Главные вкладки

    Сценарий развлечения ко дню матери "Музыкальный ринг"
    материал (старшая группа) на тему

    Астанина-Рыженкова Светлана Васильевна

    Развлечение проводится совместно с мамами.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon muzykalnyy_ring.doc748 КБ

    Предварительный просмотр:

                       «Музыкальный ринг»

    Сценарий праздника, посвященного Дню матери,

       для детей старшей группы и их родителей

    Все: С праздником вас, мамы!

     Исполняется песня» Маме песенку пою»

    5-й ребенок

    Мамины руки-это тепло.

    Мамины песни-нежность и ласка.

    Мама прогонит вселенское зло,

    И превратит жизнь в прекрасную сказку!

    Мамочка милая, ангел с небес.

    Я поздравляю тебя в этот праздник

    Пусть твоя жизнь будет полной чудес.

    Очень люблю. Твой сынишка проказник!

    6-й ребенок

    Сегодня праздник, мама,

    День матери, твой день!

    Хочу сказать не мало

    Хороших слов тебе.

    Хочу, чтоб улыбалась,

    Твоя улыбка-класс!

    Поменьше волновалась

    И радовала нас!

    Исполняется танец  «Чунга-чанга»

    7-й ребенок

    Мы с днем матери всех мам

    Весело поздравим!

    Мы любим матерей

    Чествуем и славим!

    8-й ребенок.

    Мы мам наших добрых улыбки

    В огромный букет соберем!

    Для вас дорогие, любимые

    Мы песни сегодня поем!

    9-й ребенок

    Много мам на белом свете,

    Всей душой их любят дети,

    Только мама есть одна,

    Всех дороже мне она.

    Кто она? Отвечу я:

    Это мамочка моя.

    10-й ребенок

    Когда по поселку я с мамой хожу,

    За руку маму я крепко держу:

    Зачем ей идти и бояться,

    Я что может она потеряться?

    11-й ребенок

    Как я тебя люблю-не передать!

    Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

    Хочу тебе всем сердцем пожелать

    Любви, удачи и здоровья, мама!

    12-й ребенок

    Свет в окне мы вместе

    На душе светло

    Мамочка родная

    Как с тобой светло.

    13-й ребенок

    Я молюсь ночами,

    Чтобы ты жила.

    Чтобы ты здоровой

    Мамочка была.

    12-й ребенок.

    Жизнь мне подарила

    Мамочка моя.

    Больше всех на свете

    Я люблю тебя.

    Вед: Вот на такой позитивной ноте первая часть нашего мероприятия уступает второй –«Музыкальному рингу» Я приглашаю мам выйти для участия в ринге.

    Представляю наше жюри:

    Вед А теперь я приглашаю занять свои места участников «Музыкального ринга»

    Капитаны команд, представьте свои команды.

    1 капитан: Команда!

    Дети: Любопытные звоночки!

    Капитан:Наш девиз!

    Дети: Любопытные звоночки,

    Мы звеним, звеним, звеним!

    И о музыке хорошей

    Все на свете знать хотим!

    Вед: Слово второй команде.

    2 капитан: Команда!

    Дети: Музыкальные ребята.!

    Капитан: Наш девиз!

    Дети: Музыкальные ребята

    Очень слаженно поем!

    С детства с ритмами мы дружим,

    Вместе с музыкой растем!

    Вед: Молодцы команды, занимайте свои места.

    Первое задание. Спеть песню. 1-я команда поет первый куплет, вторая команда поет второй куплет. «Я на солнышке лежу»

    1 куп. Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу,

    Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу

    2 Носорог-рог-рог идет, крокодил-дил-дил плывет.

    Только я все лежу, и на солнышко гляжу.

    Второе задание. Музыкальные загадки.

    1 В руки ты ее возьмешь,

    То растянешь, то сожмешь.

    Звонкая, нарядная,

    Русская, двухрядная (Гармонь)

    • * *

    2 От гармони он родился,

    С пианино подружился.

    Он и на баян похож.

    Как его ты назовешь? (Аккордеон)

               ***

    3 Я стою на трех ногах,

    Ноги в черных сапогах.

    Зубы белые, педаль.

    Как зовут меня? (Рояль)

               ***

    4 В лесу вырезана,

    Гладко вытесана,

    Поет-заливается.

    Как называется? (Скрипка)

               ***

    5 Деревянные подружки

    Пляшут на его макушке,

    Бьют его, а он гремит-

    В ногу всем шагать велит. (Барабан)

               ***

    6 Он пишет музыку для нас,

    Мелодии играет,

    Стихи положит он на вальс.

    Кто песни сочиняет ? (Композитор)

               ***

    7 Семь сестренок очень дружных,

    Каждой песне очень нужных.

    Музыку не сочинишь,

    Если их не пригласишь. (Ноты)

              ***

    8 Ими друг о друга бьют,

    А они в ответ поют

    И блестят, как две копейки,-

    Музыкальные…(Тарелки)

              ***

    9 Пять линеек- дом для нот,

    Нота в каждой здесь живет.

    Люди в мире разных стран

    Зовут линейки…(Нотный стан)

              ***

    10 Он ключ, но ключ не для двери,

    Он в нотоносце впереди. (Скрипичный ключ)

              ***

    11 Если ноты в ряд стоят,

    Эти ноты -…(Звукоряд)

              ***

    12 Если текст соединить с мелодией исполнить это вместе,

    То, что вы услышите, конечно ,же,

    Называется легко и просто-…(Песня)

    Вед: Наше жюри пока подсчитывает баллы, я объясню следующее задание, в конвертах находится разрезанная картинка. Нужно собрать ее, узнать и назвать эту песенку, и спеть первый куплет с припевом. Справившись с заданием команды поднимают руку.

    Жюри подводит итог двух зданий

    3 –е задание. Собери картинку узнай и исполни песню (Чунга-чанга, Антошка)

    4-е задание. Музыкальные ребусы  (    )

    5-е  задание Узнай песенку по картике

    6-е задание. Угадайте мелодию.

    *»Песенка крокодила Гены»

    * «Кабы не было зимы»

    * «Облака»

    * «Песенка Вини-Пуха»

    * «Песенка Кота Леопольда»

    * «Песенка Мамонтенка»

    *»Песенка охранников»

    *»Частушки Бабок-Ежек»

    Вед: Это был последний конкур, а пока жюри подсчитывает баллы, приглашаем команды на веселый танец «Лавата»

    Вед: Предоставляем слово жюри.

    Выход  под музЫКУ.

                                       

                   

    Музыкальный руководитель:  Рыженкова С.В.

                                            2018 год.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект развлечения по ПДД "Брейн-ринг"

    Данный конспект позволяет : систематизировать  знания детей о правилах дорожного движения ,закреплять умения различать дорожные знаки, развивать внимание, наблюдательность, воспитывать навыки осо...

    Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

    1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

    Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

    Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

    Развлечение с родителями "Математический ринг"

    Увлекательная форма работы с родителями ...

    Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

    Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

    Развлечение в форме брейн ринга "Шахматы - увлекательная игра".

    Целью развлечения является создание условий для личностного и интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредств...