Представление итогов работы с детьми в стихотворной форме.
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Представление итогов работы с детьми в стихотворной форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stih.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

Представление итогов работы с детьми в стихотворной форме.

Внимание все зрители

К нам в группу  не хотите ли

Зайти весенним днем?

И разузнать о том,

Как дети в ней живут

Танцуют и поют,

Во что они играют,

Какие сказки знают,

И как они считают.

Друг другу помогают.

Наша группа младшая

И дети в ней умелые.

Каждый день мы здесь играем,

Очень очень много знаем

Можем с Вами поделиться

Это может Вам пригодиться.

Любят наши дети сад

И с утра сюда спешат.

Утром их приводят мамы,

Но бывают ребята упрямы

В  раздевалке поревут,

А потом играть идут.

В строгом порядке

 Стоят на зарядке.

Играют наши крошки

И творчеством занимаются понемножку.

Наши картины- вот это класс!

Много расскажут о нас Вам сейчас.

Мы умеем рисовать, клеить аппликации

И волшебный пластилин

Тоже нам необходим.

Наши картины о лесе, о птицах,

Вид с насекомыми нам пригодится.

А также есть поезд и много котов,

И в космонавты – кто готов?

Н а веселой математике научились многому

Можем мы и посчитать

И фигуры различать.

Определять движение

Совсем без напряжения.

Знаем правила мы сада

С кем, когда, куда идем

Одеваем все, что надо

Если нужно- подмагнем.

Мы теперь почти большие

Сами одеваемся

И прохладною водою

Чисто умываемся.

В спальне нужно не шуметь

Не мешать всем спящим

И тогда увидишь сон

Яркий и блестящий.

За столом свои законы-

Полный рот не набивай.

Кушай не спеша

Вкусней покажется еда.

Еще мы знаем все , друзья,

Что можно делать, что нельзя.

Всегда здороваться с гостями,

И помогать немножко няне,

Но дверь чужим не открывай ,

И не устраивай пожар.

Наши родители в гости спешат

Увидеть еще раз своих малышат.

Мы с ними играем и песни поем

Поделки готовим

На праздник всех ждем.

Прогулки наши-вот везенье

Они такое наслажденье.

Умеем мы в песке играть,

В колясках кукол покатать.

Подвижных игр столько заем,

Что все на пальцах не пересчитаем.

Любим мы книжный наш уголок

Он нас к себе очень сильно привлек.

Зксперименты- вот забава

Вода слева-краски справа

Камушки скорей берем

В воду тихо их кладем

Пену сильно выдуваем

А потом мы с ней играем.

На песке умеем рисовать

И с магнитами играть.

Физкультура с музыкой

Особое уменье.

В мячики играем,

Песни распеваем

Сказку всем покажем

И стихи расскажем.

Всем советуем дружить

Ссориться не смейте

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

Вот такие мы ребята-

Всем на удивление

Приходите в гости к нам

Будем очень рады вам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам работы с детьми за 2013-2014г.

Усвоение знаний детей в образовательных областях за 2013-2014г....

"Развитие элементарных математических представлений. Для работы с детьми 4-5-лет с ЗПР"

Овладение ребенком представлениями о величине и форме является немаловажным фактором его социализации, развитием познавательных процессов и важным моментом в пропедевтическом периоде для формирования ...

Работа с детьми с тяжёлой формой адаптации к условиям ДОУ Условия организации режима в группе в период адаптации детей к ДОУ

Работа с детьми с тяжёлой формой адаптации к условиям ДОУУсловия организации режима в группев период адаптации детей к ДОУПроцесс адаптации ребенка, во многом зависит от того, как сумеет воспитатель п...

Представление опыта работы на тему «Использование вариативных форм при проектировании современного занятия в ДОУ на примере образовательного события Чемпионат по финболу «Семейная бережливость»

Мы, старшие воспитатели, находимся в постоянном творческом поиске технологии проведения такого современного занятия. Ведь наша главная задача состоит в том, чтобы не просто дать какой-то теоретический...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  Занимаясь с детьми, нужно помнить , что задача, стоящая перед воспитателем детского сада,  существенно отличается от задачи учителя школы: гораздо важнее не передать те или иные зна...

"Пёрышко" волшебной птицы" (итоги работы с детьми)

Сухомлинский говорил: «В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество – вот имя этой волшебной птицы!» Пробуждением этой «волшебной птицы»...

Представление опыта работы на методическом объединении «Этапы, формы и методы патриотического воспитания дошкольников»

В данной выступлении воспитатель Ахмадова Элина Жамалаевна делится опытом по формированию у детей любви к Родине, поселку, стране, природе родного края, культурному наследию своего народа. Воспит...