Сценарий выпускного вечера в детском саду 2018 Путешествие по телецентру «Останкино»
материал (подготовительная группа) на тему

Пушкарева ОВ

                          Сценарий выпускного вечера в детском саду 2018

      

       Путешествие по телецентру «Останкино»

 

                                 Составила: Пушкарева О.В.      муз.руководитель МБДОУ «Мечта» с.Князе-Волконское»

 

Цель: Создать праздничное настроение, подготовить и провести для выпускников-дошкольников  прощальное, запоминающееся мероприятие.
Задачи: 
- познакомить детей с традициями выпускных праздников; 
- создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной 
отзывчивости детей;
- активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.

 

Ход праздника:

(Голос из репродуктора: — Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», будет отправлен с платформы детского сада «Мечта» в 16.00 часов местного времени.)
С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы…)
Вед. 1: — Ну, вот и всё! Пора настала!
Вед. 2: — Жалко всё-таки деток наших!
Вед. 1: — Да, нелегко! В такую даль собрались!
Вед. 2: — Может, не стоит?
Вед. 1: — А что делать-то?!
Вед. 2: — Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
Вед. 1: — Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…
Вед. 2: — Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!
Вед. 1: — И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
Вед. 2: — Недоучено!
Вед. 1: — Может, отменим поездку?
Вед. 2:
— И от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Вед. 1:
— Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.
Вед. 2: — По-детски шаловливых самых.
Вед. 1:
— Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте будущих первоклассников!
(дети выходят парами, ведущая называет имена).

 

В цент выходят мальчик и девочка.

  1. Мы сегодня собрались,

                Чтобы праздник наш отметить

  1.  Ну, а что мы празднуем?
  2. Ну, конечно выпускной!
  3. Что за праздник он такой?

                 Кто виновник торжества

  1.  Ну, конечно ты и я,

                Все мальчишки и девчонки,

                Что сейчас стоят в сторонке.

  1.  Поприветствуйте же нас-

                 Кандидатов в 1 класс!

  1.  Это – мы самые

                Смелые!  Активные!

                Спортивные!  Шустрые!

                Сообразительные! Любознательные!

                В общем: привлекательные!


Ребенок :
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

Ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.

Ребенок :
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

Ребенок:
— Наш паровозик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с вами расставаться!
Ребенок:
— Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно!
И в прощальный этот час.
Мы споем для вас сейчас!
(песня «Хлопайте в ладоши»)
Ребенок:
— До свидания, игрушки!
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза…
Ребенок:
— Не волнуйтесь, наши мамы,
Мы же вас не подведем!
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем!
Ребенок:
— Нас всему здесь научили:
Песни петь, читать, считать.
За достижения хвалили –
Мы будем всех вас вспоминать!
Ребенок:
— Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
Все: — Прощай, любимый детский сад!

(Голос из репродуктора: — Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Дети садятся).
Вед. 1: — Ну что, ребята, поехали? Хорошо. Пора и отправляться! А чтобы было не скучно нам в пути, мы решили заехать в телецентр «Останкино», где состоится презентация канала «Мечта ТВ», который мы посвящаем нашим выпускникам.
Вед. 2: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные телепередачи нашего канала.
Вед. 1:
Первая телепередача нашего канала — «Новости»
Итак, в эфире Вести!
Сенсация!
Бабушки отложили все домашние дела,
Папы загнали свои машины в гаражи,
Мамы отпросились за две недели с работы,
И это только для того, чтобы попасть на наш Выпускной бал! (вместе)
Вед. 2:
Вести медицины
Наконец вытерли последние слезы наши дети, так как были сделаны, наконец, все прививки к школе
Успешно завершился карантин в нашей группе. Переболели дети, а так же часть родителей!
Решается демографический вопрос. Уходим мы, приходят на смену наши братья и сестра!

 

Вед. 1:
А сейчас, телепередача «Карусель»: мультфильмы для самых маленьких. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

Ребенок:
Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

Ребенок:
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

Ребенок:
А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.

