    Я - весёлый Снеговик,

    Я играть зимой привык.

    А ну-ка, помогите,

    Снежки скорей слепите.

    Проводится песня - игра «Снежки», муз. М. Картушиной

    Ведущий                Молодцы, ребята, весело поиграли.

                            У каждого из вас в руках снежок.

                            Попади в корзинку им, дружок.

    Проводится игра «Попади в цель»

    Дети становятся в круг, в центре которого стоит корзина для снежков.

    Они поочерёдно бросают снежки в цель и хлопают в ладоши друг другу.

    По окончании игры дети садятся на стульчики.

    Снеговик                Вот спасибо, детвора!

    Развеселили вы меня!

    Очень меткий народ

    В этом садике живёт.

    Ради праздника для вас        

    Я тут кое - что припас.

    Всем метла моя видна?

    Не простая ведь она!

    Ну, метла моя лети,

    Угощение - покажи!

    Бросает метёлку, она падает в сугроб.

    В сугробе лежит угощение для детей.

    Угощение получайте,

    Снеговика не забывайте!

    Ой-ой! Что – то жарко стало мне.

    Не могу я быть в тепле.

    До свидания, убегаю,

    А то сейчас совсем растаю!

    Снеговик убегает из зала.

    Ведущий                Ребята, хорошо мы с вами повеселились.

                            А теперь нам пора возвращаться в группу.

    Используемая литература:

    • Сборник «Зимушка», Г. Вихаревой, СПб, 1997г.
    • Журнал «Колокольчик» № 53, 2012 г.

    Интернет-ресурсы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект физкультурного досуга «В гостях у Пугала» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

    Развивать физические качества и потребности бережного отношения к своему здоровью....

    Конспект ИОД по познавательно - речевому развитию «Дары осени» с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий для детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР

    Задачи:- Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов.- Учить узнавать растения по плодам и правильно называть их.- Расширять представления о разнообразном использовании чело­веком...

    Конспект ИОД по познавательно - речевому развитию «Птицы» с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий для детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР

    Цель: прививать  интерес к миру птиц.Задачи:- Закрепить  знания детей о птицах родного края.- Формировать интерес к миру птиц.- Активизировать, расширять  словарь по теме, стимулировать...

    « Зимний пейзаж » Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии для детей младшей группы

    Задачи 1. Расширять знания детей о времени года – зиме, закреплять признаки зимы (снег белый и холодный, падает на землю, деревья, дома).2. Вызвать желание у детей подговаривать стихотворение во...

    Конспект НОД по развитию речи с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе. «Новые приключения Колобка».

    Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих и игровых технологий...