Выпускной бал 2019 год
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Терентьева Светлана Сергеевна

Приключение Вовки из тридевятого царства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osn_vosstanovlen.docx49.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника 2019 год

Занавес закрыт. Под музыку  выходят ведущие-воспитатели.

ВЕД 1: Добрый день, дорогие родители!

ВЕД 2: Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги!

ВЕД 1: Вот от чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

     Сегодня провожаем мы ребят в мир новых знаний, в школьную дорогу.

     Они пришли сюда такими малышами, их ждали здесь и ласка и уют,

     Совет у нас просили, как у мамы, теперь советы сами нам дают.

ВЕД 2: Цветут сады, вокруг все зеленеет и солнышко так весело блестит,

             А наш любимый детский сад в весенний день немножечко грустит.

            Сегодня в нашем светлом зале все гости собрались в последний раз.

            Здесь будет море радости и капелька печали,

            Ребят мы провожаем в первый класс!

ВЕД 1: Праздник прощальный мы начинаем,
                  С садом проститься ребят приглашаем.
                  Давайте сейчас мы встретим их:
                           Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых,
                           По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих. 

                      И всех по-своему любимых и одинаково родных. 
                           Итак, встречайте – вот они: самые лучшие выпускники! 

Песня «Светит солнышко для всех»

1. День открылся на заре золотистым ключиком,

 Чтоб досталось на Земле каждому по лучику.

 Чтобы пальмы подросли и берёзки с ёлками,

 Чтоб весною соловьи на ветвях защёлкали.

 Припев (2 раза): Светит солнышко для всех, чтоб звенел весёлый смех,

 Детвора не плакала.

Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех, светит одинаково.

2. День открылся на заре золотистым ключиком,

 Чтоб досталось на Земле каждому по лучику.

 Чтоб звенел весёлый смех, детвора не плакала,

 Светит солнышко для всех, светит одинаково.              Припев (2 раза)

Под песню «Светит солнышко для всех» идет презентация детских фотографий на интерактивной доске, выходят три солиста на мини-сцену и начинают петь песню. Остальные дети по три человека (мальчик-девочка-мальчик) выходят в зал и становятся перед игрушками, которые находятся на ковре в определенных местах. На второй куплен солисты спускаются в центр зала. Во время проигрыша на солистов одевают обруч с «лучиками» и мальчики, взявшись за них идут по кругу. Потом присаживаются на пол и трясут лучиками. Девочки выполняют упражнения с игрушками.

По окончанию песни дети встают в полукруг.

1 ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной!
                    Мы с нетерпеньем, особым волненьем, ждали наш праздник большой!

2 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня – день выпускной настает.
                   Жаль, что уходим из детского сада, но осенью школа нас ждет.

3 ребенок: Праздник прощальный, веселый и грустный. трудно волненье сдержать.
                   Мамы, папы и педагоги, нас в школу пришли провожать.

4 ребенок: А в сторонке сидят родители, и с волненьем на нас глядят.
                   Будто в первый раз увидели, повзрослевших своих ребят.

5 ребенок: С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
                    Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

6 ребенок: Эти стены нас сдружили. Дали радость и тепло.

                   Мы считаем, в самом деле с детским садом – повезло!

7 ребенок: Сколько здесь было веселья и смеха! Сколько открытий, чудес, доброты!    

                    Сколько достигнуто новых успехов! Садик любимый, это все ты!

8 ребенок: На прощанье мы для сада песню дружную споем.

                    Никогда, нигде, ребята не забудем мы о нем.

                      Песня «Мир который нужен мне»   Идет показ слайдов – фото с утренников

1. Я рисую на окне мир, почти такой, как наш.

Я рисую на окне акварели и гуашь.

Краски яркие возьму и закрашу серый цвет.

Нарисую ту страну, где для слёз причины нет,

Где улыбки каждый день, где почти всегда весна,

Где у всех, у всех людей очень добрые глаза.

Кто-то ищет целый век: "Где же счастье?" - Вот оно!

Здравствуй, добрый человек - посмотри в моё окно!

Припев: Ты посмотри: на моём окне я рисую этот мир, где ни зла, ни горя нет.

              Ты посмотри: будет этот мир, где добро всегда царит, мир, который нужен мне!

2. Я рисую новый мир, пусть моя не сохнет кисть!

Я рисую новый мир, эй, прохожий, обернись!

