сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Манаевская Анастасия Сергеевна

Сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_bremenskie_7_gruppa.docx30.61 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

       сценарий выпускного праздника для подготовительных групп

        "Бременские музыканты идут в школу"

Действующие лица:

Взрослые- Ведущая, Король,Атаманша,3 разбойника, Сыщик.

Дети: Принцесса, Трубадур, 4 Бременских музыканта- Осел, Кот, Петух, Кот,

          Шуты (2 чел),  Охранники(4 чел) , Сыщики(6 чел).

Звучит торжественная музыка. Входит ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

 Которого мы ждали,

Мы собрались в последний раз

 В уютном нашем зале!

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей,

Потому что провожаем

В школу мы своих детей.

Пусть все сейчас запомнят их :

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых

И одинаково родных!

Ну что ж, друзья,-

Встречайте их!

Выпускники 2016 года!

Под музыку торжественно входят выпускники. Танцевальная композиция.

В конце выстраиваются полукругом.

ВЕДУЩАЯ:

 Сегодня волненье сдержать невозможно -

 Последний ваш праздник в детском саду.

 На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

 Ведь выросли дети и в школу идут.

1 реб:

Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной.

 И мы гордимся садом нашим,

 Ведь он для нас такой родной!

2 реб:

 Здесь все работают с душою,

 Кругом мы видим чистоту.

 О нас заботятся, как мамы.

 Спасибо всем за доброту!

3 реб:      

  Сегодня день весенний, светлый,

  Такой волнующий для нас!

  Промчится лето незаметно,

  Нас встретит школа! Первый класс!

4 реб:      

 Там ждут нас парты и доска,

 Учебники, закладки.

  И звуки школьного звонка,

  Пеналы и тетрадки.

5 реб:        

Мы в школе столько книг прочтем

 Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

Исполняется песня «До свиданья,  детский сад».

После песни дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ:

 К нам герои добрых сказок,

 В гости в зал уже спешат,

 Чтоб в страну чудесных знаний,

 Проводить своих ребят!

Королевство  сказочное

Чудесами славится,

Публика, внимание-

Сказка начинается!

Звучит музыка.

ВЕДУЩАЯ (на фоне музыки):

Давным-давно на белом свете  жили-были  короли и прекрасные принцессы ,страшные лесные разбойники ,веселые трубадуры  и прочие добрые чудаки. И вот однажды в маленьком городишке Бремен случилась вот такая история……

Под музыку появляются Трубадур и Бременские музыканты.

Исполняется танцевальный номер"Ничего на свете лучше нету"

ТРУБАДУР:

Весь мир мы с Вами посмотрели,

А буквы выучить так и нее успели!

КОТ:

Братцы, Трубадур ведь прав!

Мы столько километров прошагали.

И не смотря на наш бродячий нрав,

В школе так и не бывали!

ПЕС:

Ну что ж друзья- проявим старание,

Получим школьное образование!

ПЕТУХ:

Так хочется мне буквы изучать,

И пятерки за старание получать!

ОСЕЛ:

Вперед друзья, скорее в путь,

Удача нам не даст с пути свернуть!

Под музыку Трубадур и Бременские музыканты уходят на свои места.

ВЕДУЩАЯ:( на фоне музыки)

А в это время в одном сказочном дворце....

Публика, внимание!

Его Величество-КОРОЛЬ!

Под музыку появляется КОРОЛЬ ,выходит на балкон.

КОРОЛЬ:

Чудо! чудо! Бал открыт!

Блеском весь дворец горит.

Пришло время танцевать.

Приглашаю вас НАЧАТЬ!

Дети исполняют ПОЛОНЕЗ.

После танца садятся на свои места, кроме ПРИНЦЕССЫ.

ПРИНЦЕССА подходит к КОРОЛЮ.

ПРИНЦЕССА (недовольно):

Батюшка, какая скука-

Этот королевский бал!

Полонезы, менуэты,

Ты их уж сто раз видал!

Ну что за танец –  

Подметаешь своим платьем

Этот пол?

Я б конечно станцевала

Диско, твист

Иль рок-н-ролл!

