Аналитическая справка по итогам работы с детьми за 2013-2014г.
материал на тему
Усвоение знаний детей в образовательных областях за 2013-2014г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_usvoeniyu_detmi_programmy.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по усвоению детьми программы «Детство»
за 2013-2014г.
Возрастная группа: ранний возраст
Воспитатель: Ивахненко Е.Н.
Наполняемость группы: сентябрь2013г.-18чел.
Май2014.-18чел.
В приобщении детей к здоровому образу жизни особо важно овладеть основами гигиенической и двигательной культуры. Малыши с небольшой помощью взрослого научились мыть руки, намыливать их мылом и вытирать насухо. Умеют пользоваться носовым платком, использовать его в нужный момент. Причесываться и заплетаться стало необходимым требованием в уходе за внешним видом. Кушают самостоятельно, ложку держат в правой руке, но есть и девочка левша Элина Молева. Учатся пользоваться салфеткой,говорят «спасибо». Вместе со взрослым убирают игрушки, вешают одежду. Учатся одеваться и раздеваться, расстегивать пуговицы, шнуровать ,надевать правильно обувь и называть предметы одежды.
Физическое воспитание.
Дети научились ходить «стайкой» за воспитателем в заданном направлении. Строятся в круг, парами, друг за другом( с помощью воспитателя). Слышат и реагируют на сигналы воспитателя , бубна при ходьбе и беге. Подвижные игры вызывают у детей эмоциональный отклик и желание в них участвовать, но еще не умеют соблюдать правила игры, не все дети могут взять на себя роль «медведя», «собачки» стесняются, хотя в игре принимают активное участие.
Программа выполнена на 70%.
Математическое развитие.
9 человек из 18 хорошо различают цвета ,ориентируются в выборе предметов определенного цвета. Группа разновозрастная,поэтому дети которые по возрасту младше ориентируются в выборе цвета слабее. Дети научились сравнивать предметы по величине, по длине, называют самостоятельно геометрические фигуры. Ориентируются в количественных отношениях групп предметов( много, мало).Программа выполнена на 60%.
Речевое развитие.
Дети понимают речь обращенную к ним, реагируют на обращение, слушают литературные произведения и сказки, понимают их содержание , отвечают на вопросы. Могут называть собственные действия( убрал игрушки, надел колготки); называют имена своих сверстников, взрослых. Употребляют речевые формы вежливого общения (здороваются, прощаются, благодарят). При поступлении в группу дети произносили некоторые слова, к концу года у детей заметно пополнился словарный запас, они могут объяснить причину своего недовольства или наоборот хорошего настроения.
Программа выполнена на 60%.
Изодеятельность.
Рисование - дети научились правильно держать карандаш и кисточку. Видеть в своих рисунках знакомые предметы ( дождик ,травка, солнышко).Умеют рисовать линии прямые, мазки.
Лепка - дети познакомились с пластилином и научились простейшим приемам лепки – отрывание, скатывание, раскатывание, расплющивание, вдавливание.
Аппликация - создают из готовых форм некоторые композиции, чередуя их по цвету и размеру.
Конструирование - дети получили представление об основных объемных геометрических в основном крупных форм; приобрели умение создавать постройки (заборчик, гараж, домик, стол).
Программа выполнена на 70%.
Экологическое воспитание.
Дети познакомились с миром природы. Все что они вокруг давно видели, научились называть. Узнают знакомых животных и зверей, часто встречающихся в ближайшем окружении и в детских книжках. Получили общие представления о живой и неживой природе. Растения нужно поливать , чтобы они росли. Проводили (эксперименты) обследовательские действия с мячом ( резиновым), шариком деревянным, что быстрее утонет.
Программа выполнена на 70%.
Социальный мир.
Дети проявляют интерес к окружающему, замечают изменения в природе и погоде, проявляют интерес к взрослым и их действиям. Могут коротко рассказать о своей семье , отвечая на вопросы воспитателя. Дети определяют эмоциональное состояние других детей, взрослых, узнают и знают свои вещи.
В 2013-2014г.г. были проведены:
Новогодний утренник.
Развлечение « Праздник воздушных шаров».
Развлечение «В гости к бабушке Варварушке».
Кукольный спектакль по сказке «Кот, петух и лиса»
Музыкальная сказка «Заюшкина избушка»
ИЗГОТОВЛЕНЫ ДИД. ИГРЫ.
«Веселые шнурки.»
«Разноцветная карусель»
«Топ-топ»
«Найди фигуру ( вкладыши)»
«Математическое лото»
«Морковная грядка»
«Разложи шарики»
Занятия на взаимопосещение.
Духовно- нравственное развитие – кукольный спектакль « Кот, петух и лиса»
Занятие по математическому развитию - «В гости к мишкам» с целью развития творческого воображения, логического мышления и всестороннего развития.
Все мероприятия , которые я проводила считаю интересными, т.к. я видела результат своей работы в детях. Они справились с поставленной целью и получили заряд хорошего настроения, им было интересно.
Курсы повышения не проходила.
Участвовала в «КВН - ассорти»
КВН «Речевое развитие детей»
Интеллектуальная игра «Мозговой штурм»
Мною освоена проектная деятельность, т.е. презентация проектов.
Свою работу оцениваю 7 баллов.