Если что-то ты хотел в этой жизни изменить -

Нарисуй в своём окне мир, каким он должен быть.

И я верю, что когда каждый кисть свою возьмёт,

С наших окон доброта в настоящий мир войдёт.

И наступит долгий век без обид и слёз в глазах.

Где ты, добрый человек? Это всё в твоих руках!

Краски яркие возьму и закрашу серый цвет.

Нарисую ту страну, где для слёз причины нет

 Неожиданно музыка обрывается - дети «застывают» - СТОП КАДР.

ВЕД 2: «Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг.

               Вчера они еще были дошколята, а завтра каждый из них ученик!

Снова пошла музыка, дети садятся на стульчики.

1 ребенок: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

                   Яркая, чудесная, очень интересная.

                   И мечтаю я давно,

                   Про жизнь такую снять кино!

 2 ребенок: А что? И, правда, в самом деле! И мы кино снимать хотели!

ВЕД 2: Кино?         дети(хором): - Кино!

ВЕД 2: Давно?       дети(хором): - Давно!

ВЕД 2: Ну что ж, снимаем, решено! дети(хором): - Ура! Кино разрешено! 

Дети рассаживаются по местам.

ВЕД 2: Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!!

             Съемки кинофильма начинаются!!!

             И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

1 ребенок: Итак, кадр первый - младенческий!

2 ребенокА помните, 5 лет назад, как пришли мы в детский сад?

1 ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.

ВЕД 2: А потом вы подросли, в детски сад вас привели.

             Сейчас я вам напомню, как это было.

             Мне потребуется помощь ваших родителей.

Вызывает родителей в панамках, с игрушками, за ленточку выводит в зал.

1 родитель: Нас везли, несли куда – то

2 родитель: Оказалось в детский сад

3 родитель: Все здесь было очень странно

4 родитель: Отвезите нас назад!           (Дети начинают «плакать»)

ВЕД 2: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

             Посмотрите, зайка скачет! (показывает игрушку)

             Ну-ка вынули платочки, вытерли носы и слезки.

             Вот такими малышами, встретились в саду мы с вами.   (Родители садятся.)

 Сегодня вас, выпускники, поздравляют малыши, встречайте их!

Поздравление малышей

1. В детском саду суматоха и шум каждый готовит свой лучший костюм.

2. На выпускной мы все собрались, но всех не пустили, а мы прорвались.

3. Мы платья надели и щечки умыли, красивыми стали и к вам поспешили.

4. Свое выступленье устали мы ждать хотим мы на празднике потанцевать.  

Танец малышей 

Выпускники дарят подарки малышам.

 

1 ребенок: Кадр второй – «Мечтательный»


Сценка «Мечтатели»

Выходят 5 детей, руки складывают под щечку, садятся на корточки, лицом к зрителям


1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?
                   Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 
                   А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
                   Главное, не хохотать! 


2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
                   Кто кем в жизни хочет стать! 
                   Я бы в магазин пошла, продавать игрушки.
                   Приглашаю вас с собой, милые подружки! 


3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,
                  Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
                  Ещё нарисую цветы и лужок,
                  На тонкой травинке пригрелся жучок
                  Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
                  Пусть радуга всё обведёт полукругом.


4 ребенок: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

              Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

             Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!

             Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня.

5 ребенок: Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

             Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

6 ребенок: А я хочу, как Галкин, петь! Я могу, я справлюсь!

             Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!

2 ребенок: Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром.

             Ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый…

6 ребенок: Буду книги я читать, к знаниям стремиться.

              Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

7 ребенок: Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.

8 ребенок: Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать,

             15 тигров и 6 львов одновременно на арене,

             И у Запашных непременно буду я на смене!

9 ребенок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

             Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче!

10 ребенок: Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

               А у меня своя мечта, в ней простая красота.

               Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

               Ведь с детсада и со школы все и начинается.

              Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,

              А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!


1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! 
                      (Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)


5 ребенок-воспитатель: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

                                         Надо мною целый час просто издеваются.
                                         Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
                                     (Поклон, подушки убрали, сели на места)

1 ребенок: Кадр третий «Танцевальный»

ВЕД 1:  Мы заботами детскими жили, подрастали у нас малыши,
              Каждый день к ним навстречу спешили, отдавая частицу души

               Сегодня здесь они, красивые и стильные, и замирает в предвкушении  зал!
              Звучат аплодисменты всюду сильные, мы вальсом продолжаем бал!

