Конспект конкурса красоты "Весна-Красна"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
В конспекте размещён материал для проведения конкурса на ровне ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_krasoty.docx | 27.67 КБ |
prazdnik_krasoty.docx | 27.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Весна -Красна» |
Конкурс красоты |
Подготовила и провела воспитатель |
Гуляева Татьяна Юрьевна |
01.01.2016 |
Сценарий развлечения «Весна- красна» 2016 (конкурс красоты)
Предварительная работа
Девочки вместе с мамами готовили костюмами из бросового материала.
Разучивание танцевальных движений с мальчиками. Оформление музыкального зала вместе с детьми.
Цель:
-развитие творческих способностей у детей.
- обогащение восприятия эмоционального мира.
Задачи:
- развивать творческие способности у детей
-воспитывать культуру общения и речи
-прививать художественный вкус
В музыкальном зале на стульчиках сидят мальчики с балалайками в зал под музыку песни «Девочки фабричные» заходят девочки и вместе с мальчиками исполняют шуточный танец.
По окончании танца выходит ведущий.
Ведущий
Добрый день уважаемые взрослые и дети!
Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс красоты «ВЕСНА-КРАСНА».
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
И вы теперь уже не те:
Сегодня на нашем празднике мы выбираем самую обаятельную, привлекательную, интеллектуальную, вообще самую, самую, самую……..
1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.
2.Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.
3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!
4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!
5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
6.Номер шесть, сейчас идёт.
словно лебедь к нам плывёт.
Величава и стройна рода знатного она.
7.Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как худа, но собою не дурна.
8.Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.
Ведущий : Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс ВЕСНА-КРАСНА», «Вице мисс 1», «Вице мисс 2» , «Мисс зрительских симпатий», «Мисс очарование», «Мисс эрудиция», «Мисс Грация» и «Мисс-воспитанность» А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:………
Ведущий I конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.
Каждая девочка вместе с группой поддержки представляет себя.
Слово нашему компетентному ЖЮРИ (оценки по пять баллов)
Ведущий : 2 конкурс: (Красивая осанка – книга на голове)
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место. (оценки жюри)
Ведущий : 3 конкурс: «Интеллектуальный»
Участницам задаются вопросы
Сколько месяцев длится весна (три)
Что произойдёт с вороной когда ей исполнится 7 лет? -----(Пойдёт 8-й)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней?------------------------(Все месяцы)
Что можно увидеть с закрытыми глазами?----------------------(Сон)
Из какой посуды нельзя ничего поесть?-----------------------(из пустой)
Что станет с мячом, когда он упадёт в Жёлтое море?--------(он намокнет)
Как разделить пять картофелин точно на двоих?--------------(Сделать пюре)
Сколько ног у двух куриц (четыре)
Сколько лап станет у кота, когда он поднимет одну лапу к верху (четыре)
Ведущий: 4 конкурс нашей программы называется Дефиле, где участницы демонстрируют костюмы, которые они придумали вместе с мамами из необычных материалов.
А пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, мальчики споют песню для всех присутствующих красавиц в зале.(мальчики исполняют песню « Честно говорю»
Вот наконец, появляются наши участницы!
Участница под номером 1,2,3,4,5,6,7и 8.(девочки демонстрируют наряды)
Жюри выставляет оценки.
Ведущий: а сейчас, участницы снова ненадолго нас покинут, чтобы переодеться для последнего номера.
А мы с вами ребята поиграем нужно будет составить композицию из весенних , обращаю ваше внимание только из весенних цветов.
Выходят участницы ведущий объявляет танцевальный конкурс под музыку ( А Кукарача!)
Подведение итогов
Награждение всех участниц лентами и ценными подарками. Победительнице вручается корона.
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Весна -Красна» |
Конкурс красоты |
Подготовила и провела воспитатель |
Гуляева Татьяна Юрьевна |
01.01.2016 |
Сценарий развлечения «Весна- красна» 2016 (конкурс красоты)
Предварительная работа
Девочки вместе с мамами готовили костюмами из бросового материала.
Разучивание танцевальных движений с мальчиками. Оформление музыкального зала вместе с детьми.
Цель:
-развитие творческих способностей у детей.
- обогащение восприятия эмоционального мира.
Задачи:
- развивать творческие способности у детей
-воспитывать культуру общения и речи
-прививать художественный вкус
В музыкальном зале на стульчиках сидят мальчики с балалайками в зал под музыку песни «Девочки фабричные» заходят девочки и вместе с мальчиками исполняют шуточный танец.
По окончании танца выходит ведущий.
Ведущий
Добрый день уважаемые взрослые и дети!
Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс красоты «ВЕСНА-КРАСНА».
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
И вы теперь уже не те:
Сегодня на нашем празднике мы выбираем самую обаятельную, привлекательную, интеллектуальную, вообще самую, самую, самую……..
1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.
2.Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.
3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!
4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!
5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
6.Номер шесть, сейчас идёт.
словно лебедь к нам плывёт.
Величава и стройна рода знатного она.
7.Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как худа, но собою не дурна.
8.Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.
Ведущий : Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс ВЕСНА-КРАСНА», «Вице мисс 1», «Вице мисс 2» , «Мисс зрительских симпатий», «Мисс очарование», «Мисс эрудиция», «Мисс Грация» и «Мисс-воспитанность» А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:………
Ведущий I конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.
Каждая девочка вместе с группой поддержки представляет себя.
Слово нашему компетентному ЖЮРИ (оценки по пять баллов)
Ведущий : 2 конкурс: (Красивая осанка – книга на голове)
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место. (оценки жюри)
Ведущий : 3 конкурс: «Интеллектуальный»
Участницам задаются вопросы
Сколько месяцев длится весна (три)
Что произойдёт с вороной когда ей исполнится 7 лет? -----(Пойдёт 8-й)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней?------------------------(Все месяцы)
Что можно увидеть с закрытыми глазами?----------------------(Сон)
Из какой посуды нельзя ничего поесть?-----------------------(из пустой)
Что станет с мячом, когда он упадёт в Жёлтое море?--------(он намокнет)
Как разделить пять картофелин точно на двоих?--------------(Сделать пюре)
Сколько ног у двух куриц (четыре)
Сколько лап станет у кота, когда он поднимет одну лапу к верху (четыре)
Ведущий: 4 конкурс нашей программы называется Дефиле, где участницы демонстрируют костюмы, которые они придумали вместе с мамами из необычных материалов.
А пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, мальчики споют песню для всех присутствующих красавиц в зале.(мальчики исполняют песню « Честно говорю»
Вот наконец, появляются наши участницы!
Участница под номером 1,2,3,4,5,6,7и 8.(девочки демонстрируют наряды)
Жюри выставляет оценки.
Ведущий: а сейчас, участницы снова ненадолго нас покинут, чтобы переодеться для последнего номера.
А мы с вами ребята поиграем нужно будет составить композицию из весенних , обращаю ваше внимание только из весенних цветов.
Выходят участницы ведущий объявляет танцевальный конкурс под музыку ( А Кукарача!)
Подведение итогов
Награждение всех участниц лентами и ценными подарками. Победительнице вручается корона.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Конкурс-игра по ПДД"
Данный "Конкурс-игра" может стать закрепляющим материалом по изучению правил дорожного движения....
Конспект конкурса "Умники и умницы"
Конспект конкурса «Умники и умницы»Цель: Определить степень освоения ребенком 6-7 лет образовательной программы, степень сформированности интегративных качеств личности.Задачи: Выявление уровня ...
Конспект конкурса чтецов
Конспект конкурса чтецов...
Конспект конкурса- викторины «Экологическое лукошко» для детей старшего дошкольного возраста.
Конкурс-викторина на интересные факты из жизни птиц, зверей. насекомых....
Конспект конкурса для детей и родителей по правилам дорожного движения "Дорожная азбука".
Конспект конкурса для детей и родителей по правилам дорожного движения "Дорожная азбука"....
Конспект : Конкурс чтецов « Этих дней не смолкнет слава» в подготовительной группе
Воспитание патриотических чувств у детей посредством поэзии....