Музыкально-оздоровительный досуг "На лужайку мы пойдем".
методическая разработка (младшая группа)

Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_luzhayku_my_poydem.docx19.75 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально – оздоровительный досуг

«На лужайку мы пойдем»

2 младшая группа

Под музыку дети входят в зал, присаживаются на стульчики.

Ведущий. Ребята, знаете ли вы, что можно здороваться не только друг с другом, но и с нашими ручками, даже с каждым пальчиком? Хотя они у вас еще маленькие, но уже ловкие, да умелые. А еще все пальчики у нас очень разные и у каждого есть свое имя. Давайте сейчас вспомним их имена и поздороваемся и с пальчиками, и с ладошками.

Пальчиковая игра «Утречко»

Утро настало,                            Дети потягиваются, разведя руки в стороны.

Солнышко встало.                    Скрещивают кисти рук, расставив пальцы-

                                                    «лучики».

- Эй, братец Федя,                     Ставят на раскрытую ладонь правый кулачок

Разбуди соседей.                        с отогнутым большим пальцем.

Вставай, Большак!                     Левой рукой дважды легким щелчком

                                                     касаются большого пальца правой руки.  

Вставай, Указка!                       Повторяют действия с указательным пальцем

                                                     правой руки, остальные пальцы прижаты.

Вставай, Середка!                      Повторяют движения со средним пальцем

                                                     правой руки.

Вставай, Сиротка!                      Повторяют действия с безымянным пальцем.

И крошка Митрошка!                Повторяют действия с мизинцем, правая

                                                     ладонь полностью раскрыта.

Привет, Ладошка!                      Левой ладонью хлопают по правой 2 раза.

Ведущий. Правую ладонь и пальчики мы разбудили, теперь надо и левую ладошку разбудить, поздороваться с ней и ее пальчиками.

Игра повторяется.

Ведущий. Наши пальчики проснулись, (Шевелят пальцами обеих рук).

                  Потянулись, потянулись. (Поднимают руки вверх.)

                  И друг другу улыбнулись. (Дети улыбаются друг другу.)             2.

                  А теперь они хотят (Разводят руки в стороны.)

                  Вместе с нами танцевать!

Пальчиковая игра «Вышли пальцы танцевать»

Раз, два, три, четыре, пять -       Сжимают пальцы рук в кулачок, поочередно

                                                      под счет выбрасывают мизинцы, затем

                                                      безымянные и т. д.

Вышли пальцы танцевать.         «Фонарики».

Вот большой пустился в пляс,   Сжимают руки в кулаки, вращают 

                                                       большими пальцами.

Указательный – в припляс.         Руки в кулаки, выставленные указательные

                                                       пальцы прикасаются друг к другу –

                                                       «целуются».

Средний пальчик-поклонился.   Выставив левую ладонь с сомкнутыми

                                                       пальцами, сгибают средний палец

                                                       правой руки.

Безымянный-притаился,             Прячут безымянный палец в кулачке

                                                       правой руки.

А Мизинец-удалец,                      Сжав кулаки, выставляют вверх мизинцы.

Цепь сомкнул, молодец!              Согнув мизинцы, сцепляют их друг за друга.

Как же дальше танцевать?          Тянут сцепленные мизинцы вправо-влево.

Как же дальше танцевать?

Надо цепь нам…

Разорвать!                                      Расцепляют мизинцы, опускают руки.

Ведущий. Надоело танцевать.

                  Лучше мы пойдем играть!

Игра «Пальчик мой» (автор Н. Бодраченко)

Пальчик мой, пальчик мой,          Дети показывают поочередно руки.

Поиграй-ка ты со мной.                «Фонарики».

Пальчик раз, пальчик раз -            «Ушки» зайчика.                                         3.

Вышел заинька у нас.                     Приставляют «уши» к голове.

Ушки длинные у зайки                   Прыгают на двух ногах, «лапки»

Он и прыгает, и скачет,                   перед грудью. 

Веселит своих зайчат.

Пальчик мой, пальчик мой,            Движения повторяются.

Поиграй-ка ты со мной.

Пальчик раз, пальчик раз -             Показывают ладонь правую, затем левую.

Вышла курочка у нас.                     «Крылышки».

Курочка по улочке                           Свободно гуляют по залу, помахивая

Ходит, ходит, ходит.                       «крылышками».

Курочка – хохлатушка                     Присев на корточки, «клюют»

Зернышки находит.                          зернышки. 

Курочка – хохлатушка                     Подпрыгивают на двух ногах,

Прыг на крыльцо.                             взмахивая «крылышками». 

Курочка – хохлатушка                     Соединяют ладони – «яйцо».

Снесла себе яйцо.

Пальчик мой, пальчик мой,             Движения повторяются.

Поиграй-ка ты со мной.

Пальчик раз, пальчик раз -              Выставляют указательные пальцы рук.

Вышла козочка у нас.                      Приставляют пальцы к голове-«рожки».

У козы торчат рога,                          Наклонив голову, покачивают

У козы торчат рога,                          «рожками».

Может забодать она!                        «Бодают» друг друга.

Ме-е-е…                                             Разбегаются по залу.

Ведущий. Наши пальчики играли, наши пальчики плясали.

                  А теперь нам, детвора, отдохнуть пришла пора.

