Выпускной в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy2018.docx45.93 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ

Звучит музыка, в зал входят 2 Ведущие.
Ведущая 1 : День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущая 2 : Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!

Ведущая 1 : Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
Ведущая 2: Когда приходит этот день,
Нам в детский сад  идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.
Ведущая 1: Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.
Ведущая 2 : Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите к нам!
Дети входят по музыку. Танец с шарами.
1
 ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2
 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.
3
ребенок: Ну, что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
4
 ребенок: Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!
5
 ребенок: Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
6
 ребенок:  Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
7
 ребенок:  На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Песня «За летом зима пролетели года…»
Ведущий 1: Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве, 
Не около дворцов златых, а среди людей простых 
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад. 
Ведущий 2: Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки. 
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках 
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках. 
Ведущий 1: Это необычный сад! В нём полным-полно ребят! 
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили, 
В игры разные играли и учили, и гуляли. 
Ведущий 2: Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут… 
Выросли большими – вот такими! 
И сказали: Стало здесь нам тесно, слишком мало места. 
Ведущий 1: И с садовой грядки спрыгнули ребятки 
Были как цветочки, ягодки, грибочки 
А сейчас на празднике 
Ведущий 1 и 2 вместе: Будущие первоклассники! 
1 ребенок: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат!
2 ребенок: Если честно разобраться -
Как же нам не волноваться!
Сколько лет  мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
3 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
4 ребенок: Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!
5 ребенок: Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
6 ребенок: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
7 ребенок: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
8 ребенок: Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
9 ребенок: Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
Песня  про детский сад
Дети садятся на стульчики
Ведущий 1: Планета детства - что это такое!
Сказки, игры, озорной, веселый смех.
Ведущий 2: На нашей планете есть озорные малышки,
Маленькие смешные ребятишки.
Они торопятся поздравить нас,
Всех с переходом в первый класс!
В зал входят дети младшей  группы. К ним встают несколько выпускников.
1 ребенок: Желторотыми птенцами,
С мамой в группу мы пришли.
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
2 ребенок: Стала тесною скорлупка,
В мир пора всем вылетать
В добрый путь, в страну познаний
Твердой поступью шагать!!!
3 ребенок: Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты
Про пустыни, про моря.
4 ребенок: Мы научимся красиво,
Четким почерком писать:
«Наша Родина - Россия»
«Старших нужно уважать»
1 малыш: В детском саду суматоха и шум

Каждый готовил свой лучший костюм.

Костюмы одели и щёчки помыли

Красивыми стали и к вам поспешили!

В зале красивом все собрались

Нас не пускали, а мы прорвались.

2 малыш: Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
3 малыш: Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
4 малыш: Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И любимые игрушки
Никогда не забывать!
5 ребенок: Все позади: лошадки, куклы, мишки,
Мы- взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам передаем их от души!
Девочка (выпускница): Мой мишутка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
(
обращается к малышке)
Любит мишка чай с вареньем,
К чаю - сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку,
И всегда на правый бок.
До свиданья, мой мишутка.
Не успел ты подрасти.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным,
Новой маме не перечь!
И она тебя наверно, постарается сберечь.
Девочка - малыш: Ну, иди ко мне, мишутка,
Что боишься - не идешь.
Ничего, что я – малышка,
Ты со мной не пропадешь.
(малыши машут ручками и выходят из зала)
Ведущий 1:  На нашей планете детства

Растут прекрасные цветы,

И они сегодня дарят вам свой танец.

Танец  цветов от девочек старшей группы

Ведущий 1:  Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
Ведущий 2:  В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

Муха-Цокотуха поступает в гимназию

 Ведущий: Муха, муха- Цокотуха.

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Муха под музыку идёт, находит бумажник, вытаскивает из него доллары, разглядывает их на свет.

Муха: Раз, два, три, четыре, пять…

Не могу я сосчитать!

Что же делать? Как мне быть?

Надо в школу поступить!

Там меня научат,

Если не замучат,

И считать, и читать,

По-английски понимать. (размышляет)

В школу поступить не просто

Мухам маленького роста.

Задают вопросы

Педагоги-осы.

А не знаешь ты ответ,

Уходи домой, привет!

Что ж, придётся рисковать,

Надо в школу поступать.

Приходит в школу, за столом сидят осы-педагоги.

Оса: Муха, подойди поближе.

Ты не бойся, не обижу.

Очень хочется узнать,

Как сумеешь ты загадки отгадать?

Оса: В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)

Муха: Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Оса: Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Муха: Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Оса: Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
(Книга)

Муха: Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Оса: Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)

Муха: Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Оса:  Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)

Муха: Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Оса:  В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

Муха: Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Оса: Всё в порядке, ученица,

Будешь ты у нас учиться!

Муха уходит из школы.

Муха: Нет, не зря я рисковала!

В списки всё-таки попала!

Всё сдала – от «А»  до  «Я»,

Ждёт меня гимназия!

Надо всех друзей собрать,

Эту новость рассказать!

Праздник мне устроить надо,

Будут все, конечно, рады!

Ведущий: Пошла Муха на базар,

Чтоб купить там самовар.

Муха идёт дальше, приходит на базар, стоят дети – продавцы.

1 Продавец: Пылесос, магнитофон

Фирмы «Филипс», «Орион».

2 Продавец: Во фритюрнице «Тефаль»

Жарь картошку, там эмаль!

3 Продавец: У меня всё покупай:

«Мулинекс», «Голд стар», «Фунай»!

4 Продавец:  Господа, купить забыли

Печи СВЧ и грили.

Муха: Непонятные слова! Как кружится голова!

Ростеры и тостеры, СВЧ и грили…

Может, заболели все и слова забыли?

Мулинексы  и тефаль, мне вас очень-очень жаль!

Мне не нужен ваш «Голд Стар», нужен русский самовар!

Где могу его купить? Помогите раздобыть!

1 Продавец: Муха, Муха, получай!

Все продавцы: Пригласи и нас на чай!

Муха: Приглашаю  в гости всех!

Всем нам хватит чаю.

Пусть улыбки, шутки, смех

Всех гостей встречают!

ПЕСНЯ «Русский чай» («Колокольчик» №19, стр. 6)

Ведущий: Приходила к мухе бабушка – пчела.

Мухе-цокотухе мёду принесла…

Пчела: Не ходите к докторам,

Ешьте мёд вы по утрам!

Мёд полезен всем на свете,

От него умнеют дети!

Мёдом мозг питается,

Память укрепляется!

Я вот помню всё, что было,

Ничего я  не забыла!

Помню, я ещё молодушкой была,

Первой моду на танго тогда ввела!

Муха: Мы, Пчела, тебе поможем,

Мы танго станцуем тоже!

ТАНЕЦ «Танго»

Муха: Бабочки-красавицы, кушайте варенье!

Или вам не нравится наше угощенье?

1 Бабочка: Ели мы варенье

В это воскресенье.

2 Бабочка: Мы тогда летали

В гости к кукле Гале.

3 Бабочка: Галя учится считать,

Будет в школу поступать.

Муха: В хорошую школу попасть очень сложно.

А без подготовки – вообще невозможно!

Ведущий: Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки.

Блошка: В школу, Муха, в них ходи,

На уроках  в  них сиди!

Муха: Спасибо вам, блошки, за чудо-сапожки!

Но в школе на лапках все носят тапки.

Я в чудо – сапожках пойду танцевать!

Маэстро, прошу вас кадриль нам сыграть!

ТАНЕЦ «Кадриль»

Муха: Лучше вашего оркестра на полянке не сыскать.

Ах, сыграйте нам, Кузнечик!

Все: Очень просим вас сыграть!

Кузнечик-дирижёр: Скорей по местам, музыканты!

Свои проявите таланты!

ОРКЕСТР

Выходят жуки.

1 Жук: Ах, как весело  у вас

На поляне в этот час!

2 Жук: Вы так здорово играли!

Мы немного опоздали…

3 Жук: Мы заморские жуки-

Богатые мужики.

4 Жук: Парни  мы отличные,

Хоть и заграничные.

5 Жук: Из заморских дальних стран

Авокадо и банан,

Манго, киви, ананас

Привезли сюда для вас!

6 Жук: В них -  глюкоза и лактоза,

Есть фруктоза, сахароза…

Муха: Хватит вам перечислять,

Становитесь танцевать!

ТАНЕЦ Жуков

Стрекозы: (с цветами)

Над полянкой пролетали, для  тебя цветов нарвали.

Муха: В школу я возьму с собой цветы,

Ваш букет отличный!

Заверну в фольгу для красоты,

Будет вид приличный!

Ведущий:  Вдруг…

Под тревожную музыку появляется Паук, он опутывает  Муху веревкой.

Вдруг какой-то старичок Паучок

Нашу Муху  в уголок поволок.

Муха: А злодей – то не шутит,

Руки-ноги веревкой мне крутит!

