Главные вкладки

    Сказка «Три медведя», метод - знакомые герои в новых обстоятельствах, с элементами методики ТРИЗ.
    материал (средняя группа) на тему

    Максимова Евгения Владимировна

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № .. комбинированного вида Приморского района города Санкт- Петербурга

     

     

     

     

    Конкурсная работа

    Метод - знакомые герои в новых обстоятельствах

    Сказка «Три медведя»

     

     

     

     

    группа среднего возраста №1 «Гномики»

    Автор: воспитатель Максимова Евгения Владимировна

     

     

    Цель: Продолжать развивать умение детей мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.

    Развивать познавательную активность, внимание, память, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ.

    Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.

    Три Медведя.

    Актеры:

    Машенька – Настя

    Папа Мишка – Вова

    Мама Мишка – Милана

    Мишутка – Муслим

    Автор – воспитатель Евгения Владимировна

    Жила была девочка Маша и очень любила наводить чистоту в доме. Однажды Маша пошла гулять в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

    Дверь была не закрыта: она посмотрела в дверь, видит — в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. И был в домике кошмарный беспорядок, Машенька решила сделать доброе дело и все прибрать.

    В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе кучу грязной посуды. Первая чашка, очень большая, была Михаила Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, маленькая чашечка, была Мишуткина. Собрала Машенька всю грязную посуду и помыла.
    Замесила тесто и напекла блинов.

    Устала Машенька и захотелось ей присесть отдохнуть, видит у стола три стула: один большой — Михаила Ивановича, другой поменьше — Настасьи Петровны, и третий, маленький, с подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо, стала Машенька качаться на стуле.

    Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую комнату. Там стояли три кровати: одна большая — Михаила Ивановича, другая средняя — Настасьи Петровны, третья маленькая — Мишуткина и не одна из них не была заправлена, заправила Машенька большую кровать, заправила среднюю, Заправила и  маленькую — кроватку устала и решила прилечь, отдохнуть и заснула.

    А медведи пришли домой голодные и захотели обедать, видят кто то посуду помыл, полы помыл и даже блинов напек, удивились мишки.  Большой медведь взял один блинчик попробовал

    - вкусно - сказал Михаил Иванович


    Настасья Петровна посмотрела на блинчики и тоже решила попробовать:
     — Ой и правда вкусные блины?

    А Мишутка закричал

    - и мне и мне блинчик!!!!

    Михаил Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
     — Кто то сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

    Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
     — Кто сидел и на моем стуле и сдвинул его с места?

    Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
     — Кто сидел на моем стуле и сломал его?

    Медведи пришли в другую комнату.

     — Кто заправил мою постель? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

     — Кто заправил мою постель? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

    А Мишутка посмотрел на свою кроватку, и нашел там Машеньку.

     — Вот кто заправил наши кроватки ?

    Машенька проснулась и испугалась

    А мишутка ей и говорит:

    - Не бойся девочка, мы тебя не обидим. Как тебя зовут.

    Машенька - Машенька.

    Мишутка - Это ты порядок у нас в доме навела?

    Машенька - Да, я люблю чистоту.

    Настасья Петровна - Спасибо. Пойдем пить чай.

    Сели они все месте за стол Мама медведица налила всем чай

    Машенька рассказала мишкам, что она заблудилась и не может найти дорогу домой и мишки решили ее проводить и показать дорогу, а в благодарность за то что Маша навела им порядок в доме дали ей с собой баночку меда и корзиночку ягод.
    Так у Машеньки появились друзья Три медведя.

    Конец.

    А кто слушал молодец.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tri_medvedya.docx15.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № .. комбинированного вида Приморского района города Санкт- Петербурга

    Конкурсная работа

    Метод - знакомые герои в новых обстоятельствах

    Сказка «Три медведя»

    группа среднего возраста №1 «Гномики»

    Автор: воспитатель Максимова Евгения Владимировна


    Цель: Продолжать развивать умение детей мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.

    Развивать познавательную активность, внимание, память, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ.

    Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.

    Три Медведя.

    Актеры:

    Машенька – Настя

    Папа Мишка – Вова

    Мама Мишка – Милана

    Мишутка – Муслим

    Автор – воспитатель Евгения Владимировна

    Жила была девочка Маша и очень любила наводить чистоту в доме. Однажды Маша пошла гулять в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

    Дверь была не закрыта: она посмотрела в дверь, видит — в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. И был в домике кошмарный беспорядок, Машенька решила сделать доброе дело и все прибрать.

    В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе кучу грязной посуды. Первая чашка, очень большая, была Михаила Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, маленькая чашечка, была Мишуткина. Собрала Машенька всю грязную посуду и помыла.
    Замесила тесто и напекла блинов.

    Устала Машенька и захотелось ей присесть отдохнуть, видит у стола три стула: один большой — Михаила Ивановича, другой поменьше — Настасьи Петровны, и третий, маленький, с подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо, стала Машенька качаться на стуле.

    Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую комнату. Там стояли три кровати: одна большая — Михаила Ивановича, другая средняя — Настасьи Петровны, третья маленькая — Мишуткина и не одна из них не была заправлена, заправила Машенька большую кровать, заправила среднюю, Заправила и  маленькую — кроватку устала и решила прилечь, отдохнуть и заснула.

    А медведи пришли домой голодные и захотели обедать, видят кто то посуду помыл, полы помыл и даже блинов напек, удивились мишки.  Большой медведь взял один блинчик попробовал

    - вкусно - сказал Михаил Иванович


    Настасья Петровна посмотрела на блинчики и тоже решила попробовать:
     — Ой и правда вкусные блины?

    А Мишутка закричал

    - и мне и мне блинчик!!!!

    Михаил Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
     — Кто то сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

    Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
     — Кто сидел и на моем стуле и сдвинул его с места?

    Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
     — Кто сидел на моем стуле и сломал его?

    Медведи пришли в другую комнату.

     — Кто заправил мою постель? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

     — Кто заправил мою постель? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

    А Мишутка посмотрел на свою кроватку, и нашел там Машеньку.

     — Вот кто заправил наши кроватки ?

    Машенька проснулась и испугалась

    А мишутка ей и говорит:

    - Не бойся девочка, мы тебя не обидим. Как тебя зовут.

    Машенька - Машенька.

    Мишутка - Это ты порядок у нас в доме навела?

    Машенька - Да, я люблю чистоту.

    Настасья Петровна - Спасибо. Пойдем пить чай.

    Сели они все месте за стол Мама медведица налила всем чай

    Машенька рассказала мишкам, что она заблудилась и не может найти дорогу домой и мишки решили ее проводить и показать дорогу, а в благодарность за то что Маша навела им порядок в доме дали ей с собой баночку меда и корзиночку ягод.
    Так у Машеньки появились друзья Три медведя.

    Конец.

    А кто слушал молодец.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Краски осени интегрированная НОД по музыке, изодеятельности, логопедии с элементами методики ТРИЗ для детей подготовительной группы

    Данное мероприятие является частью творческого проекта "Времена года в классике" для детей подготовительной группы и является итоговым по теме "Осень"....

    Использование элементов методики ТРИЗ в обучению дошкольников татарскому языку

    Общение- самая значимая форма обучения детей татарскому языку и в этом направлении в своей работе я использую элементы методики ТРИЗ....

    Конспект интегративного занятия с элементами методики ТРИЗ и мнемотехники.

    Воздушный город.Старший возраст.Цель: Развитие эмоционально-эстетической отзывчивости при сравнительном восприятии музыкальных и художественных произведений, развитие творческого воображения.Задачи:·...

    Конспект НОД с использованием игровых приёмов и элементов методик ТРИЗ

    В конспекте применяются игровые приёмы для всестороннего развития ребёнка...

    НОД Тема: «Путешествие в страну сказок» для второй младшей группы с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ

    Конспект НОД Тема: «Путешествие в страну сказок»Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятель...