Сценарий развлечения «Путешествие по сказочным дорожкам» (для детей средней группы)
материал (средняя группа)

Жужель  Елена Ивановна

Сценарий развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий в помощь воспитателям23.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                        г.Ростова на Дону «Детский сад №175»

Сценарий

 развлечения  

«Путешествие по сказочным дорожкам»

(для детей средней группы)

Подготовила и провела воспитатель  Жужель Е.И.

Май 2019г.

Сценарий развлечения   «Путешествие по сказочным дорожкам»

(для детей средней группы)

(дети сидят на ковре полукругом, звучит музыка «В мире много сказок»)

Вос-ль:(показывает книги) Ребята что это у меня в руках? А кто живет в этих книгах?  А вы любите сказки? (ответ детей)  Назовите сказки, которые вы знаете.(ответы детей) А какие бывают сказки?(ответы детей)А в сказочных героев вы умеете превращаться? Давайте представим, что Оля превратилась в лисичку-сестричку? А как хитрая лиса улыбается? Денис как волк по лесу рыщет? Он злой, голодный и воет. Как он воет? А вот по лесу идёт медведь Саша    - косолапый и пугает зверей. А весёлые лягушки  Эва и Валера  скачут у болота, улыбаются квакают.

- Молодцы, ребята. Настоящие герои сказок.

(Звучит музыка «В гостях у сказки» появляется Сказочница)

Сказочница:   Здравствуйте гости дорогие, званные желанные

           Рада видеть вас у себя в гостях

          Я сказочница - Василиса, сказок много знаю, ими народ потешаю.

          Слышала вам сказок много читали , вы даже в них играли.

           В мире много сказок грустных и смешных и прожить на свете нам нельзя без  них.

              В сказке может все случиться, наша сказка впереди

           Сказка в двери к нам стучится, скажем сказке ЗАХОДИ!

Стихи детей:

1.Для чего нужны нам сказки

Что в них ищет человек

Может быть добро и ласку

Может быть вчерашний снег.

2.В сказке радость побеждает

Сказка учит нас любить

В сказке звери оживают

Начинают говорить.

3.В сказке много приключений

Очень радостных волнений

Побеждает в ней добро

Ведь оно сильней, чем зло.

4.И приходит чудо в гости

Не обходит стороной

Главное в него поверить

И оно всегда с тобой

5.Сказка чудная копилка

Что накопишь то возьмешь

А без сказки в этой жизни

Непременно пропадешь.

Сказочница: молодцы ребята хорошие стихи знаете. Все понимаете. Ну раз я сказочница тогда приглашаю вас в гости в сказку хотите? Для этого закройте глазки и посчитайте до пяти: Раз, два, три, четыре, пять сказку можно начинать.

Сказочница: есть у меня с собой волшебный сказочный клубочек, вот он то нам и поможет в нашем путешествии. (достает клубок, а он весь запутанный,в узелках и с записками)

Сказочница: Ой ребята посмотрите, ой ребята помогите , в сказку можем не попасть, кто то нам все решил испортить.(ответы детей :б.Яга, колдунья, К Бессмертный).

                             (Звучит запись Б Яги)

Это я вам помешала, это я вас не пущала,

 Вы клубочек раскрутите, узелки все развяжите ,

 Я потом уж я решу, может быть я вас пущу.

Только вот одна беда, детям этого не сделать никогда….ХА  ХА  ХА.

Сазочница: Глупая Б Яга не знает она что я то Сказочница, что я тоже много что могу, сейчас я вам немного помогу. Раз детям с этой задачей не справиться, превращу- ка я вас в сказочных героев. Есть у меня волшебное заклинание, давайте же скорее его произнесем все вместе:

Вышли дружно на лужок, встали в маленький кружок.

 Были мы ребятами, стали все зверятами.

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

В сказочного героя превратись.

     (Дети по выбору надевают шапочки зайца, лисы, петуха, медведя )

Сказочница: ну вот с одной проблемой мы с вами разобрались. Теперь только остается нам клубочек размотать и задания выполнять.

       (сказочница берет клубочек  и начинает разматывать запутанные нитки)

1узелок:  «Отгадалки»      

(Игра-викторина: по сказкам  детям предстоит из трех предложенных вариантов найти правильный ответ)

2.узелок: «Помогалки»

(детям предстоит построить из кубиков ТЕРЕМОК, сложить Д.Айболиту чемоданчик, нарисовать Буратино 5 золотых, Вытянуть репку, наловить рыбы деду )

3.узелок «Танцевалки»

 («Пляска лесных зверят»)

4. узелок «Загадалки»

(дети отгадывают загадки по сказкам)

1.Что за домик на опушке
Дал приют Ежу, Лягушке,
Мышке, Зайцу, Петуху?
Дом с трубою наверху,
Из трубы идёт дымок.
Этот домик — …
(Теремок)

2.На сметане мешен,
На окошке стужён,
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…
(Колобок)

3.И зайчонок, и волчица —
Все бегут к нему лечиться.
(Доктор Айболит)

4.Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …(Медведь)

5.На лесной опушке
Сидит она в избушке.
Спокойно жить не хочет,
Царевичей морочит.
Ступа с метёлкой ей дорога,
Это зловредная…(Баба-Яга)

6.В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.(Красная шапочка)

7.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(«Семеро козлят»)

8.Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

9.Из леса птицы прилетают,
Детишек малых забирают,
К Яге в избушку их несут
И в детской сказочке живут.(«Гуси-лебеди»)

10.Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?(«Три медведя»)

11.Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?(«Снегурочка»)

12.Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши.(Лунтик)

13.Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.(Кот в сапогах)

5.узелк «Собиралки»

(собрать из разрезных картинок сказку и назвать ее)

6.узелок «Поигралки»

(подвижная игра Л.Олифирова : «Игра с мишкой»)

7.узелок «Исполнялки»

(детям предстоит исполнить песню: «Сказки гуляют по свету»)

Сказочница: ну вот ребята клубочек мы размотали, узелки все  развязали,  героям помогали, в сказках разных побывали,  танцевали и играли.

(Голос б.Яги) Ну и шустрый же народ, в детском садике живет, много слушают, читают, много сказок разных знают.

На меня не обижайтесь, на бабулю не ругайтесь,

Ведь не злая я Яга просто скучно иногда

Всех зову потанцевать свою дружбу показать.

Сказочница: ну что ж ребята раз сама б Яга нас приглашает танцевать, как же мы можем ей отказать (дети танцуют песня Барбарики: «Дружба»).

Сказочница: ну что ребята я надеюсь вам понравилось наше путешествие по сказкам, вам пора превращаться в детей и возвращаться в д/с, для этого нам нужно снова встать в круг и произнести наши волшебные слова.

Вышли дружно на лужок, встали в маленький кружок.

 Были мы зверята, стали все ребята.

Два раза хлопни, три раза топни,

Вокруг себя повернись, в садике очутись.       (дети снимают маски )

 Сказочница: а мне пора делом заняться, обещаю, что придумаю новую сказку и обязательно вам ее расскажу. А сегодня в память о нашей встречи я подарю вам большую книгу сказок слушайте, читайте меня не забывайте.

До свидания до новых встреч.(сказочница уходит)

Вос-ль:(рефлексия)ребята мне кажется что вам понравилось сегодня путешествие по сказкам, расскажите в каких сказках вы побывали и кому сегодня помогали.

(Голос Б.Яги):мне понравилось с вами дружить я решила вас угостить

                                                    (угощение для детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в сказочный лес» для детей средней группы

Образовательные задачи:   упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в   сравнении фигур по двум признакам (цвет, форма); закрепить умение детей разбивать группу...

Проект «Сказочная математика» для детей средней группы.

Проект «Сказочная математика» для детей средней группы....

Конспект занятия кружка по ритмике и танцу «Путешествие в сказочный лес» Для детей средней группы

Цель: активизировать восприятие детьми музыки через движение. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством хореографического искусства.Задачи:Учить передавать в пластике музыкальн...

Сценарий осеннего праздника "Бродит осень по дорожкам" для детей средней группы

Сценарий  предназначен  для  детей  средней группы. В  ходе  представления  зверята рассказывают и  показывают  беззаботному  Зайцу, как нужно  г...

Конспект занятия на тему: «Путешествие в зимний сказочный лес» для детей средней группы

Форма проведения: игровая.Цель:  формирование представлений о диких животных родного края в холодных зимних условиях.Задачи.Образовательные:Активизировать словарь по теме «Животный мир родн...

Театральная постановка «Дефиле сказочных героев» для детей средней группы

Татьяна СаенкоТеатральная постановка «Дефиле сказочных героев» для детей средней группыЦель:Цель: создание доброжелательной, эмоционально- насыщенной атмосферы для развития творческих спос...