Досуг "День матери"
методическая разработка (средняя группа)

Мирошкина Юлия Александровна

• Воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме

• Сплотить детско-родительский коллектив.

• Создать доброжелательную атмосферу эмоционального общения, посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.

• Создать праздничное настроение у детей и мам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_meropriyatiya.docx19.63 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 2000 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗДАНИЕ №4

Сценарий досуга «День матери»

Провели: Карпухова Н.С.

         Мирошкина Ю.А.

26.11.2018

Цель:

• Воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме

• Сплотить детско-родительский коллектив.

• Создать доброжелательную атмосферу эмоционального общения, посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.

• Создать праздничное настроение у детей и мам.

Предварительная работа:

• Беседа с детьми о маме

• Разучивание стихотворений о маме

• Чтение художественной литературы

• Подбор песен и фоновой музыки

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши мамы!Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю - празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать нам ее хочется всегда.

«Мама» - первое слово, главное слово в нашей судьбе!...

Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе!...

В группу заходят дети с воздушными шарами в руках.

Танец «Мамино сердце»

Ведущий: пусть не всегда это получается, но порадовать мамочку нам хочется всегда. Сейчас предлагаем послушать стихи, которые приготовили наши дети:

  1. Мама - первое слово ребенка,

  Мама - первые в жизни шаги,

  Мама - самое в мире святое,

  Маму, маму свою береги...

  1. Кто открыл мне этот мир,

  Не жалея своих сил.

  И всегда оберегала,

  Лучшая на свете мама.

  1. Нет нигде такого сына,

  Настоящего мужчины.

  Любит маму обнимать,

  Очень нежно целовать.

  1. Книжки вечером читает,

  И всегда все понимает.

  Даже если я упряма,

  Знаю, любит меня мама.

  1. Мамочка, как бабочка

  Веселая, красивая,

  Самая любимая!

6.Мне мама приносит

 Игрушки, конфеты,

 Но маму люблю я

 Совсем не за это.

7.Люблю свою маму

 Скажу я вам прямо

 Ну просто за то,

 Что она моя мама!

8. Подрастем и будем сами

 Мы заботиться о маме.

 А пока доставим ей

 Радость песенкой своей.

Дети исполняют песню «Милая, добрая мама!».

  1. Слово мама - дорогое,

    Мамой нужно дорожить

    С ее лаской и заботой

Легче нам на свете жить.

  2. Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

  3. Мама - осень золотая,

Мама - самая родная,

Мама - это доброта,

Мама - выручит всегда!

Воспитатель: А теперь переходим к конкурсу, который называется «Укрась свою маму».

Конкурс «Укрась свою маму». Для игры приглашаются несколько пар с детьми. Посередине ставится стол с аксессуарами: шляпки, шарфики, бусы, заколки и прочее.Мамы садятся на стульчики у стола. По сигналу дети начинают украшать свою маму.

Воспитатель: Праздник мам празднуют осенью. Я знаю одну интересную историю, которая произошла как раз в это время года. Давайте покажем мамам сценку «Как звери грибы собирали».

Сценка «Как звери грибы собирали».

Ведущий: Выросли грибочки в небольшом лесочке.

         Мимо мышка бежала и грибочки увидала.

Мышка: Вот красивые грибочки,

        Отнесу-ка я их дочке!

Ведущий: Что ты, мышка, что ты, мышка!

         Ты спроси у ребятишек.

         Все ребята говорят:

Дети: Грибы мышата не едят!

Ведущий: Мимо лисонька бежала

         И грибочки увидала.

Лиса: Вот как много здесь грибочков!

     Отнесу их своим дочкам!

Ведущий: Ой, лисонька, не надо!

         Не корми, лиса, лисят.

         Все ребята говорят:

Дети: Грибы лисята не едят!

Ведущий: Мишка мимо проходил,

         Чуть грибы не раздавил.

Медведь: Ну и много ж здесь грибов!

        Съем их, пусть согреют кровь!

Ведущий: Ты смешной, ленивый мишка!

         Ты спроси у ребятишек.

         Все ребята говорят:

Дети: Грибы медведи не едят!

Ведущий: Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.

         Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят?(Да!)

         Белочки грибы едят? (Да!)

Белка: Посушу свои грибочки

      Я на остреньком сучочке.

Ежик: Отнесу свои грибы

      Прямо к ежику в кусты.

Ведущий: Раз-два-три-четыре-пять,

         Пришло время танцевать!

(Герои сценки танцуют под музыку, остальные аплодируют).

Воспитатель: Всем сидящим знаком мультфильм про мамонтенка, который искал свою маму. Включается песенка про мамонтенка (фонограмма). Конечно, мама, непременно найдет своего ребенка, даже с закрытыми глазами.

Игра «Найди своего ребенка».

Выбирается несколько пар мама с детьми.Мамам завязываются глаза и они с закрытыми глазами должны найти найти своего ребенка.

Воспитатель: А сейчас наши мамы отдохнут, а дети прочитают им стихи.

  1. А меня сегодня в садик

  Папа утором провожал

  Не скучай, моя мамуля,

  Крикнул я и убежал.

  1. Мамочка, родная,

  Я люблю тебя,

  Я сорву цветочки

  Тебе их подарю.

  1. Нарисую солнышко

  Для мамочки моей,

  Светит пусть в окошечко

  Ей будет веселей.

  1. Ты живи на свете, мама,

   Много-много лет.

   Никого роднее

   В целом мире нет.

Воспитатель: Деток вы своих узнали, а теперь давайте посмотрим, какие наши мамы ловкие и проворные. И второй конкурс нашего вечера очень веселый, а называется он «Веселые пингвины».

Конкурс «Веселые пингвины».

Приглашаются 2 команды. Команда мам и команда детей. Мамы вместе с детьми должны пройти расстояние, зажав воздушный шарик ногами в коленях.

Воспитатель: Мамочка у каждого самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. Отгадайте, ребята, загадки о том, что любит ваша мама?

  1. В ушках маминых сверкают,

  Цветом радуги играют.

  Серебрятся капли-крошки

  Украшения ....(сережки)

  1. Чтобы быть красивой маме,

   Нужно тушь взять и румяна.

   И накрасить губы надо

   Перламутровой ......(помадой)

  1. В банки, в тюбики разлит,

  Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный.....(крем).

  1. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам......(расческа)

  1. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке   (ухо).

Воспитатель: А теперь, следуюший конкурс: приглашаем 5 мам, которые любят получать поцелуи. Игра так и называется «Подари маме поцелуй».

Игра «Подари маме поцелуй.

Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик маме. Не забывайте поцеловать свою мамочку в щечку.

1. Свяжет носочки и сварит обед

Знает варенья старинный рецепт

Часто печет пирожки и оладушки,

Наша любимая бабушка!

  1. Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать.

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

  1. Наши мамы лучше всех!

Добрые, красивые

Мы хотим, чтоб были вы

Самые счастливые!

Воспитатель: Мы благодарим вас за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми. Нам было очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!

В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...

Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.

Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...

Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.

Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности  у детей, совершенствовать ум...

В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.

В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с  интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....

Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)

На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...