Конспект проведения развлечения в группе раннего на тему «В гостях у Хозяюшки»
план-конспект занятия (младшая группа)

Гирфанова Анна Вячеславовна

Развлечение проводится с группой раннего возраста на тему: «В гостях у Хозяюшки». У него комплексный интегрированный характер, может быть полезно воспитателям дошкольных общеобразовательных учреждений всех видов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_ranniy_vozrast_v_gostyah_u_hozyayushki.docx19.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №33»

Конспект проведения развлечения в группе раннего на тему

«В гостях у Хозяюшки»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, сенсорное развитие.

Разработчик: воспитатель

 МК ДОУ «Д\С №33»

Анна Вячеславовна Гирфанова

2019г. Сатка

Аннотация

Развлечение проводится с группой раннего возраста на тему: «В гостях у Хозяюшки». У него комплексный интегрированный характер, может быть полезно воспитателям дошкольных общеобразовательных учреждений всех видов. Все функции, тесно связанные с познавательным и сенсорным развитием, способствует развитию: мелкой моторики рук, развивает память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, коммуникативных навыков.

В ходе развлечения я знакомила детей с убранством горницы, повторяла русско-народные игры и песенки, развлекла детей кукольным спектаклем «Репка». Так же происходило формирование психических процессов (внимания, памяти, мышления) с использованием развивающих игр и упражнений для развития общей и мелкой моторики. Развлечение включает в себя развивающие игры с применением наглядного материала и театрализованного оборудования. Оно позволяет познакомить и обобщить знания детей о русской избе, русских народных играх и песенках, с игрушкой «матрешка», а также вызвать эмоциональный отклик от просматривания русско-народной сказки «Репка».

Интегрированное развлечение группе раннего возраста на тему «В гостях у Хозяюшки»

Цель: обогащать духовный мир детей; воспитывать у детей любовь и уважение ко традициям, формировать знания детей о русско-народных играх и песенках; развивать общительность и коммуникабельность; обогащать словарный запас детей.
Развивающие задачи:

Социализация: Развивать у детей желание играть вместе с педагогом в пальчиковые игры.

Познание: Продолжать развивать у детей все функции связанные с развитием речи, способствуя развитию: мелкой моторики рук, памяти, мышления, оптико-пространственного восприятия, воображения.

Физическое развитие: Продолжать тренировать детей в беге с подскоками; соотносить движения тела со словами и под музыку; развивать умение действовать по сигналу.  

Образовательные задачи:

Коммуникация: Обогащать словарь детей существительным и прилагательным: «матрешка».

Познание: Формировать знания детей о русско-народных играх и песенках, атрибутах русской избы.

Воспитательные задачи:

Социализация: воспитывать у детей уважение к русским традициям, интерес играть в совместные игры.

Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстрации и фотографий матрешек, чтение потешек, стихов, разучивание песенок и пальчиковых гимнастик: «Ладушки»; «Маленькая птичка».

Материалы: домик, атрибуты убранства русской избы, матрешки, игрушка «птичка», кукольный спектакль «Репка».

Методические приемы: Создание игровой мотивации; вопросы, ответы, проговаривание текста пальчиковых гимнастик, пение песенок, показ кукольного спектакля «Репка».

Ход развлечения

Части организованной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

1-ая часть. Организационный момент

В зале стоит домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка.

Хозяйка: Здравствуйте, ребятки! Проходите, проходите. Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

«Ладушки-ладошки»

Ладушки, ладушки,

Где были? - У бабушки.

Что ели? - Кашу.

Что пили? – Простоквашу.

Кашу поели.

Шу! – Полетели!

На головку сели,

Сели – посидели.

Прочь улетели! – Да!

В зал входят дети.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».

Хлопают в ладоши.

Водят пальчиком по ладошке.

Машут руками, изображая птичек.

Кладут ладошки на голову.

Изображая птичек, разбегаются по залу.

2-ая часть.

Основная

Хозяйка: Ребята, а посмотрите, что у меня есть. (Достает матрешку). Это матрешка, игрушка с секретом. Посмотрите, в ней еще одна, а потом еще одна. (Достает всех матрешек) Сколько матрешек!

Детки мои, а давайте поиграем с моими матешками? Становитесь в круг.

Подвижная игра «Матрешки танцуют»

«У кого в руках матрешка, тот попляшет с ней немножко»

Пока дети танцуют, на домике появляется маленькая птичка.

Хозяйка: Ой, ребятки, кто к нам прилетел? Птичка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

«Маленькая птичка»

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Хозяйка: птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

Песенка «Птичка»

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! –Ай!

Хозяйка: Улетела птичка к своим деткам. А вы наверно устали? Присаживайтесь по удобнее. Я расскажу вам сказку.

Кукольный спектакль «Репка»

Аудио запись.

Становятся в круг.

Тот, у кого матрешка, становиться в круг и пританцовывает. Затем передают матрешку другому ребенку, игра повторяется.

Птичка.

Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»

Дети поют песенку «Птичка»

Представляют птичку на ладошке. На последней строчке хлопают в ладоши.

Дети слушают сказку.

3-я часть.

Итог

Хозяйка: Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Я приготовила для вас сладкие корзинки.

(Выносит корзинки с конфетами, украшенные цветами.)

Для нашей детворы

Корзинку принесли,

С конфетами, цветами, Посмотрите сами.

Хозяйка прощается с детьми.

Угощаются конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»

Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....

«В гости к бабушке» Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста

Данное развлечение проводится с группой детей младшего дошкольного возраста по теме «Домашние животные». Проводя данное развлечение, я закрепляю  с  детьми знания о домашних живо...

Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста . Тема: «Наши зеленые друзья – растения»

Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста Тема: «Наши зеленые друзья – растения»...

Конспект музыкального развлечения для группы раннего возраста «Паровозик едет в гости»

Цель: формирование положительных эмоций в процессе музыкальных игр со сверстниками и воспитателем.Задачи:Обучающие:- вовлечь детей в сюжет сценария, формировать умение действовать в созданных усл...

Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста " В гости к бабушке".

Конспект театрализованного развлечения в группе     раннего возраста «В гости к бабушке».                    ...

Физкультурное развлечение в группе раннего возрастана тему "Собачка в гостях у ребят"

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»...

Конспект игрового занятия в группе раннего возраста Тема: «В гостях у ёжика» с использованием массажного мячика Су-Джок.

Цель: формирование речи посредством использования массажного мячика Су-Джок, воздействие на биологически активные точки кистей рук с помощью массажёра, при этом стимулируя речевые зоны коры голов...