Конспект развлечения "В гости к сказке"
план-конспект занятия (младшая группа)

Кузнецова Юлия Андреевна

Цель:

1. Доставить детям радость.

2. Закрепить знание русских народных сказок.

3. Воспитывать любовь к чтению книг

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения

«В гости к сказке»


Цель:

1. Доставить детям радость.

2. Закрепить знание русских народных сказок.

3. Воспитывать любовь к чтению книг

Ход:

I. Вводная часть.

Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Воспитатель выходит и возвращается с игрушкой театра Бибабо девочкой Машей.

Воспитатель: «Ребята, к нам в гости пришла куколка Маша. Смотрите, она очень грустная, вот-вот расплачется. Подойдите, помогите мне успокоить Машеньку, и спросите, почему она грустит?»

Вопросы детей«Что случилось, Машенька? Почему ты такая грустная?»

Воспитатель имитирует разговор с куклой на ухо.

Воспитатель: «Ребята, Машенька пришла из страны сказок. Она пошла с подружками в лес и заблудилась, и теперь не может найти дорогу домой. Поможем ей вернуться в сказку?».

Дети«Поможем!»

II. Основная часть

Воспитатель: «Сначала нам нужно вспомнить, из какой сказки она к нам пришла. А помогут нам в этом волшебные картинки. Вы должны их сложить, и узнать, какие еще герои живут в этой сказке».

(Дети вместе с воспитателем складывают разрезную картинку с изображением бабки деда)

Кукла Маша«Правильно, ребята, у меня тоже были бабушка и дедушка!»

Воспитатель: «А в каких еще сказках жили-были дед да баба? (дети называют сказки «Курочка Ряба»«Колобок».

Воспитатель достаёт из-за ширмы картонные фигурки деда и бабки и показывает сказку «Курочка Ряба»

Воспитатель«У нас есть еще картинка, и мы должны ее собрать, чтобы помочь Машеньке».

(Дети вместе с воспитателем складывают разрезную картинку с изображением медведя)

Кукла Маша«Да, я помню Мишку, он тоже был в моей сказке

Воспитатель«А в каких сказках живёт медведь

Дети«Маша и медведь»«Три медведя»«Теремок».

Из-за ширмы появляется ребенок подготовительной группы в костюме медведя.

Медведь: «Спасибо, детки! Вы помогли мне, расколдовали меня. И за это я с вами поиграю»

Дети«Давай, Мишка!»

Мишка проводит с детьми подвижную игру «У Медведя во бору…»

Медведь«Ох, устал я бегать за вами, вы такие быстрые и веселые».

Воспитатель«А давайте Мишку угостим за то, что он с вами поиграл».

Динамическая пауза.

Воспитатель«Что любит кушать медведь?»

Дети«Мед!»

Воспитатель: «Правильно! Давайте заберёмся вместе с мишкой на дерево полакомиться мёдом».

Имитируем лазанье по дереву: (руки кольцом – имитируем обхват ствола дерева, правую руку, левую ногу поднимаем вверх, затем левую руку, правую ногу поднимаем вверх).

Воспитатель: «Залезли мы на самую верхушку дерева. Теперь лапой достаём мёд. Вот так. Вкусно (похлопали по животу). Теперь надо спуститься вниз».

Имитация лазанья по дереву (руки кольцом – имитируем обхват ствола дерева, правую руку, левую ногу опускаем вниз, затем левую руку, правую ногу опускаем вниз, при этом начинаем приседать).

Воспитатель: «Ну вот, пора возвращаться в группу. Давайте пойдем обратно, как ходит мишка, и сядем тихонечко на свои стульчики. И Машеньку мы тоже возьмем с собой. Вас ждет встреча со сказкой».

Воспитатель выключает музыку, дети садятся на стульчики.

Воспитатель: «А сейчас мы посмотрим сказку, а вы попробуйте отгадать, как она называется. А потом на ушко скажете Машеньке. А теперь – ти-ши-на, сказка начинается».

Воспитанники подготовительной группы показывают сказку «Маша и Медведь».

Воспитатель: «Вам понравилась сказка? А теперь скажите Маше на ушко, как она называется».

Воспитатель«А теперь громко скажите, как называется эта сказка

Кукла Маша: «Правильно, ребята, это сказка «Маша и Медведь». Спасибо, что помогли мне найти мою сказку, за это я вас угощу сладкими пирожками».

III. Заключительная часть.

В конце подводит итоги.

Воспитатель: «Вот и помогли вы Маше найти свою сказку. А теперь Маша вас благодарит и приглашает к столу, покушать сладкие сказочные пирожки».

Звучат песенки из детских мультфильмов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект "В гостях у сказки"

звери приходят в гости в сказку ....

Конспект «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Программное содержание: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - Развивать умение обращаться за помощью к взрослому.Образовательная область «Речевое развитие» - Продолжать п...

Конспект «В гости к сказке».

Конспект НОД в 1 младшей группе...

План-конспект развлечения по авторской сказке Нищевой Н.В. «Белая сказка»

Знакомство с цветом помогает детям полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление, обогащает речь. Привлечение внимания ребенка к окру­жающей де...

Конспект "В гости к сказке"

Представлен конспект ОД по образовательной области "Речевое развитие" для детей средней группы....

Конспект «В гостях у сказки» для детей младшей группы

Конспект         «В гостях у сказки» для детей младшей группы...

конспект "В гостях у сказки"

Закрепление русских народных сказок...