Сценарий "Красная шапочка" для 2 младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему

Смирнова Елена Викторовна

В этом сценарии говорится о том, что к деткам на праздник пришла Красная шапочка. Она шла к бабушке поздравить с Женским днем, на пути встретила волка, который оказался добрым, подарил Красной шапочке цветы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml._krasnaya_shapochka.docx22.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе «Красная шапочка»

Действующие лица:

Ведущая

Красная Шапочка

Волк

Дети входят в зал и встают полукругом.

Ведущий:

Мы сегодня здесь собрались

Чтоб поздравить наших мам!

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Пусть этот день чудесный

Запомнится как самый нежный,

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый и красивый.

Мы поздравляем наших мам

И это так приятно нам!

1 реб:

 В этот день мы постарались

Аккуратно причесались

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались.

2 реб:

Я хоть маленький совсем,

Но скажу я людям всем

Что добрее и умнее,

Нету мамочки моей.

3 реб: 

Когда я с мамой рядом

Мне и конфет не надо,

Не нужен даже шоколад,

Играть я с мамой очень рад.

4 реб:

Ручейки бегут, резвятся,

Просыпаться всем пора

Птицы в воздухе кружатся:

«Чик-чирик, пришла весна!»

Песня «Мы запели песенку»

(дети сели на стульчики)

Ведущая:

Дорогие мамочки! Наши ребята очень готовились к празднику и выучили для вас стихи, которые сейчас расскажут.

Стихи о маме

Ведущая: А теперь ребятки, давайте с вами поиграем в игру Розовые щёчки и покажем нашим мам, как мы пляшем. Выходите и становитесь в круг!

Песня-игра «Розовые щёчки»

(сели на стульчики)

Ведущая:

А сейчас прозвучит песенка о маме, которую споют нам девочки.

Песня «Очень любим мамочку»

Звучит музыка Красной шапочки

Ведущая:

Ребята, вы слышите, кажется кто то к нам идет?

Что за девочка идет, звонко песенку поет?

В руках ее корзинка со сладким пирожком

Она в деревню к бабушке отправилась пешком.

Появляется Красная Шапочка, она танцует.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником. 

Ведущий: Куда ты идешь, Красная Шапочка?

Кр. Шапочка: Я иду к своей бабушке, что бы поздравить ее с 8 Марта!

Пирожки в моей корзинке.

Горячи румяны.

Это бабушке подарок.

От меня и мамы.

Ведущий: Ты маме помогала? Пирожки пекла? Какая ты славная девочка! А мы тоже хотим испечь пирожки для мамы. Давайте ребята, попробуем!

Исполняется песня «Пирожки».

Ведущий: Возьми наших пряников и отнеси их в подарок бабушке.

Кр. Шапочка: Спасибо!

Танцуя, идет по тропинке, внезапно встречается с Волком.

Волк: Здравствуй, Красная Шапочка!

Кр. Шапочка: Здравствуй, Господин Волк!

Волк: Куда ты идешь, Красная Шапочка?

Кр. Шапочка: Я иду к моей бабушке, чтобы поздравить ее с 8 Марта.

Волк: А что это такое - 8 Марта?

Кр. Шапочка:

В марте есть такой денек с цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает цифра что обозначает?

Все скажите хором нам.

Все дети: Это праздник наших мам.

Ведущая:

Ребята, сегодня праздник самый лучший

Праздник наших бабушек и мам

Ушли подальше злые тучки,

И солнышко улыбнулось нам.

Выходите, ребята плясать в хоровод!

Хоровод «Солнышко»

Кр. Шапочка: Молодцы какие ребята, а вы Уважаемый Волк, живете в своей сказке и ничего не знаете! В этот день 8 Марта все ребята поздравляют своих мам, бабушек и девочек, дарят им свои подарки и помогают им во всем.

Волк: Поздравляют? Помогают? Это как? Так что ли? (поет):

Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед приготовила котлет.

И сказала, слушай, выручи, покушай!

Я поел немного, разве не подмога?

Кр. Шапочка: Как тебе, волк, не стыдно! Конечно, не так! Посмотри как.

Ведущий: А ну, ребятки, давайте покажем Волку, как надо мамам помогать! Сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.

Игра «Развесь платочки».

Танец-песня мальчиков «Помощники»

Кр. Шапочка: Видишь, Волк, как ребята стараются в этот день. Мамам помогать и их не огорчать.

Волк: Вот спасибо, а то я совсем ведь и не знал, что есть такой замечательный праздник. Пойду-ка я навещу свою маму и поздравлю ее, а ты, Кр. Шапочка, иди вот по этой длинной дорожке к своей бабушке.

Красная Шапочка уходит.

Волк: Ха-ха-ха! Я направил ее по длинной дорожке. Так что успею не только к своей бабушке сбегать, но еще кое-что сделать. Мы еще встретимся! (убегает)

Появляется Красная Шапочка.

Кр. Шапочка: К бабушке пойду лесочком, там нарву я ей цветочков. А еще я бабушке люблю петь песенки.

Ведущий: А наши ребята тоже подготовили красивую песенку.

Песня «Бабушка»

Ведущая:

А еще наши ребятки подготовили для бабушек стихи.

Стихи про бабушку

Кр. Шапочка: Какие замечательные стихи, молодцы, ребятки. Ну ладно, а мне пора уже навестить мою бабушку.

Ведущий: А ты волка не боишься? Лучше волку ты не верь! Это очень хитрый зверь!

Появляется волк

Кр. Шапочка: Ой, Волк!

Волк: Я давно тебя искал и цветов тебе нарвал!

Кр. Шапочка: А зачем же мне цветы?

Волк: Как же, позабыла ты? Ведь сегодня праздник! (дарит цветы)

Кр. Шапочка: В праздник чудо здесь свершилось, сказка вся преобразилась.

Ведущий: А сейчас мы спляшем, праздник будет краше.

Танец «Весёлые матрёшки».

Волк: Кр. Шапочка, Давай вместе пойдем и бабушку поздравим с женским днем.

Кр. Шапочка: А ты не съешь мою бабушку?

Волк: Что ты! Я никого не ем! Ем я творог повидло и джем!

Кр. Шапочка: Ах, Волк  нам с тобою по пути! До свидания!

Ведущая: И мы с ребятами тоже будем прощаться и станцуем для мам и бабушек красивый танец!

Просыпаются весной первые цветочки

Дарят мамочкам букет сыновья и дочки.

«Танец с цветами»

Дети дарят подарки.

Ведущий:

Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать,

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».

Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...