Паук: не смог ответить на вопросы,

Домой меня прогнали осы!

А ты экзамены сдала!

Моё ты место заняла!

Скручу покрепче я тебя,

И в класс пойдёшь не ты, а я!!!

Муха:  Дорогие гости, помогите!

Паука – злодея прогоните!

И кормила я вас, и поила я вас,

Не покиньте меня в мой последний час!

Ведущий:  Но жуки – червяки испугалися.

По углам, по щелям разбежалися! (Все насекомые прячутся.)

Вдруг окуда – то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик.

Комар: Где убийца? Где злодей?

Не боюсь его когтей!

Прочь  с моей дороги,

Ты, членистоногий!

Паук: Что болтаешь ты про нас?

Пауки  - отдельный класс!

ПОЕДИНОК Комара и Паука

Комар: Я злодея победил!

Я тебя освободил!

А теперь, душа – девица,

Вместе мы пойдем учитьтся!

Муха: В класс пойти с тобой я рада!

Попрощаться с садом надо!

Комар: Трудно с ним прощаться,

Жалко расставаться!

Радиоприёмник: КЖ, КЖ (воспитатель обращает внимание на радиоприёмник.)

- Внимание! Внимание! Срочное сообщение! Над территорией детского сада «Березка» появился неопознанный летающий объект.

Радиоприёмник: Внимание! Внимание! НЛО опознан! Это космический корабль с неизвестной планеты! Внимание! Корабль приземлился!

(Под музыку появляются инопланетяне).

1. Ну вот удрали наконец!

2. Да, Дипол, ты такой храбрец!

Стащил ключи и звездолёт,

Вот от отца-то попадёт!

3. Учиться больше силы нет!

Дам вам, друзья, такой совет –

Бросайте книжки и тетрадки –

С мозгами будет всё в порядке.

4. Дневник мой двойками зарос.

Как исправить – вот весь вопрос!

1. А я училке навредил

На стул ей кнопку положил.

2. Да возвращаться нам нельзя.

Останемся же здесь, друзья!

(К инопланетянам подходят несколько детей).

Дети: 1. Братья по разуму

Общий привет!

2. Откуда свалились?

С какой из планет?

(Пришельцы что-то говорят, размахивая руками. Перевод взрослого)

Ведущий 1:  Ваш язык нам не доступен…

3. Ты посмотри, какой прикид!

И телик в животе стоит.

1. На голове антенна – класс!

2. Таких я вижу в первый раз.

Девочка: Что вы пристали к ним? Отстаньте. И смеяться перестаньте!

(звук мотора прячутся)

4-й. Ой, вон учитель вслед летит –

Теперь уж точно нам влетит.

(Появляется учитель-пришелец)

Марш в звездолёт все храбрецы.

С ремнями ждут вас там отцы!

(Инопланетяне уходят, дети выходят)

2. Вот бы нам тоже полетать…

Девочка:  Проблема в чём? Учись на «5»

Тогда и к звёздам полетишь, галактики все покоришь!

4. Пойду уроки поучу, а вдруг я к звёздам полечу.

(Уходят)

 (Взрослый инопланетянин возвращается)

Ведущий 1:  Ребята, давайте поприветствуем нашего гостя (аплодисменты)

Инопланетянин: Ой, куда я попал?

Ведущий 2:  Ты попал на планету Земля, страна, в которой мы живём, называется Россия, город Родники, детский сад «Березка».

Инопланетянин: А что такое Россия?

Ребенок: Как велика моя земля,

Как широки просторы!

Озера, реки и поля,

леса и степь, и горы!

Ребенок: Раскинулась моя страна

От севера до юга:

Когда в одном краю весна,

В другом – снега и вьюга.

Ребенок: И поезд по стране моей

К границе от границы

Не меньше, чем за десять дней

И то едва домчится.

Ребенок:  Живем мы в радостном краю

И знать его должны мы –

Страну любимую свою,

Свой светлый край любимый.

ПЕСНЯ о России

Ведущий 1:  Ну а ты кто?

Инопланетянин: Я?. Ну если коротко, то ИНОПЛАКОСМОГУМОНОИЗВЕЗДОЧУД, а полностью меня зовут…

Ведущий 2:  Ты, Чудик! Ты просто Чудик. А живёшь, ты где?

Инопланетянин: Мой дом – планета Веселярус в созвездии Игрун…

Ведущий 1:   Веселярус, Игрун? Мы не знаем такой планеты. Ребята назовите планеты, которые вы знаете….