Ребенок:
А помните я из песка
Большие строил города?

Девочка:

Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!

Ребенок:
Любили мы песком кидаться,
Любил Дениска обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.

Ребенок:
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все видите сами,
Поумнели мы и подросли.
Вед. 2:

Ну, что продолжаем нашу экскурсию, и мы с вами попадаем на передачу

«танцы со звездами».

Вед. 1:Итак, встречайте наших звезд!

Танец «Джентельмены»
Вед. 2: — Замечательно станцевали наши звезды, А нас уже ждут в студии на телепередаче «Голос дети».
Вед. 1: Мы представляем финалистку этого проекта Рябчук Екатерину с песней «Папа и доча».


Вед. 2: Самая рейтинговая передача «Пусть говорят»

Ребенок:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А при чём тут музыка, если слуха нет!

Папе очень хочется, чтобы обязательно,
Знаменитым физиком стал его сынок!
Мне труды учёные носит он мечтательно,
Но в своём желании папа одинок!

Мама мне советует: рисовать я должен,
А с чего взяла она — в толк я не возьму!
Знаю, не получится из меня художник,
Ни к чему мне кисточки, краски ни к чему!

Что же вы, родители, за меня решаете,
Убедить стараетесь все наперебой!
Может, вы, родители, думать мне мешаете,
Дайте мне, пожалуйста, стать самим собой!

Ребенок:

У меня идут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем заниматься?
Буду книги читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умным стать,
Ездить за границу.

Девочка:

А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».

Мальчик:
А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.

Мальчик:

Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!

Мальчик:
А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!

Девочка:

Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!

Мальчик:

Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!

Все к нему:

Ты подумал, что сказал?
Нервы ведь замучат!

Мальчик:

Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!

Мальчик:
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый —
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я собой!

Ребенок:

Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь! (вместе)

 

Ведущая: В душе у каждого талант,

Секрет давно известный

Кто-то поэт, кто-то спортсмен,

Иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонёк внутри,

И важно этот огонёк по жизни пронести.

 Вед.: Наши дети очень талантливы, вы сами сможете в этом убедится. Мы с вами находимся на на съемках телепередачи «Синяя птица».

Вед.2 вашему вниманию предлагается танец «Кадриль».


Звучит музыка «Разлука ты, разлука» появляется Двойка

 Вед.: Ой, куда это мы попали, это что за передача?

Двойка: Что, что ,Ералаш называется!  Эй, руки вверх!  Кто такие?

Ведущая 1:   Мы ребята, прощаемся с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Ведущая 2:        Представитесь.

Двойка:  Пред-куда?

Реб:  Знакомиться давайте!

ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…

А то пред чего-то!!! Я с острова Разгильдяев! Я—Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу

Двойка: Какая школа?! Скоро лето уже,  пришла пора отдыхать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!

Музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает)

Ябеда:  - " Всё расскажу! Всё запишу!"
         (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда:   - "Плохо играете! Плохо поёте!"
        (Потом к воспитателям)

Ябеда:  - "Плохо воспитываете"
       (Потом к родителям)

Ябеда:  - "Плохо зарабатываете!"
       Потом говорит:
Ябеда:   Всё про всех я запишу! 
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу, 
И довольная хожу!

Двойка:  Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано – мы берем их  в двоечники,   значит  - так  оно  и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! Набор  - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!
ЯБЕДА: ( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

ЯБЕДА: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети,  с завязанными глазами,  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?

Ведущая: Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами то считать умеете?

Двойка: Конечно умеем!

Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Чё ты врёшь. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в  кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

Ведущая: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

Ведущая: Ну вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

Ведущая: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть.

Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите как наши дети их решают.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

    Так замерзли, аж дрожат.

     Посчитайте и скажите,

    Сколько валенок купить им? (8)

                                               2. Над рекой летели птицы:

                                                   Голубь, щука, две синицы,

                                                   Два стрижа и пять угрей.

                                                   Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

    Шесть гусей на луг гулять.

    Все гусята, как клубочки.

    Три сыночка, сколько дочек? (3)

 
                                                        4. На полянке у реки 
                                                           Жили майские жуки: 
                                                          Дочка, сын, отец и мать. 
                                                          Кто успел их сосчитать? 

5. Подарил ежатам ёжик 
Восемь новеньких сапожек. 
От восторга ежата визжат. 
Сколько было у папы ежат? 

6. На полянке у дубка 
Крот увидел 2 грибка. 
А подальше, у сосны, 
Он нашёл ещё один. 
Ну-ка, кто сказать готов: 
Сколько крот нашёл грибов? .

Ябеда: Ну хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете? Сейчас проверим.

Игра «Гласные буквы»

Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.

У кого в имени есть А, громко крикните УРА!!!

У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

У кого есть буква Я, покажите на себя

У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!

У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ

 Теперь мальчишки и девчонки

Звонко хлопаем в ладоши!!!!

Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите какие у нас умные дети. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Это как же так, С нами не останетесь?

Дети: Нет!

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Нет маманя

Двойка:  Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то  плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки….А зачем мы здеся очутились  - то?

Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они отказались.

Двойка: Ну, может их родители согласятся. Вот мы  спросим у их них  родителёв  на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки!  Выходите- ка, сюда папочки и мамочки!  И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Игра «Оценка»

Оценки разбросаны по полу картинкой вниз .Двойка подбрасывает свои плохие оценки. Родители под музыку гуляют по ковру. Как только музыка заканчивается родители поднимают первую попавшуюся картинку и показывают всем.

Двойка: Ага, вот кого мы возьмем!

Вед.2 Нет, нет мы все видели, вы сами эти оценки положили, наши родители с нами останутся.

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли доченька, пошли Ябеда моя!

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

Ведущая: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?

Да мы знаем, это родители боятся за своих детей. Дети обещали учиться только на «4» и на 5», и вот сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву-обещание.

Родители встают

- Клянусь! Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Вед. 1: Ну, что ж наша экскурсия по телецентру заканчивается. Пора занимать места в поезде.
(Голос из репродуктора: — Уважаемые пассажиры! До станции «Школа» осталась одна остановка. Просим пассажиров занять свои места.

1 мальчик: Дорогие наши воспитатели,

            Дорогие девочки-подружки!

            С детским садом надо расставаться,

            И пора  оставить нам игрушки.

2 мальчик: Закручу на бензобаке пробку,

                 Полистаю сказочную книжку

                 И сложу все кубики в коробку,

                 Обниму я на последок мишку.

 3 мальчик: Ну а я смахну слезу скупую,

               Говорят, нельзя мужчинам плакать

               Только как же удержать такую

                Грустную на сердце эту слякоть.

4 мальчик: Мы – мужчины,  этого не мало!

            Мы вас никогда не подведём

            И хотя сейчас вдруг грустно стало

            Вы не бойтесь, мы не заревём!

5 мальчик: До свиданья сад наш, до свиданья!

                   Будем о тебе мы вспоминать!

                   Пожелать хотим мы на прощанье

                   Новых вам мальчишек воспитать.

1 девочка: И мы когда-то были малышами,

               И даже было, плакали подчас,

               Просились поскорей обратно к маме,

               Когда они здесь оставляли нас.

               Но вот нашлись весёлые заданья,

               Учились мы лепить и рисовать,

               А в зале на уроках музыкальных

               Мы пробовали петь и танцевать.

2 девочка: И в группе очень весело играли,

                 Игрушек у нас много разных есть.

                 И месте во дворе всегда гуляли,

                 Весёлых игр у нас было не счесть.

3 девочка: И вот теперь куда уйдёт всё это?

                 Кто куклу мою Катю сбережёт?

                 Чтобы всегда она была одета,

                  И кто причешет так, как ей идёт?

