Утренник "Покровская ярмарка" 2 младшая группа
классный час (младшая группа) на тему

Протасова Елена Викторовна

Цель: приобщение детей к русской национальной культуре, через жанры устного народного творчества.
Задачи:
1.Познакомить детей с веселой ярмаркой, как с одним из народных праздников.
2.Вызвать желание принимать активное участие в её проведении.
3.Приобщать детей к русским народным играм.
4.Воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokrovskaya_yarmarka_2018.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

ПОКРОВСКАЯ ЯРМАРКА

Ведущий: Дети, вы когда-нибудь были на ярмарке? Ярмарка – большой праздничный базар, там не только покупают разные товары, но еще смотрят представления веселых скоморохов, бродячих музыкантов, катаются на карусели и играют в русские народные игры.

«Собирайся, народ!

Вас много интересного ждет!

Игры, шутки, прибаутки!»

Выбегает  скомороха.

Скомороха: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы!

(Дети здороваются).

Ведущий: Собрались мы на ярмарке себя показать, на людей посмотреть, песен попеть, поиграть, свое умение показать.

Умеете ли Вы загадки отгадывать? Сейчас проверим.

Золотое яблочко по небу катается,

Всем, всем улыбается,

А улыбки-то лучи очень-очень горячи!

Что это такое?

Дети: Солнышко.

Скоморох: Не хотите ль поиграть,

Свою удаль показать?

Ведущий: Отчего ж не поиграть?

Все мы играм рады.

А будут ли награды?

Скоморох: А наградой будет смех-

Дружный и веселый!

Игра «солнышко и дождик».

Дети встают по кругу.-

                  Смотрит солнышко в окошко                      Идут по кругу.

                   Светит в нашу комнатку

                Мы захлопаем в ладоши,                                   Хлопают стоя на месте.

                    Очень рады солнышку.

                   Топ-топ-топ-топ!                                         Ритмично притопывают на

                   Топ-топ-топ-топ!                                             месте.

                   Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!                             Ритмично хлопают в                    

                   Хлоп-хлоп-хлоп                                        ладоши.

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.

Ведущий: Ни для дела, ни для славы

Продолжаются забавы.

Игра знакомая, интересная,

Ай, люли, люли, люли.

Карусель видна вдали.

Скоморох: Собирайся народ, карусель всех нас зовет!

Игра «Карусель»

Еле-еле-еле-еле  Завертелись карусели, А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом!... Тише, тише, не спешите! Карусель ос-та-но-ви-те. Раз-два, раз-два (пауза), Вот и кончена игра.

Ведущий: Много мест на карусели.

Побывали кто хотели.

Ведущий Внимание! Внимание! В старину на ярмарках устраивались соревнования. Предлагаем вам принять участие в игре «»Петушиные бои».

Скоморох: 

Тары-бары-растабары, Расторгуем все товары!

(Дети подходят к столам, к своим блюдам, начинают продавать).

Ведущий: Вот и солнце закатилось,

Наша ярмарка закрылась!

Вам спасибо за уменье, за улыбки, за веселье!

Делу время – потехе час! Гуляй, гуляй, да меру знай! Наша ярмарка закрывается! Приходите снова к нам, Рады мы всегда гостям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...