Инопланетянин: Не забывайте, что в детских фантазиях чего только не существует, так что может быть и Веселярус и Игрун. Вы со мной согласны, ребята?

Ах, что за славная у вас планета.

В сиянье чудное одета!

Улыбки детские видны повсюду

Уверен скучать я здесь не буду!

Ведущий 2:   Конечно! Ведь ты попал прямо на праздник, а эти дети выпускники детского сада и сегодня мы провожаем их в школу.

Инопланетянин: О, школа! Это мне знакомо! Наши маленькие иноплакосмо…, в общем просто чудики тоже ходят в школу. Проверю я ваши познания в математике. Вы готовы? Тогда задаю вам 1й вопрос: Пришёл мельник на мельницу, на мельнице 4 угла, в каждом углу 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котёнка. Сколько всего ног?

Дети: Две.

Инопланетянин: Как две? Считайте лучше!

Дети: А что тут считать, ноги только у мельника, а у кошек, как известно, лапки!

Инопланетянин. 2. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? (4)

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят? (5)

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок(6)

5. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько рыб ответь скорей! (6)

Инопланетянин: Сильны ваши детишки в математике. Тогда ещё задачка для взрослых: если 12 человек, работая по 8 часов в день, должны выкопать яму, глубиной в 10 километров, сколько времени пройдёт, считая воскресные дни, прежде чем они отложат свои лопаты? Ну, сколько?

Ответ: 3 секунды!

Инопланетянин: 3 секунды? Скажи сколько лет?

Ответ: Повторяю 3 секунды. За это время они, конечно, поймут, что им никогда не вырыть такой ямы, да и рыть её не зачем.

Инопланетянин (улыбаясь): Да! Очень смышленые, сообразительные ребята и взрослые, разгадали мои хитрые задачки…

Молодцы! А чем ещё могут удивить меня, пришельца с другой планеты, ваши дети?

А давайте поиграем, если согласны, то кричим ДА! 
А если не согласны, то НЕТ! 
Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем- ..Да. 
Там друзей себе найдем- ..Да
Будем мы читать, писать-.. Да 
На уроках будем спать- Нет
Дневник в школу будем брать-.. Да
Чтобы двойки получать- ..Нет
Будем с куклами играть-.. Нет
Задачки будем мы решать- ..Да
В портфель кладем тетрадки- ..Да, да, да
Нужны нам и рогатки-.. Нет
Альбом, чтоб рисовать- .. Да
Спички- школу поджигать-.. Нет
Мобилку маме позвонить-.. Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить- ..Да
Таблетки, чтоб лечиться- ..Нет
Учебник, точно пригодится-.. Да!

Проверю ваше внимание-

(Инопланетянин в восхищении.)

- Какие умные, добрые, весёлые жители на планете Земля, и кстати очень похожи на жителей Веселяруса. Я сейчас проверю, кто из вас умеет звонко и весело смеяться, как на нашей планете. Итак – раз, два, три! Кто громче рассмеется? (Дети соревнуются.)

Молодцы! Заодно измерю, чья улыбка шире. (Измеряет с помощью линейки.) А хотите я научу вас танцевать так, как танцуют у нас на планете.

Танец по показу Инопланетянина.

Инопланетянин. Как с вами интересно и весело, но мне пора возвращаться на свою планету Веселярус. До свидания! Успехов вам в школьной жизни. (Уходит из зала).

В зал вбегает Карабас Барабас. В одной руке у него чемодан, а в другой - плетка.

Карабас. Кто здесь распелся? У кого тут выпускной? Это кто здесь собрался в школу? Я, великий Карабас-Барабас, самый лучший учитель! Вот здесь (трясет чемоданом) мои лучшие ученики! А вот мой первый помощник! (Показывает плетку.)

Ведущий 1:   Ты что расшумелся? Сейчас отправлю тебя к инопланетянам на планету Веселярус, там быстро станешь добрым и веселым. Ты по чему не поздоровался с нами?

Карабас. Зачем я должен здороваться?

Ведущий 2:   Так поступают все культурные люди.

Карабас. Ну ладно, здравствуйте!

Ведущий 1:    Сейчас мы тебе настроение исправим, послушай как наши ребята поют частушки.

«ЧАСТУШКИ»

1. Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем застесняться.
2.Первоклассники портфели
Поднимают еле-еле.
Знайте, Пети, знайте, Оли —
Тяжело учиться в школе.
3.У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
4.Утром будят не добудят,
Поднимают- не поднять,
Мы решили не ложиться
Чтоб не мучиться вставать!
5.Форму новую купили,
Нарядили весь наш класс-
И теперь родные мамы
Различить не могут нас.