КОРОЛЬ:  

Нуу… сказала.. Музыканты

У нас очень хороши!

Значит, -что они играют,

То, дочурка, и пляши!

Звучит вступление к песне Бременских музыкантов. ПРИНЦЕССА прислушивается.

ПРИНЦЕССА:

Батюшка, ну вот же песня,

Та, которую люблю!

Обращается к охране:

Стража, ну скорей ведите

Музыкантов к королю!

Под музыку выходят Бременские музыканты, сзади них мальчики-охранники.

ТРУБАДУР:

Ваше Величество!

Позвольте представиться,

Я-Трубадур,

Хочу я прославиться!

Это мои друзья, все таланты,

Вместе мы-

ВСЕ:

 Бременские музыканты!

ПЕТУХ:

Мы здесь приветствуем,

И Прекрасную принцессу!

И наше представление  

Начнем без промедления!

 Исполняется танцевальный номер "ЦИРК".

В конце танца Трубадур берет Принцессу за руку, они смотрят друг на друга.

Все остальные дети садятся на свои места.

КОРОЛЬ: (подходит к ТРУБАДУРУ, отталкивает его)

Ай, яй, яй, яй, яй, яй, яй!

Отойди бродяга, не мешай!

Иди туда, куда ты шел,

Пока неприятностей не нашел!

ТРУБАДУР:

Постойте, Король, не злитесь,

Вы успокойтесь, не сердитесь.

Мы в школу с друзьями идем,

Нам весело, вот мы и поем!

ПРИНЦЕССА:

Папа, папа, умоляю!

Меня ты в школу отпусти!

Я там про мир большой узнаю,

И буду хорошо себя вести!

КОРОЛЬ:

 Ишь, чего удумала!

 В школу идти надумала?

 Нет, из замка ни ногой,

Будешь царствовать со мной!

Хватает ее за руку и уводит за собой.

Звучит музыка.

 ВЕДУЩАЯ (на фоне музыки):

Наступила ночь. Принцесса продолжала скучать, а Бременские музыканты тем временем шли и оказались в лесу....

Звучит музыка. Выходят дети, в руках у них нарисованные  деревья.

Исполняется танцевальный номер "ЛЕС",номер ТУБАДУРА и ПРИНЦЕССЫ.

После номера все садятся на места, кроме ТРУБАДУРА и ПРИНЦЕССЫ.

ПРИНЦЕССА (ТРУБАДУРУ):

Из замка я сбежала,

И царствовать не пожелала!

Хочу учиться в школе Я,

Скорее в путь, вперед друзья!

Звучит музыка. Бременские музыканты и Принцесса идут по кругу, уходят.

ВЕДУЩАЯ:

 Наступила ночь. Бременским музыкантам нужен был ночлег…

 И вот они увидели чей-то дом.

Звучит музыка. Выбегают Разбойники с Атаманшей

Исполняется песня Атаманши "Говорят, мы бяки-буки"

Разбойник 1:

 Всё! Не могу плясать!
Разбойник 2:

 Всё!не хочу плясать!
Разбойник 3:

Ну, сколько можно?!
Разбойник 4: 

  Не разбойничье это дело!
Все:

 НА-ДО-Е-ЛО!
Атаманша (свирепо):

 Что такое? Кто недоволен?
Все(поднимают руки):

Я!
Атаманша (к каждому) –

 -Уволен!
  -Уволен!
  - Уволен!
Разбойник 1:

 Ты на разбой нас взять обещала!
Атаманша:

  Да ты танцевать научись сначала!
Разбойник 2: 

 Ты говорила, что нас все боятся!
Атаманша:

 Хм.. стараюсь не засмеяться…
Разбойник 3:  

Да под нами дрожит земля!..

Разбойник 1:

  Да мы украдём самого Короля!
Атаманша:

    Украсть Короля?
    Подумайте сами-
    У него охрана –
    С ВОТ такими усами…
    У охраны – ружья!
    У охраны – пушка!
    Украсть короля – это вам не игрушка.
Атаманша (зло и грубо):

Топоры все наточили?

Про ножи вы не забыли?

Разбойники:

Атаманша — ты у нас!

Мы все сделали тот час.

Атаманша:

Атаманша — право слово,

Я на гадости готова!

 Атаманша замечает Бременских музыкантов.

Атаманша:

Смотрите, а это еще кто такие???

1 РАЗБОЙНИК:

Фу ты, какие нарядные, чистые, аккуратные, аж противно (подходят к детям, строят рожицы)

АТАМАНША:

Посмотрите, ишь попались,

Знать, пришли не в добрый час.

Как вы все здесь оказались?

Не уйдете вы от нас!

ВЕДУЩАЯ:

Уважаемые разбойники, это-Бременские музыканты, все они спешат в школу, чтобы получить много знаний.

1 –й РАЗБОЙНИК :

Бамбарбия кергуду!

2-й РАЗБОЙНИК:

 Кергуду!

ВЕДУЩАЯ:

Что вы сказали?

 Я не пойму...

3-й РАЗБОЙНИК:

Зачем вам эта школа,

Зачем эти уроки,

От них столько мороки!

2-й РАЗБОЙНИК:

Зачем вам школьные задания?-

 От них родителям страдания!

1-й РАЗБОЙНИК :

Портфели, книжки....

 Подумайте, мальчишки!

2-й РАЗБОЙНИК:

Тетрадки, в линеечку и клеточку,

 Подумайте, девочки!

АТАМАНША:

Вот  молодцы-

Всю правду сказали,

Подумайте, мамы,

Задумайтесь, отцы!

ВЕДУЩАЯ:

Разбойнички дорогие, вы нас зря не пугайте, да и  время не теряйте!

 Нашим музыкантам действительно необходимо идти в школу.

АТАМАНША:

 А вы думаете, туда так просто поступить? Я три раза поступала, ни разу не взяли, тесты проходить сказали, а я по лесам да по горам ходила, тестов нигде не находила!

ВЕДУЩАЯ:

А я предлагаю пройти тестирование вместе.

 Я задаю вопрос, а ребята хором говорят ответ, на выбор «да» или «нет».

*В школу осенью пойдем,

*Там друзей себе найдем,

*Будем мы читать, писать,

*Будем в школе мы учиться обязательно на пять.

*На уроках будем спать,

*Дневник в школу будем брать,

*Чтобы двойки получать.

*Станем мы учениками,

*Уроки будем делать сами!

АТАМАНША:

Хм....ну ладно! Я тогда предлагаю пройти и мое тестирование!

 Прошу громко отвечать,

 Что мы в школу будем брать!

В портфель кладем тетрадки,

Нужны нам и рогатки,

Альбом, чтоб рисовать,

Спички, школу поджигать,

Калькулятор, чтоб считать,

Тетрадки, чтобы в них писать,

Для кукол мы возьмем наряды,

Фломастеры и краски надо,

Котенка в школу принесем,

Пистолет с собой возьмем,

И таблетки, чтоб лечиться, все в учебе пригодится!

АТАМАНША;

Ну, допустим, весело собираться в школу вы можете.

Ну а чему там учат то?

ВЕДУЩАЯ:

 Сейчас узнаете, садитесь и слушайте.

Звучит музыка, выходят все дети, становятся полукругом.

ВЕДУЩАЯ:

 Всё хотят узнать на свете

 Любознательные дети!

1 Реб:

Почему сияет солнце и глядит в моё окно?

Почему луна восходит, а потом вокруг темно?

2 Реб:

 Птица почему летает,

 В небесах звезда сверкает?

 Надо много прочитать,

 Чтоб всё-всё на свете знать!

4 Реб :

 Развитие речи – занятие важное!

 Ведь буквы писать уметь должен каждый.

5 Реб:

 Мы не просто буквы знаем-

 Из них слова мы составляем.

6  Реб -

Имена свои писать мы умеем тоже.

 Грамота нам всем нужна, всем она поможет.

6 Ребенок:

Наш славянский алфавит

Во всем мире знаменит,

Его твердо надо знать-

Словно песню, повторять!

