сценарий 8 марта "В гостях у кота Леопольда"
методическая разработка (средняя группа)

шишканова наталья алексеевна

создать радостное настроение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3kot_leopoldsrednyaya.docx21.4 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий детского праздника 8 марта для детей средней группы

"Кот Леопольд и Мыши"

                                                                 Подготовила муз.рук. Шишканова Н.А.

Алейск 2019

Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта.

Задачи: развитие музыкальных и творческих способностей детей, сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта.

Ход праздника:

Дети змейкой с воспитателем заходят в зал под муз. И встают полукругом

Ведущая: Здравствуйте, наши дорогие мамы и бабушки, девочки! Поздравляем вас с чудесным весенним праздником!

Желаем вам здоровья и счастья!

Ведущая: - Опять природа пробудилась –

                   Проснулись поле, лес, река.

                   И сообщили новость птицы:

                  «Ликуйте все! Пришла весна!»

Ребёнок 1: Если снег везде растаял,

                  День становится длинней,

                  Если всё зазеленело

                  И в полях звенит ручей,

Ребёнок 2: Если солнце ярче светит,

                  Если птицам не до сна,

                  Если стал теплее ветер,

 Все (хором): Значит, к нам пришла весна.

Ребёнок 3: Если речка голубая

                  Пробудилась ото сна

                  И бежит, в полях сверкая,

Все (хором): Значит, к нам пришла весна.

Ребёнок 4: Если солнце зарумянит

                  Наши щёчки докрасна,

                  Нам ещё приятней станет,

Все (хором): Значит, к нам пришла весна.

Дети поют песню «Весенняя»

1-й ребенок:

Солнце пригревает, на дворе тепло.

От улыбки мамы радостно, светло.

Праздничное утро в дом стучится к нам,

Ведь сегодня праздник, праздник наших мам!

2-й ребенок:

В этот день весенний для мамочки спою,

Пусть песенка расскажет, как я ее люблю!

Пусть каждое словечко несет мою любовь!

Согреется сердечко от очень нежных слов!

                                Исполняется песня о маме.

Ведущая: - Дети, давайте-ка и правда, отправимся в весенний лес, погуляем,   посмотрим, как природа оживает. Хотите? Тогда в путь!

Дети с Ведущей выполняют упражнение «В путь».

Ведущая говорит:                                          Дети выполняют:

В лес весенний мы шагаем,                     Идут маршевым шагом.

Ноги выше поднимаем.

   Потопают ножки

   По прямой дорожке.                               Шагают на всей стопе.

И поскачут ножки

Прямо по дорожке,                                       Делают поскоки.

   Скакали, скакали

   И встали. Стоп!                             Останавливаются.

По узенькой дорожке

Пойдут тихонько ножки.                           Идут на носках.

   Друг за дружкой побежали

   И нисколько не устали.                              Бегут на носках.

И опять шагаем,

Ножки поднимаем.                                     Идут маршевым шагом.

Ведущая: - Вот мы и в лесу. Садитесь, ребята. Послушайте…

Пение птиц

Входит Весна (под музыку).

Весна: - Ну, вот и я пришла к вам снова, дети.

              Вы ждали с нетерпением меня.

              Давно растаял снег, и солнце ярко светит,

              Повсюду ручейки бегут, звеня.

              Со мною ветерок примчался южный,

              Апрель - весенний месяц озорной.

              Подснежники в лесу раскрылись дружно,

              И птицы возвратились все домой.

Ведущая: - Стало весело кругом.

Все дети: Свой привет весне мы шлём!

Ведущий: - Ты, Весна-красна,

                    В гости с чем пришла?

Весна с играми, забавами.

                            Игра

Весна : - А давайте, ребята, потанцуем на лесной полянке!

Дети танцуют парный танец.

Музыка звучит

Входит Кот Леопольд и под музыку здоровается за руку с детьми.

КОТ: Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся.

Я – Кот Леопольд. Вы, наверное, видели меня по телевизору.

А сегодня я пришел к вам, чтобы поздравить всех ваших мам и бабушек с праздником.

Поздравляю, вас, дорогие мамы и бабушки! Будьте всегда веселыми и счастливыми!

Пусть ваши детки будут всегда здоровыми, послушными и никогда не огорчали вас.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо за поздравление, уважаемый Леопольд!

Знают все, и взрослые, и дети – кот Леопольд добрее всех на свете!

А я знаю, что кот Леопольд большой специалист по приготовлению праздничного пирога. Не могли бы вы, уважаемый кот, поделится с нами своими кулинарными секретами?

КОТ: Конечно, конечно! В этот праздничный денек испеку я вам пирог:

вкусный, пышный, аппетитный, со сладкой начинкой. Но для начала, хочу спросить у ребят: знают ли они, что нужно для приготовления пирога?

Дети называют продукты.

КОТ: Молодцы, ребятки! Вы правильно назвали все необходимые продукты. Вот они. (Показывает сахар, соль, муку, молоко и др.) Их нужно поместить в кастрюлю, перемешать, и тогда получится тесто для праздничного пирога. (Месит тесто ложкой).

Появляются мыши, танцуют под музыку.

МЫШИ: Вот наш враг – кот Леопольд! Ищем мы его повсюду, а он моет здесь посуду! Леопольд! Выходи, подлый трус!

