Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел… » в младшей группе
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Сергушенкова Александра Сергеевна

конспект по аппликации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации « Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел… » в младшей группе Воспитателя Сергушенковой А. С. . Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №5 комбинированного вида Выборгского района Санкт- Петербурга

Слайд 2

Задачи: -вызвать у детей сочувствие к персонажу -желание помочь ему -Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой . -Развивать мелкую моторику -Воспитывать способность соблюдать правила поведения на занятии Участники: 15 детей младшей группы

Слайд 3

Нам потребуется Организация рабочего места - Альбомного листа, на котором нарисован зайчик -Клей -Жёсткая кисть -Салфетка -Правила техники безопасности при работе с кистью -Заготовки морковки -два зайчика веселый и грустный - фланелеграф

Слайд 4

Что делают животные осенью?

Слайд 5

В лесу Речь с движением: «Зайка серенький сидит» Зайка серенький сидит И ушами шевелит Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Кто- то зайку напугал- Зайка прыг и убежал.

Слайд 6

Зайке грустно, зайчик плачет А почему он плачет? А потому что, он очень, очень голодный….. Давайте покормим зайчика морковкой

Слайд 7

Демонстрация и объяснение этапов работы Кладем морковку на лист бумаги. Набираем на кисточку клей, лишний клей вытираем о край баночки

Слайд 8

Демонстрация и объяснение этапов работы Наносим клей на морковку (на белую сторону) и приклеиваем к листу. Прижимаем салфеточкой, убираем лишний клей.

Слайд 9

Плоскостная аппликация из заготовленных силуэтов предметов

Слайд 10

Теперь зайчик не голодный

Слайд 11

Анализ занятия -Цели достигнуты -все дети справились с заданием и освоили способ наклеивания, заготовленных предметов -зайчик веселый, не голодный -ребята выбирают, какая работа им больше понравилась -все ребята молодцы, накормили зайчиков.

Слайд 12

Литература - Волчкова В. Н «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» - Доронова Т. Н. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» - Колдина Д. Н. «Аппликация с детьми 3-4 лет» - http ://www.maam.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».

Программные задачи:-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.-познакомить с новым цветом - оранжевым.-закрепить знание зелёного ...

Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…»

Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать  готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.Материал:...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация "Бедный зайчик заболел- ничего с утра не ел..."

Данный конспект предназначен для занятий аппликацией во второй группе детского сада. Коллективная форма работа с детьми....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Поможем зайчику» во 2-ой средней группе

Конспект непосредственно-образовательной деятельности   по аппликации «Поможем зайчику» во 2-ой средней группе...

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе  «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».Цель - формировать у детей интерес к аппликации, как увлекат...

«Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел…»

Программные задачи:Обучающие задачи:-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.-познакомить с новым цветом - оранжевым.-закрепить...

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Зайчик в гостях у ребят» во 2-ой младшей группе (для детей 3-4 лет)

 Цель: Научить детей составлять повествовательный рассказ об игрушках.   Задачи:- Упражнять детей в составлении рассказа об игрушках с помощью воспитателя;- Учить детей менять си...