Сценарий развлечения в 1-й младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Радченко Ирина Васильевна

Сценарий  развлечения в 1-й младшей группе "Праздник в цветочном городе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста

«Праздник в цветочном городе».

Цель:  Создать радостное настроение. Вызвать яркий эмоциональный отклик в душе ребенка при общении со сказочными  персонажами – Феей и Пчелой. Совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях. Воспитывать любовь к природе. Развивать творческие способности детей.

Атрибуты: паровозик, цветы для танца,  лепестки для игры «Собери цветок по цвету»; аудиозапись «Вальс цветов» П. И. Чайковского,  минусовка  песни  Домисолька – «Цветик семицветик».

Ход развлечения.

Площадка украшена изображениями цветов. Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского.

Фея: Здравствуйте, ребята! Я – Фея, а это моя помощница пчёлка. Мы хотим вас  пригласить в сказочный город цветов. Вы хотите отправиться с нами на праздник в цветочный город?  

Пчелка: А на чём же мы отправимся на праздник?

Фея: Я предлагаю, на машине (звучит песенка про машину, дети повторяют движения).

Фея: Вот мы и приехали  в цветочный город.   Какая здесь замечательная поляна! Как здесь красиво! Как много цветов! А чтобы узнать какие цветочки здесь растут, пчёлка нам приготовила загадки?

Загадки пчёлки: 

Не желаете, ребятки,

Отгадать мои загадки?

1. Всем оно нам нравится,

Без него мы плачемся,

А едва появится.

Взгляд отводим, прячемся.

Уж больно оно яркое,

И светлое и жаркое! (Солнце)

2. Был шар бел,

Ветер дунул,

Шар улетел. (Одуванчик)

3.Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(Василек)

4.У извилистой дорожки

Растёт солнышко на ножке.

Как дозреет солнышко,

Будет горстка зёрнышек.

(Подсолнух)

5.Белая корзинка –

Золотое донце,

В ней лежит росинка

И сверкает солнце.

(Ромашка)

Фея: Молодцы, все цветы назвали, ни разу не ошиблись!  Ой, а где же мой необыкновенный и  прекрасный цветок, непохожий на другие цветы?

На месте цветка лежит записка, в которой говорится, что цветок украла злючка, но не смогла справиться с заданиями, оторвала все лепестки и разбросала их.

Фея: Ребята, поможете мне собрать цветок и посадить его на место?

Пчёлка: Ну что  поможем собрать цветок?   Будем смотреть, что за задания? Поднимает первый лепесток и предлагает поиграть. А сейчас мы поиграем в игру «Собери цветы по цвету» (какого цвета серединка цветка, такие лепестки нужно собрать и сложить цветок).

Фея: Поднимает второй лепесток, давайте представим, что мы с вами цветочки. Цветочки все разлетелись по полянке.

Подвижная игра «Цветы и дождик».

Звучит музыка – цветы «танцуют» на полянке, как только музыка заканчивается, цветы превращаются в бутоны (дети садятся на корточки – руками закрывают лицо).  

Пчёлка находит третий лепесток.

Игра «Веселый цветок».  

Звучит веселая музыка, дети цветок передают по кругу. Музыка прекращается, у кого в руках цветок, тот выходит в круг и танцует, дети хлопают в ладоши.

Игра «Веселая клумба». Четвёртый лепесток.

Дети делятся на две команды и соревнуются, какая из команд быстрее перенесет цветы и сделает «клумбу».

Фея: Этот лепесток хочет, чтобы вы рассказали ему стихи о цветах. Пятый лепесток.

Дети читают стихи.

1. Ромашка: Я ромашку на лугу,

Отыскать всегда смогу.

В белом платьице она,

И нарядна, и скромна.

 2. Анютины глазки

Анютины глазки -

Цветочек из сказки,

В них - вера, надежда, любовь.

Анютины глазки -

Трехцветные краски,

Проснувшись,

Вас радуют вновь.

3. Одуванчик: Носит одуванчик

Желтый сарафанчик,

Подрастет нарядится,

В беленькое платьице,

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

4.Одуванчик: До чего же смелый,

Одуванчик белый

Только дунет ветерок,

К облакам летит цветок.

5. Колокольчик: Колокольчик, колокольчик,

На заре закрыл бутончик,

Но не стал с утра звонить,

Чтоб цветы не разбудить.

6. Мак: Это что там за цветок?

Словно яркий огонек.

Это ярко светит так

Наш любимый, красный мак.

Пчёлка: Какой чудесный букет у нас получился.

Вальс цветов. Шестой лепесток.

Фея:      Вот и закончился наш праздник в цветочном городе. Любите и берегите цветы – они наша радость и красота! Пора нам возвращаться в детский сад! Попросим наш последний лепесток вернуть нас в детский сад.

Пчёлка: Становитесь скорее  в круг и беритесь за руки. Раз, два, три – волшебный лепесток в детский сад нас верни! Вот мы с вами и вернулись в детский сад. До свидания, до новых встреч.

Фея и пчёлка раздают детям сладости и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...