«Прощальный вальс

ВЕД 1:  Можно снимать еще много кадров, потому что жизнь в детском саду очень интересная! Но вы скоро уже будете собираться в школу и как вы это будите делать лучше всего расскажет песня.

Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс» 


1. Мы скоро пойдем первый раз в первый класс 
С цветами и с мамами рядом 
Мы в школу пойдем, а сегодня у нас 
Прощанье с любимым детсадом! 2 раза 

Припев:  Прощается с детсадом веселая семья 
              Спасибо вам, родные наставники, друзья. 
              Здоровья вам и счастья желаем от души, 
              А к вам придут другие малыши. 

2.  Запомнятся здесь наши слезы и смех, 
Такими мы больше не будем 
Сейчас детский сад провожает нас всех, 
А мы детский сад не забудем. 2 раза

Ребенок: Мы на праздник выпускной собирались всей семьей.

                Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:

                С нами кончились заботы или начинаются?

ВЕД 2: Ребята, те знания, которые вы получили в детском саду, вам пригодятся в жизни. Потому для вас прозвучит не длинный, но поучительный рассказ.

Папа: Пошел сынишка в 1-ый класс с ним лучше не шути.

           Считать умеет он у нас почти до 10.

Мама: Не грех такому мудрецу задрать курносый нос.

            Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос.

Сын: Два пирожка тут, папа, да? А хочешь – на пари-

         Я доказать могу всегда что их не 2, а 3.

         Считаем вместе, вот. Один а вот и 2, смотри!

         Внимание! 1 и 2 как раз и будет 3.

Папа: Вот математик. Молодец! И в самом деле, 3!

           И потому я 2 возьму, а третий ты бери!      (поклон, уходят)

**********

В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском самокате, весь взлохмаченный.

ВЕД 1: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

ВЕД 1: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

ВЕД 1: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Оставайся с нами – будешь вместе с нашими ребятами в школу собираться.

Вовка: В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

ВЕД 1: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, с каким веселым настроение наши дети собираются в школу:

Песня «Первоклашка»

1. Мы поднялись не по будильнику, сами собрали свои рюкзачки.
   Рядом идут с новым мобильником, в школу торопятся выпускники.
   Эй, смотрите все на нас, мы идём в первый класс.
   Первый - значит высший класс, пропустите нас!

Припев:  Первоклашки, всюду первоклашки,

               На ступеньках школы суета.
              Нам за ручку с мамами не страшно,

               Страшно встретить чёрного кота.


2. Скоро звонок. Стихнет на улицах шум голосов и начнётся урок.
   В класс нам пора, только волнуемся, чёрный котёнок взбежал на порог.
   Мы здесь главные сейчас, нас ведут в первый класс.
   Это значит высший класс, пропустите нас!

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

ВЕД 1: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

ВЕД 1: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

ВЕД 1: А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка: Да не умею я читать!

ВЕД 1:  Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

ВЕД 1:  Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

ВЕД 1: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Вовка: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Вовка: Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя строить геометрические фигуры.

Танец с платочками (под рус. нар. песня “Калинка”)

Вовка: Это че так что ли? (ходит с платком)

Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет)

Поработаем неплохо, надо сделать нам подсчет,

Где умножить, где прибавить, арифметике почет.

1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка: (фыркнул) пустяки! Это будет…(кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:  

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д.

Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке)

                                            А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык). В это время появляется Царь.

Царь: (красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы и есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни (бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют (или играют на музыкальных инструментах).

Танец “Полька” или оркестр

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.

ВЕД 2: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку.

Игра-кричалка «Что возьмем с собой в школу?»

Подошла пора решать, что мы в школу будем брать.

Непростой такой вопрос! Поразмыслим мы всерьез.

Будем делать так всегда: коль согласны, крикнем «Да!»,

А коль есть другой ответ, дружно, хором скажем «Нет!»

В портфель кладем тетрадки?          А новые рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?               А спички — школу поджигать?

Калькулятор, чтоб считать?           А тетради, чтоб писать?

Куклам модные наряды?             Кисти, краски в школе надо?

Телефон — домой звонить?          Пластилин, чтобы лепить?

Котенка в школу отнесем?         Пистолет в портфель кладем?

Таблетки, чтобы полечиться?        А бутерброд, чтоб подкрепиться?

Очень сложно собираться!            Может, в садике остаться?

Или дружно в первый класс             Мы отправимся сейчас?

