Сценарий развлечения "По следам Бармалея" 2015
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Сценарий музыкально-развлекательного мероприятия, посвящённого Дню Защиты Детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
«По следам Бармалея»
Цель: Формирование стремления активно участвовать в развлечении, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми, осмысленно использовать приобретенные знания и умения в самостоятельной деятельности.
Задачи:
1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, улучшать эмоциональный климат.
2. Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.
3. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой, согласовывать движения с музыкой и текстом, формировать коммуникативные качества.
4. Оптимизировать двигательную активность через здоровьесберегающие технологии: самомассаж, пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, игротерапию.
Ведущая: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают 1 июня всюду!
Ведь этот День - защиты всех детей!
Его недаром отмечают люди!
Чтобы взрослые и дети
Жили счастливо на свете,
Что нам нужно?
Дети, мир и дружба!
1 реб. Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
2 реб. И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
3 реб. Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
4 реб. Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
5 реб. Чтобы и нас, и мы – любили,
И в детстве без забот и горя все мы жили.
6 реб. Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас - детей! "
♫ Флэш-моб «Светит солнышко для всех»
Ведущая: Молодцы, отлично справились! И в честь праздника я хочу подарить вам подарок. Вот я приготовила для вас сундучок…... (Ищет) .Ой, где же он? Пропал подарок, а вместо него записка. Что же это такое? (Читает записку): «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами. Тоже я люблю подарочки, так что всем спасибо, деточки. Бармалей».
Ведущая:
Ничего себе, ребята. А сундучок то наш унес Бармалей. Даже не спросил. Можно так поступать? Можно без спроса брать?
Дети:
Нет!
Ведущая:
Что будем делать? А вы знаете, где живет Бармалей?
Дети:
В Африке.
Ведущая:
Ну что, пойдем в Африку искать Бармалея? Вы готовы?
Дети:
Да!
Ведущая: Отправляемся на поиски пропавшего подарка. Ой, смотрите, чьи-то следы. Может это следы Бармалея, давайте пойдем по ним и посмотрим, куда они приведут.
♫Игра Ходьба по следам – 3 группа.
• Проходим по следам
• По узкой тропинке
• Змейкой
Ведущая: Ребята, посмотрите, чей – то домик показался!
Выходит Леший:
Леший: Это кто тут ходит, бродит, спать мешает моих птичек пугает.
Ведущая: Это мы с ребятами ищем Бармалея. Ты его случайно не видел?
Леший: Видел – видел. Подскажу куда Бармалей побежал. Толь чтобы с Бармалеем справиться нужно быть ловкими.
Ведущая: Наши ребята тебе сейчас покажут какие они ловкие!
♫ Игра «Чей кружочек быстрее соберется» 9 группа
Леший: Ой, молодцы ребята. Я еще одну игру знаю сейчас поиграем.
♫ Золотые ворота – 10 группа
Ведущая: Леший, ты нам обещал показать дорогу, в какую сторону побежал Бармалей.
Леший: Да, да, да, совсем забыл. Заигрался с вами. Я видел, как он в сторону болота побежал. Вы отправляйтесь на болото, там Водяной живет, он вам дальше путь укажет.
Песня «Водяного» (выход водяного) .
Ведущая: Водяной, мы ищем Бармалея, ты его, случайно, не видел?
Водяной: Конечно, видел. Он всех моих лягушек и пиявок перепугал. Но сначала поиграйте со мной.
♫ Игры с водой – 4 группа и 6 группа.
Водяной: Ребятки, с вами так весело –а научите меня танцевать?
Ведущая: Конечно, водяной – сейчас ребята из 2 и 8 групп научат тебя танцевать танец «Дружбы»
♫ Танец «Дружба»
Водяной: Здорово с вами ребята. А то никто не водится со мной, мне скучно было, а теперь вы меня развеселили. Бармалей вон в ту сторону побежал.
