Развлечение по сенсорному воспитанию детей «В гостях у малышей - Клёпа» в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Зиннурова Альбина Вакиловна

Повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_po_sensornomu_vospitaniyu_detey_1.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по сенсорному воспитанию детей

«В гостях у малышей - Клёпа» в первой младшей группе

Конспект развлечения подготовила:

воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска

ДС №38 «Домовёнок»

Зиннурова Альбина Вакиловна

Цель:

- повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу.

Задачи.

Образовательные задачи:

- закрепить сенсорные эталоны: цвета, размер, форму; количество;

- закрепить полученные знания о диких животных – зайчатах.

Развивающие задачи:

- развивать мелкую моторику рук;

- продолжать развивать речь детей;

- приучать отвечать на вопросы;

- развивать творческую активность.

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь к животным, желание помочь им.

Методические приемы:

- пальчиковая гимнастика;

- дыхательная гимнастика;

- вопросы;

- художественное слово.

Материал и оборудование:

- плюшевые зайчата в корзинке;

- велосипед для Клёпы;

- ноутбук с презентацией «Что любят есть зайчата»;

- цветные чашки «с горячим чаем» для развития дыхания;

- поднос с манной крупой.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстрации с зайчиками;

- беседа о зайчиках;

- чтение потешки ««Зайка серенький сидит…»;

- чтение стихотворения А. Барто «Зайка»;

- рассматривание зайчат.

Словарная работа: пушистый, мягкий, добрый, длинные.

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Ход развлечения.

Дети под музыку входят в группу, здороваются с гостями, садятся на стульчики.

На велосипеде въезжает Клепа.

Клёпа: - Здравствуйте, мальчишки!

Здравствуйте, девчонки!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я - Клёпа, приехал с вами поиграть, но я не один.

Клёпа достает из большой коробки корзинку, а в ней сидят маленькие зайчата.

Клёпа: - Ребятки, посмотрите, кто это у меня? Правильно - это маленькие зайчики. Сколько их? (много). Пока мы ехали мои зайчата замерзли, помогите мне их согреть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо ноженьки согреть

Вот так, вот так

Надо ноженьки согреть.

Клёпа: - Наши зайчата согрелись. Садитесь на стульчики.

Клепа раздает детям зайчат.

Клёпа: - Посмотрите, какая у зайчат шерстка? Попробуйте (мягкая, пушистая).

- Погладим зайчат. Прижмём их к себе

- Посмотрите, какие зайчата красивые.

 Дети рассматривают зайчат.

Клёпа: 

- Какие у них глазки? (маленькие, круглые, как бусинки).

- А где у них ушки? Какие они? (длинные).

- А что это? (лапки).

- Какие лапки? (маленькие).

- А ещё что есть у зайчат? (хвостик).

- Какой хвостик? (маленький, короткий).

- Дети, а что любят кушать зайчата? (морковку, капусту, травку).

Клепа обращает внимание детей на экран, где показывает детям овощи, которые любят кушать зайчат.

Клёпа: - Ребятки, а мои зайчата любят пить чай с пирогами. Помогите испечь пироги. Из чего пекут пироги? Правильно, из муки, но у нас ее нет, поэтому мы будем печь пирог из манной крупы.

Дети подходят к подносу с манной крупой, на котором Клёпа рисует круг.

Клёпа: - Ребятки, на что похож наш пирог? Круг. Он круглый. А с чем будет пирог? Правильно, с ягодами. Давайте нарисуем ягодки.

Дети рисуют пальчиком ягоды.

Клёпа: - Сколько у нас ягод? Много. Молодцы, а теперь порежем пирог на кусочки. На что похожи наши кусочки? (треугольник).

Клёпа: - Наш пирог готов, давайте накрывать на стол. Ой, ребятки, кто-то перепутал чашки с блюдцами, помогите их поставить по цвету.

Игра «Поставь по цвету».

Клёпа: - Ребятки, а чай какой? Горячий. Что нужно сделать, чтобы он остыл? Подуть его.

Дыхательное упражнение «Дуем чай».

Клёпа: - Ребятки, какие вы молодцы! Помогли мне зайчат согреть, испекли пирог, напоили их чаем. А у зайчиков есть для вас подарок.

Звучит веселая детская песня, Клёпа раздает детям шарики и все вместе танцуют.

Клёпа: - Молодцы, Ребятки, но мне пора уезжать, а зайчики мои хотят у вас погостить, не обижайте их. До свидания.

Дети прощаются с Клёпой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий прогулки-развлечения «В гостях у Колобка» с детьми первой младшей группы.

Данный материал представляет собой сценарий прогулки. Прогулка проводится на участке  детского сада, на котором  находятся  деревянная  изба, лесенка, песочница, веранда(в процессе...

План работы по самообразованию воспитателя. Тема: «Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры» первая младшая группа.

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- расширить знания о сенсорном воспитании детей раннего возраста.- обогатить развивающую среду группы по сенсорному развитию (создан...

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в группе раннего возраста

Цель:-повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу....

Развлечение по сенсорному воспитанию детей второй группы раннего возраста «Клёпа в гостях у ребят»

Развлечение для детей второй группы раннего возраста по сенсорному воспитанию "Клёпа в гостях у ребят"...

План работы по самообразованию по теме: «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности» в первой младшей группе.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе вкусе и т...

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей»

Рассматривание иллюстрации с зайчиками, беседа о них, чтение потешки ««Зайка серенький сидит…», чтение стихотворения А. Барто «Зайка»,рассматривание зайчат....