4 девочка: А вдруг посудку нашу поломают?

                А вдруг оставят зайку под дождём?

                Наверное для слёз настало время,

                Давайте-ка девчонки заревём!

Мальчик:

                Постойте, плакать девочки не надо.

                Сегодня можно чуточку грустить

                И скажем воспитателям в награду,

                Что нам их никогда не позабыть! 

Песня «Воспитатели родные!»

Ребенок: Пускай мы расстаёмся,

                    Здесь не забудут нас.

                    На память остаётся

                    Прощальный этот вальс

Вальс

Дети встают полукругом или в шахматном порядке.

Вед. 2: — Мы приглашаем наших наставников и помощников большого проекта «ВЫПУСКНИК 2018».

1 ребенок: Мы сегодня расстаёмся с вами

        Грустно нам, ну что и говорить.

        Мы пришли последний раз с цветами

        Чтобы вас за все благодарить.

2  Ребенок: (заведующей)

 Сегодня в нашем садике

Счастливый, светлый выпускной

И заведующая наша на празднике

Нечаянной блеснёт слезой.

Не плачьте, не грустите, милая!

Мы успокоить вас спешим

Вы наша самая любимая,

Вас от души благодарим.

Мы вам желаем процветания,

Вас поздравляем с выпускным!

Наш садик вашими стараньями,

На веки стал нам всем родным.

Ребенок:

Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
СПАСИБО  Галине Михайловне ,нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!!!
— Сколько нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять…
Благодарна и трудна работа –
Целый день нам маму заменять.
Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять…
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!

 

Ребенок:
Хорошее слово “помощник”,
игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может у Елены Александровны  нашей и не 2, а 10 рук?

Ребенок:
— Мы можем теперь и артистами стать!
Мы здесь научились в оркестре играть,
Музыку слушать, её понимать,
Правильно петь и танцевать!
За это большое спасибо Ольге Владимировне!

Ребенок:— В группу с самого утра
Приходила медсестра.
Витамины нам давала,
За здоровьем наблюдала.
Прогревала нас, лечила,
Профилактике учила!

Ребенок:
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!

Ребенок:
Чистые полотенца для носиков-щёчек,
Сухие простынки для сладкого сна –
Всё это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода,
А прачка и кастелянша,
Заботились, чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем им дружно!
Ведь быть аккуратными важно и нужно!

Ребенок:
— Спасибо нашему завхозу!
Немало было вам забот:
Купить, покрасить, побелить
И за порядком уследить.

 (Голос из репродуктора: — Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», прибыл на станцию).
Вед. 1: Вот и закончилось наше путешествие, во время которого мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно открывать новый телеканал!

Вед. 2: Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!

Вед. 1:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ребята! У вас сегодня день прекрасный,
И каждый стал взрослее вдруг сейчас!

Воспитатель:
Вы покидаете детсадик наш чудесный,
Пожалуйста, не забывайте и про нас!
Учитесь в школе дружно, с интересом,
И каждый день пусть станет вам прогрессом!
Растите, будьте счастливы всегда,
Пусть сбудется заветная мечта!
В подарок от нас примите эту песню.
(Песня воспитателей)
Вед. 1:
— Окончен наш бал, завершается праздник…
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Вед. 2:
— Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный.

Вед.1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом Ирина Викторовна
(ответное слово заведующей).
(Проводится церемония вручения дипломов, выпускных папок, подарков совместно заведующей и родителей).

Вед. 1: — Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

(ответное слово родителей).

Вед. 2:
Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,
Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!

(Дети и родители берут шарики и выходят во двор).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx34.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в детском саду 2018

       

       Путешествие по телецентру «Останкино»

                                 Составила: Пушкарева О.В.                                                                       муз.руководитель МБДОУ «Мечта» с.Князе-Волконское»

Цель: Создать праздничное настроение, подготовить и провести для выпускников-дошкольников  прощальное, запоминающееся мероприятие.
Задачи: 
- познакомить детей с традициями выпускных праздников; 
- создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной 
отзывчивости детей;
- активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.