Царь: экзамен сдали на «5»!!!!

Царь: (думает) М-м-м… А как у тебя дела с азбукой?

Вовка: (к детям) Ребята, выручайте! (или Родители, выручайте : папы в фартуках с буквами)

                                 Проводится игра «Собери слово»

(Вызываются четверо родителей и четверо детей, на них одеваются накидки с буквами. Царь задает вопросы – родители и дети  должны составить слова. Вопросы:

  1.  Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
  2.  Дерево, из цветков которого заваривают чай (ЛИПА)
  3.  Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
  4.  Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
  5.  Обувь для колеса (ШИНА)
  6.  Бывает морской, а бывает для бритья (ПЕНА)

Царь: Все молодцы! Я вижу и у Вовки все отлично получается!

Вовка: Да, мне очень понравилось! Я тоже хочу пойти в школу!

Царь: Тогда пойдем собирать портфель, я помогу тебе!  (Царь и Вовка уходят)

*********************

ВЕД 1: Детвора наша стала на годик постарше

             И мечтает скорей поступить в первый класс

             Почему же грустят воспитатели наши

             И слезинки роняют из ласковых глаз?

ВЕД 2: Для детишек открылась заветная дверца

             Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда

             Вы отдали им все свое доброе сердце

             Не жалея для них своих сил и труда.

ВЕД 1: Вы прославили наш сад добрыми делами.

             Стали вы родными нам, стали нам друзьями.
             Здесь вы играли, шалили, росли,
             Здесь ваши детские годы прошли.

Слова благодарности

Воспитателям: Спасибо, воспитатели, за ласку и любовь,
                          За труд и обаяние, за много добрых слов.
                         
За вытертые носики, утертые слезинки,
                          За сказки и прогулки, занятия и разминки.
         
Желаем вдохновения и сил, чтобы творить.
          Желаем новым деткам тепло свое дарить.

Спасибо воспитателям за ласку и тепло

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло!

*****

Логопеду: В садике наш логопед - для нас большой авторитет!
                  Научил нас говорить и за ошибками следить!
                 
Сегодня садик покидаем, вам благодарность выражаем,
                 Хотим сказать мы вам спасибо, за то, что говорим красиво!

Ни у кого сомнений нет, как в жизни важен логопед.
Вы эти годы так трудились, что дети наши научились
Все звуки четко говорить! Успехов этих не забыть!
За это вас благодарим и труд ваш мы, конечно, чтим!

*****

Мл. воспитателю: Может быть у няни нашей, и не две, а десять рук?
                                Скажем ей сейчас спасибо за заботу и уют
                                И за то, что это время посвящала нам свой труд!

Было, что не выносимо мы вели себя не раз

Няне скажем все – СПАСИБО! Мы б не справились без вас!

*****

Поварам: Благодарность наша вам - очень классным поварам!
               Что старались угодить, вкусный суп для нас варить.
               И котлетки и ватрушки, чай вкуснейший в наших кружках
               Вспоминайте часто нас. Мы уходим в первый класс.

*****

Медику: Если вдруг недомогание, к вам бежит вся детвора!
                За лечение, за внимание вам спасибо, медсестра!
               
Есть в душе у вас забота, всех вы лечите с любовью!
               Так важна ваша работа, ведь вы дарите здоровье!

 Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам

Что на кого не посмотри – все как одни богатыри!

*****

Прачкам: Спасибо вам, что вы стирали белье и наши полотенца,
                Что в чистоте нас содержали, мы вас благодарим всем сердцем!
               
Желаем, чтобы все ребята ценили ваш нелегкий труд:
                Он очень важен для детсада, ведь дарит свежесть и уют!
                                                                      *****

Кастелянше: Благодарность скажем кастелянше нашей

                Вам спасибо ото всех – за костюмы и успех!

*****

Завхозу: Кто заведует всерьез всем хозяйством? Наш завхоз!
               В чьих руках всегда умело спорится любое дело?
               У неё всегда в порядке  краска, веники, тетрадки,
               Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.

У завхоза дел не мало, чтобы нашим малышам

В садике уютно стало, нужно быть и тут и там!

*****

Плотнику:  Вы многое сделали для нашей группы,
                   У Вас под рукою стамеска, шурупы,
                    Гвозди, рубанок, ножовка, пила,
                   От этого кругом идёт голова.
                   Наладите полку и мягкий диван,
                   Спасибо огромное скажем мы Вам!

