"Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Вниманию педагогов представляю конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста, в котором в игровой форме знакомим детей с правилами безорасности в зимнее время : нельзя есть снег и сосульки зимой- можно заболеть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечение | 53.43 КБ |
Предварительный просмотр:
КУ ХМАО – Югра
Урайский специализированный Дом ребенка.
Конспект развлечения
«Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!»
Подготовила: воспитатель группы №7
Савина Наталья Анатольевна
Г. Урай
2018г
Цель: Создать радостное, веселое настроение у детей.
Задачи:
- Знакомить детей с правилами безопасности в зимнее время : нельзя есть снег и сосульки зимой- можно заболеть.
- Расширять знания детей о зиме и зимних явлениях природы: идет снег, падают снежинки, дует вьюга;
- Совершенствовать ритмические и певческие навыки детей;
- Активизировать речь детей;
- Развивать игровые действия.
Оборудование: костюмы медведя, доктора Айболита для взрослого, медицинский чемоданчик с медицинскими инструментами для детей: фонендоскоп, градусник, шпателя, медицинскими шапочками по количеству детей, два мольберта, две картины с изображенными банками с разными крышками(желтая, зеленая), витамины желтые и зеленые на магнитах, снежинки и ложки по 2 штуки на ребенка, елки, сугробы, берлога.
Ход: Дети входят в зал.
Ведущий: -Ребята, посмотрите- снег везде:
На деревьях и дорожках,
На ступеньках, на окошках
Все вокруг белым-бело,
Снегом белым замело!
- Ребята, какое сейчас время года? (Зима) А мы знаем песенку о зиме.
1.Песня «Снег идет»
Основная часть.
2.Сюрпризный момент. Неожиданно в зал залетает под тревожную музыку письмо.
Ведущий: -Ребята, посмотрите, кто-то нам письмо послал.
-Ребята, помогите!
Бедный Мишка заболел,
Мишка наш сосульки ел.
Мишка плачет и кричит:
«Очень горлышко болит!» Мишкины друзья
-Ребята, пойдем в лес к Мишке?
3.Музыкально-ритмическое упражнение «Зимняя дорожка» Под музыку «Ах вы сени, мои сени..»
По сугробам мы шагаем, Дети идут высоко поднимая колени
Выше ножки поднимаем.
По дорожке гладкой Дети бегут «прямым» голопом
Едем на лошадке.
Вы устали? Отдохнем.
И спокойно все пойдем. Идут спокойным шагом
(Дети подходят к сугробу)
Ведущий: -Что такое? На пути вырос снежный сугроб. Мы к сугробу подойдем, что же в нем мы найдем? (Достает из сугроба снежинки на палочке) Это же снежинки -пушинки! Мы умеем с ними играть – дуть на снежинки потихоньку и сильно!
4.Дыхательное упражнение «Снежинки»
Ведущий: А со снежинками мы умеем танцевать.
5.Танец со снежинками.
(Дети сели)
6. Речевая игра «Вьюга» Звук «У» Звучит фонограмма «Вьюга»
-За окном бушует вьюга Качают руками, громко произносят «У»
У-У-У! У-У-У!
Потихонечку крадется Шлепают ладошками по коленям, тихо произносят «у»
У-у-у! у-у-у!
-Кружит вьюга, воет вьюга! Качают руками, громко произносят «У»
У-У-У! У-У-У!
-Не ходите в лес гулять- Грозят пальчиком, произносят «у» тихо
С собою унесу-у-у!
7.Медведь. (Под елкой в берлоге лежит больной медведь. Раздается жалобное рычание: э-э-э)
- Э-э-э, ребятки, помогите
Полечите вы меня!
Очень горлышко болит,
Жар поднялся у меня!
Ведущий: Ребята, слышите, кто зовет нас? (Мишка, медведь) Мишка, мы к тебе пришли.
(Мишка не может подняться, садится, кашляет, чихает…) Сильно Мишка заболел, что ж нам делать? Вот беда! Айболит, скорей сюда! Ребята, позовем вместе доброго доктора Айболита! Айболит, скорей сюда!
