2 младшая группа
методическая разработка (младшая группа)

Сценарий Новогоднего утренника "Здравствуй, Дедушка Мороз!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_2-aya.docx30.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, Дедушка Мороз»

Цель: создание радостного праздничного настроения у детей

Задачи:
-развивать творческие способности детей
-способствовать развитию положительных эмоций

Действующие лица:
Взрослые: Снеговик,Снегурочка, Дед Мороз 

Ведущая- Донгак С.Н

Снеговик- Оюн А.Б

Снегурочка- Дангаа А.К

Дед Мороз- Даваа С.Д

Дети: мальчики- снеговики,

Девочки- снегурочки

Ход праздника:

Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг вокруг елки.
ВЕДУЩИЙ: 
Мы гостей сюда позвали, 
Встали в дружный хоровод, 
Чтобы в этом светлом зале
Вместе встретить Новый год. 

Будем вместе веселиться, 
Песни петь, стихи читать
И под ёлкою пушистой
Будем вместе танцевать!
1 ребенок:
Ёлочка красивая, 
Ёлочка густая, 
На пушистых веточках
Бусинки сверкают! 

2 ребенок:
Будет ёлочка гореть
Огоньками ярко, 
Дед Мороз, Дед Мороз
Принесёт подарки! 

3 ребенок:
Новый год, новый год, 
В двери постучится, 
Будет праздник у нас, 
Будем веселиться!

ВЕДУЩИЙ: 
Ребятки, 
Слышите, снежок хрустит, 
Кто-то в гости к нам спешит! 

Звучит музыка, входит Снеговик с ведёрком снежков. 


СНЕГОВИК: 
Я не мал и не велик, 
Снежно белый снеговик! 
У меня морковка - нос, 
Очень я люблю мороз. 
В стужу - я не замерзаю. 
А весна придёт - растаю. 
Будем петь мы и плясать, 
Возле ёлки танцевать. 
Гости хлопайте дружней -
Пляска будет веселей! 

Пляска «Зимняя пляска»


СНЕГОВИК: 
Снеговик я не простой, 
Я веселый, озорной. 
Очень я люблю играть, 
Песни петь и танцевать. 
У меня с собой снежки! 
Поиграем, малыши? 
Вы снежочки разбирайте, 
С ними весело играйте! (Разбрасывает снежки из ведёрка) .


Игра в снежки

СНЕГОВИК: 
Ох, как жарко стало в зале! 
Ой, боюсь, сейчас растаю! 

ВЕДУЩИЙ: 
Ребятишки, помогите, 
На снеговика машите (дети машут) 

СНЕГОВИК: 
Что-то не помогает. 
Я заболеваю, и все таю… таю… таю… 

ВЕДУЩИЙ: 
Нужно принести водицы, 
Дать Снеговику напиться! (Дает кружку с конфетти) 


СНЕГОВИК: 
Хороша студеная водица! 
Я водичку отопью… (делает вид, что пьёт, подходит к родителям) 
Да всех взрослых оболью! (выплескивает конфетти) 

ВЕДУЩИЙ: 
Ах ты, снеговик – озорник… 

СНЕГОВИК: 
Ребята, я чуть не забыл, у меня есть еще письмо для вас. 


К вам торопится на праздник, 
Весельчак он и проказник, 
У него в мешке подарки, 
А на шубе - пояс яркий. 
Он зажёг огни на ёлке, 
Он зайчат катает с горки. 
Он на праздник к нам привёз
Новых сказок целый воз! 
Кто же это? 

ДЕТИ: Дед Мороз! 

СНЕГОВИК: 

- Да, правильно дети. Это Дед Мороз.Чтобы было веселей давайте снеговики вставайте мои друзья. Будем вместе танцевать.

Танец Снеговиков.
Побегу его встречать! 
Вам желаю не скучать! 
А, чтобы было веселей, позовём ещё гостей! 
До свидания! 

Ведущая:- Нет, снеговик. Прощаться ещё рано, оставите к нам ещё на праздник, будем вместе веселиться.

Снеговик:- Ладно, вместе веселиться будем до конца.

Под музыку Снеговик уходит.
 

ВЕДУЩИЙ: 
Ой, ребята, что я слышу? 
Кажется, сюда идут! 
Похлопаем веселее, 
Пусть скорее нас найдут! (Дети хлопают) 

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка. 


