Развлечение для детей "В гости к игрушкам" младшая группа
методическая разработка (младшая группа) по теме

Кобелькова Елена Викторовна

Повторение стихов А. Барто

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gosti_k_igrushkam.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения для детей в младшей группе «Искорки»    

Тема: «В гости к игрушкам»                                                                         Цель: Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.

Задачи:

1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.

3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанемента,

4. Закреплять умение одевать кольца на пирамидку в правильном порядке.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы: игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, 2 большие пирамидки)

                                 Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране. Вы хотите?

Дети: Да              

Воспитатель: А вы любите играть? А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.

Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали!                                                                                                                     (двигаются под музыку)

Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?

(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)

Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.

Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.

И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем под музыку).

Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.

Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка…»)

А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку на пол…»)

Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку….»)

Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.

Ах, какой красивый домик! Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик)

А мы знаем про котика песенку. Пение песенки «У котенка лапки –мягкие подушки…»)

Скажем киске…. «до свиданья» и садимся в машину.

На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят.. Поможем пирамидкам?

Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки.

(Дети двумя подгруппами выполняют)

Молодцы! А теперь –поехали. (Друг за другом дети, имитируя езду на машине делают круг по группе)

Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали

И не сколько не устали!

А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.

Воспитатель: Где мы сегодня с вами были? (ответы детей)

                                Кого мы встретили на пути? (ответы детей)

                                На каком транспорте мы ездили? (ответы детей)