Методические разработки
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Ионочкина Юлия Александровна

Алгоритм проведения мероприятия «Новогодний брейн-ринг»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_razrabotki_ionochkinoy_yu.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Методические разработки Ионочкиной Ю.А.

Алгоритм проведения мероприятия «Новогодний брейн-ринг»

«Новогодний брейн-ринг»

«Новогодний брейн-ринг»
Мероприятие:
 работа семейного клуба «Какие мы разные»
Участники: дети, родители, специалисты ДОУ

Место проведения: музыкальный зал

Предварительная работа

  • Подготовка к мероприятие, написание сценария, подготовка атрибутов и др.
  • Объявление для родителей о предстоящем мероприятии (на все группы детского сада)

Встреча участников мероприятия:

(17.00-17.15)

Встреча происходит в группе, родители раздеваются, переодевают сменную обувь, встречают своих детей и все вместе проходят в музыкальный зал, выбрав предварительно себе билет с номером места. В музыкальном зале их встречает ведущий (один из педагогов) под музыку из игры "Что? Где? Когда?"

Действующие лица:

Ведущий (В)  -  один из педагогов группы

Баба Яга (БЯ) - второй педагог группы, либо любой другой сотрудник д/с, умеющий хорошо играть роль

Участники команд - 2 команды: команда детей против команда родителей

Ход

мероприятия

(сценарий):

В: Дамы и господа! Юные повелители мысли! Знатоки всего и вся! Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Брейн-ринг». Прошу занять свои места. Вот и настал тот великий момент, когда мы определим, кто же достоин носить звание лучшего из лучших. Сегодня в честном поединке сразятся две команды команды: ______________

Дамы и господа, позвольте представить вам членов  многоуважаемого жюри:

  • а
  • б
  • в
  • г
  • д

И бессменный председатель ________________________

Итак, команды, вы готовы пройти все испытания? Крибле, крабле, бумс (елочка гори!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-родители включают удлинитель) Игра начинается!

 Входит БЯ

БЯ: А-ХА-ХА! Играть собрались??? Лучшую команду выбирать????? (возмущение, злость, сарказм, недоумение)

В: Собрались. А, Вы, собственно, кто?

БЯ: А-ха-ха, а что не узнали меня??? (сарказм, злобная ухмылка)

В: Уважаемые знатоки, кто это?

БЯ: Да какие это знатоки? Ленивые, крикливые, не послушные, не аккуратные, не хотящие учится маленькие пакостники!!!!! (презрение, но ласковое)

В: А, так это ___, как вам и обещала стала злобной БЯ. Нравится? Оставим такой или расколдуем ее?

В: Многоуважаемая Яга, мы с ребятами хотели бы пригласить Вас принять участие в нашей игре. Нам как раз не хватает Вашего злобства, Вы согласны?

БЯ: Конечно, согласна. Злобствовать я люблю!!!

В: Посмотрите внимательно на нашу красавицу елку. На ней висят разноцветные шарики. Предлагаю Вам снимать по одному шарику на ваш выбор.

БЯ: О, пакостничать-то я люблю! Давно надо было снять эти безобразные шары, а то вон чё вздумали, елки наряжать, в игры играть, новый год отмечать! (бубнит, возмущается)

В: Уважаемые знатоки, вы не переживайте. Наша елочка не простая, а волшебная. В каждом снятом БЯ шарике находится новогоднее задание, с выполнением которого БЯ будет становится все добрее и роднее. Готовы?

В: Тема игры: «Новый год стучится в двери»

        Правила игры:

  • всего 5 раундов
  • за каждый раунд команды получают баллы
  • победит та команда, которая наберет максимальное количество баллов.

        Важные условия:

  • команда проходит раунды в соответствии со своей очередью
  • не задействованные команды находятся в абсолютной тишине
  • с команды, нарушившей режим тишины, снимается пол балла.

В: Внимание! Игра начинается! Капитанов команд прошу подойти ко мне для определения очередности. Бросайте кубик.

Членов жюри прошу записать очередность команд. Капитаны займите свои места. Ягуленька, снимайте шарик! Итак,

Желтый

Красный

СОСУЛЬКА

Зеленый

Синий

Оранжевый

В: Уважаемые знатоки, вот и подошла к концу наша игра, вы отлично справились с поставленной задачей и БЯ снова стала прекрасной _____

В: А сейчас подведем итог. Уважаемый председатель жюри, сообщите нам, кто же стал самой лучшей командой класса, кто набрал максимальное количество балов!!!

Внимание! Торжественная церемония награждения. Команду просим в центр зала.

В: Дамы и господа, юные повелители мысли, знатоки всего и вся! Наша игра подошла к концу. Но поскольку наша игра новогодняя, то и волшебство в ней никто не отменял.

БЯ: Дорогие ребята! Сегодня вы все были большие молодцы..... напутственные слова....Ваша энергия и задор подарили мне немного волшебства, и поэтому я решила им с вами поделится и скрасить немного горечь поражения. Крибле, крабле, бумс. (достает коробочку с конфетами, угощает детей)

Но это еще не все подарки, которые я бы хотела бы вам преподнести (корзинка с пожеланиями)

В: Дорогие ребята! На этом волшебство еще не заканчивается...Внимание на экран (поздравления ДМ)

Рефлексия:

Чаепитие с легким обсуждением мероприятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...