Музыкальное занятие" Помню и горжусь" посвященное празднованию Великой Победы.
методическая разработка (старшая группа)

«Я помню, я горжусь!» Сценарий музыкально-спортивного развлечения к Дню Победы для детей среднего возраста «Я помню! Я горжусь!» Музыкально – спортивное развлечение для детей средней группы Разработано: Плященко ЕА музыкальным руководителем Цель: формирование представлений о Великой Отечественной войне и празднике «День Победы» Задачи: - расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны; - развивать умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий - воспитывать чувство гордости за свою страну, за победу в ВОВ; Предварительная работа: чтение на тему: Победа в ВОВ, война, мир. Разучивание стихов на военную тематику. Беседы и игры на военную тематику. Рассматривание фотографий воевавших родственников, наград участников ВОВ. Материалы и оборудование: кегли, сумки медсестры, бинты, флажки разных цветов, 2 «секретных пакета», физкультурное оборудование - куб, дуга, низкая узкая скамейка, строительный материал (большие кубики). Муз. репертуар: Игры «Наша армия» «Стены крепости» «Доставь боеприпасы» «Госпиталь» «Дорога на Берлин» Танец «Дружный танец» Ход занятия Вед. : Как надоели войны на свете. Гибнут солдаты и малые дети, Стонет земля, когда рвутся снаряды, Матери плачут и плачут комбаты. Хочется крикнуть: " - Люди, постойте! Войну прекратите! Живите достойно! Гибнет природа и гибнет планета, Ну, неужели вам нравится это? " Война - это боль, это смерть, это слёзы. На братских могилах - тюльпаны и розы. Над миром какое - то время лихое. Где правит война - никому нет покоя. Я вас призываю, нам всем это нужно, Пускай на земле будет мир, будет дружба, Пусть солнце лучистое всем нам сияет, А войн - НИКОГДА и НИГДЕ не бывает! Война… Какое страшное слово. Как много в нём боли! Страдания, отчаяния и слёз. 22 июня 1941 года без предупреждения на нашу Родину напали фашисты. Наша страна, ценой многих жизней, одержала победу в этой кровопролитной войне. На защиту Родины встали все: мужчины и женщины, старики и дети. Мы помним и гордимся теми, кто подарил нам мир. Сегодня мы с вами проведём небольшие боевые испытания. Ведущий показывает ребятам четыре флажка: зеленый, синий, красный Вед. : Ребята, будьте внимательны. Если я подниму синий флаг, вы показываете военно-воздушные силы – летаете; если зеленый, вы показываете пехоту – маршируете; если красный, вы показываете, как солдаты идут в бой – кричите «Ура». Игра «Наша армия» Вед. : Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы соорудим баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию. Игра «Стены крепости» У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, которая выполнившая задание правильно). Вед. : Молодцы ребята, крепкие и надежные стены вы построили. Тяжело было солдатам на линии фронта, но и на оккупированных территориях шла война. Народ уходил в леса, в партизаны. Оружия, боеприпасов и продовольствия катастрофически не хватало. Надо было обладать немалым героизмом и умением действовать слаженно, чтобы пополнить запасы. Вы сейчас будете доставлять снаряды на поле боя. Игра «Доставь боеприпасы» Обе команды выстраиваются в колонны по одному. По сигналу начинают передавать мяч друг другу. Пока он не окажется в обруче следующий не берут. Вед: Молодцы! Нет призвания выше и добрее, чем спасать жизни людей. Огромным героизмом и самообладанием отличались врачи и медсёстры на линии фронта. Немало жизней они спасли, вынося бойцов с поля боя, из-под обстрела. Игра «Госпиталь» Мальчики притворяются раненными, кто-то держится за ногу, за голову и т. д. (заранее обговорить). Медсестра выбирает «раненого бойца», помогает добраться до «госпиталя» и накладывает повязку Вед. : Какие вы, ребята, молодцы! «Дорога на Берлин» Проползти под дугой и бросить мешочек в цель Вед. : Прошла война, прошла страда Но боль взывает к людям: Давайте, люди, никогда об этом не забудем! Пусть память верную о ней хранят, об этой муке И дети нынешних детей, и наших внуков внуки Затем, чтоб этого забыть не смели поколенья Затем, чтоб нам счастливыми быть А счастье – не в забвенье! Ваши прадеды защитили мир и подарили его нам. Для сохранения мира нужно, чтобы все люди Земли жили в дружбе и согласии. Реб. : Мир — это главное слово на свете, Мир нужен взрослым, мир нужен детям, Мир нужен всем!
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практический материал для организации тематической недели в детском саду для детей старшей и подготовительной групп «Этот день мы приближали как могли…» ( посвящённой празднованию Великой Победы)

Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Важнейшей составной частью воспитательного п...

День празднования Великой Победы.

Цель: Знать традиции празднования Дня Победы. Задачи: воспитываем уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ, любовь к Родине. Закрепить знания о всенародном празднике Победы. Мате...

Проект посвященный празднованию Великой Победы "Мир во всем мире"

Тема проекта: «Мир во всем мире»Разработчики: воспитатель 1 квалификационной категорииМесто проведения: МБДОУ црр дс 80 г. ОдинцовоАктуальность:Патриотическое воспитание дошкольников – актуальная проб...

Проект"город-Наро-Фоминск - в празднование Великой Победы"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад общеразвивающего вида  №1      Проект «город Наро – Фоми...

Тематическая неделя празднования Великой победы (9 мая)

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в ДОУ является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном раз...

Проект, посвящённый празднованию Великой Победы «Я помню! Я горжусь!»

Проект направлен на формирование у детей представлений о ВОВ, о людях одержавших победу на фронте и в тылу....