Выпускной в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ
Звучит музыка, в зал входят 2 Ведущие.
Ведущая 1 : День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущая 2 : Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
Ведущая 1 : Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
Ведущая 2: Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.
Ведущая 1: Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.
Ведущая 2 : Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите к нам!
Дети входят по музыку. Танец с шарами.
1 ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.
3 ребенок: Ну, что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
4 ребенок: Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!
5 ребенок: Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
6 ребенок: Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
7 ребенок: На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Песня «За летом зима пролетели года…»
Ведущий 1: Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
Ведущий 2: Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Ведущий 1: Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
Ведущий 2: Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
И сказали: Стало здесь нам тесно, слишком мало места.
Ведущий 1: И с садовой грядки спрыгнули ребятки
Были как цветочки, ягодки, грибочки
А сейчас на празднике
Ведущий 1 и 2 вместе: Будущие первоклассники!
1 ребенок: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат!
2 ребенок: Если честно разобраться -
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
3 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
4 ребенок: Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!
5 ребенок: Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
6 ребенок: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
7 ребенок: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
8 ребенок: Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
9 ребенок: Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
Песня про детский сад
Дети садятся на стульчики
Ведущий 1: Планета детства - что это такое!
Сказки, игры, озорной, веселый смех.
Ведущий 2: На нашей планете есть озорные малышки,
Маленькие смешные ребятишки.
Они торопятся поздравить нас,
Всех с переходом в первый класс!
В зал входят дети младшей группы. К ним встают несколько выпускников.
1 ребенок: Желторотыми птенцами,
С мамой в группу мы пришли.
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
2 ребенок: Стала тесною скорлупка,
В мир пора всем вылетать
В добрый путь, в страну познаний
Твердой поступью шагать!!!
3 ребенок: Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты
Про пустыни, про моря.
4 ребенок: Мы научимся красиво,
Четким почерком писать:
«Наша Родина - Россия»
«Старших нужно уважать»
1 малыш: В детском саду суматоха и шум
Каждый готовил свой лучший костюм.
Костюмы одели и щёчки помыли
Красивыми стали и к вам поспешили!
В зале красивом все собрались
Нас не пускали, а мы прорвались.
2 малыш: Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
3 малыш: Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
4 малыш: Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И любимые игрушки
Никогда не забывать!
5 ребенок: Все позади: лошадки, куклы, мишки,
Мы- взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам передаем их от души!
Девочка (выпускница): Мой мишутка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
(обращается к малышке)
Любит мишка чай с вареньем,
К чаю - сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку,
И всегда на правый бок.
До свиданья, мой мишутка.
Не успел ты подрасти.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным,
Новой маме не перечь!
И она тебя наверно, постарается сберечь.
Девочка - малыш: Ну, иди ко мне, мишутка,
Что боишься - не идешь.
Ничего, что я – малышка,
Ты со мной не пропадешь.
(малыши машут ручками и выходят из зала)
Ведущий 1: На нашей планете детства
Растут прекрасные цветы,
И они сегодня дарят вам свой танец.
Танец цветов от девочек старшей группы
Ведущий 1: Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
Ведущий 2: В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Муха-Цокотуха поступает в гимназию
Ведущий: Муха, муха- Цокотуха.
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Муха под музыку идёт, находит бумажник, вытаскивает из него доллары, разглядывает их на свет.
Муха: Раз, два, три, четыре, пять…
Не могу я сосчитать!
Что же делать? Как мне быть?
Надо в школу поступить!
Там меня научат,
Если не замучат,
И считать, и читать,
По-английски понимать. (размышляет)
В школу поступить не просто
Мухам маленького роста.
Задают вопросы
Педагоги-осы.
А не знаешь ты ответ,
Уходи домой, привет!
Что ж, придётся рисковать,
Надо в школу поступать.
Приходит в школу, за столом сидят осы-педагоги.
Оса: Муха, подойди поближе.
Ты не бойся, не обижу.
Очень хочется узнать,
Как сумеешь ты загадки отгадать?
Оса: В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)
Муха: Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
Оса: Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)
Муха: Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
Оса: Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
(Книга)
Муха: Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
Оса: Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)
Муха: Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
Оса: Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)
Муха: Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
Оса: В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
Муха: Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
Оса: Всё в порядке, ученица,
Будешь ты у нас учиться!
Муха уходит из школы.
Муха: Нет, не зря я рисковала!
В списки всё-таки попала!
Всё сдала – от «А» до «Я»,
Ждёт меня гимназия!
Надо всех друзей собрать,
Эту новость рассказать!
Праздник мне устроить надо,
Будут все, конечно, рады!
Ведущий: Пошла Муха на базар,
Чтоб купить там самовар.
Муха идёт дальше, приходит на базар, стоят дети – продавцы.
1 Продавец: Пылесос, магнитофон
Фирмы «Филипс», «Орион».
2 Продавец: Во фритюрнице «Тефаль»
Жарь картошку, там эмаль!
3 Продавец: У меня всё покупай:
«Мулинекс», «Голд стар», «Фунай»!
4 Продавец: Господа, купить забыли
Печи СВЧ и грили.
Муха: Непонятные слова! Как кружится голова!
Ростеры и тостеры, СВЧ и грили…
Может, заболели все и слова забыли?
Мулинексы и тефаль, мне вас очень-очень жаль!
Мне не нужен ваш «Голд Стар», нужен русский самовар!
Где могу его купить? Помогите раздобыть!
1 Продавец: Муха, Муха, получай!
Все продавцы: Пригласи и нас на чай!
Муха: Приглашаю в гости всех!
Всем нам хватит чаю.
Пусть улыбки, шутки, смех
Всех гостей встречают!
ПЕСНЯ «Русский чай» («Колокольчик» №19, стр. 6)
Ведущий: Приходила к мухе бабушка – пчела.
Мухе-цокотухе мёду принесла…
Пчела: Не ходите к докторам,
Ешьте мёд вы по утрам!
Мёд полезен всем на свете,
От него умнеют дети!
Мёдом мозг питается,
Память укрепляется!
Я вот помню всё, что было,
Ничего я не забыла!
Помню, я ещё молодушкой была,
Первой моду на танго тогда ввела!
Муха: Мы, Пчела, тебе поможем,
Мы танго станцуем тоже!
ТАНЕЦ «Танго»
Муха: Бабочки-красавицы, кушайте варенье!
Или вам не нравится наше угощенье?
1 Бабочка: Ели мы варенье
В это воскресенье.
2 Бабочка: Мы тогда летали
В гости к кукле Гале.
3 Бабочка: Галя учится считать,
Будет в школу поступать.
Муха: В хорошую школу попасть очень сложно.
А без подготовки – вообще невозможно!
Ведущий: Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки.
Блошка: В школу, Муха, в них ходи,
На уроках в них сиди!
Муха: Спасибо вам, блошки, за чудо-сапожки!
Но в школе на лапках все носят тапки.
Я в чудо – сапожках пойду танцевать!
Маэстро, прошу вас кадриль нам сыграть!
ТАНЕЦ «Кадриль»
Муха: Лучше вашего оркестра на полянке не сыскать.
Ах, сыграйте нам, Кузнечик!
Все: Очень просим вас сыграть!
Кузнечик-дирижёр: Скорей по местам, музыканты!
Свои проявите таланты!
ОРКЕСТР
Выходят жуки.
1 Жук: Ах, как весело у вас
На поляне в этот час!
2 Жук: Вы так здорово играли!
Мы немного опоздали…
3 Жук: Мы заморские жуки-
Богатые мужики.
4 Жук: Парни мы отличные,
Хоть и заграничные.
5 Жук: Из заморских дальних стран
Авокадо и банан,
Манго, киви, ананас
Привезли сюда для вас!
6 Жук: В них - глюкоза и лактоза,
Есть фруктоза, сахароза…
Муха: Хватит вам перечислять,
Становитесь танцевать!
ТАНЕЦ Жуков
Стрекозы: (с цветами)
Над полянкой пролетали, для тебя цветов нарвали.
Муха: В школу я возьму с собой цветы,
Ваш букет отличный!
Заверну в фольгу для красоты,
Будет вид приличный!
Ведущий: Вдруг…
Под тревожную музыку появляется Паук, он опутывает Муху веревкой.
Вдруг какой-то старичок Паучок
Нашу Муху в уголок поволок.
Муха: А злодей – то не шутит,
Руки-ноги веревкой мне крутит!
Паук: не смог ответить на вопросы,
Домой меня прогнали осы!
А ты экзамены сдала!
Моё ты место заняла!
Скручу покрепче я тебя,
И в класс пойдёшь не ты, а я!!!
Муха: Дорогие гости, помогите!
Паука – злодея прогоните!
И кормила я вас, и поила я вас,
Не покиньте меня в мой последний час!
Ведущий: Но жуки – червяки испугалися.
По углам, по щелям разбежалися! (Все насекомые прячутся.)
Вдруг окуда – то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.
Комар: Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!
Прочь с моей дороги,
Ты, членистоногий!
Паук: Что болтаешь ты про нас?
Пауки - отдельный класс!
ПОЕДИНОК Комара и Паука
Комар: Я злодея победил!
Я тебя освободил!
А теперь, душа – девица,
Вместе мы пойдем учитьтся!
Муха: В класс пойти с тобой я рада!
Попрощаться с садом надо!
Комар: Трудно с ним прощаться,
Жалко расставаться!
Радиоприёмник: КЖ, КЖ (воспитатель обращает внимание на радиоприёмник.)
- Внимание! Внимание! Срочное сообщение! Над территорией детского сада «Березка» появился неопознанный летающий объект.
Радиоприёмник: Внимание! Внимание! НЛО опознан! Это космический корабль с неизвестной планеты! Внимание! Корабль приземлился!
(Под музыку появляются инопланетяне).
1. Ну вот удрали наконец!
2. Да, Дипол, ты такой храбрец!
Стащил ключи и звездолёт,
Вот от отца-то попадёт!
3. Учиться больше силы нет!
Дам вам, друзья, такой совет –
Бросайте книжки и тетрадки –
С мозгами будет всё в порядке.
4. Дневник мой двойками зарос.
Как исправить – вот весь вопрос!
1. А я училке навредил
На стул ей кнопку положил.
2. Да возвращаться нам нельзя.
Останемся же здесь, друзья!
(К инопланетянам подходят несколько детей).
Дети: 1. Братья по разуму
Общий привет!
2. Откуда свалились?
С какой из планет?
(Пришельцы что-то говорят, размахивая руками. Перевод взрослого)
Ведущий 1: Ваш язык нам не доступен…
3. Ты посмотри, какой прикид!
И телик в животе стоит.
1. На голове антенна – класс!
2. Таких я вижу в первый раз.
Девочка: Что вы пристали к ним? Отстаньте. И смеяться перестаньте!
(звук мотора прячутся)
4-й. Ой, вон учитель вслед летит –
Теперь уж точно нам влетит.
(Появляется учитель-пришелец)
Марш в звездолёт все храбрецы.
С ремнями ждут вас там отцы!
(Инопланетяне уходят, дети выходят)
2. Вот бы нам тоже полетать…
Девочка: Проблема в чём? Учись на «5»
Тогда и к звёздам полетишь, галактики все покоришь!
4. Пойду уроки поучу, а вдруг я к звёздам полечу.
(Уходят)
(Взрослый инопланетянин возвращается)
Ведущий 1: Ребята, давайте поприветствуем нашего гостя (аплодисменты)
Инопланетянин: Ой, куда я попал?
Ведущий 2: Ты попал на планету Земля, страна, в которой мы живём, называется Россия, город Родники, детский сад «Березка».
Инопланетянин: А что такое Россия?
Ребенок: Как велика моя земля,
Как широки просторы!
Озера, реки и поля,
леса и степь, и горы!
Ребенок: Раскинулась моя страна
От севера до юга:
Когда в одном краю весна,
В другом – снега и вьюга.
Ребенок: И поезд по стране моей
К границе от границы
Не меньше, чем за десять дней
И то едва домчится.
Ребенок: Живем мы в радостном краю
И знать его должны мы –
Страну любимую свою,
Свой светлый край любимый.
ПЕСНЯ о России
Ведущий 1: Ну а ты кто?
Инопланетянин: Я?. Ну если коротко, то ИНОПЛАКОСМОГУМОНОИЗВЕЗДОЧУД, а полностью меня зовут…
Ведущий 2: Ты, Чудик! Ты просто Чудик. А живёшь, ты где?
Инопланетянин: Мой дом – планета Веселярус в созвездии Игрун…
Ведущий 1: Веселярус, Игрун? Мы не знаем такой планеты. Ребята назовите планеты, которые вы знаете….
Инопланетянин: Не забывайте, что в детских фантазиях чего только не существует, так что может быть и Веселярус и Игрун. Вы со мной согласны, ребята?
Ах, что за славная у вас планета.
В сиянье чудное одета!
Улыбки детские видны повсюду
Уверен скучать я здесь не буду!
Ведущий 2: Конечно! Ведь ты попал прямо на праздник, а эти дети выпускники детского сада и сегодня мы провожаем их в школу.
Инопланетянин: О, школа! Это мне знакомо! Наши маленькие иноплакосмо…, в общем просто чудики тоже ходят в школу. Проверю я ваши познания в математике. Вы готовы? Тогда задаю вам 1й вопрос: Пришёл мельник на мельницу, на мельнице 4 угла, в каждом углу 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котёнка. Сколько всего ног?
Дети: Две.
Инопланетянин: Как две? Считайте лучше!
Дети: А что тут считать, ноги только у мельника, а у кошек, как известно, лапки!
Инопланетянин. 2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? (4)
3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят? (5)
4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок(6)
5. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько рыб ответь скорей! (6)
Инопланетянин: Сильны ваши детишки в математике. Тогда ещё задачка для взрослых: если 12 человек, работая по 8 часов в день, должны выкопать яму, глубиной в 10 километров, сколько времени пройдёт, считая воскресные дни, прежде чем они отложат свои лопаты? Ну, сколько?
Ответ: 3 секунды!
Инопланетянин: 3 секунды? Скажи сколько лет?
Ответ: Повторяю 3 секунды. За это время они, конечно, поймут, что им никогда не вырыть такой ямы, да и рыть её не зачем.
Инопланетянин (улыбаясь): Да! Очень смышленые, сообразительные ребята и взрослые, разгадали мои хитрые задачки…
Молодцы! А чем ещё могут удивить меня, пришельца с другой планеты, ваши дети?
А давайте поиграем, если согласны, то кричим ДА!
А если не согласны, то НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем- ..Да.
Там друзей себе найдем- ..Да
Будем мы читать, писать-.. Да
На уроках будем спать- Нет
Дневник в школу будем брать-.. Да
Чтобы двойки получать- ..Нет
Будем с куклами играть-.. Нет
Задачки будем мы решать- ..Да
В портфель кладем тетрадки- ..Да, да, да
Нужны нам и рогатки-.. Нет
Альбом, чтоб рисовать- .. Да
Спички- школу поджигать-.. Нет
Мобилку маме позвонить-.. Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить- ..Да
Таблетки, чтоб лечиться- ..Нет
Учебник, точно пригодится-.. Да!
Проверю ваше внимание-
(Инопланетянин в восхищении.)
- Какие умные, добрые, весёлые жители на планете Земля, и кстати очень похожи на жителей Веселяруса. Я сейчас проверю, кто из вас умеет звонко и весело смеяться, как на нашей планете. Итак – раз, два, три! Кто громче рассмеется? (Дети соревнуются.)
Молодцы! Заодно измерю, чья улыбка шире. (Измеряет с помощью линейки.) А хотите я научу вас танцевать так, как танцуют у нас на планете.
Танец по показу Инопланетянина.
Инопланетянин. Как с вами интересно и весело, но мне пора возвращаться на свою планету Веселярус. До свидания! Успехов вам в школьной жизни. (Уходит из зала).
В зал вбегает Карабас Барабас. В одной руке у него чемодан, а в другой - плетка.
Карабас. Кто здесь распелся? У кого тут выпускной? Это кто здесь собрался в школу? Я, великий Карабас-Барабас, самый лучший учитель! Вот здесь (трясет чемоданом) мои лучшие ученики! А вот мой первый помощник! (Показывает плетку.)
Ведущий 1: Ты что расшумелся? Сейчас отправлю тебя к инопланетянам на планету Веселярус, там быстро станешь добрым и веселым. Ты по чему не поздоровался с нами?
Карабас. Зачем я должен здороваться?
Ведущий 2: Так поступают все культурные люди.
Карабас. Ну ладно, здравствуйте!
Ведущий 1: Сейчас мы тебе настроение исправим, послушай как наши ребята поют частушки.
«ЧАСТУШКИ»
1. Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем застесняться.
2.Первоклассники портфели
Поднимают еле-еле.
Знайте, Пети, знайте, Оли —
Тяжело учиться в школе.
3.У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
4.Утром будят не добудят,
Поднимают- не поднять,
Мы решили не ложиться
Чтоб не мучиться вставать!
5.Форму новую купили,
Нарядили весь наш класс-
И теперь родные мамы
Различить не могут нас.
6.Книжки новые, тетрадки,
И костюмчик классный сшит,
Чтобы было всё в порядке,
Папа в банке взял кредит.
7.Катя в школу так летела,
Форму даже не надела.
Весь урок считал у Кати
Я горошки на халате.
8.Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.
9.Лёня наш ходил в спортзал.
Лёня мускулы качал.
Вот девчонку защитил–
Комара на ней прибил.
10.Валентин – певец у нас.
У него шикарный бас,
Шире всех открыл он рот,
Как в болоте бегемот.
11.Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Ведущий 2: Карабас-Барабас, давай вместе с ребятами поиграем в игру «Собери портфель к школе»! Согласен?
Карабас. (растерянно). А я не умею собирать портфель.
Ведущий 1: Не огорчайся, Карабас-Барабас. Посмотри, как это делают наши ребята и научишься! Вот ранец, его мы несём за плечами, руки свободны – играй хоть мячами. Походка красива, осанка прямая, модель позавидует даже любая! Ребята сейчас самое время показать, как нужно собирать портфель и что с собой взять!
Игра «Собери портфель»
Участвуют двое детей и двое родителей. Дети стоят около столиков, на которых разложены школьно – письменные принадлежности вперемежку с игрушками. По команде дети собирают портфели в школу, а родители тем временем надувают воздушные шарики. Нужно положить в портфель только необходимые для школы вещи, что бы среди них не попались игрушки, мамина помада, машинки, зеркальце и т. д.
Побеждает команда – ребёнок с родителем, которые быстрее соберут портфель и надуют шарик. Возможно, что родитель надует шарик, а ребёнок не успеет собрать портфель. Чаще бывает наоборот, тогда дети начинают «болеть» за своих родителей, - это игровая ситуация. Если вызывают маму с ребёнком и папу с ребёнком, получается забавно, как быстро папа надувает большой шар и как медленно мама. После того как портфели собраны, ведущий выкладывает поочерёдно все предметы и внимательно следит, чтобы среди них не попались игрушки. Если попались нешкольные принадлежности, она спрашивает у детей: «Нужна в школе губная помада?» или «Нужны в школе машинки?».
В конце игры ведущая предлагает собрать портфель Карабасу-Барабасу и приглашает поучаствовать кого-нибудь из зала.
Ведущий 1: Молодец Караба-Барабас, понравилось тебе собирать портфель? Я вижу ты развеселился, а твоим куклам совсем не весело, почему ты их не достанешь из чемодана.
Карабас. Ха-ха-ха! Я же пошутил! Смотрите, вот что в моем чемодане!
Открывает чемодан, в нем баночки с мыльными пузырями. Дети вместе с Карабасом пускают мыльные пузыри под веселую музыку.
После этого предлагает поиграть в игру «Оценки»
Карабас. Это еще не все! Я фокус вам покажу!
Берет еще две шляпы-котелка, таких же, как у него на голове, вызывает одного из родителей, вместе начинают тянуть из шляп ленты, они очень длинные, а на конце пришиты любые куклы бибабо.
Карабас. Ну, а теперь нам пора спешить в театр, надо готовиться к выступлению. А мамочкам и папочкам я подарю «коробочку с терпением», оно вам очень пригодиться, когда ваши дети пойдут в школу. (Раздувает конфетти из коробочки на родителей, прощается и уходит из зала).
Дети встают на последнее перестроение:
- Детский сал мы покидаем
И сказать вам всем желаем
Что любили вас всегда,
Не забудем никогда.
- Все года, что здесь прожили,
Ни о чем мы не тужили.
Вы поили и кормили,
И подарки нам дарили.
Если очень мы шалили,
Вы нас чуточку бранили.
- Хоть и трудно расставаться,
Но пора на всем признаться:
Мы уже не детвора,
В школу нам идти пора.
- Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно.
И в прощальный этот час
Мы целуем крепко вас.
ВСЕ: Всем спасибо говорим
И за всё благодарим!
1. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
2. Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
3. Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Танец «Вальс»
Ведущий 1: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас, из под крылышка, в свет выпускать!
Вы стали родными нам, стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Ведущий 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем:
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Слово Заведующему
Слово родителям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"
Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал"
Сценарий выпускного...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"
Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...
Фрагмент из сценария для подготовительной группы детского сада Выпускной в детском саду.
Выпускной праздник детского сада....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".
Путешествие по страницам дошкольного детства....
Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"
Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....