8.Забегает Айболит с чемоданчиком.
-Что случилось? В чем беда?
Прибежал скорей сюда!
Вызывали вы меня!
Где больной? Иди сюда!
Будем мы лечить тебя!
(Помогает медведю встать, начинает осмотр)
-Где помощники, идите,
Мне лечить вы помогите!
9.Сюжетно-ролевая игра «Больница»
(Детям одевают медицинские шапочки, подходят к столу, где лежит медицинский чемоданчик)
Айболит: -Вот открою чемодан,
Инструменты вам я дам.
(Достает из чемоданчика медицинские инструменты: шпатель, градусник, фонендоскоп- по количеству детей. Дети производят осмотр медведя: слушают, ставят градусник, осматривают рот)
Айболит: Диагноз: Чтоб медведю не болеть, нужно витамины есть.
10.Продуктивная деятельность. Витамины.
Айболит: Ребята, вот беда, все витамины рассыпались у меня.
-Вы ребята помогите, витамины разберите.
-Желтые витамины в банку с желтой крышкой, зеленые витамины в банку с зеленой крышкой.
(Стоят два мольберта: на одном приклеплена картина с изображением банки с желтой крышкой, на другом мольберте –картина с изображением банки с зеленой крышкой. На столе лежат желтые и зеленые витамины на магнитах. Дети раскладывают витамины по банкам)
Айболит: Назначения: Мишка, витамины принимай!
Никогда не забывай
Утром –желтую одну,
Вечером –зеленую!
И тогда наверняка,
Будешь ты здоров всегда!
Медведь: Спасибо добрый доктор Айболит!
Спасибо ребята, теперь я здоров, ничего не болит!
Хочу я вас повеселить, есть инструменты у меня…
Инструменты вы берите, всех на свете веселите.
11.Музыкальные инструменты. Ложки. (Дети играют на музыкальных ложках)
1.Постучали в ложки мы стучат ложками
Дружно, веселее.
Застучали наши ложки
Громче и быстрее.
2.По коленочкам ударим стучат по коленям
Тише, тише, тише.
Ручки с ложками поднимем поднимают руки вверх
Выше, выше, выше.
3.Завертелись наши ложки фонарики
Снова опустились
Постучали, постучали стучат ложками
И остановились. положили ложки на колени
Медведь: А сейчас надо размяться, поиграть и детишек догонять.
12.Подвижная игра «Догонялки с мишкой» 2 раза.
Мишки по лесу гулял
По тропинке топал.
Под кусточком задремал
Никого не трогал.
А ребята в лес пришли,
Мишку увидали.
Ножками затопали
Мишеньке сказали:
«Мишка, с нами поиграй
И ребяток догоняй!»
Медведь: : Спасибо ребятки, вылечили меня, поиграли, веселили. Я теперь буду всегда слушаться маму, снег и сосульки есть не буду! И вы ребята, слушайтесь своих мам и воспитателей, на улице снег и сосульки не ешьте, и будете всегда здоровы! А теперь мне пора домой, к маме, в берлогу (потягивается, зевает, уходит, ложится в берлогу под елку)
Ведущий: Ребята, а мы с вами споем колыбельную песенку, чтобы мишка уснул.
13. Колыбельная песня.
Айболит: Ребята, а чтобы вы не болели, я вам тоже принес витамины! Будете здоровы! А мне уже пора, к другим больным. До свидания ребята! (Уходит Айболит)
Ведущий, Ребята, и нам пора возвращаться домой, пойдемте потихоньку, чтобы не разбудить медведя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».
Программные задачи:-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.-познакомить с новым цветом - оранжевым.-закрепить знание зелёного ...
Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…»
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.Материал:...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация "Бедный зайчик заболел- ничего с утра не ел..."
Данный конспект предназначен для занятий аппликацией во второй группе детского сада. Коллективная форма работа с детьми....
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел… » в младшей группе
конспект по аппликации...
«Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!»
Отчёт о проведённом развлечении «Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!»...
Конспект развлечения «Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!»
Конспект развлечения «Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!»...
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».Цель - формировать у детей интерес к аппликации, как увлекат...