СНЕГУРОЧКА: 
Здравствуйте, мои друзья! 
Всех вас рада видеть я:
И больших, и маленьких, 
Шустрых и удаленьких. 
Я - Снегурочка, все дети
Дружат издавна со мной, 
Я люблю мороз и ветер, 
И метелицу зимой. 
Снежинки серебристые, 
Слетайтесь в хоровод! 
А ёлочка пушистая
Огнями расцветет. 

Девочки выходят в центр зала и вместе со Снегурочкой исполняют 


«Танец снегурочек»

Снегурочка;- Сколько много снегурочек сегодня, какие они красивые, мы все лучшие друзья.


(звенит колокольчик)

ВЕДУЩИЙ: Дети, что же это звенит? Пойдемте поищем! (ходят по залу с ведущей, замечают маленькую елочку, украшенную колокольчиками)

ВЕДУЩИЙ: Какая елочка красивая. Хочет,  наши дети петь песню « Ёлочка»

Песня "Ёлочка".

(садятся)

ВЕДУЩИЙ: Ребятки, мы с вами пели и танцевали, а они все-равно звенят. Слышите?

И все громче и громче… Наверное, Дедушка Мороз к нам идет.

(В зал входит Дед Мороз, к посоху привязаны колокольчики)


ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мамы и папы! Шел я мимо вашего садика и услышал звон колокольчиков – это вы меня звали на праздник?

ДЕТИ: да
ДЕД МОРОЗ: 
А я услышал и пришел к вам.
Как народу много в зале!
Славный праздник будет тут.
Верно зайцы мне сказали, 
Что меня ребята ждут.
Становитесь-ка, ребята 
Поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!

Хоровод "Маленькая ёлочка"


ДЕД МОРОЗ: 
Очень мне понравилась ваша песенка. Посмотрите, елочка мигает огоньками. Ей тоже понравилась песенка песенка. Давайте с елочкой поиграем!

"Игра с елочкой". (2 раза)
Вот зажглись на нашей елке
Золотые огоньки.
А притопнут каблучки,
И погаснут огоньки. (дети топают, огоньки гаснут)

Хлопай, хлопай, говори,
Ну-ка, елочка, гори! (дети хлопают, огоньки зажигаются)

Ну-ка, скажите-ка мне, вы мороза не боитесь? А вот я сейчас и проверю.
Знают все, мороз шутник, 
Он хитрец и озорник! 
Берегите уши, нос, 
Если рядом Дед Мороз. 

Ну-ка, скажите-ка мне, вы мороза не боитесь? А вот я сейчас и проверю

Игра "Заморожу!"

ДЕД МОРОЗ: 
Вы, детишки, не зевайте, 
Щёчки быстро закрывайте! 
(замораживает щёки) 

А теперь держитесь пуще, 
Заморожу ваши ушки! 
(замораживает уши) 

Берегите ваши плечи, 
Заморожу – не заметишь! 
(хватает за плечи) 

Ох, и шустрый же народ, 
В этом садике живёт! 

ДЕД МОРОЗ: 
Ох, и ловкие же вы, ребятки! Никого я не заморозил.

СНЕГУРОЧКА: Дед мороз, ты зачем детей пугаешь? За уши, нос хватаешь? Мы мороза не боимся и сейчас покажем как умеем греться.

Песня – игра «Согревалочка»

ДЕД МОРОЗ: 
Славно с вами поиграли! 
Только вижу, что устали, 
Да и я бы посидел, 
На детишек поглядел, 
Знаю, что стихи учили –
Вот меня бы удивили. 

я сейчас на вас подую, а вы бегите на стульчики.
(садятся на стулья)

Чтение стихов

СНЕГУРОЧКА: 
Светит наша елочка, 
Светит очень ярко, 
Значит время подошло
Раздавать подарки! 

ДЕД МОРОЗ: 
Да! Сейчас, сейчас! 
Я их нёс, припоминаю… 
Куда дел мешок, не знаю! 
Иль под ёлку положил? 
Нет, не помню, позабыл… 

ВЕДУЩИЙ: 
Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут! 

ДЕД МОРОЗ: 
Есть у меня волшебный ком, 
И большая сила в нём. 
Где подарки – он укажет
И дорогу к ним покажет. 
Вот он, мой волшебный комочек! 


Снегурочка, помоги … 

За комочком ты иди
И подарочки найди!

(Снегурочка катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному сугробу, где лежат рукавички).

ДЕД МОРОЗ: 
Нашла, внученька, мои подарки?

СНЕГУРОЧКА: 
Да , Дедушка Мороз. Здесь сугроб и что-то в нем лежит… (смотрит, находит рукавички…)
Ой, а здесь чьи-то рукавички.


ВЕДУЩИЙ: 
Так это ж рукавички наши,
С ними мы сейчас попляшем.

ДЕД МОРОЗ: 
Ну-ка, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Рукавички одевайте 
Дед Мороза удивляйте.
Спойте песню Дед Мороза.

Песня « Дед Мороз»

ДЕД МОРОЗ: 
ну, какие молодцы!..
Снегурочка, пусть комочек дальше катится, ведь надо мои подарки отыскать….

(Снегурочка катит ком дальше, подкатывает к снежному сугробу, где лежат подарки) .

СНЕГУРОЧКА: 
Нашла, нашла, вот они, подарки! 

Звучит музыка, Дед Мороз раздаёт подарки.
 


ДЕД МОРОЗ: 
Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора! 
Много радости сегодня вам желаю, детвора! 
Чтобы вы росли большими, 
Чтоб не знали вы забот! 
СНЕГУРОЧКА: А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год. До свидания!

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе  

«Ёлка для малышей».

Цели и задачи утренника:

  создать веселое праздничное настроение; 

  доставить детям радость от встречи со сказочными персонажами:

Дедом Морозом и  Снегурочкой; 

  точно и эмоционально передавать игровые образы; 

  исполнять песни и танцы эмоционально, согласованно с музыкальным

сопровождением; 

  учить детей выступать в коллективе. 

 

ХОД УТРЕННИКА:

Звучит веселая музыка, дети заходят в зал и встают около ёлки. 

Ведущая: Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли. И, не глядя на

заботы, час свободный все нашли. С Новым годом поздравляем и на

праздник приглашаем. 

Дети: 

1. С новым годом! С новым годом! 

Мы спешим поздравить всех, 

Пусть под нашей чудо ёлкой 

Не смолкает громкий смех. 

 

2. С Новым годом, мамы, 

С новым годом, папы! 

С праздником поздравить 

Мы вас очень рады! 

 

3. Пусть на ёлке огоньки 

Загорятся ярко, 

Всем на праздник Дед Мороз 

Принесет подарки. 

 

4. Наша ёлка велика, 

Наша ёлка высока 

Выше папы 

Выше мамы 

3

 

Достаёт до потолка. 

   А на ней игрушки, 

   Бусы да хлопушки. 

 

Ведущая: Ребята, вы слышите кто-то к нам идёт на праздник. Садитесь

скорее. 

 

С песенкой в зал входит  Снегурочка. 

Снегурочка: Я – Снегурочка, сегодня к вам на праздник я пришла. 

Вижу, все у вас готово, здравствуйте, мои друзья! 

Дети. Здравствуй, Снегурочка! 

Снегурочка. Что за диво, как красива, гостьюшка лесная – ёлочка густая!

Только что-то я не пойму, почему на такой красивой ёлочке огоньки не

горят! Что же сделать нам сейчас, чтобы елочка зажглась? (Задумывается)

Знаю, нужно поиграть и всем вместе посчитать: 1,2,3  наша ёлочка гори!

Ёлочка зажигается. А теперь 3,2,1- погасла ёлочка у нас! (Ёлочка гаснет)

Снова скажем: 1,2,3 – наша ёлочка гори! Ёлочка не загорается.  Дорогие

ребята нам нужно дождаться моего Дедушку, он настоящий волшебник! Дед

Мороз уже идет он нам елочку зажжет! 

 

Снегурочка:  

Снегом вьюга рассыпает,  

Нас на праздник приглашает,  

Потому что Новый год  

Очень скоро наступает.  

Дед Мороз уже к нам мчится,  

Скоро чудо совершится!  

Ёлочка-красавица  

Огнями загорится!  

Праздник дружно мы начнём  

Новогодним этим днём! 

 

Под музыку дети, держась за ручки, становятся в круг. 

 

Вместе со Снегурочкой танцуют и поют «Маленькой ёлочке холодно зимой». 

 

Снегурочка: Садитесь скорее, ребята,  

Сегодня пришли к нам зверята. 

 

Дети садятся, появляются зайцы. 

 

1.Я заинька белый -

Трусишка большой. 

Зверёк я красивый -

4

 

Хотя и косой. 

 

2. Этой ночью на лужок 

Выпал беленький снежок, 

И теперь зайчонок смело 

Может прыгать в шубке белой. 

 

3. Мы - зайчишки - не трусишки, 

К вам на ёлочку пришли. 

 Мы - зайчишки - шалунишки, 

Деткам танец принесли. 

ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ «На полянке зайцы танцевали» 

Снегурочка: Ребята, а Дедушка Мороз к вам на праздник ещё не приходил? 

