Методическая разработка по проведению игры для педагогов " Березовский полдень"
методическая разработка на тему

                                 « Командная игра -  как способ развития творческого потенциала педагогов»

Пояснительная записка

Работа районной методической группы «Содействие» в 2018 году направлена на оказание поддержки друг другу, на деятельностное  участие инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей и воспитателей детских садов, с целью оказания помощи в решении проблем в направлении «Физическое развитие» детей.                                                                           В составе нашего тендема –  два инструктора из разных ДОУ. В идеале все педагоги ДОУ должны работать на общие цели – всестороннее развитие детей, создавая благоприятные условия для психического и физического развития.  Каждый коллектив использует свои программы, технологии, свой вектор развития и нам не должны мешать конфликты, недопонимания, разобщенность.                                                                                             Результатом нашего содействия является развлекательно-познавательная игра: «Березовский полдень» (аналог игры  «Подмосковные вечера»), которая прошла интересно, весело и успешно!                                               

Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи:

-Вовлечь педагогов в коллективную деятельность, развивать умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций.

-развитие ответственности и вклада каждого участника в решение общих задач;

- получение физического и эмоционального удовлетворения;

- формирование командных качеств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx254.55 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Березовский детский сад №4»

 Игра  для педагогов

 «Березовский полдень»

Инструктор по физической культуре

Кобелева Ирина Ивановна

с. Березовка 2018 г

Конкурсная игра «Березовский полдень»

(фонограмма «Чумачечая весна»)

1 вед. -Добрый день, уважаемые коллеги. На дворе весна и всем хочется быть красивыми и здоровыми. Мы предлагаем Вам принять участие в игре, которая является  аналогом игры «Подмосковные вечера». Все, что связано со здоровьем и со ЗОЖ и будет нашей игровой темой.  

  2 вед. - В США она называется «Голливудский Игровой Вечер», в каждой стране свое название, но сути это не меняет.

1 вед. - Наша игра  будет проходить в легкой и непринужденной обстановке, она не требует энциклопедических знаний или эрудиции Анатолия Вассермана. В каждом туре — разные по эмоциональной насыщенности задания, скучно не будет! А что вы ждете от сегодняшнего мероприятия?

2 вед.- Итак, а мы приветствуем участников своей игры: «Березовский полдень!».

                          (фонфары)                                                                                               Это решительные, творческие, креативные, образованные педагоги. Приглашаю участников подойти к столикам.

                  Объединение в команды                                                                 

 1 вед. -   На столе перевернутые карточки из лото «Виды спорта». Участники, объедитесь по зимним и летним видам спорта и  выберете галстуки (предлагаются галстуки красного и зеленого цвета)

- команды сформировались отлично, чтобы не быть безликими за 30 сек. придумайте название командам и представьте нам капитанов команды.

- Итак, вас приветствует команда «Пионеры» и  «Позитив».

                          Команды садятся

- в играх всегда существуют  правила и результат, а чтобы этот результат был объективным представляем жюри (представление жюри)

                         Конкурс «Распорядок дня».

            Оборудование: кубики по количеству участников (10) с пунктами режимных моментов: утренняя гимнастика, просыпательная гимнастика, завтрак, обед, ужин, НОД, прогулка, дневной сон.

Правила: обе команды работают одновременно. Каждая команда должна выстроить цепочку режимных моментов в нужном порядке, используя все кубики.                                                                                                                           Команда, закончившая быстрее  и правильно получает + 1 балл

2. Конкурс: «Дорогу покажешь» или как я его называю «Педагог Сусанин»

Правила: команды играют по очереди. Капитан становится водителем, остальные участники - пассажиры. Ведущий   показывает пассажиру карточку с  местом назначения- куда ехать, он быстро объясняют водителю, не называя это слово и не используя однокоренные слова. Места назначения могут быть любые, в том числе на тему «здоровье», «спорт».                                                                                Задача: отгадать за 3 минуты, как можно больше слов.

Правильный ответ: 1 очко

Штраф: - 1 очко за использование в объяснении загаданного или однокоренного слова

Оборудование: карточки, руль, 2 стула

1.Больница, стадион, Сочи, БИМЦ, Турция, санаторий, базар, сауна, молочная кухня,  охота, турслет, фитобар, Олимпиада.

2.Корея, курорт, Фок, соревнования, солярий, бассейн, Третьяковская галерея, ферма,  спа-салон, птицефабрика,  рыбалка, аптека,  Соль Илецк.

3 конкурс: «24 кадра» или, как я его называю:  «Все, кина,  не будет!»

Правила игры: команды играют одновременно. На  экране  фрагменты фильмов и мультфильмов. Игроки смотрят все видео.

Задача: через 2 мин. после просмотра. дать точные названия видеофрагментов.   Отвечает любой член команды.

Правильный ответ:+1балл

                  4 конкурс: «На все согласные»

Правила: команды играют по очереди. На экране слово без гласных, необходимо правильно его назвать. Это может быть форма,  метод, прием или  средство физкультурно-оздоровительной деятельности  для сохранения  и  укрепления здоровья, с которыми вы ежедневно или часто  сталкиваетесь, а так же некоторые виды спорта. Отвечать может любой игрок команды.  Капитан может принять решение и сказать «дальше»

Задача:  отгадать и назвать как можно больше слов за 2 мин

Правильный ответ: +1 балл

Оборудование: презентация

1.Гмнстк (гимнастика), првтрвн (проветривание),  пржнн (упражнение),   знт(занятие,)    гр  (игра),   прглк (прогулка),   фзклтмнтк (физкультминутка), ббн (бубен), пкз (показ), мч (мяч), ббсл (бобслей),  крлнг (керлинг)

2.Зрдк (зарядка),   фзклтр (физкультура), бтлн (биатлон),   мвн (умывание), нблдн (наблюдение), скклк  (скакалка), бсд (беседа), зклвн (закаливание), сн (сон), фзклтпз (физкультпауза), склтн (скелетон), шхмт, 

5 конкурс: «Боулинг»

Оборудование: набор для боулинга для каждой команды.

Правила: команды играют поочереди. Каждый участник команды имеет право на два броска.  Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Каждая сбитая кегля – 1 очко.

  Задача: – сбить максимальное количество кеглей.

Во время подсчета итоговых очков, проводится музыкальная пауза «Угадай мелодию»

Награждение победителей - дипломами, участников – сертификатами.

                  Рефлексия «Кафе»

E:\ИГРА\Скриншот 2018-04-16 11.03.32.png

Участники берут «десерт» - апельсин, делятся своими впечатлениями, предложениями, пожеланиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" для детей средней группы ДОУ.

Предлагаемый конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" вариативен в использовании. Адресован воспитателям детских садов, а так же родителям для занятий с детьми....

Методическая разработка по проведению подвижной игры «Мы веселые ребята».

В процессе проведения подвижных  игр должны  решаться следующие задачи: оэдоровительные, образовательные, воспитательные. Данная разработка поможет правильно спланировать игру и ...

Методическая разработка по проведению непрерывной непосредственно образовательной деятельности образовательной ситуации «ФЭМП» по теме «Играем и считаем» в старшей группе (6 -7 лет)

Данная методическая разработка составлена мною по организации ННОД по образовательной  ситуации «Математическое и сенсорное развитие» в старшей  группе (6-7 лет) по теме «И...

Методическая разработка сценария интеллектуальной игры для педагогов "Что, где, когда"

В данной методической разработке представлен сценарий интеллектуальной игры "Что, где, когда" по теме: "Проектно- исследовательская деятельность в ДОУ, как вид деятельности,  момог...