Ход праздника:

(Голос из репродуктора: — Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», будет отправлен с платформы детского сада «Мечта» в 16.00 часов местного времени.)
С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы…)
Вед. 1: — Ну, вот и всё! Пора настала!
Вед. 2: — Жалко всё-таки деток наших!
Вед. 1: — Да, нелегко! В такую даль собрались!
Вед. 2: — Может, не стоит?
Вед. 1: — А что делать-то?!
Вед. 2: — Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
Вед. 1: — Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…
Вед. 2: — Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!
Вед. 1: — И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
Вед. 2: — Недоучено!
Вед. 1: — Может, отменим поездку?
Вед. 2:
— И от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Вед. 1:
— Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.
Вед. 2: — По-детски шаловливых самых.
Вед. 1:
— Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте будущих первоклассников!
(дети выходят парами, ведущая называет имена).

В цент выходят мальчик и девочка.

  1. Мы сегодня собрались,

                Чтобы праздник наш отметить

  1.  Ну, а что мы празднуем?
  2. Ну, конечно выпускной!
  3. Что за праздник он такой?

                 Кто виновник торжества

  1.  Ну, конечно ты и я,

                Все мальчишки и девчонки,

                Что сейчас стоят в сторонке.

  1.  Поприветствуйте же нас-

                 Кандидатов в 1 класс!

  1.  Это – мы самые

                Смелые!  Активные!

                Спортивные!  Шустрые!

                Сообразительные! Любознательные!

                В общем: привлекательные!


Ребенок :
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

Ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.

Ребенок :
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

Ребенок:
— Наш паровозик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с вами расставаться
!
Ребенок:
— Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно!
И в прощальный этот час.
Мы споем для вас сейчас!
(песня «Хлопайте в ладоши»)
Ребенок:
— До свидания, игрушки!
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза…
Ребенок:
— Не волнуйтесь, наши мамы,
Мы же вас не подведем!
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем!
Ребенок:
— Нас всему здесь научили:
Песни петь, читать, считать.
За достижения хвалили –
Мы будем всех вас вспоминать!
Ребенок:
— Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
Все: — Прощай, любимый детский сад!

(Голос из репродуктора: — Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Дети садятся).
Вед. 1: — Ну что, ребята, поехали? Хорошо. Пора и отправляться! А чтобы было не скучно нам в пути, мы решили заехать в телецентр «Останкино», где состоится презентация канала «Мечта ТВ», который мы посвящаем нашим выпускникам.
Вед. 2: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные телепередачи нашего канала.
Вед. 1:
Первая телепередача нашего канала — «Новости»
Итак, в эфире Вести!
Сенсация!
Бабушки отложили все домашние дела,
Папы загнали свои машины в гаражи,
Мамы отпросились за две недели с работы,
И это только для того, чтобы попасть на наш Выпускной бал! (вместе)
Вед. 2:
Вести медицины
Наконец вытерли последние слезы наши дети, так как были сделаны, наконец, все прививки к школе
Успешно завершился карантин в нашей группе. Переболели дети, а так же часть родителей!
Решается демографический вопрос. Уходим мы, приходят на смену наши братья и сестра!

Вед. 1:
А сейчас, телепередача «Карусель»: мультфильмы для самых маленьких. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

Ребенок:
Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

Ребенок:
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

Ребенок:
А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.

Ребенок:
А помните я из песка
Большие строил города?

Девочка:

Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!

Ребенок:
Любили мы песком кидаться,
Любил Дениска обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.

Ребенок:
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все видите сами,
Поумнели мы и подросли.
Вед. 2:

Ну, что продолжаем нашу экскурсию, и мы с вами попадаем на передачу

«танцы со звездами».

Вед. 1:Итак, встречайте наших звезд!

Танец «Джентельмены»
Вед. 2: — Замечательно станцевали наши звезды, А нас уже ждут в студии на телепередаче «Голос дети».
Вед. 1: Мы представляем финалистку этого проекта Рябчук Екатерину с песней «Папа и доча».


Вед. 2: Самая рейтинговая передача «Пусть говорят»

Ребенок:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А при чём тут музыка, если слуха нет!

Папе очень хочется, чтобы обязательно,
Знаменитым физиком стал его сынок!
Мне труды учёные носит он мечтательно,
Но в своём желании папа одинок!

Мама мне советует: рисовать я должен,
А с чего взяла она — в толк я не возьму!
Знаю, не получится из меня художник,
Ни к чему мне кисточки, краски ни к чему!

Что же вы, родители, за меня решаете,
Убедить стараетесь все наперебой!
Может, вы, родители, думать мне мешаете,
Дайте мне, пожалуйста, стать самим собой!

Ребенок:

У меня идут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем заниматься?
Буду книги читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умным стать,
Ездить за границу.

Девочка:

А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».

Мальчик:
А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.

Мальчик:

Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!

Мальчик:
А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!

Девочка:

Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!

Мальчик:

Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!

Все к нему:

Ты подумал, что сказал?
Нервы ведь замучат!

Мальчик:

Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!

Мальчик:
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый —
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я собой!

Ребенок:

Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь! (вместе)

Ведущая: В душе у каждого талант,

Секрет давно известный

Кто-то поэт, кто-то спортсмен,

Иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонёк внутри,

И важно этот огонёк по жизни пронести.

 Вед.: Наши дети очень талантливы, вы сами сможете в этом убедится. Мы с вами находимся на на съемках телепередачи «Синяя птица».

Вед.2 вашему вниманию предлагается танец «Кадриль».


Звучит музыка «Разлука ты, разлука» появляется Двойка

 Вед.: Ой, куда это мы попали, это что за передача?

Двойка: Что, что ,Ералаш называется!  Эй, руки вверх!  Кто такие?

Ведущая 1:   Мы ребята, прощаемся с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Ведущая 2:        Представитесь.

Двойка:  Пред-куда?

Реб:  Знакомиться давайте!

ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…

А то пред чего-то!!! Я с острова Разгильдяев! Я—Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу

Двойка: Какая школа?! Скоро лето уже,  пришла пора отдыхать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!

Музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает)

Ябеда:  - " Всё расскажу! Всё запишу!"
         (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда:   - "Плохо играете! Плохо поёте!"
        
(Потом к воспитателям)

Ябеда:  - "Плохо воспитываете"
       (Потом к родителям)

Ябеда:  - "Плохо зарабатываете!"
       
Потом говорит:
Ябеда:   Всё про всех я запишу! 
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу, 
И довольная хожу!

Двойка:  Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано – мы берем их  в двоечники,   значит  - так  оно  и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! Набор  - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!
ЯБЕДА: ( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

ЯБЕДА: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети,  с завязанными глазами,  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?

Ведущая: Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами то считать умеете?

Двойка: Конечно умеем!

Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Чё ты врёшь. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в  кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

Ведущая: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

Ведущая: Ну вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

Ведущая: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть.

Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите как наши дети их решают.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

    Так замерзли, аж дрожат.

     Посчитайте и скажите,

    Сколько валенок купить им? (8)

                                               2. Над рекой летели птицы:

                                                   Голубь, щука, две синицы,

                                                   Два стрижа и пять угрей.

                                                   Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

    Шесть гусей на луг гулять.

    Все гусята, как клубочки.

    Три сыночка, сколько дочек? (3)

 
                                                       4. На полянке у реки 
                                                          Жили майские жуки: 
                                                         Дочка, сын, отец и мать. 
                                                         Кто успел их сосчитать? 

5. Подарил ежатам ёжик 
Восемь новеньких сапожек. 
От восторга ежата визжат. 
Сколько было у папы ежат? 

6. На полянке у дубка 
Крот увидел 2 грибка. 
А подальше, у сосны, 
Он нашёл ещё один. 
Ну-ка, кто сказать готов: 
Сколько крот нашёл грибов? .

Ябеда: Ну хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете? Сейчас проверим.

Игра «Гласные буквы»

Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.

У кого в имени есть А, громко крикните УРА!!!

У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

У кого есть буква Я, покажите на себя

У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!

У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ

 Теперь мальчишки и девчонки

Звонко хлопаем в ладоши!!!!

Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите какие у нас умные дети. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Это как же так, С нами не останетесь?

Дети: Нет!

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Нет маманя

Двойка:  Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то  плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки….А зачем мы здеся очутились  - то?

Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они отказались.

Двойка: Ну, может их родители согласятся. Вот мы  спросим у их них  родителёв  на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки!  Выходите- ка, сюда папочки и мамочки!  И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Игра «Оценка»

Оценки разбросаны по полу картинкой вниз .Двойка подбрасывает свои плохие оценки. Родители под музыку гуляют по ковру. Как только музыка заканчивается родители поднимают первую попавшуюся картинку и показывают всем.

Двойка: Ага, вот кого мы возьмем!

Вед.2 Нет, нет мы все видели, вы сами эти оценки положили, наши родители с нами останутся.

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли доченька, пошли Ябеда моя!

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

Ведущая: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?

Да мы знаем, это родители боятся за своих детей. Дети обещали учиться только на «4» и на 5», и вот сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву-обещание.

Родители встают

- Клянусь! Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Вед. 1: Ну, что ж наша экскурсия по телецентру заканчивается. Пора занимать места в поезде.
(Голос из репродуктора: — Уважаемые пассажиры! До станции «Школа» осталась одна остановка. Просим пассажиров занять свои места.

1 мальчик: Дорогие наши воспитатели,

            Дорогие девочки-подружки!

            С детским садом надо расставаться,

            И пора  оставить нам игрушки.

2 мальчик: Закручу на бензобаке пробку,

                 Полистаю сказочную книжку

                 И сложу все кубики в коробку,

                 Обниму я на последок мишку.

 3 мальчик: Ну а я смахну слезу скупую,

               Говорят, нельзя мужчинам плакать

               Только как же удержать такую

                Грустную на сердце эту слякоть.

4 мальчик: Мы – мужчины,  этого не мало!

            Мы вас никогда не подведём

            И хотя сейчас вдруг грустно стало

            Вы не бойтесь, мы не заревём!

5 мальчик: До свиданья сад наш, до свиданья!

                   Будем о тебе мы вспоминать!

                   Пожелать хотим мы на прощанье

                   Новых вам мальчишек воспитать.

1 девочка: И мы когда-то были малышами,

               И даже было, плакали подчас,

               Просились поскорей обратно к маме,

               Когда они здесь оставляли нас.

               Но вот нашлись весёлые заданья,

               Учились мы лепить и рисовать,

               А в зале на уроках музыкальных

               Мы пробовали петь и танцевать.

2 девочка: И в группе очень весело играли,

                 Игрушек у нас много разных есть.

                 И месте во дворе всегда гуляли,

                 Весёлых игр у нас было не счесть.

3 девочка: И вот теперь куда уйдёт всё это?

                 Кто куклу мою Катю сбережёт?

                 Чтобы всегда она была одета,

                  И кто причешет так, как ей идёт?

4 девочка: А вдруг посудку нашу поломают?

                А вдруг оставят зайку под дождём?

                Наверное для слёз настало время,

                Давайте-ка девчонки заревём!

Мальчик:

                Постойте, плакать девочки не надо.

                Сегодня можно чуточку грустить

                И скажем воспитателям в награду,

                Что нам их никогда не позабыть! 

Песня «Воспитатели родные!»

Ребенок: Пускай мы расстаёмся,

                    Здесь не забудут нас.

                    На память остаётся

                    Прощальный этот вальс

Вальс

Дети встают полукругом или в шахматном порядке.

Вед. 2: — Мы приглашаем наших наставников и помощников большого проекта «ВЫПУСКНИК 2018

1 ребенок: Мы сегодня расстаёмся с вами

        Грустно нам, ну что и говорить.

        Мы пришли последний раз с цветами

        Чтобы вас за все благодарить.

2  Ребенок: (заведующей)

 Сегодня в нашем садике

Счастливый, светлый выпускной

И заведующая наша на празднике

Нечаянной блеснёт слезой.

Не плачьте, не грустите, милая!

Мы успокоить вас спешим

Вы наша самая любимая,

Вас от души благодарим.

Мы вам желаем процветания,

Вас поздравляем с выпускным!

Наш садик вашими стараньями,

На веки стал нам всем родным.

Ребенок:

Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
СПАСИБО  Галине Михайловне ,нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!!!
— Сколько нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять…
Благодарна и трудна работа –
Целый день нам маму заменять.
Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять…
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!

Ребенок:
Хорошее слово “помощник”,
игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может у Елены Александровны  нашей и не 2, а 10 рук?

Ребенок:
— Мы можем теперь и артистами стать!
Мы здесь научились в оркестре играть,
Музыку слушать, её понимать,
Правильно петь и танцевать!
За это большое спасибо Ольге Владимировне!

Ребенок:— В группу с самого утра
Приходила медсестра.
Витамины нам давала,
За здоровьем наблюдала.
Прогревала нас, лечила,
Профилактике учила!

Ребенок:
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!

Ребенок:
Чистые полотенца для носиков-щёчек,
Сухие простынки для сладкого сна –
Всё это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода,
А прачка и кастелянша,
Заботились, чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем им дружно!
Ведь быть аккуратными важно и нужно!

Ребенок:
— Спасибо нашему завхозу!
Немало было вам забот:
Купить, покрасить, побелить
И за порядком уследить.

 (Голос из репродуктора: — Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», прибыл на станцию).
Вед. 1: Вот и закончилось наше путешествие, во время которого мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно открывать новый телеканал!

Вед. 2: Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!

Вед. 1:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ребята! У вас сегодня день прекрасный,
И каждый стал взрослее вдруг сейчас!

Воспитатель:
Вы покидаете детсадик наш чудесный,
Пожалуйста, не забывайте и про нас!
Учитесь в школе дружно, с интересом,
И каждый день пусть станет вам прогрессом!
Растите, будьте счастливы всегда,
Пусть сбудется заветная мечта!
В подарок от нас примите эту песню.
(Песня воспитателей)
Вед. 1:
— Окончен наш бал, завершается праздник…
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Вед. 2:
— Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный.

Вед.1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом Ирина Викторовна
(ответное слово заведующей).
(Проводится церемония вручения дипломов, выпускных папок, подарков совместно заведующей и родителей).

Вед. 1: — Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

(ответное слово родителей).

Вед. 2:
Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,
Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!

(Дети и родители берут шарики и выходят во двор).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Выпускной вечер по этому сценарию был проведён в мае 2012 года. В нём использовано много авторских текстов. Праздник получился необычным, современным, ярким, зрелищным. Особый восторг как у детей, так...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие по сказкам"

Участвующие лица: Серый Волк - взрослый, Баба Яга - взрослый, Старуха Шапокляк - взрослый, Иван, Царь, Василиса, Буратино с Мальвиной - выпускники, буквы - остальные дети.Сюжет: Иван должен по заданию...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие на большом воздушном шаре"

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие на большом воздушном шаре"...

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие на воздушном шаре»

Цель: создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.Задачи: - развивать музыкальные и творческие способности дошкольников; - активизиро...

Сценарий выпускного вечера в детском саду « До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!»

сценарий выпускного праздника из детского сада с героиней -Шляпой....