                  На лужайку мы пойдем, цветик маленький найдем,

                  Белую ромашку, розовую кашку…

                  Как цветочки хороши, а давайте, малыши,                                    4.

                  Мы с цветочками попляшем, да цветочками помашем.

Танец с цветами (по выбору)

Ведущий. Славно в садике гулять, и с цветочками плясать,

                  Да на травушке сидеть, в небо чистое глядеть.

                  Мы немного посидим, на цветочки поглядим.

Дети с цветами присаживаются на ковер.

Ведущий. Смотрите, какие они красивые, наши цветы, какие у них нежные лепестки! Вечером, когда солнышко уходит спать, каждый цветок закрывает свои лепесточки и тоже засыпает. А утром, чуть только солнышко появится на небе, цветки просыпаются и подставляют свои нежные лепестки его теплым лучам. Давайте сейчас представим, что наши маленькие нежные пальчики – это цветочные лепестки.

Дети кладут цветы на ковер и повторяют за Ведущим движения его рук.

Пальчиковая игра «Цветки»

Наши алые цветки                            Соединяют чуть согнутые ладони -

                                                           «бутон».

Распускают лепестки.                      Разводят пальцы в стороны, запястья

                                                           соединены - «раскрылся бутон».

Ветерок чуть дышит,                       Тихо дуют на «цветок».

Лепестки колышет.                          Покачивают «цветком».

Наши алые цветки                           «Бутон».

Раскрывают лепестки.

Головой качают,                               Покачивают «бутон» вправо-влево.

Тихо засыпают.                                 Складывают «бутон» в кулачки –

                                                            «цветки спят».

Утром ранним все цветки                «Бутон», поднимают постепенно вверх

                                                             «тянется к солнышку».

Вновь распустят лепестки.                Разводят пальцы рук в стороны –

                                                             «бутон расцвел».  

Ведущий. Ой, смотрите, на лужок летит маленький жучок.                              5.

                  Прямо на ладошку села эта крошка!

                  (Показывает жука – божью коровку.)

                  Здравствуй, маленький жучок, ты, как яркий огонек,

                  А на спинке точки – черные кружочки.

                  Надевает эта крошка платье красное в горошек,

                  И летать умеет ловко, это – «Божья коровка»!

Речевая игра «Жучок»

Мы немного пожужжим:               Дети летают, как «жуки» и жужжат.

Ж-ж-ж-ж…

На цветочках посидим,                 «Пружинка».

Жим-жим, жим-жим.

Всюду яркие цветы,                        Вдыхают носом «аромат цветов».

Цветы, цветы!

Сколько всюду красоты,                 Разводят руки в стороны.

Красоты, красоты!

А теперь нам есть пора,                   Поглаживают животики.

Пора, пора!

На обед у нас кора:                           Произносят слова, словно жуют.

«Ням - ням, ням - ням!»

Теплый день, он так хорош,             Разводят руки в стороны.

Так хорош, так хорош!

Поневоле запоешь,                            Улыбаются друг другу – «улыбка».

Запоешь, запоешь!

Мы споем свою жужжалку:             Поют звуки.

«Жу-жу-жу, жу-жу-жу».

А теперь нам спать пора,                  Потягиваются.

Будем спать мы до утра,                   Зевают и ложатся на ковер.

Тс-с-с-с…                                           Закрывают глаза, руки под щеки.

Звучит спокойная мелодия, дети лежат на ковре, закрыв глаза, в это время Ведущий приносит поднос, на котором лежат божьи коровки – жучки.     6.

Ведущий. По ресничкам бегают солнечные зайчики,

                  Просыпайтесь, девочки, просыпайтесь, мальчики.

                  Посмотрите, дети, сколько здесь много жучков.

Ведущий раздает детям божьих коровок.

Ведущий. Дети, теперь у каждого из вас есть жучок. Берегите его, не обижайте, ведь он такой маленький! Возьмите его с собой в группу, покажите его всем своим друзьям. Придумайте ему имя, поиграйте с ним, и станьте ему другом.

Звучит музыка, дети выходят из зала.            

                 

 

   

       

 

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План. Взаимодействие музыкального руководителя с родителями по вопросам музыкально-оздоровительной работы ДОУ

Планирование на год . Взаимодействие музыкального руководителя и родителей по вопросам музыкально - оздоровительной работы....

Музыкально-оздоровительная работа. Здоровьесберегающие технологии в музыкальной деятельности."

Данная презентация может использоваться на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах-практикумах....

«Интеграция и реализация физкультурно-оздоровительной и музыкально- оздоровительной работы в дошкольных организациях ФГОС»

Федеральный государственный образовательный стандарт к структуре основной образовательной программы дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспита...

Инновационные формы и технологии музыкально- оздоровительной работы музыкального руководителя с детьми в ДОУ

Музыкально - оздоровительная работа музыкального руководителя с детьми в ДОУ...

Музыкально – оздоровительная работа на музыкальных занятиях в ДОУ

Музыкально  - оздоровительная деятельность  на музыкальных занятиях  - это организация педагогического процесса ,направленного на  развитие музыкальных и творческих способнос...

Методическое пособие для музыкальных руководителей ДОУ «Музыкально - оздоровительная работа с детьми в ДОУ - применение здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях».

Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России - первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание.Здоровье – это базовая ценность и не...