Конспект развлечения "В гости к Лунтику"
методическая разработка

старшие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luntik_st_i_podgot_gr.docx31.53 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение в старшей – подготовительной группах «В гости к Лунтику»

Физкультурное развлечение в старшей группе

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

1. Воспитывать интерес к физической культуре.

2. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

3. Развивать выразительность двигательных действий.

4. Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения.

5. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

6. Формировать двигательные умения и навыки.

Оборудование:

Обручи 5 шт,, дуги, канат, мягкие модули – круги, осенние листья, плоскостные грибы, ягоды –плоскостные, корзинка, , осенние украшения для зала.

Ход:

Дети входят в зал, приветствие.

Звучит музыка из анимационного фильма «Лунтик и его друзья»)

Педагог:

Ребята, из какого мультфильма мелодия? (ответы)

Вы хотите стать друзьями Лунтика? (ответы)

Инструктор: а вы знаете где живет Лунтик?

Дети: на лесной полянке.

Инструктор: верно, но дорога в лес может быть трудной, на пути могут встретиться препятствия и преграды, вы готовы к этому?

Дети: да!

Инструктор: ну что, тогда отправляемся.

Вводная часть

Дети проходят полосу препятствий.

Перешагивание с кочки на кочку (ходьба по мягким модулям)

Ходьба по узкой лесной дорожке (ходьба боковым шагом по канату).

Подлезание под тернистые кусты (подлезание под дугами с опорой на предплечья и колени).

Прыжки с полянки на полянку (прыжки на двух ногах из обруча в обруч).

Основная часть

Инструктор: Вот, пришли мы на осеннюю поляну. Посмотрите сколько у нас под ногами листочков. Возьмите каждый себе листочек, поиграем с ними.

Общеразвивающие упражнения

«Листочки шуршат»

И. п. – ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 - руки в стороны, 2 - руки поднять вверх (помахать листочками, 3 – руки в стороны, 4 – руки вдоль туловища.

«Деревья качаются»

И. п. – ноги на ширине плеч, 1 – поднять руки вверх, 2 – наклоняться из стороны в сторону.

«Листья кружатся»

И. п. – ноги вместе, 1 – поднять руки вверх, 2 – встать на носочки, 3 – покружиться вокруг себя.

«Ветерок поднимается и утихает»

И. п. – ноги вместе, 1 – поднять руки вверх, 2 – присесть на корточки.

Дыхательное упражнение «Ветерок подул»

После вдоха ребята задерживают дыхание и на выдохе, раскачивая поднятыми руками, продолжительно произносят звук «ш». Затем на вдох одном выдохе произносят несколько раз звук «п», делая ступенчатый выдох, и постепенно опускают руки вниз («листья опадают»).

Основные виды движений

1. Игровое упражнение «Ручейки – озера - река»

Инструктор: В лесу много ручейков, есть реки, озера, поиграем и с ними.

Дети делятся на 2 команды (с одной командой - воспитатель, с другой - инструктор). По сигналу «Ручейки» бегают цепочками, положив руки друг другу на плечи, змейкой в разных направлениях. По сигналу «Озера» цепочки перестраиваются в круги. По сигналу «Река» все образуют один большой круг.

Инструктор: ребята, посмотрите, кажется мы с вами подошли к домику  Лунтика ,

Лунтик: здравствуйте, я рад нашей встречи.Я вас хотел угостить ягодой , но две гусеницы ее охраняют, помогите мне ее собрать.

Игра « Пупсень и Вупсень»

 (в игру входят дети в масках гусениц).

Слова гусениц:

Мы две гусеницы большие

Удалые, озорные

(один из них указывает на себя)

Я Вупсень

(другой указывает на себя)

А я Пупсень

(говорят вместе)

На полянку вас не пустим

Сами ягоды съедим.

Педагог: Ребята, нам надо перебежать на другую сторону полянки к ягоде, очень быстро. Но при этом надо так бежать, чтобы нас не задели лапками гусеницы. А вы гусеницы, должны как можно больше задеть своей лапкой.

Я по  тропинке  пройду на ту сторону и буду вас ждать. Вы бегите только по мой команде: «Раз, два, три – беги!». (педагог по тропинке переходит на другую сторону полянки, и от туда дает детям команду).

Сейчас мы будем собирать ягоду, но каждый берет одну ягоду и несет ее в корзину. Затем идет за другой ягодой.

Затем гусеницы опять обращаются к ребятам с теми же словами.

«Кто из вас домой бежит, не пропустим никого!»

Ребята все вместе отвечают:

«Мы вас не боимся, дома очутимся!»

Ребята перебегают обратно в дом, по дороге выручая пойманных ребят, дотрагиваясь до них рукой, и они присоединяются к остальным игрокам. После нескольких перебежек выбирают новых ведущих - гусениц из числа не пойманных игроков. Пойманных подсчитывают и отпускают, после чего они присоединяются к остальным игрокам. Игра начинается сначала.

Лунтик: Спасибо вам ребята, что бы я без вас делал! А теперь я предлагаю поиграть вам с листиками.

. Игра «Разноцветный листопад»

Красный листок – дети танцуют, желтый – стоят на месте, зеленый – бегают на носочках по полянке.

Педагог: Какие молодцы! Много ягод вы собрали. Пора отнести ее в детсад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной бал в детском саду "В гости к Лунтику"

Очень интересная театрализованная постановка с мультипликационными героями, которых очень любят дети.Получилась добрая и поучительная.....

В гости к Лунтику на день рождения

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО  ЗАНЯТИЯ:ТЕМА: « В гости к Лунтику на день рождения» (2 младшая группа)МДОУ ЦРР д/с №36 «Рябинка» г.п. Львовскийвоспитатель: Чудаева М.А. Программны...

Конспект занятия по математике "В гостях у Лунтика"

Занятие разработано для воспитанников сташей группы...

В гости к лунтику

Итоговое занятие...

Подгрупповое занятие по дифференциации звуков [л] и [л’] (подготовительная группа) «В ГОСТЯХ У ЛУНТИКА».

Данное занятие проводится в подготовительной логопедической  группе на этапе автоматизации и дифференциации звуков [л] и [л\']....

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: « В гостях у Лунтика »

Коррекционно-образовательные:Закрепить правильную артикуляцию и характеристику звука (Л).Упражнять в определении наличия  звука (Л) в словах.Упражнять в умении делить слова на слоги.Закрепи...

Конспект итогового мероприятия по тематической неделе «Мои друзья» "В гостях у Лунтика". Педагог Ивановская Светлана Степановна

Проведение итоговых мероприятий после  тематических недель дает возможность педагогу оценить деятельность как свою за неделю, так и деятельность детей. Определить положительные стороны и недорабо...