Аналитическая справка по итогам работы с детьми за 2013-2014г.
материал на тему

Ивахненко Елена Николаевна

Усвоение знаний детей в образовательных областях за 2013-2014г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_po_usvoeniyu_detmi_programmy.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по усвоению детьми программы «Детство»  

                за 2013-2014г.

Возрастная группа: ранний возраст                          

Воспитатель: Ивахненко Е.Н.

Наполняемость группы: сентябрь2013г.-18чел.

                                               Май2014.-18чел.

В приобщении детей к здоровому образу жизни особо важно овладеть основами гигиенической и двигательной культуры. Малыши с небольшой помощью взрослого научились мыть руки, намыливать их мылом и вытирать насухо. Умеют пользоваться носовым платком, использовать его в нужный момент. Причесываться и заплетаться стало необходимым требованием в уходе  за внешним видом. Кушают самостоятельно, ложку держат в правой руке, но есть и девочка левша Элина Молева. Учатся  пользоваться салфеткой,говорят «спасибо». Вместе   со взрослым убирают игрушки, вешают одежду. Учатся одеваться и раздеваться, расстегивать пуговицы, шнуровать ,надевать правильно обувь и называть предметы одежды.

Физическое воспитание.

Дети научились ходить «стайкой» за воспитателем в заданном  направлении. Строятся в круг, парами, друг за другом( с помощью воспитателя). Слышат и реагируют на сигналы воспитателя , бубна при ходьбе и беге. Подвижные игры вызывают у детей эмоциональный отклик и желание  в них участвовать, но еще не умеют соблюдать правила игры, не все дети могут взять на себя роль «медведя», «собачки» стесняются, хотя в игре принимают активное участие.

Программа выполнена на 70%.

Математическое развитие.

9 человек из 18 хорошо различают цвета ,ориентируются в выборе предметов определенного цвета. Группа разновозрастная,поэтому дети которые по возрасту младше  ориентируются в выборе цвета слабее. Дети научились сравнивать предметы по величине, по длине, называют самостоятельно геометрические фигуры. Ориентируются в количественных отношениях групп предметов( много, мало).Программа выполнена на 60%.

Речевое развитие.

Дети понимают речь обращенную к ним, реагируют на обращение, слушают литературные произведения и сказки, понимают их содержание , отвечают на вопросы. Могут называть  собственные действия( убрал игрушки, надел колготки); называют имена своих сверстников, взрослых. Употребляют речевые формы вежливого общения (здороваются, прощаются, благодарят). При поступлении  в группу дети произносили  некоторые слова, к концу года у детей заметно пополнился словарный запас, они могут  объяснить причину своего недовольства или наоборот хорошего настроения.

Программа выполнена на 60%.

Изодеятельность.

Рисование - дети научились правильно держать карандаш и кисточку. Видеть в своих рисунках знакомые предметы ( дождик ,травка, солнышко).Умеют   рисовать  линии прямые, мазки.

Лепка - дети познакомились с пластилином и научились простейшим приемам лепки – отрывание, скатывание, раскатывание, расплющивание, вдавливание.

Аппликация - создают из готовых форм  некоторые композиции, чередуя их по цвету и размеру.

Конструирование - дети получили представление об основных объемных геометрических  в основном крупных форм; приобрели умение создавать постройки (заборчик, гараж, домик, стол).

Программа выполнена на 70%.

Экологическое воспитание.

Дети познакомились с миром природы. Все что они вокруг давно  видели, научились называть. Узнают знакомых животных  и  зверей, часто встречающихся в ближайшем окружении и в детских книжках. Получили общие представления о живой и неживой природе. Растения нужно поливать  ,  чтобы они росли. Проводили (эксперименты) обследовательские действия с мячом  ( резиновым), шариком деревянным, что  быстрее утонет.

Программа выполнена на  70%.

Социальный мир.

Дети проявляют интерес к окружающему, замечают изменения в природе и погоде, проявляют интерес к взрослым и их действиям. Могут  коротко  рассказать о своей семье , отвечая на вопросы воспитателя. Дети определяют эмоциональное состояние других детей, взрослых, узнают и знают свои вещи.

В  2013-2014г.г. были проведены:

Новогодний утренник.

Развлечение « Праздник воздушных шаров».

Развлечение «В гости к бабушке Варварушке».

Кукольный спектакль по сказке «Кот, петух и лиса»

Музыкальная сказка «Заюшкина избушка»

ИЗГОТОВЛЕНЫ ДИД. ИГРЫ.

«Веселые шнурки.»

«Разноцветная карусель»

«Топ-топ»

«Найди фигуру ( вкладыши)»

«Математическое лото»

«Морковная  грядка»

«Разложи шарики»

Занятия на взаимопосещение.

Духовно- нравственное развитие – кукольный спектакль « Кот, петух и лиса»

Занятие по математическому развитию - «В гости к мишкам» с целью развития творческого воображения, логического мышления и всестороннего развития.

Все мероприятия , которые я проводила считаю интересными, т.к. я видела результат своей работы в детях. Они  справились с поставленной целью и получили заряд хорошего настроения, им было  интересно.

Курсы повышения не проходила.

Участвовала в «КВН - ассорти»

                              КВН «Речевое развитие детей»

                              Интеллектуальная игра «Мозговой штурм»

Мною освоена проектная деятельность, т.е. презентация проектов.

Свою работу оцениваю 7 баллов.