Физкультурное развлечение СП ГБОУ СОШ №11 г.о. Октябрьск «Детский сад № 10» для детей 3 - 4 лет «В гости к игрушкам»
методическая разработка (младшая группа)

Егорова Татьяна Ивановна

Задачи:

"Физическое развите"

- развивать самостоятельную двигательную активность,

- обогащать  двигательный опыт

"Познавательное развитие"

- закладывать основы логического мышления.

"Художественно-эстетическое развитие"

- знакомить с художественной литературой

" Социально-коммуникативное развитие"

- развивать устную речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_igrushkam.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное

Общеобразовательное  учреждение  Самарской  области

Средняя  общеобразовательная школа № 11

им. Героя Советского Союза Аипова Махмута Ильячевича

г.о. Октябрьск Самарской  области

Физкультурное  развлечение

СП ГБОУ СОШ №11 г.о. Октябрьск

«Детский сад № 10»

для детей 3 - 4 лет

«В   гости   к  игрушкам»

Разработал:

 Инструктор  по  физической  культуре

Егорова  Татьяна   Ивановна

2019 г.

Ведущий: Дети любят игрушки –

Так все говорят.

Ну а разве игрушки

Не любят ребят?

                       Б. Заходер.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек – в гости к нашим любимым игрушкам. А поедем мы к ним на поезде. Занимайте места, поезд отправляется.

Дети движутся по залу «паровозиком» под песню  «Мы в поезде», встречают лошадку.

Ребята, кто это?

А вы знаете стихотворение про лошадку?

Ведущий читает стихотворение «лошадка» А. Барто.

Лошадка хочет, чтобы дальше мы поехали вместе с ней. Вы умеете скакать, как лошадки? Давайте все вместе попробуем.

Дети продолжают двигаться друг за другом по залу прямым галопом, имитируя лошадок, под мелодию «Лошадка»

Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый. Хотите узнать, какие игрушки живут в магазине?

Тогда отгадайте загадку:

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

Молодцы, это заяц! Зайка хочет поиграть с вами. У него есть любимая игра

«Зайка серенький сидит», давайте в нее поиграем.

«Зайка серенький сидит»

Дети изображают зайчат на полянке.

Зайка серенький сидит

Дети присаживаются, руки  («лапки») держат у головы, изображая заячьи ушки.

И ушками шевелит.

Вот так, вот так!

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Дети встают, потирают «лапки».

Надо  лапочки погреть.

Вот так, вот так!

Надо лапочки  погреть.

Зайке холодно стоять,

Дети скачут, как зайцы.

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так!

Надо зайке поскакать.

Кто –то зайку испугал.

Зайка – прыг – и убежал.

Дети разбегаются.

Ведущий:  Ребята, а вам интересно, кто еще живет в этом магазине? Давайте посмотрим!

Кошку озвучивает ведущий или его помощник

Кошка:

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Сверху кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Ведуший: У кошечки тоже есть любимая игра, называется она «Кот и воробышки». Поиграем?

«Кот и  воробышки»

«Кот» (водящий) располагается на одной стороне зала, а «воробышки» (дети) – на другой.  «Воробышки» вместе с воспитателем приближаются к «коту» со словами:

Котя, котенька, коток

Котя – черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит.

После этих слов «кот», промяукав, начинает ловить «воробышков», которые стараются убежать от него.

Инструктор: Ребята, еще в магазине живет очаровательная матрешка.

Вот румяная матрешка.

Где же у матрешки ножки?

Кто же прячется внутри?

Ты открой и посмотри. (Достает  из матрешки платочек)

Матрешка любит играть с разноцветными платочками, давайте поиграем с ней.

«Найди домик платочку»

Ведущий: Ой, посмотрите, наши платочки испачкались. Давайте постираем их.

Проводится пальчиковая гимнастика.

« Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

Дети сжимают пальцы обеих рук в кулачки и трут ими друг о друга.

Крепко-крепко их потрем.

А потом их выжимаем,

Имитируют отжим белья

Очень сильно отожмем,

А теперь мы все платочки

Очень хорошо стряхнем.

«Встряхивают» кистями рук.

А теперь платочки погладим

На дощечке утюгом.

Водят кулаком одной руки по ладони другой.

И платочками помашем,

С ними весело попляшем.

Дети танцуют с платочками.

Ведущий: А еще в магазине живет мишка, я это точно знаю. Только где  же он? Чтобы его найти, нужно прочитать про него стихотворение.

Дети вместе с воспитателем читают стихотворение «Мишка» А. Барто.

У Мишки есть подружка – кукла Катя. Она очень любит танцевать. Давайте потанцуем вместе.

Дети произвольно танцуют под «Польку» (Д.Львова-Компанейца)

У куклы Кати и мишки тоже есть любимая игра – «Догони»

«Догони»

Игра малой подвижности . Дети по кругу передают друг другу игрушку – медведя.

Следом  ведущий дает еще одну игрушку – куклу, которую участники тоже передают друг другу ( в том же направлении). Получается, что одна игрушка «догоняет» другую.

Ведущий: А еще в магазине приземлился самолет! Хотите на нем полетать?

«Самолет»

Дети встают произвольно, раскидывают руки в стороны («крылья самолета») и выполняют движения в соответствии со словами.

Самолетик, самолет

Отправляется в полет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед,

Полетел наш  самолет!

«Самолеты» летают по залу.

Ведущий: Посмотрите, как много в магазине кубиков. Оказывается, из можно не только построить домик, но и просто поиграть ими.

«Твой кубик»

Игровое упражнение. По кругу разложены кубики ( по количеству детей). Дети ходят по кругу, по команде ведущего «Кубик вышел!» дети останавливаются. Каждый берет кубик, который находится ближе к нему, и поднимает его над головой.

Ведущий: Ребята, игрушки приготовили вам сюрприз. Давайте дружно скажем: «Спасибо!» Мы тоже сделаем подарки для игрушек. Магазин закрывается, пора  прощаться с игрушками и возвращаться в группу. Скажите: «До свидания!» , занимайте места в поезде. Мы отправляемся!

Дети «едут» на поезде под песню «Мы в поезде».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формы, методы и средства реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» основной образовательной программы дошкольного образования СП ГБОУ СОШ № 11 г.о. Октябрьск «Детский сад № 10»»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕВариативные формы реализации содержания направленияИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫИнтегрированная формаВарианты  ПутешествиеООД «В гости к зайцу мы идем»Досуг «Поход в осенний...

Проект «День Победы» в подготовительной группе СП ГБОУ СОШ № 11 г.о. Октябрьск «Детский сад № 10»

      Тип проекта: Творческий, групповой, краткосрочныйАктуальность: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательног...

«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе православной культуры» выполнила: воспитатель СП ГБОУ ООШ №5 г.о. Октябрьск «Детский сад №6» Ситнова .М.В. 2013г.

Актуальность выбранной темы.Православная культура представляет собой совокупность духовной и предметной социальной деятельности, а также ее результатов, сложившихся и существующих в обществе под миров...

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КРУЖКА «Природа – волшебница экологии». СП ГБОУ СОШ № 11г.о.Октябрьск «Детский сад № 10» Подготовительная группа

Пояснительная запискаКружок «Природа – волшебница экологии» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. С н...

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА СП ГБОУ СОШ №11 г. о. Октябрьск «Детский сад №10» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ « НАШИ ПАПЫ ЛУЧШИЕ СОЛДАТЫ»

Дети под музыку заходят в зал с флажками в руках.Выстраиваются в колонны. Выполняют комплекс упражнений с флажками под песню «Безкозырка белая»Встают полукругом.Ведущая: Здравствуйте , дор...