сценарий "Веселый, новый год"
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад «Хунчугеш» с. Кочетово
668314 с.Кочетово ул. Ленина д.34
E-MAIL: 89233830487 @YANDEX.PU тел: 8 (39437)21475
ПРИНЯТА: УТВЕРЖДЕНО:
На заседании педагогического совета Заведующим МБДОУ д/с «Хунчугеш»
ПРОТОКОЛ № 2 «10» декабря 2018 _______________ /Конга М.Ч./
Утренник «Веселый, Новый год !»
( второй младшей группы)
Воспитатели: Сымчаан А.Б.
Эрелчин Ч.А.
Кочетово 2018 год.
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Веселый новый год!»
Действующие лица:
- Ведущий
-Дед мороз
-Снегурочка
- Снеговик
Цели и задачи:
1. Формировать первичное представление о Новогоднем празднике.
2. Развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы и песни.
3. Способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и со сверстниками.
Ход праздника:
Дети под музыку входят в зал держась за руки и садятся на стульчики.
Дед мороз и снегурочка танцуют детям новогодний танец под муз «В лесу родилась елочка». Вместе с детьми хоровод.
Ведущая:
Смотрите дети, что это такое
Дети: Это елка
Ведущий: Я прихожу с подарками
Блещу огнями яркими
Нарядная, забавная
На новый год я-главная
Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к нам в гости пришла!
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –
Висят они всюду до самой макушки!
Дети рассматривают игрушки.
Ведущая: Наступает Новый год, что он детям принесёт?
Дети читают стихи:
1.Ёлочки пушистые, свечи серебристые,
Разноцветные шары, смех весёлый детворы. (Даниил)
2. Горы снега за окном, поздравленья в каждый дом,
Много сладостей, игрушек, книг чудесных и хлопушек. (Ильгизар)
3.Вот пришла, ребята, ёлка ,
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив её наряд! (Даина)
3.Ёлочка, ёлочка,
Яркие огни,
Синими бусами,
Ёлочка, звени!(Янчен)
ВЕДУЩИЙ:
Ребятки,
Слышите, снежок хрустит,
Кто-то в гости к нам спешит!
Звучит музыка, входит Снеговик с ведёрком снежков.
Игра: «Собираем снежки»
Снеговик: Ох, как жарко стало в зале!
Ой, боюсь, сейчас растаю!
Ведущая: Встанем под ёлочкой в дружный хоровод
Весело, весело встретим Новый год!
ХОРОВОД «Маленькой елочке»
Д. М.: Игр немало есть на свете. Поиграть хотите, дети?
Вы мороза не боитесь? Как подую я на вас – заморожу всех сейчас!
ИГРА «ЗАМОРОЖУ-ЗАСТУЖУ»
Дед Мороз идет по кругу со словами:
Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.
Кто не спрятал теплый носик - заморожу, застужу.
(Дети прячут нос )
Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.
Кто не спрятал эти глазки - заморожу, застужу.
(Дети прячут глаза)
Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ушки - заморожу, застужу.
(Дети прячут уши)
Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ручки - заморожу, застужу.
(Дети прячут руки)
Д. М.: Много лет живу на свете и немало повидал,
Но такой чудесной ёлки никогда я не встречал!
Ну-ка, ёлка, встрепенись, ну-ка, ёлка, оживись,
Ну-ка, ёлка, раз, два, три, светом сказочным гори!
Ох, ребята, не горит наша елочка, нужно дружно нам сказать: «раз, два, три -елочка гори».
На ёлке зажигаются огни.
Танец : Елочка
Ведущая: Славный праздник Новый год чудеса к нам в дом несёт.
(Снеговик из-за ёлки сыплет на Д. М. «снежную пыль».)
Д. М.: Что за странное явленье? (Смотрит то в одну, то в другую сторону.)
Вот теперь мне всё понятно. Милый, добрый Снеговик,
Непоседа, озорник, где ты?
Снеговик: (из-за ёлки) Я тут.
Д. М.: (идёт за ёлку) Где тут?
Снеговик: (уже перед ёлкой) Я здесь! (снова прячется за ёлку)
Д. М.: (выходит из-за ёлки) Где здесь? (идёт за ёлку)
Снеговик: Я тут!
Д. М.: Где тут?
Снеговик: Я здесь! (и т. д.)
Д. М.: Ой, что же это? Ой, как же это?
Д. М. догадывается, что Снеговик его разыгрывает и в свою очередь решает сам подшутить над Снеговиком.
Д. М.: Слышь-ка, как тебя там…
«Ятут», нёс я Снеговику подарок, да, видно адресом ошибся.
Пойду-ка я его дальше искать (громко топает ногами на месте).
Снеговик: (выбегает из-за ёлки) Погоди уходить, Дедушка Мороз, я тут!
Э-э-э… то есть я здесь! Я Снеговик! Я!
Д. М.: Ну, здравствуй, Снеговик! (обнимает его)
Здравствуй, дорогой! (обнимает его во 2 раз)
Рад тебя видеть! (обнимает его в 3 раз)
Игра «день и ночь»
Снеговик: (слабым голосом) Таю, таю, помогите…
Ведущая: (испугано) Дети, дуйте посильней, чтобы стало холодней!
Дети дуют на Снеговика.
Снеговик: Ой-ой-ой! Сейчас растаю!
Ведущая: А теперь ещё машите!
Дети машут и дуют на Снеговика, тот поднимается.
Ведущая: Что с тобою Снеговик?
Очень бледен ты на вид. Ты не болен?
Снеговик: (поднимаясь) Я здоров. Мне не надо докторов.
Ведущая: Ты нас очень напугал.
Снеговик: (озорно) Я вас просто ра-зыг-рал!
Д. М.: Разыграл? Вот хитрец! Представлению конец!
Снеговик: Дедушка Мороз, а где же твой мешок?
Д. М.: Какой мешок?
Снеговик: Как это - какой? С подарками, конечно.
Д. М.: Ах, с подарками! Ну, что ж! Где мешок? Подать сюда!
Ведущая подаёт мешок Деду Морозу.
Снеговик: Твой мешок уж больно мал. Ты подарки то хоть взял?
Д. М.: (Снеговику) Загляни.
Снеговик: И загляну. (Смотрит в мешок.) Что такое? Ну и ну-у…
(Достаёт огромную морковь, приставляет её к своему носу.)
Это мне Дедушка Мороз?
Д. М.: Тебе, Снеговик, носи на здоровье!
Снеговик: (восторженно) Вот так носик, вот так нос! Буду я как Буратино,
С носом длинным и красивым.
Ведущая: Д. М. , а можно и я загляну в твой мешок?
Д. М.: Загляни.
Ведущая: (смотрит в мешок) Ой, а в мешке то больше ничего и нет…
Дед Мороз, подарков то нет!
Д. М.: Нет подарков? Не беда! Снежный ком подать сюда!
Снеговик тащит большой снежный ком.
Д. М.: Я немного поколдую (делает пасы руками),
На него слегка подую (дует),
Своим посохом коснусь (касается посохом),
Всем ребяткам улыбнусь (улыбается)!
Вот и готово!
Достает показывает подарки детям.
Снеговик: Вот это да! Был один, а стало много,
Вот смотрите, всё готово!
Будем веселиться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....

Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...

