Театральная мини-постановка для театрального кружка дополнительного образования "Волк,Лиса и козлята"
план-конспект занятия (старшая группа)

Сёмина Светлана Святославовна

Данный сценарий театральной деятельности использоваться как воспитателями , так и педагогами театральных кружков. Составлен с учетом возрастных особенностей детей и разным количественным составом . В постановке используются хореографические элементы и музыкальные темы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 

                Театрализованная деятельность

                         «Волк, лиса и козлята»  

                      для театрального кружка

            для детей  дошкольного возраста

                                               Педагог   доп.образования      

                                              Сёмина Светлана Святославовна      

                                       Москва 2019

       

              

       Театральная деятельность для детей дошкольного возраста

                                     «Волк, Лиса и козлята»

Действующие роли:

Сказочник:

Волк

Лиса

Козлята

Декорации и атрибуты: домик для козлят, скамейки, корзинка для мамы Козы.

Музыкальный материал: песенные и музыкальные композиции А.Рыбникова и Ю.Энтина

Стихотворный материал: Сёмина С.С.

Сказочник:

Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису.

(выходит Волк)

Волк:

У меня сейчас забота-
Кушать очень мне охота.

Лиса:

Вот скажу тебе на ушко
Есть в лесу одна избушка
Средь кустов запрятана.
В ней Коза с козлятами.

Сказочник:

И пошли они у окошка посидеть,

На козляток поглядеть.


(Волк и Лиса идут к домику Козы и козлят, прячутся.
Коза поёт песню козлятам.)


Коза:

Ой, козлятушки, вы, ребятушки,

Остаётеся вы без матушки.
В огород иду за капустою,

Может Волк придет,
Сердцем чувствую....

Надо сидеть, слышите..
Тише воды, ниже травы.

1 козлёнок:

Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядке.
Знаем мы из сказочки,
Волк ужасно гадкий.

2 козлёнок:

Знаем, что покрепче
Дверцу надо запереть.
И за нею, словно мышки,

Потихонечку сидеть.

Сказочник:

А козлята не боятся,

Все поют и веселятся.

(Коза уходит, козлята танцуют. Волк с Лисой подходят к двери.)

Волк:

Притворюсь ка я Козой!

Лиса:

Но тогда ты песню спой!

Волк (поёт):

Отворите поскорей мамаше дверь!

Я устала, я голодная как зверь!

Козлята все вместе поют:

Твой голос на мамин
Совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поешь.

Волк:

Эй, Лисица, ты ж девица,

Спой -ка, быстро, за Козу!

Лиса:

Что ж, конечно, я могу!

(поёт песню Козлятам)

Вас кормила я, поила молоком,

А теперь мой голос даже незнаком?

1 козлёнок: Это мама?

2 козлёнок:

Вот голос нежнее...
Так мама поет.
Откройте, скорее,

Она к нам идет.

(Козлята открывают дверь. Волк и Лиса входят. Козлята прячутся. Один козлёнок выбегает навстречу Волку )

1козлёнок:

Эй, Волк, постой!

Ведь в глубине души 
Ты добрый, а не злой.

2 козлёнок: Не хочешь ли присесть?

И, нет, не нас...
А пирогов поесть?

3 козлёнок:

Есть торт, а есть варенье...
Ведь у козлят сегодня 
День рожденье!

4 козлёнок:

Да и тебе мы рады, рыжая Лисица.
И праздник наш, давайте веселиться!

( входит Коза, бежит к Волку)

Коза:

Ах, серый плут!
Давай я прогоню его сейчас!

1 козлёнок:

Ну что ты, мама, 
Он не обижает нас.
Ну посмотри, какие добрые глаза.
И посмотри, какая милая Лиса...


2 козлёнок:

Нет, хоть это Волк, и он суровый с виду,

Но подружились мы и не дадим его в обиду!


3 козлёнок:

Нас Волк не будет обижать.
И вместе с ним хотим потанцевать!

(танец Волка и козлят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс по театральной деятельности. Тема: «Театральная деятельность как условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника

Цель:  Совершенствовать художественный вкус  дошкольников, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. Развить творческие способности дошк...

Педсовет: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в театральной деятельности»:« Зарождение театральности в человеке».

Материал является вступительной частью к педсовету, кратким ознакомлением с понятием "театральности" и обоснованием проблематики педсовета....

Конспекты по театральной деятельности с детьми по дополнительному образованию

Данный материал очень поможет воспитателям для работы в младших группах....

Приказ от 16.05.2022 "Об итогах проведения фестиваля детского театрально-художественного творчества "Театральная жемчужина – 2022"

Приказ  об итогах проведения  Фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022» 16.05.2022г....

Протокол подведения итогов фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022», май 2022

Протокол фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022», май 2022...