Сценарий сказки «Репка» Младшая группа
материал (младшая группа) на тему

Крылова Ольга Михайловна

 

Цель:

 

- Развить личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности;

 

- Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов;

 

- Развивать речь детей;

 

-  Знакомить детей с окружающим миром через образы, краски, звуки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon repka.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ № 933

Сценарий сказки «Репка»

Младшая группа

                                                                         Педагоги: Крылова О. М.

Михалева М.Н.

                                                             

2015                                                

Цель:

- Развить личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности;

- Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов;

- Развивать речь детей;

-  Знакомить детей с окружающим миром через образы, краски, звуки.

Декорации: дом, 2 пенька, дерево, репка, костюмы героев, листочки с загадками, набор игрушек для призов детям.

Действующие лица: Ведущие – 2 кота, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

КОТЫ: Здравствуйте! Мы ученые, мудрые коты

Много знать мы должны

Коль направо мы пойдем-

Звонко песню заведем.

А налево повернем-

Сказки сказывать начнем.

Неожиданно находят листочки.

А листочки не простые, в них загадки озорные.

Кто загадки отгадает,

Тот и в сказке побывает.

1 КОТ – Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка).

Выходит репка, кланяется и садится перед домиком.

2 КОТ – Гладит – ласкается,

Дразнишь – кусается (Собака)

Выходит, кланяется и садится перед домиком.

1 КОТ – Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто сниться

Блюдце с теплым молочком! (Кошка)

Выходит, кланяется и садится перед домиком.

2 КОТ – Под полом таиться,

Кошки боится. (Мышка).

Выходит, кланяется и садится перед домиком.

Выходят дед и бабка вместе.

ДЕД – Здравствуете, я дед – Федот,

У меня есть огород.

БАБКА – Я бабушка Варварушка,

Славная хозяюшка.

Кланяются и садятся перед домиком.

ВСЕ ВМЕСТЕ – Любим мы трудиться,

Некогда нам лениться.

1 КОТ – Дедка репку посадил,

Дед сажает репу и уходит

Дождевой водой полил.

Репка выросла большая,

Налитая, золотая.

2 КОТ  - Уродилась нынче репка,

Что ни в сказке сказать

Ни пером описать.

Что же делать? Видно Знать –

Надо деда нам позвать!

КОТЫ ВМЕСТЕ – Деда, Дедушка, иди!

Тянуть репку помоги.

Появляется дед, обходит вокруг репки, пытается ее вытянуть.

ДЕД – Как же репку мне осилить?

Потяну-ка за листву, может вытяну.

Садится и тянет репку

1 КОТ – Тянет-потянет, Тянет-потянет,

Вытянуть не может.

2 КОТ- Что же делать? Видно Знать –

Надо бабку нам позвать!

ВСЕ – Эй, бабусенька, иди,

Тянуть репку помоги!

Слышен со двора голос бабки

БАБКА – Ой иду, иду, иду,

Непременно помогу!

Садится за дедку, тянут репку

1 КОТ – Тянут-потянут, Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

2 КОТ- Что же делать? Видно Знать –

Надо внучку нам позвать!

ВСЕ – Внучка, внученька

Тянуть репку помоги!

Во двор вбегает веселая внучка с наушниками.

ВНУЧКА - Меня не надо долго звать,

В беде я рада помогать.

Садится за бабку, тянут репку

1 КОТ – Тянут-потянут, Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

2 КОТ- Что же делать? Видно Знать –

Надо Жучку нам позвать!

ВСЕ – Жучка, жучка, выходи

Тянуть репку помоги!

Появляется Жучка

ЖУЧКА – Сумею я помочь в беде

Ведь этот труд под силу мне!

Садится за внучку, тянут репку

1 КОТ – Тянут-потянут, Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

2 КОТ- Что же делать? Видно знать –

Надо Кошку нам позвать!

ВСЕ – Кошка, кошка, выходи

Тянуть репку помоги!

Появляется Мурка

МУРКА – Мяу-мяу, не грустите,

Помогу я Вам в беде.

1 КОТ – Тянут-потянут, Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

2 КОТ- Что же делать? Видно знать –

Надо Мышку нам позвать!

Выбегает мышка

МЫШКА – Если дружно мы потянем,

Репку из земли достанем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности"Путешествие в сказку репка" младшая группа.

Формирование гражданственной принадлежности, приобщение к правилам взаимоотношений со сверстниками...

НОД "Путешествие по сказке "Репка" младшая группа

НОД "Путешествие по сказке "Репка" младшая группа...

Конспект досугового мероприятия. Театрализация русской народной сказки «Репка». Младшая группа.

Досуговое мероприятие - театрализация русской народной скази "Репка" прошло в рамках работы по самообразованию по теме "«Воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Путешествие в сказку «Репка» младшая группа ( от 3 до 4 лет)

Конспект занятия  по математике в младшей группе Программа  «От рождения до школы»Примерная  основная общеобразовательная программа дошкольного образованияПод ред...