Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать  готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.

Материал: картонА3, кисти, клей, готовые формы, два зайчика (грустный и веселый)

Содержание

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам пришел и помешает на мольберте грустного зайчика. Как вы думаете, почему он грустный?(ответы детей)

Воспитатель: Оказывается он голодный. Летом растет вкусная, сочная  травка- ешь сколько хочешь. А зимой огороды пустые, приходиться раскапывать лапками снег до самой земли и доставать  зеленые озимые ростки. А зайчику, так хочется морковки, которой он лакомился летом. Ребята, вы хотите угостить зайчика морковкой. (ответы детей)

Далее дети берут готовые фигуры, намазывают клеем и приклеивают на картон. Далее детям предлагаю поиграть в игру «Зайка серенький сидит» и незаметно меняя  грустного зайчика на веселого.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_zaychik_bednyy_zabolel_nichego_s_utra_ne_el.docx18.57 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…»

Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать  готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.

Материал: картонА3, кисти, клей, готовые формы, два зайчика (грустный и веселый)

Содержание

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам пришел и помешает на мольберте грустного зайчика. Как вы думаете, почему он грустный?(ответы детей)

Воспитатель: Оказывается он голодный. Летом растет вкусная, сочная  травка- ешь сколько хочешь. А зимой огороды пустые, приходиться раскапывать лапками снег до самой земли и доставать  зеленые озимые ростки. А зайчику, так хочется морковки, которой он лакомился летом. Ребята, вы хотите угостить зайчика морковкой. (ответы детей)

Далее дети берут готовые фигуры, намазывают клеем и приклеивают на картон. Далее детям предлагаю поиграть в игру «Зайка серенький сидит» и незаметно меняя  грустного зайчика на веселого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».

Программные задачи:-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.-познакомить с новым цветом - оранжевым.-закрепить знание зелёного ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация "Бедный зайчик заболел- ничего с утра не ел..."

Данный конспект предназначен для занятий аппликацией во второй группе детского сада. Коллективная форма работа с детьми....

"Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!"

Вниманию педагогов представляю конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста, в котором в игровой форме знакомим детей с правилами безорасности в зимнее время : нельзя есть снег и ...

«Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!»

Отчёт о проведённом развлечении «Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!»...

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе  «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».Цель - формировать у детей интерес к аппликации, как увлекат...

«Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел…»

Программные задачи:Обучающие задачи:-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.-познакомить с новым цветом - оранжевым.-закрепить...