Методическая разработка познавательно-исследовательской деятельности детей 1-ой младшей группы
методическая разработка (окружающий мир, младшая группа) по теме
Знакомство детей с лесными жителями, их основными признаками и питании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha_idet_na_progulku_dikie_zhivotnye.docx | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Маша идет на прогулку».
Тема деятельности: «Дикие животные»
Задачи для педагога:
- Формировать представление детей о диких животных, их питании.
2. Формировать устойчивый мотив к активной совместной деятельности.
Задачи для детей:
- Выбрать правильные карточки из предложенных.
- Играть с героями в предложенные игры.
Материалы:
Игрушки диких животных, картинки с дикими животными, предметные картинки с , елочка, колечки.
Ход совместной деятельности: Воспитатель сообщает детям, что к нам в гости пришла кукла Маша
(Игровой приход куклы Маши)
Маша: Здравствуйте девочки, здравствуйте мальчики!
Дети: Здравствуй, кукла Маша.
Маша: Сегодня я вам принесла интересные картинки. Посмотрите на них. Кто на них изображен?. (достает картинки диких животных и показывает их детям. Дети называют).
Маша: ребята, а вы знаете где они живут.
Дети: Да. В лесу.
Маша: А хотите отправиться в лес?
Дети: Да. Хотим.
Воспитатель: А на чем же мы поедем в лес? (дети дают ответы) А давайте поедем на автобусе! (строим из стульчиков автобус, берем колечки – руль. Имитируем езду на автобусе)
Вот мы в автобусе сидим, исидим и сидим.
И из окошечка глядим: все глядим.
Глядим назад глядим вперед, все впред и вперед
Ну что автобус не везет, не везет
Колеса закружились, вот так вот вот так вот
Вперед мы покатились, вот –так- вот.
А щетки по стеклу шуршат, вжик- вжик -вжик
Все капельки смести хотят, вот так вот, вот вот.
И мы не просто так сидим, би-би-бип
Мы громко громко все гудим бип-бип-бип
Пускай автобус нас трясет вот так вот
Мы едем едем все вперед вот так вот
Маша: Вот мы с вами и приехали в лес.
Воспитатель: пойдемте посмотрим кто здесь живет.
(Подходим к игрушке Медведь)
Воспитатель: Ребята, кто же это на тропинке сидит.
Дети: Медведь.
Маша: Здравствуй, Мишенька! Мы пришли с ребятами к тебе в гости.
Медведь: А гостинцы мне принесли?
Воспитатель: Конечно принесли.
(показываю детям картинки «Кто что любит кушать». Дети выбирают картинку «Мед»)
Мишка очень любит мед
Почему, и кто поймет?
В самом деле, почему
Мед так нравится ему?
Мишка: Спасибо ребята за угощение!
Воспитатель: Пожалуйста, Мишка! А мы пойдем дальше по лесу гулять.
(подходим к игрушке Заяц)
Воспитатель: Кто же это на тропинке сидит и ушами шевелит?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Здравствуй, Зайчик!
Заяц: Здравствуйте, ребята! А что вы мне принесли?
Воспитатель: Сейчас посмотрим.
(показываю детям картинки «Кто что любит кушать». Дети выбирают картинку «Морковка»)
Зайцы в поле ловко
Дергают морковку.
Кто ее достанет,
Тот и кушать станет!
Ать! Ать! Ать! Ать!
Нелегко морковку рвать!
Заяц: Спасибо ребята за морковку!
Воспитатель: Пожалуйста , Зайка! А мы дальше в лес пойдем и кого-нибудь найдем!
(Подходим к игрушке Белочка)
Маша: Ой, кто же это?
Дети: Белка.
Воспитатель: Здравствуй, Белочка!
Белка: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: А мы тебе гостинцы принесли.
(показываю детям картинки «Кто что любит кушать». Дети выбирают картинку «Орешки»)
Белка: Спасибо ребята за орешки!
Воспитатель: Пожалуйста, Белочка!
Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке»
Маша: Вот мы с вами и сходили в лес погулять. Вам понравилось в лесу?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, а вы запомнили, кто в нем живет? (дети дают ответы)
Маша: А давайте в садик полетим на самолетах?
Дети: Да. (имитируем полет на самолетах, выставив руки в стороны)
Маша: За то что вы такие умные, добрые и дружные, они приготовили вам сюрприз. Улыбнись, улыбнись и сюрприз появись.
«Появляются» мягкие игрушки зверей.
Воспитатель предлагает детям поиграть с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Осень, осень, листопад"
Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Осень, осень, листопад"...
Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Малыши - карандаши"
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Организация НОД направлена на развитие интереса у детей, эмоциональный отклик и желание учавствовать в игровых действия...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Паровоз" в первой младшей группе. Образовательная область-художественно-эстетическое развитие.
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Паровоз". Образовательная область-художественно-эстетическое развитие....
Методическая разработка познавательно- исследовательский проект "Люди и камни" для подготовительной группы
Идея этого проекта была подсказана детьми. Их очень интересовали камни, которые они в большом количестве собирали на улице. Мне показалось, что надо использовать этот интерес для решения актуальных за...
Методическая разработка "Познавательно-исследовательские проекты для детей средней группы
Наука и практика доказала, что необходимы активные практические исследования в сочетании с наглядными методическими приёмами....