6.Книжки новые, тетрадки,
И костюмчик классный сшит,
Чтобы было всё в порядке,
Папа в банке взял кредит.
7.Катя в школу так летела,
Форму даже не надела.
Весь урок считал у Кати
Я горошки на халате.
8.Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.
9.Лёня наш ходил в спортзал.
Лёня мускулы качал.
Вот девчонку защитил–
Комара на ней прибил.
10.Валентин – певец у нас.
У него шикарный бас,
Шире всех открыл он рот,
Как в болоте бегемот.

11.Мы частушки вам пропели,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

 Ведущий 2:   Карабас-Барабас, давай вместе с ребятами поиграем в игру «Собери портфель к школе»! Согласен?

Карабас. (растерянно). А я не умею собирать портфель.

Ведущий 1:   Не огорчайся, Карабас-Барабас. Посмотри, как это делают наши ребята и научишься! Вот ранец, его мы несём за плечами, руки свободны – играй хоть мячами. Походка красива, осанка прямая, модель позавидует даже любая! Ребята сейчас самое время показать, как нужно собирать портфель и что с собой взять!

Игра «Собери портфель»

Участвуют двое детей и двое родителей. Дети стоят около столиков, на которых разложены школьно – письменные принадлежности вперемежку с игрушками. По команде дети собирают портфели в школу, а родители тем временем надувают воздушные шарики. Нужно положить в портфель только необходимые для школы вещи, что бы среди них не попались игрушки, мамина помада, машинки, зеркальце и т. д.

Побеждает команда – ребёнок с родителем, которые быстрее соберут портфель и надуют шарик. Возможно, что родитель надует шарик, а ребёнок не успеет собрать портфель. Чаще бывает наоборот, тогда дети начинают «болеть» за своих родителей, - это игровая ситуация. Если вызывают маму с ребёнком и папу с ребёнком, получается забавно, как быстро папа надувает большой шар и как медленно мама. После того как портфели собраны, ведущий выкладывает поочерёдно все предметы и внимательно следит, чтобы среди них не попались игрушки. Если попались нешкольные принадлежности, она спрашивает у детей: «Нужна в школе губная помада?» или «Нужны в школе машинки?».

В конце игры ведущая предлагает собрать портфель Карабасу-Барабасу и приглашает поучаствовать кого-нибудь из зала.

Ведущий 1:   Молодец Караба-Барабас, понравилось тебе собирать портфель? Я вижу ты развеселился, а твоим куклам совсем не весело, почему ты их не достанешь из чемодана.

Карабас. Ха-ха-ха! Я же пошутил! Смотрите, вот что в моем чемодане!

Открывает чемодан, в нем баночки с мыльными пузырями. Дети вместе с Карабасом пускают мыльные пузыри под веселую музыку.

После этого предлагает поиграть в игру «Оценки»

Карабас. Это еще не все! Я фокус вам покажу!

Берет еще две шляпы-котелка, таких же, как у него на голове, вызывает одного из родителей, вместе начинают тянуть из шляп ленты, они очень длинные, а на конце пришиты любые куклы бибабо.

Карабас. Ну, а теперь нам пора спешить в театр, надо готовиться к выступлению. А мамочкам и папочкам я подарю «коробочку с терпением», оно вам очень пригодиться, когда ваши дети пойдут в школу. (Раздувает конфетти из коробочки на родителей, прощается и уходит из зала).

Дети встают на последнее перестроение:

  1. Детский сал мы покидаем

И сказать вам всем желаем

Что любили вас всегда,

Не забудем никогда.

  1. Все года, что здесь прожили,

Ни о чем мы не тужили.

Вы поили и кормили,

И подарки нам дарили.

Если очень мы шалили,

Вы нас чуточку бранили.

  1. Хоть и трудно расставаться,

Но пора на всем признаться:

Мы уже не детвора,

В школу нам идти пора.

  1. Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно.

И в прощальный этот час

Мы целуем крепко вас.

ВСЕ: Всем спасибо говорим

И за всё благодарим!

1. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
2. Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
3. Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Танец «Вальс»
Ведущий 1:   А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас, из под крылышка, в свет выпускать!
Вы стали родными нам, стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!

Ведущий 2:   Сегодня, ребята, мы вас поздравляем:
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!

Слово Заведующему

Слово родителям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....