КОТ: Ну, что вы расшумелись? У всех сегодня праздничное настроение, а вы, как всегда, злитесь. Помогли бы мне лучше испечь пирог!

МЫШИ: Вот еще! И не подумаем! Настроение у вас хорошее?

А у нас – плохое! И мы сей час вам испортим ваше хорошее настроение!

Эй, уродливый котишко, препротивный голосишко!

А хвостишко палкой, а усы мочалкой!

Проучить бы тебя, да время тратить жалко!

 (Мыши берут кастрюлю и убегают).

КОТ: Ну, куда же вы, ребята?

Давайте жить дружно! (Разводит руками)

Ну вот… Убежали… Что мне с ними делать?

Просто беда! И кастрюлю с тестом унесли! Из чего же печь пирог?

ВЕДУЩАЯ: Не расстраивайтесь, уважаемый Леопольд! Мы сейчас для вас , мам и бабушек устроим  праздничный концерт, наши дети спою песенку про бабушку

КОТ: Хорошо, я согласен.

                                      Песня

Ведущая: Наши мальчики приготовили сюрприз танец поварят

                                            Дети танцуют танец.

После концерта появляется воздушный шарик с конвертом.

ВЕДУЩАЯ: Посмотрите! К нам прилетел воздушный шарик.

Да тут еще и конверт… Кажется, это письмо для Вас, уважаемый Леопольд!

КОТ: Для меня? Все верно: (читает) «Коту Леопольду лично в лапы».

Интересно, от кого же это письмо? (Открывает конверт, читает письмо)

«Леопольд! Берегись! Берегись, подлый трус!»

Опять эти мыши? Нет от них покоя! Все, решено, берусь за их перевоспитание. (Достает дудочку). Вот с помощью этой дудочки я их и буду перевоспитывать. Сыграю на ней волшебную мелодию, и мышата сами придут сюда сами, будут добрыми, послушными.

Кот играет на дудочке. Под музыку появляются мыши.

МЫШИ: Прости, нас, Леопольдушка! Мы больше не будем!

КОТ: Давно бы так! Давайте поиграем вместе с детками           

Проводится «игра на ложках»

МЫШИ: Вот тебе подарочек, Леопольд! (Дают коту банку с надписью «Варенье»).

КОТ: Варенье? Это мне? Спасибо! Сейчас мы его попробуем…

(Открывает крышку и достает из банки ленточки).для игры

Ой, а где же варенье?

МЫШИ: Бе-бе-бе! Будешь знать, как нами командовать! (Убегают).

КОТ: Ну, что же с ними поделаешь? Придется мне придумать другой способ их перевоспитания.

Пойду, поищу этих проказников, а вы, ребятки, пока поиграйте со своими мамами и разноцветными ленточками. (Уходит).

                   Проводится игра-аттракцион «что достанет из банки

Кот возвращается.

КОТ: Еле-еле разыскал этих мышей! Ну, заходите скорее! (Входят мыши).

Ребята! Вот что я узнал: оказывается, мышата очень хотят быть добрыми, но у них не получается.

Я хочу предложить им витамины, которые называются «ПОДОБРИН».

Тот, кто съест только лишь одну витамину, сразу же становится добрым.

Попробуйте! (Протягивает мышам витамины).

МЫШИ: А это не отрава?

КОТ: Да что вы! Я сам принимаю такие витамины каждый день. А наши бабушки и мамы без него просто не смогли бы воспитывать детей!

МЫШИ: Ну ладно, давайте! (Пробуют). Ой, что это с нами? Мы, кажется, стали совсем добрыми! Прости нас, Леопольдушка!  (Обнимают кота). КОТ: Ребята, давайте жить дружно!

ВЕДУЩАЯ: Ну что ж! Вот и хорошо.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо Вам, уважаемый кот Леопольд! Спасибо и вам, мышата! Благодаря вам мы не скучали на празднике.

Кот: до свидание ребята!

Мыши: пока!

Ведущая: - В весеннем лесу погуляли мы славно,

Весна: - Да, друзья скажу вам честно.

             С вами очень интересно.

                   Пришла пора прощаться с вами, дети,

              И торопиться в дальние края.

              Я очень полюбила вас,

              Мы встретимся еще не раз.

              До свидания!                             (уходит)

ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши мамы и бабушки, ребята приготовили для вас, еще один сюрприз –раздают

Ведущая: - Радости, удачи и весеннего всем тепла!

                    До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированное занятие "в гостях у кота Леопольда"

в данном конспекте представлен материал на закрепление знаний детей по всем разделам программы...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»

Цель:   обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник), размер (большой, маленький,  длинный, короткий)Задачи:- форми...

конспект занятия "В гости к коту Леопольду"

в конспекте предоставлен материал по закреплению знаний детей по математике....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "В гостях у кота Леопольда ".

обобобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма, размер...

Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта «Удивительные приключения кота Леопольда», для детей средней группы.

Праздник рассказывает о том, как  помирились кот Леопольд и мыши. И они вместе спекли для мам пирог....

Конспект занятия по математике в средней группе "В гостях у кота Леопольда"

Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник), размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)...

"В гостях у кота Леопольда"

Конспект непосредственной образовательной детельность в старшей логопедической группы "В гостях у кота Леопольда"...