Конспект конкурса красоты "Весна-Красна"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Гуляева Татьяна Юрьевна

В конспекте размещён материал для проведения конкурса на ровне ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_krasoty.docx27.67 КБ
Файл prazdnik_krasoty.docx27.67 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Весна -Красна»

Конкурс красоты

Подготовила и провела воспитатель

Гуляева Татьяна Юрьевна

01.01.2016


                             Сценарий развлечения   «Весна- красна»  2016 (конкурс красоты)

Предварительная работа

Девочки вместе с мамами готовили костюмами из бросового материала.

Разучивание танцевальных движений с мальчиками. Оформление музыкального зала вместе с детьми.

Цель:

-развитие творческих способностей у детей.

- обогащение восприятия эмоционального мира.

Задачи:

- развивать творческие способности у детей

-воспитывать культуру общения и речи

-прививать художественный вкус

В музыкальном зале на стульчиках сидят мальчики с балалайками в зал под музыку песни «Девочки фабричные» заходят девочки и вместе с мальчиками исполняют шуточный танец.

По окончании танца выходит ведущий.

 Ведущий

Добрый день уважаемые взрослые и дети!

Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

 Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.  И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс красоты «ВЕСНА-КРАСНА». 
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. 
Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир! 
И вы теперь уже не те: 


Сегодня на нашем празднике мы выбираем самую обаятельную, привлекательную, интеллектуальную, вообще самую, самую, самую…….. 

1.Вот выходит номер раз. 

Блеск ее прекрасных глаз 
Прямо в сердце направляет 

И влюбляться заставляет. 



2.Номер два – мадам, что надо! 

И вся публика ей рада. 

Ей похлопаем в ладоши 

У нее видок хороший. 



3.Вот выходит к нам на сцену, 

Зная точно себе цену,- 

Номер третий, деловая 

И девчонка – вот такая! 



4.Вот уже номер четыре 

Улыбается все шире 

И смеется и хохочет 

Тоже мисс быть первой хочет! 

5.Можно разум потерять 

В зал выходит номер пять. 

Как шагает, как глядит, 



6.Номер шесть,  сейчас идёт. 

словно лебедь к нам плывёт. 

Величава и стройна рода знатного она.



7.Номер семь, а между прочим, 

Мы ее вам в мисс пророчим. 

Посмотрите, как  худа, но собою не дурна. 



8.Номер восемь. Сердце в пятки! 

Что за девочка, ребятки. 

Если ближе посмотреть – 

Можно просто обалдеть. 




Ведущий  : Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс  ВЕСНА-КРАСНА»,  «Вице мисс 1»,  «Вице мисс 2» , «Мисс зрительских симпатий», «Мисс очарование», «Мисс эрудиция», «Мисс Грация» и «Мисс-воспитанность» А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:……… 

Ведущий   I конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Каждая девочка вместе с группой поддержки представляет себя. 

Слово нашему компетентному ЖЮРИ (оценки по пять баллов) 

Ведущий : 2 конкурс:  (Красивая осанка – книга на голове) 

Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки  ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.  (оценки жюри)

Ведущий : 3 конкурс: «Интеллектуальный» 

Участницам задаются вопросы 

Сколько месяцев длится весна (три)
Что произойдёт с вороной когда ей исполнится 7 лет? -----(Пойдёт 8-й) 
Сколько месяцев в году имеют 28 дней?------------------------(Все месяцы) 
Что можно увидеть с закрытыми глазами?----------------------(Сон) 
Из какой посуды нельзя ничего поесть?-----------------------(из пустой) 
Что станет с мячом,  когда он упадёт в Жёлтое море?--------(он намокнет) 
Как разделить пять картофелин точно на двоих?--------------(Сделать пюре) 
Сколько ног у двух куриц (четыре)

Сколько лап станет  у кота, когда он поднимет одну лапу к верху (четыре)

Ведущий:  4 конкурс нашей программы называется Дефиле, где участницы демонстрируют костюмы, которые они придумали вместе с мамами из необычных материалов.

А пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу,  мальчики споют песню для всех присутствующих красавиц в зале.(мальчики исполняют песню  « Честно говорю»

Вот наконец,  появляются наши участницы!

Участница под номером 1,2,3,4,5,6,7и 8.(девочки демонстрируют наряды)

 Жюри выставляет оценки.

Ведущий: а сейчас,  участницы снова ненадолго нас покинут, чтобы переодеться для последнего номера.

А мы с вами ребята поиграем нужно будет составить композицию из весенних , обращаю ваше внимание только из весенних цветов.

Выходят участницы  ведущий объявляет танцевальный конкурс под музыку ( А Кукарача!)

Подведение итогов

Награждение всех участниц лентами и  ценными подарками. Победительнице вручается корона.




Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Весна -Красна»

Конкурс красоты

Подготовила и провела воспитатель

Гуляева Татьяна Юрьевна

01.01.2016


                             Сценарий развлечения   «Весна- красна»  2016 (конкурс красоты)

Предварительная работа

Девочки вместе с мамами готовили костюмами из бросового материала.

Разучивание танцевальных движений с мальчиками. Оформление музыкального зала вместе с детьми.

Цель:

-развитие творческих способностей у детей.

- обогащение восприятия эмоционального мира.

Задачи:

- развивать творческие способности у детей

-воспитывать культуру общения и речи

-прививать художественный вкус

В музыкальном зале на стульчиках сидят мальчики с балалайками в зал под музыку песни «Девочки фабричные» заходят девочки и вместе с мальчиками исполняют шуточный танец.

По окончании танца выходит ведущий.

 Ведущий

Добрый день уважаемые взрослые и дети!

Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

 Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.  И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс красоты «ВЕСНА-КРАСНА». 
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. 
Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир! 
И вы теперь уже не те: 


Сегодня на нашем празднике мы выбираем самую обаятельную, привлекательную, интеллектуальную, вообще самую, самую, самую…….. 

1.Вот выходит номер раз. 

Блеск ее прекрасных глаз 
Прямо в сердце направляет 

И влюбляться заставляет. 



2.Номер два – мадам, что надо! 

И вся публика ей рада. 

Ей похлопаем в ладоши 

У нее видок хороший. 



3.Вот выходит к нам на сцену, 

Зная точно себе цену,- 

Номер третий, деловая 

И девчонка – вот такая! 



4.Вот уже номер четыре 

Улыбается все шире 

И смеется и хохочет 

Тоже мисс быть первой хочет! 

5.Можно разум потерять 

В зал выходит номер пять. 

Как шагает, как глядит, 



6.Номер шесть,  сейчас идёт. 

словно лебедь к нам плывёт. 

Величава и стройна рода знатного она.



7.Номер семь, а между прочим, 

Мы ее вам в мисс пророчим. 

Посмотрите, как  худа, но собою не дурна. 



8.Номер восемь. Сердце в пятки! 

Что за девочка, ребятки. 

Если ближе посмотреть – 

Можно просто обалдеть. 




Ведущий  : Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс  ВЕСНА-КРАСНА»,  «Вице мисс 1»,  «Вице мисс 2» , «Мисс зрительских симпатий», «Мисс очарование», «Мисс эрудиция», «Мисс Грация» и «Мисс-воспитанность» А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:……… 

Ведущий   I конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Каждая девочка вместе с группой поддержки представляет себя. 

Слово нашему компетентному ЖЮРИ (оценки по пять баллов) 

Ведущий : 2 конкурс:  (Красивая осанка – книга на голове) 

Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки  ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.  (оценки жюри)

Ведущий : 3 конкурс: «Интеллектуальный» 

Участницам задаются вопросы 

Сколько месяцев длится весна (три)
Что произойдёт с вороной когда ей исполнится 7 лет? -----(Пойдёт 8-й) 
Сколько месяцев в году имеют 28 дней?------------------------(Все месяцы) 
Что можно увидеть с закрытыми глазами?----------------------(Сон) 
Из какой посуды нельзя ничего поесть?-----------------------(из пустой) 
Что станет с мячом,  когда он упадёт в Жёлтое море?--------(он намокнет) 
Как разделить пять картофелин точно на двоих?--------------(Сделать пюре) 
Сколько ног у двух куриц (четыре)

Сколько лап станет  у кота, когда он поднимет одну лапу к верху (четыре)

Ведущий:  4 конкурс нашей программы называется Дефиле, где участницы демонстрируют костюмы, которые они придумали вместе с мамами из необычных материалов.

А пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу,  мальчики споют песню для всех присутствующих красавиц в зале.(мальчики исполняют песню  « Честно говорю»

Вот наконец,  появляются наши участницы!

Участница под номером 1,2,3,4,5,6,7и 8.(девочки демонстрируют наряды)

 Жюри выставляет оценки.

Ведущий: а сейчас,  участницы снова ненадолго нас покинут, чтобы переодеться для последнего номера.

А мы с вами ребята поиграем нужно будет составить композицию из весенних , обращаю ваше внимание только из весенних цветов.

Выходят участницы  ведущий объявляет танцевальный конкурс под музыку ( А Кукарача!)

Подведение итогов

Награждение всех участниц лентами и  ценными подарками. Победительнице вручается корона.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Конкурс-игра по ПДД"

Данный "Конкурс-игра" может стать закрепляющим материалом по изучению правил дорожного движения....

Конспект конкурса "Умники и умницы"

Конспект конкурса «Умники и умницы»Цель: Определить степень освоения ребенком 6-7 лет образовательной программы, степень  сформированности интегративных качеств личности.Задачи: Выявление уровня ...

Конспект конкурса чтецов

Конспект конкурса чтецов...

Конспект конкурса- викторины «Экологическое лукошко» для детей старшего дошкольного возраста.

Конкурс-викторина на интересные факты из жизни птиц, зверей. насекомых....

Конспект конкурса для детей и родителей по правилам дорожного движения "Дорожная азбука".

Конспект конкурса для детей и родителей по правилам дорожного движения "Дорожная азбука"....

Конспект : Конкурс чтецов « Этих дней не смолкнет слава» в подготовительной группе

Воспитание патриотических чувств у детей посредством поэзии....