*****

Муз.работнику: Музыка у нас в сердцах теперь весело звучит!
                            Каждый вас в этих стихах от души благодарит!
                            Пусть все время счастья ноты на душе у вас играют!
                           Пусть любимая работа вам лишь радость доставляет!
                     Музыкальные уроки посещали мы не зря

                 Выступаем мы сегодня на смущенье не смотря!

                    За то, что дарили ребятам Вы радость-

                    Большая и искренняя Вам благодарность!

*****

Физ.работнику: Чтоб всегда мы ощущали, силу, ловкость ног и рук,
                            В детсаду работал с нами самый лучший наш физрук.
                           Вам желаем сил, здоровья, чемпионов-малышей,
                           Чтоб из деток несмышленых создавали крепышей.

*****

Старшему воспитателю: Старший воспитатель наш, от души вас поздравляем,
                                          С радостью и долей грусти с вами выпускной встречаем.
                                         
Говорим спасибо вам за любовь и за заботу,
                                          За терпение, понимание, преданность своей работе.

*****

Заведующей: Заведовать садиком детским совсем не простая работа,
                       Но нам невозможно представить вместо Вас другого кого-то.                     

                       Мы Вас с выпускным поздравляем, и искренне благодарим,
                       Спокойного счастья желаем, удачи, терпения, сил!

                         У Любовь Александровны работа объемная 

                            Ей спасибо скажем огромное!

                          За терпенье ее бесконечное

                          Пожелаем здоровья ей вечного!

 

                          За всеобщий уют и заботу,

                         За проделанную ею работу,

                         За ребячьи улыбки и радость -

                         Огромная Вам благодарность!

 Ребенок: Немало сложностей Вы с нами испытали,

                 А сколько нервных клеток мы все Вам потрепали...

                 От детских выходок седела голова, но всё это... такая ерунда! 

Ребенок: Глаза не лгут - они всё скажут сами мы счастливы, что были рядом с Вами

     Мы любим Вас, простите за волненье - оставьте в памяти лишь добрые мгновенья!

Дети дарят цветы сотрудникам.

ВЕД 2: За то о чем мечтали здесь мы столько лет подряд

За то, что было, будет, есть спасибо детский сад!

Финальная песня

1. За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев: Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.

        Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.

        Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоём:

        «Детский садик лучший самый в нашем городе родном».

2. Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

3. Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

После исполнения песни дети садятся на стульчики.

ВЕД 1: Слово для поздравления и вручений дипломов предоставляется заведующей детским садом № 1 «Радуга» - Холбан Любовь Александровне.

(Детям вручаются диплому, родителям — благодарственные письма.)

Ответное слово родителей.

Флешмоб

                                           * * * * * * *

                                 Сценка « Недоразумение» 
Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа - 
За Вовочкой в садик является папа. 
Впеpвые за пять с половиною лет 
У папы нигде совещания нет. 
( Под муз. из к/ф «Усатый нянь» выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете 
И надпись читает: группа « Младшие дети» 
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Он робкий такой и послушный с пеленок. 
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок. 
Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш, 
Вам нужно подняться еще на этаж 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, 
А свеpху написано: ` Средние» дети. 
За сердце хватается Вовочкин папа, 
И тихо на нем поднимается шляпа. 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз, 
И мальчика Вовы нет в группе у нас! 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете 
Под надписью ` Старшие в садике дети`. 
За стенку хватается Вовочкин папа, 
Все выше на нем поднимается шляпа. 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова 
И Ваше лицо нам совсем незнакомо! 
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, 
И в списках ребенка Вы там поищите! 
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа, 
По лестнице катится папина шляпа. 
Он медленно сел и шепнул: 
Папа: - Обстановочка!... 
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!
                                                 __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной утренник - 2019 года - 5 группа

Материал рассчитан на выбор педагогом номеров программы по усмотрению. Можно что-то убрать, а что-то заменить или добавить....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА 2019

Выпускной бал-бал прощальный...

Выпускной экспресс 2019

Выпускной экспресс  2019...

Сценарий на выпускной "Звезды- 2019"

Сценарий выпускного праздника в детском саду....

Сценарии выпускного Оскар-2019" на английском языке

Сценарии выпускного Оскар на английском языке....

Слайды Выпускного праздника 2019 г. - "Радуга нашего детства"

Слайды к сценарию Выпускного праздника "Радуга нашего детства"...