«До-свидания лето» ( в рамках РИП-ИНКО)
методическая разработка (старшая группа) по теме

Абышева Галина Владимировна

мероприятие для старших дошкольников с участием родителей, детей и работников библиотеки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_leto_dokument_microsoft_office_word_4.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

«До-свидания лето»

Цель: повышение  активности и мотивация к усвоению новых знаний.

Задачи:

- создать атмосферу   радости, дружелюбного отношения  между детьми, положительных эмоций

- обеспечить высокую мыслительную  активность детей.

- закреплять умения и навыки,  полученные  на занятиях.

Ведущая. Здравствуйте, я рада , что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята.    У меня для вас вопрос.

                  Кто  какое время  года

                  Больше  любит у природы?

                   Здесь другого нет ответа

                  Лучше всех конечно-

Дети. Лето!

 

Ведущая. Можно плавать, загорать,

                   Для венка цветов нарвать.

                    В лес по ягоды ходить,

                   Рыбку в речке половить!

Давайте вспомним, каким было лето у нас.

 

Дети слушают и подпевают «Вот оно какое наше лето!»

Ведущая. А сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам , вот этот волшебный цветок , который вырос у нас на клумбе.

                        Лети, лети лепесток

                        Через запад на восток

                          Через север , через  юг,

                         Возвращайся сделав круг,

                          Лишь коснешься ты земли

                          Быть по-моему вели,

                           Вели , чтобы мы выполнили

                         1 задание

Ведущий. А сейчас загадаю вам загадки, попробуйте их отгадать!

Загадки про лето.

  1. С цветочка на цветок летает,

          Медок собирает.

                                (пчела)

  1. Сначала он желтеет,

          А потом полнеет и белеет.

          Но стоит дунуть хоть разок,

          И останется лишь стебелек.

                               (одуванчик)

  1. В небе очень высоко,

          Хотя светит, прям в лицо.

          И светит оно ярко,

          От него ну, очень жарко!

                                 (солнце)

  1. Я скорее к ней бегу,

          С головой в нее нырну!

          Буду плавать и плескаться,

          Чем на берегу валятся!

                                   (речка)

  1. Он горячий и сыпучий,

          А намочишь – будет лучше.

          Даже замок из него,

          Построить сможешь ты легко!

                                   (песок)

  1. Сначала гусеницей она была,

          А потом, словно цветок расцвела.

          И теперь с цветка на цветок порхает,

          Красотою своей цветы затмевает.

                                   (бабочка)

  1. Отступили холода,

          И прошла уже весна,

          Вот уже жара настала,

          Как это время года называют?

                                  (лето)

Ведущий. Все загадки отгадали, молодцы!

                  Отрываем следующий 2 лепесток

                   Лети, лети лепесток

                   Через запад на восток…

Вы попали на станцию «Спортивную».

Чтоб расти вам  сильными

Ловкими и смелыми

Очень важно по  утрам

 Всем зарядку делать нам

 К солнцу руки поднимать

 Дружно весело шагать

Приседать  и вставать

Дружно весело скакать

 И ничуть не уставать .

ЭСТАФЕТАФЕТА   С МЯЧОМ.

Передать над головой назад и под ногами вперед. Чья команда быстрее , та и выиграла.

 

Ведущая. Следующий 3 лепесток 

                   Лети, лети лепесток

                   Через запад на восток…

  Конкурс стихов о лете (дети читают стихи)

Жюри, работники библиотеки оценивают.

Ведущая. Следующий 4 лепесток

                  Лети, лети лепесток

                   Через запад на восток…

        Дети оказываются на лесной полянке. Показ сценки «Лето и Еж» (родителями)  вставить 

Ведущий . следующий 5 лепесток

                  Лети, лети лепесток

                   Через запад на восток

Исполнение песни про лето.

Ведущий . следующий 6 лепесток

                  Лети, лети лепесток

                   Через запад на восток…

Игра «Гроза»

Грянул гром: тара-рам

Прокатился по полям.

Теплым дождиком звеня,

Докатился до меня.

Дождик!  Дождик! Надо нам

Разбегаться по домам.(в обручи по 2 человека).

Ведущий . следующий 7 лепесток

                  Лети, лети лепесток

                   Через запад на восток…

Ведущий. Что  это? (знак ?) подведение итогов конкурса чтецов. Награждение победителей и участников конкурса, вручение сертификатов.

Ведущий. Ну, вот и подошёл к концу наш праздник! Пора нам с тобой Лето прощаться!

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днём

Были мы в гостях у лета

И ещё к тебе  придём.

Лето. Да. Быстро пролетели мои тёплые денёчки. Вам пора  в детский сад, готовится к школе.

Ведущий. Лето а ты знаешь, что такое детский сад? Сейчас ребята тебе споют песенку «Детский сад».

Лето.  Жалко мне с вами расставаться. Но ничего встретимся в следующем году!

А теперь подарки лета!

Тут моя корзинка где-то!

Будет в группе – пир горой,

Ну, а мне пора домой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"До свиданья, лето, до свиданья, солнце"

Дети с воспитателем весело прощаются с летом....

"Творческая мастерская" создания логотипа ДОУ в рамках РИП ИнКО.

Создание логотипа ДОУ с целью: - повысить узнаваемость детского сада на муниципальном уровне; - вызвать доверие серьезностью подхода. Организовать конкурс в детском саду "Лучший логотип ДОУ"...

Адаптация ребенка к детскому саду. (в рамках РИП ИнКО)

Превая встреча воспитателя с родителями малыша. Цель: встречи -  раположить к себе родителей и получить от них первичную информацию о ребенке....

Программа брендирования "Традиции семьи - традиции детского сада" в рамках РИП ИнКО.

Так как мы являемсся участниками РИПиНКО наш детский сад начал работу по созданию и реализаций Программы брендирования "Традиции семьи - традиции детского сада"....

Интерактивные игры созданная в рамках РИП-ИнКО.

Интерактивные игры - это современная новинка. Игрушка двигается, реагирует на действия малыша помогает поддерживать увлеченность. Ведь ребенок так устроен, что ему нужно постоянно познавать новое....