Исполняется песня  «АЛФАВИТ»

(вед. раздает буквы)

ВЕДУЩАЯ:

 А Сейчас наши ребята покажут вам, как они умеют составлять слова.

Проводится игра «Составь слово»

 (выбирается по 6 человек, в конвертах буквы, нужно составить слова)

Дети составляют слова: АЗБУКА, УРОК, ШКОЛА.

Родители выкладывают фразу: «Уроки будем делать вместе»

АТАМАНША:.

Составлять слова, может это и забавно, но уроки – это так скучно!

Не ин-те-рес-но!

ВЕДУЩАЯ:

И это можно исправить! Наши ребята знают, как из простого урока сделать веселую игру.

Исполняется музыкальная СЦЕНКА  «Веселый урок».

АТАМАНША:

 Нет, ну вы посмотрите, какие дети пошли- даже в школе веселиться умеют и одновременно учиться!

 ВЕДУЩАЯ:

Ну ,-вы признаете свое поражение или будем продолжать?

АТАМАНША:

Еще чего! Будем продолжать, вы от нас так легко не  отделаетесь!

 Сейчас посоветуюсь со своими  ребятами (шепчется с РАЗБОЙНИКАМИ)

Придумала! а давайте, ребята, с нами соревноваться! Согласны?

ДЕТИ: да!

АТАМАНША:

Да  ведь вы все равно проиграете.

ВЕДУЩАЯ:

А вот это мы еще и посмотрим.

Проводится игра «Лопни шарик»

Приглашаются несколько пап и детей-1 команда.

Атаманша с разбойниками-2 команда.

По сигналу обе команда начинают лопать шары, кто быстрей лопнет все шарики.

Побеждает команда пап и детей.

1-й РАЗБОЙНИК:

Ребята, а вы знаете, почему папы выиграть смогли?

2-й РАЗБОЙНИК:

Наверное потому ,что они в школу ходили!

АТАМАНША:

Эх, вы,  разбойнички, тоже мне, помощники, я - то думала, вы мне поможете всех убедить, детей и родителей от школы отговорить, а так все по школам разбредутся, и без нас обойдутся (плачет).

ВЕДУЩАЯ:

В детском саду детки никогда не переведутся, для малышей места найдутся, посмотрите, вот наша смена пришла выпускников поздравить.

Выступление детей младшей группы.

АТАМАНША:(всхлипывает)

 Какие молодцы, я чувствую, что становлюсь добрее, и расставанье пережить сумею.  Знаете, что я решила: больше не буду разбойничать.

Уйду на пенсию. Буду выращивать огурчики, помидорчики…

Приезжайте в гости. Угощу! Разбойнички за мной!

Под музыку АТАМАНША и РАЗБОЙНИКИ уходят.

Звучат королевские фанфары.

ВЕДУЩАЯ:

А между тем во дворце Короля-

Головы кругом, и кругом Земля!

Звучит музыка, выходят дети (только девочки)

Вбегает КОРОЛЬ, голова у него перевязана.

Исполняется песня "Такая-сякая"

После песни дети садятся.

Под музыку выбегают 2 Шута.

ШУТ 2:

Что стряслось? Переполох!

Наш Король вдруг занемог!

Шут 2:

Да не вдруг, на самом деле

Дышит трудно еле-еле!

ШУТ 1:

Ведь принцесса убежала ,

И письма не написала.

Шут 2:

Безутешен, право слово,

А принцесса — то здорова?

Шут 1:

Не волнуйтесь, я сказал -  

Король охранников созвал.

Звучит музыка. Выходят 4 ОХРАННИКА.

КОРОЛЬ:

Слушаю Ваши доклады внимательно:  

Вы всё обыскали здесь  обстоятельно?

1 ОХРАННИК :

 Мы обыскали шкафы и подвалы,

  Все сундуки и огромные залы.

2 ОХРАННИК:

  Ищут пожарные,

  Ищет полиция,  

  Ищут в деревне  

  И ищут в столице!

3 ОХРАННИК:

   В Лондоне ищут,

    И ищут в Одессе…    

    И Нет никаких    

    Новостей о Принцессе!

4 ОХРАННИК:

   Не понимаю…скажите на милость..!  

   Словно сквозь землю она провалилась!

  КОРОЛЬ:

   Значит, вы как-то неправильно ищете!    

    Я пригласил знаменитого Сыщика!

Под музыку выходит СЫЩИК.

 СЫЩИК:    

Очень приятно!. (заглядывает Королю в карманы, осматривает Охрану),

Да…очень приятно.

В чем проблема? Что искать?

 Время мне нельзя терять!

КОРОЛЬ:

Я прошу вас, помогите,

Дочь мою скорей найдите!

СЫЩИК:  

 Вы, господа, не мешайте процессу-

 Вместе мы точно отыщем Принцессу!

 Мне приметы надо знать!

КОРОЛЬ:  

Я могу вам рассказать:

Косы — русые такие,

Ноги стройные, прямые.

А глаза — то, а глаза,

Будто в море жемчуга!

СЫЩИК:

Я все понял — приступаю,

Отыщу-вас заверяю.

По свету белому пойду-

Под землей ее найду !

Но мне в этом деле будут нужны помощники.

 Исполняется танец СЫЩИКОВ. После танца дети садятся на места.

Звучит музыка.

Сыщик с лупой идет по кругу.

СЫЩИК (родителям):

Таааак, всем оставаться на своих местах.(осматривает с лупой зал)

А по-моему кто-то  вот из вас (показывает на родителей)

Поступает в первый класс.

Я сейчас про все узнаю,

Вас игрою испытаю!

Сейчас мы проверим, умеете ли вы собираться в  

школу, но проверим мы не только детей, но и родителей. Ведь 1сентября

 ребенку надо собрать завтрак, надуть ему шарик и успеть в школу к  звонку.

Приглашаются 2 пары родителей и их дети.

 ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Ребенок собирает портфель, мама складывает завтрак

(яблоко, печенье, сок) , папа надувает шарик.

 Все это отдать ребенку, он бежит и звенит в колокольчик!

СЫЩИК: (обращается к родителям)

Да, да, да! Но вы- родители (Махнул на них рукой)

А где же эти маленькие вредители?

Щас поближе разгляжу,

 И ПРИНЦЕССУ я найду!

Обходит детей, находит ПРИНЦЕССУ.

СЫЩИК:

 Ага!!! ( хватает  и тянет  ее за руку, она упирается)

СЫЩИК подводит ПРИНЦЕССУ к КОРОЛЮ.

ПРИНЦЕССА:(КОРОЛЮ)

Ах, папа! Я все поняла, не хочу больше злиться,

Ведь так некрасиво капризною быть!

Я очень хочу читать научиться

И в школу с моими друзьями ходить!

ТРУБАДУР:

 Все узнаем  и поймем,

Если в школу мы придем!

Вопросов много папе задаю,

Что? Откуда? Почему?

Вот в школе знанья получу,

 И всему его я научу!

КОРОЛЬ:(Трубадуру)

Раз Принцессочка так рада,

Ждет тебя моя награда,

Я дарю тебе полцарства,

Пол большого государства!

ТРУБАДУР:

А пол царства нам совсем не нужно,

Ведь нам дороже знания и дружба!

СЫЩИК:

 Итак, все кончилось прекрасно,

 Я потрудился не напрасно!

 Я принцессу отыскал,

Ну и где мой капитал?

КОРОЛЬ:

 Ты награду заслужил,

  Скажи, а в школу ты ходил?

СЫЩИК:

Нет!

КОРОЛЬ:

Как же ты считать то будешь,

Нет, деньжат ты не получишь!

 С принцессою пойдешь учиться,

 Только чур, там не лениться.

  Ведь и я сегодня понял, что нельзя,

  Без школьного образования!

СЫЩИК:

Что ж, придётся рисковать,

 Надо в школу поступать.

КОРОЛЬ:

 Эй, перо мне сей же час! (подносят перо)

Я издам такой указ:

(пишет):

«Сказочное королевство

Временно закрывается.

Все пошли в школу.

                            Король»

Вы, дети, нас не забывайте,

Почаще книжки открывайте!

 СЫЩИК:

Читайте сказки, в них намек,

  Для жизни будущей урок!

Ну а нам пора. До встречи в школе!

КОРОЛЬ и СЫЩИК уходят.

Выходят ТРУБАДУР и Принцесса.

ТРУБАДУР:

Здесь история наша кончается,

Но не надо об этом грустить,

Мы уходим, но мы не прощаемся,

Будем помнить мы вас и ,конечно, любить.

ПРИНЦЕССА:

Мы придем к вам мечтами чудесными,

Если вы заскучаете вдруг,

И улыбками, смехом и песнями

Мир опять засверкает вокруг!

Исполняется общий танец "Весь мир у нас в руках"

ВЕДУЩАЯ:

 Закончен бал и догорают свечи,

 Из глаз невольная слеза...        

 Ведь очень скоро мы не встретим

 Вас на площадке как всегда!!  

  И наша группа опустеет,

   взгрустнут игрушки у окна.      

  Я знаю, дети ведь взрослеют,

   я знаю - им уже пора...

Дети:  

1:Мы сегодня расстаемся с вами  

 Грустно нам, ну что и говорить.              

   Мы пришли последний раз в наш садик                

 Чтобы вас за все благодарить.

  2: Прощай, уютный детский сад,

      Здесь столько долгих лет

      Ты нам дарил своё тепло

       И негасимый свет.

   3: Прощайте все, кто нас любил,

      Учил играть, писать.

       Учил и танцевать, и петь

       Помог умнее стать.

     4: Мы грустим, очень жаль расставаться.

        Обещаем свой сад навещать!  

        Но пора наступила прощаться,

        Всем «спасибо» хотим мы сказать!

    5: За то, о чем мечтали здесь  

      Мы столько лет подряд,

      За то, что было, будет, есть –  

      Все:

       Спасибо, детский сад!

Исполняется песня "Детский садик".Дети остаются стоять

1 Реб:

.Вы раскрыли в нас таланты.

 Мы певцы и музыканты,

 Мы художники, танцоры

 И немножечко актёры.  

2 Реб:

 Всем спасибо за старанья,

 За терпенье и внимание.

 Здесь, сейчас и лишь для вас

 Первый выпускной наш вальс!

 Исполняется выпускной ВАЛЬС

ВЕДУЩАЯ:.

 Окончен наш бал,

 Завершается праздник,

 Счастливой дороги тебе, первоклассник!

 Ты первый свой бал

  Никогда не забудешь,

  И садик любимый

  Всегда помнить будешь.

  Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,      

  А вы запомните, как вас любили мы!

 

 И вот пришла пора прощаться,

 Мы говорим: Счастливого пути!!!      

А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат  

самые первые в жизни дипломы в память о детском саду.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

ВЕДУЩАЯ:.

По традиции нашего детского сада, прощаясь, мы выпускаем в небо

 воздушные шары, загадывая при этом свое самое заветное желание.

Дети и взрослые выходят на улицу для запуска воздушных шаров.

КОНЕЦ ПРАЗДНИКА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала "Дюймовочка идёт в школу"

Сценарий выпускного бала со сказочной основой....

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»

Предлагаю разработку выпускного праздника в детском саду для детей 6-7 лет, посвященного выпуску детей в школу. Данная разработка возможна для применения в педагогической практике воспитателями и музы...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного утренника "Дошколята идут в первый класс"

Сценарий выпускного утренника в рамках природоохранного социально образовательного проекта "Эколята-Дошколята"...

Сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу"

Предлагаю Вам сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу" в подготовительной группе.Провели: воспитатель группы - Лаврухина Елена Алексеевна        ...

Методическая разработка Сценарий выпускного утренника «Стиляги идут в школу» для детей подготовительной группы

Методическая разработка Сценарий выпускного утренника "Стиляги идут в школу"...

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе "Звездный выпускной"

Данный материал для воспитателей подготовительной группы. Современный, веселый сценарий с большим колличеством персонажей....