Ведущая: Спасибо тебе Водяной.
Водяной: До свидания ребята, приходите ко мне на болото еще поиграем.
Звучит фонограмма «Бармалей»-Выходит Бармалей
Ведущая: Ты Бармалей нас не пугай. Нас вон сколько много, мы тебя не боимся.
Бармалей: Ой – ой – ой, какие мы смелые. Зачем пожаловали, что вам нужно?
Ведущая: Ты у нас забрал сундучок с подарками?
Бармалей: Ну, я. И что из этого. Мне не надо не шоколада, не мармелада, не подарочков ваших!
Ведущая: Нас предупредил Леший, что ты очень хитрый.
Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.
Ведущая: Мы это уже слышали, придумай, что нибудь новенькое.
Бармалей: О – я, кажется, придумал. Хорошо, я вам отдам ваш сундук, но с условием, если вы пройдете не преодолимые препятствия. Выполните мои невыполнимые задания, тогда так уж и быть все верну.
Эстафеты:
1. Кто быстрей (езда на самокатах по прямой до линии финиша) .
2. для малышей
Ведущая: Подходи народ честной,
К карусели расписной,
Занимай места скорей,
В мир волшебных приключений
Карусель умчит гостей.
(Игра «Карусель») 5 группа.
3.
Бармалей: Я стал добрее, полюбил я детей. Забирайте свой сундук обратно скорей!
Ведущая достает сладости???????????и мелки
Ведущая: Праздник весёлый удался на славу,
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Но праздник наш ещё не закончился.
Мы продолжаем веселиться!
На асфальте наши дети
Очень любят рисовать,
Разноцветными мелками
Любят краски рассыпать!
Становись – ка народ,
Танец нас веселый ждет.
♫ Все танцуют танец "Я рисую солнце"
Вед: Я знаю, вы умеете отлично рисовать
Свои таланты можете сейчас вы показать.
Вот мелки скорей возьмите.
И на асфальте нарисуйте, напишите.
Что для счастья всем вам нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, мри и дружба!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-320999-1383552473.jpg)
Сценарий праздника «Приди, Весна, с радостью» (по следам Православного праздника Пасхи)
Приобщить детей к русским традициям, православным праздникам. Воспитыфвать умение видеть прекрасное, развивать чувство гармонического восприятия мира....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/04/picture-437086-1401896620.jpg)
Сценарий праздника, посвященного переходу в следующую возрастную группу «Волшебный ключ»
Сценарий праздника, посвященного переходу в следующую возрастную группу«Волшебный ключ» Участники мероприятия: 2мл.гр. группа.Место проведения: музыкальный залМузыкальный руководитель...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/02/picture-277755-1375463426.jpg)
"Следы Нового 2015 года!" (Сценарий праздника в старшей группе)
Новогодние преключения с героями мультфильма "Маша и Медведь"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/13/picture-265555-1371110662.jpg)
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРИУРОЧЕННОГО К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА. «ПО СЛЕДАМ РУССКИХ БОГАТЫРЕЙ»
ЦЕЛЬ:Формировать представление о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей – защитниках Земли русской;Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к...
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРИУРОЧЕННОГО К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА. «ПО СЛЕДАМ РУССКИХ БОГАТЫРЕЙ»
ЦЕЛЬ:Формировать представление о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей – защитниках Земли русской;Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/02/picture-615942-1427969547.jpg)
Авторская методическая разработка сценария театрализованного представления «По следам Пушкинских сказок» Для детей старшего дошкольного возраста.
Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей с целью ознакомления с творчеством А.С. Пушкина....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/15/picture-97328-1610740125.jpg)
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПО СЛЕДАМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»
Сценарий рассчитан на детей 6-7 летнего возраста, умеющих и любящих петь и танцевать, т. к. поставленная нами сказка напоминает мюзикл. Новогодний праздник проходил во второй половине дня, чтобы...