Сценарий музыкального конкурса "Угадай мелодию" для старшего возраста.
материал (старшая группа)
Развивать умение различать музыкальные произведения по жанру, форме, характеру, развивать музыкальную память, воспитывать любовь к музыке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugaday_melodiyu_2.doc | 45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Детский сад №15 с. Кабанск»
СЦЕНАРИЙ
Музыкального конкурса
«Угадай мелодию»
Старшая группа
Разработала музыкальный руководитель
Перетолчина Н.А.
2019г.
Сценарий музыкального конкурса для детей старшего возраста
«Угадай мелодию»
Цель: Создать игровую музыкальную ситуацию.
Задачи:
Образовательные: Закрепить знания детей ранее изученных музыкальных произведений разного жанра;
Развивающие: Развивать умение различать музыкальные произведения по жанру, форме, характеру, развивать музыкальную память;
Воспитательные: Воспитывать любовь к музыке.
Оборудование :Муз. центр, флешноситель с музыкальными произведениями, мультимедиа, нотки, магнитная доска.
1Ведущий: Добрый день
2 Ведущий: И добрый час.
1 вед: Приветствуем вас, мальчишки и девчонки, на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине "Угадай мелодию". Мелодия - это музыка, и окружает она нас повсюду
2 вед: И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня. Расскажите, какие? (ответы детей).
1 вед: Перед началом игры хочется поднять всем настроение песней .Давайте споем ее все вместе.(на мультимедиа просмотр клипа песни В. Шаинского «От улыбки» дети подпевают) .
Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов.
2 вед: И так, первый этап нашего конкурса – представление команд
1 Команда –«Улыбка» ст. гр. «А»
2 Команда - «Капитошка» ст.гр. «Б»
Команды приветствуют друг друга.
1 вед: Мы желаем вам, ребята, хорошего настроения!
2 вед: Быть активными, успеха в конкурсах.
Слышен голос петуха, появляется в зале петух
1 вед. : К нам на праздник спешит голосистый петушок
Петух: Я услышал голоса
И подумал- неспроста
Поспешил я к вам скорей
Поприветствовать друзей
Кукареку!
Что с ногами не пойму?
Влево вправо носятся,
Не стоят они на месте,
Так и в танец просятся.
Петух проводит танцевальную разминку «Петя, Петя, петушок».
Дети садятся на стульчики
Появляется «Домисолька».
Домисолька: Здравствуйте ребята! Слышу звонкий голосок? Не у вас ли петушок? Дети (да). Вот проказник убежал, на урок мой опоздал!
Петушок: Извини меня, Домисолька. Я просто услышал мелодию, и мне захотелось вместе с ребятами побывать на конкурсе «Угадай мелодию».
Домисолька: Ой, как интересно! А можно и мне остаться?
А сейчас небольшая разминка для каждой команды:
1 Кто сочиняет музыку?
2 Кто управляет оркестром?
3 кто исполняет музыку?
4 Кто исполняет песню?
5 Из чего состоит песня!
6 Как называются знаки,
которыми записывают музыку на лист бумаги?
1 Ведущий: Мы начинаем игру:
И от грусти и от скуки, могут вылечить нас всех.
2 Ведущий: Озорных мелодий звуки, песни, пляски, шутки, смех.
1Ведуший: В игре примут участие все дети поочередно, выходят из команды по 2 представителя, встают за стол.
2 Ведущий: Нужно внимательно прослушать мелодию, и узнав название песни стукнуть по бубну и назвать песню, или из какого мультфильма прозвучала мелодия.
За правильный ответ участник получает бал- нотку.
«Музыкальная разминка» проводит Домисолька
1 Песня «Чебурашка»,
2« Песенка про крокодила Гену».
3 Песенка «Весна –красна»,
4 «Веснянка».
5 Песня «Антошка»,
6 «Песенка про кузнечика».
7 «Бравые солдаты»,
8 «Вместе весело шагать».
9 Песня про следы из мульт. «Маша и медведь»,
10« Фиксики»
11 « Все мы делим по-полам»,
12 « Настоящий друг».
Домисолька: Следующий конкурс:
По мелодии угадать название танца.
- «Яблочко»
- «Полька»
- Танец «Разноцветная игра»
- « Вальс друзей».
Танец « Настоящий друг», исполняют обе группы.
Домиволька: Следующий конкурс:
Угадать по мелодии название телепередачи:
- «Спокойной ночи»
- «Смешарики»
- «Джунгли»
- «Карусель»
1Вед:Праздник наш подошел к концу,
Спасибо всем участникам
2 Вед: Вам можно смело присвоить звание «Знатоки музыки».
Подведение итогов, вручение грамот, и ноток каждому участнику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий музыкального развлечения для старших дошкольников "Праздник русской берёзки" с использованием русско- народного фольклора
"Праздник русской берёзки" приурочен к празднованию дня Святой Троицы. Этот праздник имеет на Руси древние корни, гармонично воссоединяет в себе традиции христианства и язычества. Цель развлечения поз...
Сценарий музыкального спектакля детей старшего дошкольного возраста "Бармалей" посвященный году литературы в России
Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского "Бармалей". Музыка к спектаклю классическая, современная, народная в современной обработке. Дети импровизируют, каждый ребенок раскрывает в выступлении свои сп...
Сценарий музыкального праздника в старшей группе посвященный дню Матери.
Музыкальный утренник "День мамы "....
Сценарий музыкальной гостиной для старшего дошкольного возраста "Чайковского повсюду знают..."
Сценарий включает в себя подробное описание проведения музыкальной гостиной с участием родителей в старшей группе "Чайковского повсюду знают..." В ходе мероприятия родители являются ведущими...
Сценарий музыкального праздника для старшей группы «Таинственная история в Музыкальной стране»
Сценариймузыкального праздника для старшей группы«Таинственная история в Музыкальной стране»...
Сценарий музыкального развлечения для старшего дошкольного возраста «Как на Пасху куличи»
Актуальность данного праздника обусловлена необходимостью возрождения утраченных: культуры, обычаев, традиций русского народа.Практическая значимость: повышение качества образовательного процесса по д...
Сценарий музыкальной деятельности для старшего дошкольного возраста "В поисках Деда Мороза"
Сценарий для новогоднего утренника...