Дети: Нет! 

Снегурочка: Видно,  в  пути  задержался! Много  у  него  хлопот  и  забот  под

Новый год!  

Надо дедушку  позвать, громко хором покричать! (Зовут Деда Мороза) 

(Под красивую величавую музыку) в зал входит Дед Мороз. 

Дед Мороз: Эге-гей, спешу я к вам, моим маленьким друзьям! С Новым

годом, с новым счастьем, пусть праздник будет настоящим! Пусть взрослые,

и дети часто улыбаются, пусть мечты все ваши поскорей сбываются! 

Снегурочка: 

Когда в  реке искрится лед, снежок кружится нежно. 

Приходит праздник Новый год, красивый, белоснежный! 

Дедушка  Мороз идёт, всем несёт подарки. 

      Ёлка  огоньками засверкала  ярко! 

 

Дед Мороз: Запомните дети, простые слова, добро - это главный закон  

волшебства! А теперь мы вместе скажем 1,2,3, наша елочка гори… 

Ёлочка загорается огоньками, все аплодируют. 

 

Дед Мороз: Вокруг тебя, красавица, встанем в хоровод.

5

 

 Как нам ёлка нравится, встретим Новый год! 

ХОРОВОД «Ёлочка заблести огнями». 

Дед Мороз: 

Далека была дорога. 

У меня устали ноги. 

Я немножко посижу, 

На ребяток погляжу. 

 

Садится в кресло. 

 

Снегурочка: 

Слетайтесь, снежинки, 

Скорей в хоровод! 

Слетайтесь, подружки, 

Снегурка зовет! 

 

Снежинки:

1. Мы - белые снежиночки 

Летим, летим, летим. 

Пусть ветерок покружит нас, 

Мы падать не хотим! 

 

2. И пусть зима – проказница 

Ведет свой хоровод, 

Нам весело, нам весело, 

Встречаем Новый год! 

 

3. Мы – белые снежиночки, 

Летаем там и тут. 

Нас ёлочки пушистые 

К себе зовут, зовут! 

 

4. Мы – снежинки веселушки, 

Называемся подружки, 

Вместе по небу летаем, 

В танце весело порхаем! 

 

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК «На полянку, на лужок тихо падает снежок», муз и сл.

Г. Вихаревой. 

 

Ведущая: Дедушка Мороз, ребята хотят с тобой поиграть. 

6

 

Игра № 1:«Елочки бывают» - дети встают в круг.  

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу разные елочки растут, и

широкие, и низкие, высокие, тонкие. 

Вот если я скажу «высокие» - поднимайте руки вверх. «Низкие» - приседайте

и руки опускайте. «Широкие» - делайте круг шире. «Тонкие» - делайте круг

уже. А теперь поиграем! 

 Дед Мороз и Снегурочка предлагают поиграть еще! 

Игра № 2 «Заморожу» 

Снегурочка: «Дедушка Мороз, так ты все можешь заморозить? Пожалуй, и

ребят наших тоже заморозишь?» Дед Мороз: «Заморожу!» 

Снегурочка: «А это мы сейчас посмотрим! Ребята наши быстрые и шустрые,

их не так просто заморозить!» 

 

Начинается игра. Дети становятся в круг. Дед Мороз говорит: «Сейчас я

заморожу вам… носики!». Дети должны закрыть свои носики руками, чтоб

Дед Мороз не успел до них дотронуться. Потом Мороз пытается заморозить

им ушки, глазки, животики и т.д. 

Снегурочка: За ребят я очень рада! 

Ребята, присаживайтесь на стульчики и ты Дедушка присаживайся! 

 

Снегурочка:  Вот и зимушка – зима 

Как украсила дома! 

Побелила всё вокруг, 

На всех крышах белый пух. 

Будут горки во дворе, 

На забаву детворе. 

Любят зиму, ребятишки? 

Дети. Да! 

Снегурочка:  И девчонки? И мальчишки? 

Дети. Да! 

Снегурочка:  Расскажите стихи о ней, 

Громче, звонче, веселей! 

 

Дети рассказывают стихи  

Дед Мороз: Молодцы, ребятки! И песни вы пели и играли. А я вам подарки

принес. Только вот мешок свой потерял. Снегурочка, ты не видела? 

7

 

Ищут. Дед Мороз находит и со Снегурочкой раздает детям подарки. 

Под  аплодисменты  и  задорную  музыку  проходит  вручение  подарков

детям.  

 

Дети под музыку уходят из зала. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...