Сценарий сказки «Репка» Младшая группа
материал (младшая группа) на тему
Цель:
- Развить личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности;
- Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов;
- Развивать речь детей;
- Знакомить детей с окружающим миром через образы, краски, звуки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 933
Сценарий сказки «Репка»
Младшая группа
Педагоги: Крылова О. М.
Михалева М.Н.
2015
Цель:
- Развить личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности;
- Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов;
- Развивать речь детей;
- Знакомить детей с окружающим миром через образы, краски, звуки.
Декорации: дом, 2 пенька, дерево, репка, костюмы героев, листочки с загадками, набор игрушек для призов детям.
Действующие лица: Ведущие – 2 кота, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.
КОТЫ: Здравствуйте! Мы ученые, мудрые коты
Много знать мы должны
Коль направо мы пойдем-
Звонко песню заведем.
А налево повернем-
Сказки сказывать начнем.
Неожиданно находят листочки.
А листочки не простые, в них загадки озорные.
Кто загадки отгадает,
Тот и в сказке побывает.
1 КОТ – Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? (Репка).
Выходит репка, кланяется и садится перед домиком.
2 КОТ – Гладит – ласкается,
Дразнишь – кусается (Собака)
Выходит, кланяется и садится перед домиком.
1 КОТ – Я умею чисто мыться,
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто сниться
Блюдце с теплым молочком! (Кошка)
Выходит, кланяется и садится перед домиком.
2 КОТ – Под полом таиться,
Кошки боится. (Мышка).
Выходит, кланяется и садится перед домиком.
Выходят дед и бабка вместе.
ДЕД – Здравствуете, я дед – Федот,
У меня есть огород.
БАБКА – Я бабушка Варварушка,
Славная хозяюшка.
Кланяются и садятся перед домиком.
ВСЕ ВМЕСТЕ – Любим мы трудиться,
Некогда нам лениться.
1 КОТ – Дедка репку посадил,
Дед сажает репу и уходит
Дождевой водой полил.
Репка выросла большая,
Налитая, золотая.
2 КОТ - Уродилась нынче репка,
Что ни в сказке сказать
Ни пером описать.
Что же делать? Видно Знать –
Надо деда нам позвать!
КОТЫ ВМЕСТЕ – Деда, Дедушка, иди!
Тянуть репку помоги.
Появляется дед, обходит вокруг репки, пытается ее вытянуть.
ДЕД – Как же репку мне осилить?
Потяну-ка за листву, может вытяну.
Садится и тянет репку
1 КОТ – Тянет-потянет, Тянет-потянет,
Вытянуть не может.
2 КОТ- Что же делать? Видно Знать –
Надо бабку нам позвать!
ВСЕ – Эй, бабусенька, иди,
Тянуть репку помоги!
Слышен со двора голос бабки
БАБКА – Ой иду, иду, иду,
Непременно помогу!
Садится за дедку, тянут репку
1 КОТ – Тянут-потянут, Тянут-потянут,
Вытянуть не могут.
2 КОТ- Что же делать? Видно Знать –
Надо внучку нам позвать!
ВСЕ – Внучка, внученька
Тянуть репку помоги!
Во двор вбегает веселая внучка с наушниками.
ВНУЧКА - Меня не надо долго звать,
В беде я рада помогать.
Садится за бабку, тянут репку
1 КОТ – Тянут-потянут, Тянут-потянут,
Вытянуть не могут.
2 КОТ- Что же делать? Видно Знать –
Надо Жучку нам позвать!
ВСЕ – Жучка, жучка, выходи
Тянуть репку помоги!
Появляется Жучка
ЖУЧКА – Сумею я помочь в беде
Ведь этот труд под силу мне!
Садится за внучку, тянут репку
1 КОТ – Тянут-потянут, Тянут-потянут,
Вытянуть не могут.
2 КОТ- Что же делать? Видно знать –
Надо Кошку нам позвать!
ВСЕ – Кошка, кошка, выходи
Тянуть репку помоги!
Появляется Мурка
МУРКА – Мяу-мяу, не грустите,
Помогу я Вам в беде.
1 КОТ – Тянут-потянут, Тянут-потянут,
Вытянуть не могут.
2 КОТ- Что же делать? Видно знать –
Надо Мышку нам позвать!
Выбегает мышка
МЫШКА – Если дружно мы потянем,
Репку из земли достанем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-154522-1354431887.jpg)
конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности"Путешествие в сказку репка" младшая группа.
Формирование гражданственной принадлежности, приобщение к правилам взаимоотношений со сверстниками...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-154522-1354431887.jpg)
конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности"Путешествие в сказку репка" младшая группа.
Приобщение к русской культуре через русские народные скази....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/15/picture-995806-1516021216.jpg)
НОД "Путешествие по сказке "Репка" младшая группа
НОД "Путешествие по сказке "Репка" младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/04/picture-768691-1696429724.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Пересказ сказки Репка» Младшая группа
Материал полезен для проведения нод по развитию речи...
Сценарий сказки "Репка" (младшая группа)
сценарий...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/03/picture-1156560-1591197975.jpg)
Конспект досугового мероприятия. Театрализация русской народной сказки «Репка». Младшая группа.
Досуговое мероприятие - театрализация русской народной скази "Репка" прошло в рамках работы по самообразованию по теме "«Воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Путешествие в сказку «Репка» младшая группа ( от 3 до 4 лет)
Конспект занятия по математике в младшей группе Программа «От рождения до школы»Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образованияПод ред...