СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У ЦВЕТОЧНОЙ ФЕИ»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Сазонова Любовь Анатольевна

Сценарий способствует созданию положительного настроения у детей посредством совместного творчества   с родителями, а также музыкального сопровождения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_v_gostyah_u_tsvetochnoy_fei.doc40.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

«В ГОСТЯХ У ЦВЕТОЧНОЙ ФЕИ»

Автор: Сазонова Л.А. воспитатель ГБДОУ

детский сад №7 Кировского района СПб

Виды деятельности: речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое.

Цель: способствовать возникновению положительных эмоций в процессе развлечения, развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, раскрыть творческий потенциал детей.

Задачи:

- создать условия для обогащения и расширения словарного запаса, развития активной речи;

- способствовать развитию певческих навыков;

- развивать художественное восприятие, умение взаимодействовать в играх;

- закрепление знаний об окружающем мире, садовых цветах;

-способствовать обучению танцевальных движений, раскрытию артистических  качеств  детей;

- воспитывать интерес к музыке, желание слушать, подпевать, выполнять танцевальные движения;

- воспитывать бережное отношение к природе, цветам.

Материалы и оборудование: магнитофон, диск, головные уборы с изображением садовых цветов, иллюстрации цветов для игры, искусственные цветы.

Предварительная работа: проведение бесед, развивающих ситуаций на тему «садовые цветы», подвижных игр, рассматривание слайдов и иллюстраций, чтение сказок о цветах. Выращивание и посадка садовых цветов у детского сада.

Ход праздника:

Ю. Антонов «Не рвите цветы».

Дети входят в зал и становятся в ряд.

Ведущий: ребята, мы пришли в гости к Цветочной фее, у неё сегодня день рождения, давайте позовем и поздравим её стихами.

1. Ребенок:     Цветы нам дарят настроение,

И пробуждают вдохновение,

Как символ чистой красоты,

Ведь очень трудно без мечты!

2. Ребенок:     И остаётся прочно с нами,

Всё то, что связано с цветами,

В них растворились краски звёзд,

И мир любви без мук и слёз!

Ф. Шопен «Времена года. Весенний вальс» входит ФЕЯ Цветов.

ФЕЯ: В мой день рождения в гости жду, на бал цветов вас всех зову. Для радости и красоты цветут садовые цветы. Но рвать не будем их, друзья, со мною вы согласны?

Дети: ДА!

ФЕЯ: Подарки в День рождения бывают не просты!

Но лучше без сомнения красивые цветы!

Дети исполняют песню «Цветы». Садятся на стульчики.

ФЕЯ: Да, цветочки хороши,

Танцевали от души!

А теперь ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож.

Дети: Тюльпан!

Ведущий: выходи, тюльпан, мы на клумбу тебя посадим, будешь в нашем саду первым цветком.  

Тюльпан:        Гордый вид и строгий стан

– Это солнечный тюльпан.

Я на клумбе поселился

И весною распустился!

ФЕЯ: Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

Дети: Ромашка!

Ведущий: выходите, девочки-ромашки, мы и вас посадим на клумбу.

Выходят две «ромашки», читают стихи:

1 Ромашка:     В сад ты выйдешь погулять

Меня сможешь повстречать.

Лепестки мои так нежны,

Так тонки и белоснежны,

2 Ромашка:    Серединка желтая,

Будто шляпка модная.

Чтоб не портить красоты,

Нужно всем беречь цветы!

ФЕЯ: Есть у весеннего цветка

Приметы, чтоб не ошибиться:

Листик — как у чеснока,

А корона — как у принца!

Дети: Нарцисс!

Выходит Нарцисс: Я цветочек не парадный,

        Но весёлый и нарядный,

        Я мороза не боюсь

        И на клумбе появлюсь,

        Будет вам весною

        Веселей со мною

ФЕЯ: Из зеленого цыпленка,

Сплошь покрытого пушком,

Становлюсь я горделивым

Алым петушком!

Дети: Мак!

Выходит Мак:  Поглядите, там и тут,

  Маки красные цветут!

ФЕЯ: Горделивая сестрица,

Всех цветов она царица.

Страшен ей приход мороза.

А зовут царицу. 

Дети: Роза!

ФЕЯ: Что же такое ребята, цветок не видно нам? Где же Роза - Королева цветов? Она очень любит танцы, давайте станцуем под дожем и позовём ее.

«Непоседы» Д.Тухманов «Виноватая тучка»

Дети танцуют.

В середине танца выходит роза и присоединяется к детям.

ФЕЯ: Здравствуй царица цветов. Мы очень рады видеть тебя

на нашем празднике!

Роза:       Здравствуйте ребята!

Зовут меня розой.

Примите меня,

Я очень душиста

И цветом нежна.

По цвету и имя

Такое мне дали

И даже царицей

За пышность прозвали.

Я люблю не только танцевать, но и играть, друзья мои, давайте поиграем?

Фея приносит «Цветик-семицветик», проводится игра «фанты».

Указав на один из разноцветных лепестков, роза загадывает желание для цветка такого же цвета (покружиться; погладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях; попрыгать на одной ноге, активно махать руками и серьезно кричать «я бабочка»; изобразить самолет, поезд, машину со звуками; сделать комплимент всем детям; побыть зеркалом Ведущего).

Роза: Ребята, спасибо вам за бал цветов, что посадили такую красивую клумбу! И меня не забыли позвать.

ФЕЯ: Берегите цветы, и они обязательно будут радовать вас! До свидания!

Дети под музыку Ю. Антонова «Не рвите цветы» уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Формирование познавательно - речевого развития у детей средней группы». Практикум в форме совместной деятельности детей и родителей «Гость группы» (выпечка печенья)

Цель: привлечение родителей к образовательной деятельности дошкольного учреждения, в частности, формирование у родителей способности оказания помощи в личностном становлении ребенка и в развитии позна...

НОД с детьми по речевому развитию для детей средней группы «В гости к бабушке»

Задачи:Образовательные задачи:- Расширить представление о семье;Развивающие задачи:- Развивать диалогическую речь посредством подготовленной беседы;-Совершенствовать развитие пальчиковой моторики.Восп...

Конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы «В гостях у сказки» (посредством квест-технологии) с использованием антистрессовых игрушек.

Конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы «В гостях у сказки» (посредством квест-технологии) с использованием антистрессовых игрушек....

Долгосрочный проект по речевому развитию для детей средней группы «Дети и сказки» с использованием мнемотаблиц.

Каждого ребёнка в детском саду необходимо научить правильно излагать свои мысли. Речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связность речи – это связность мыслей, где отражае...

Конспект ОД по речевому развитию для детей средней группы «В гостях у сказки» посредством квест технологии

Конспект ОД по речевому развитию для детей средней группы «В гостях у сказки»...

Конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы "Три кота в гостях у детей"

Конспект для закрепления знаний правил дорожного движения у детей средней группы...

Конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы: «В гостях у сказки»

Цель: создать условия для формирования развития связной речи у детей посредством квест-технологии.Задачи:1) Образовательные:закрепить знание сказки «Колобок»;закреплять умения детей о...