Методическая разработка Новогоднего сценария "Веселый новый год". (1-я младшая группа)
методическая разработка (младшая группа)

Сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы "Веселый Новый год"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_2019_god_1_ml.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

«ВЕСЕЛЫЙ НОВЫЙ ГОД».  

(1-я младшая группа)  

Действующие лица (взрослые):

  1. Снегурочка –
  2. Зайчиха –
  3. Мишка –
  4. Гном –
  5. Снеговик -
  6. Дед Мороз –

Дети входят в зал под музыку, встают вокруг ёлки.

Снегурочка: Я сегодня нарядилась и в Снегурку превратилась.

                  Шубка моя ладная, шапочка нарядная!

                  Вот какие ножки – обулись в сапожки!

                  И ребятки нарядились! Все в кого-то превратились!

                  Все ребятки улыбаются, значит, праздник начинается!

                  Ах, какая ёлочка, зеленая иголочка, шарики, игрушки, снизу до макушки!

                  Праздник ёлочки сегодня, славный праздник новогодний!

                  Надо ножки разбудить, возле ёлки походить.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «ЁЛОЧКА».

Снегурочка: Будем хлопать громко-громко! Зажигайся, наша ёлка! (хлопают)

                        А теперь подуем – раз! Нет огоньков сейчас!  (дуют)

                        Хлопай, хлопай, говори, наша ёлочка, гори!

Дети хлопают: Наша ёлочка, гори!

  Звучит волшебная музыка. Елка зажигается.

Снегурочка: Ах ты, Зимушка-зима, очень любим мы тебя!

                        Много радости, зима, ты ребятам принесла!

Снегурочка: Мы с вами оказались в зимнем лесу.

                        Блестит нарядный зимний лес, а снег всё падает с небес.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ  «СНЕГ - СНЕЖОК».

Снегурочка: А теперь вы проходите и тихонько посидите.

                        Вот и маленький домишко, в нем живет семья зайчишек!

Под русскую народную музыку из домика выходит Зайчиха.

Зайчиха: Гляньте, заиньки хорошие, как снежком все запорошило!

                  Побежим, скорей гулять, лапки, зайчики, согреем и попрыгаем скорее!

     ИСПОЛНЯЕТСЯ «Зайка серенький сидит…».  Дети садятся.

 Зайчиха: Ой, смотрите, вот дела, ёлка в гости к нам пришла!

             Кто ее тут нарядил, кто тут мимо проходил?

Снегурочка: Дед Мороз тут проходил, он и ёлку нарядил.

Зайчиха: Отдохну я, посижу, и на ёлку погляжу.

                Сяду на сугроб большой (садится)                        

           Что такое, ой-ой-ой!

           Под сугробом кто лежит? Кто рычит тут, кто ворчит?

Под музыку из-под «сугроба»  выходит Мишка.

Мишка: Кто тут пляшет и поёт, отдыхать мне не даёт?

Снегурочка: Не сердись, лохматый мишка, это наши ребятишки.

                         На тебя они глядят, танцевать с тобой хотят.

Исполняется «Танец шоколадных медвежат и сахарных зайчиков».

Снегурочка: Иди Мишка, ложись спать в свою берлогу. Сладких снов.

Под музыку Медведь уходит, и ложиться спать в «сугроб».

Снегурочка: Вьюга снежная вдруг стихла, всё в ночном лесу затихло.

Слышен звон колокольчика.

Снегурочка: Ребята, вы слышите? Кто-то в гости к нам идёт.

Под музыку входит Гном.

Гном: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, взрослые!

           Я – весёлый, добрый Гном!

           Приношу удачу в дом.

           Очень деток я люблю

           С вами танцевать хочу.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ  ГНОМИКОВ».

Снегурочка: Спасибо тебе, Гном, повеселил ребятишек!

                        Оставайся на  празднике. Ребята, что-то Дедушки Мороза долго нет.

                        В лесу снег глубокий, ему трудно идти. Кто бы ему помог?

                             Слышите, снежок хрустит, кто-то в гости к нам спешит.

Слышится хруст снега, входит Снеговик с ведёрком снежков.

Снеговик: Я не мал и не велик – снежно-белый Снеговик.

                    У меня морковка-нос,

                    Очень я люблю мороз.

                    Очень я люблю играть

                    Песни петь и танцевать.

  Снегурочка: Снеговик, помоги Дедушке Морозу быстрее попасть к ребятам на        праздник.

Снеговик: Сейчас мне ребята помогут. Выходите к ёлке!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ  «СНЕГОВИКИ». (Садятся)

 

Снегурочка: Дед Мороз всё не идёт,

                        А ведь скоро Новый год!

                        Давайте его позовём!

Дети: Дед Мороз!

    За дверью: Иду-у-у!

    Звучит торжественная музыка входит дед Мороз.

Зайчиха: Дети, это ж, Дед Мороз! Что-то нам в мешке принес!

Дед Мороз: С Новым годом вас, ребята, поздравляю!

                 Вам здоровья крепкого от всей души желаю!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а мы песню спеть тебе хотим.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ». (Около стульчиков)

Снегурочка: Дедушка Мороз, ребята тебе стихи хотят почитать.

Дед Мороз: С удовольствием послушаю.

Дети читают стихи (1-2)

Дед Мороз: Я хочу у вас узнать, любите ли вы играть?

Снегурочка: Ну, конечно, дедушка, наши детки очень любят играть.

Снеговик: У меня с собой снежки. Поиграем, малыши?

                    Вы снежочки разбирайте, с ними весело играйте.  

Разбрасывает снежки из ведёрка.

ПОД МУЗЫКУ ПРОВОДИТСЯ ИГРА СО СНЕЖКАМИ.

Дед Мороз: Молодцы, детки, весело играли. Теперь можно и подарки доставать!                      

                     Снегурочка, внученька, поищи-ка под ёлочкой.

Снегурочка: (ищет) А под елочкой – СЮРПРИЗ!

                                  Здесь коробочка стоит, а на ней банты блестят!

                                  Правда, хочется открыть? Что ж, откроем, так и быть!

Снегурочка открывает коробочку, а там подарок.

Снегурочка: Дедушка, это же подарки!

Под музыку раздача подарков.

Снегурочка: Ребята, давайте скажем дедушке Морозу спасибо.

Дети: СПАСИБО!

Дед Мороз и Снегурочка: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

                                                Много радости сегодня вам желаем, детвора.

 Все герои:   С Новым годом, друзья! До свидания!

Под музыку Дед Мороз, Снегурочка и все персонажи уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка познавательно-исследовательской деятельности детей 1-ой младшей группы

Знакомство детей с лесными жителями, их основными признаками и питании...

Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" Ермилова Ольга Николаевна

Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАРТОТЕКИ ИГР С ВОДОЙ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАКАРТОТЕКИ  ИГР С ВОДОЙ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ     Раннее развитие – это, прежде всего, создание благоприятных условий для развития потенциала малыша. Вода, ...

Методическая разработка. Новогодний праздник "Новый год со Снежной Королевой" для детей подготовительной группы с использованием теневого театра

В сценарии "Новый год со Снежной Королевой" в действии №1 снежна Королева похищает Кая, а Герда вместе с детьми отправляется на его поиски, где по пути попадает в страну Феи Игрушек,в действии №2 дети...

Методическая разработка мероприятия,посвященного Новому Году,в первой младшей группе.

Сценарий новогоднего утренника,для детей младшего  дошкольного возраста....

Методическая разработка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста.

Методическая разработка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста....