методическая разработка мероприятия "Здравствуй, здравствуй, детский сад!"
методическая разработка (подготовительная группа)

Мелкозерова Елена Николаевна

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_zdravstvuy_detskiy_sad.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Здравствуй, детский сад!»

Звучит весёлая танцевальная музыка 

Входят дети, садятся

Ведущая:

Есть у нас немало славных

Разных дней в календаре,

Но один есть - самый главный,

Самый первый в сентябре!

Зазвенел звонок веселый,

Здравствуй, школьная пора!

И шагает дружно в школу,

В это утро детвора!

В первый класс нам рановато,

Но растем мы как маслята!

Нам лениться - не годиться

Мы научимся учиться!

Ребята, скажите, пожалуйста, а кто в этот день ведёт детей в школу в первый класс? Кто так же переживает вместе с первоклассниками в этот праздничный день?. (Мамы, папы, бабушки, дедушки….)

Ведущая:

Знают взрослые и дети,

Что важней всего на свете –

Мама, папа, ты и я –

Вместе дружная семья!

Это радость и уют,

Дом, где любят, помнят, ждут.

За кулисами раздаётся громкое чихание, сначала «появляется» сундучок…потом«выползает» домовёнок Кузя…

Ведущая обращает внимание детей на шум…

Кузька:

Я веселый Домовой! Охраняю здесь покой.

В доме без меня нельзя, здравствуйте, мои друзья!

Дети здороваются с Кузей.

Я живу здесь в уголке, здесь ую-ю-тно в темноте…

Детский сад я сторожу! За ребятками слежу!

Мамы, папы, детвора, в детский сад идут с утра.

Детский сад ребяток ждет, очень любит, бережет!

Детки в садике живут, здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Здесь читают и мечтают, незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!

Ведущая:

Конечно, Кузя! Детский сад – это наш второй дом!

И у ребят в этом доме очень много друзей!

Кузя:

Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру:

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте«Это я, это я, это все мои друзья!»Когда не согласны, молчите.

Детский сад сегодня ожил,

После летних отпусков.

В детский сад ходить ты должен,

Кто в него идти готов! (ответ)

Кто конструктором друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберет,

Папу в садик отвезет? (ответ)

Любит кто с утра поспать,

И зарядку прозевать?

И крутиться за обедом

Разговаривать с соседом? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтобы потом оценку «5»

Легко нам в школе получать? (ответ)

Кузя:

Молодцы!

А теперь я предлагаю веселиться

Пошутить и порезвиться!

Кузя говорит слова – дети делают движения, сидя на местах

Игра «Мы мартышки!» (проводит муз. рук.)

1. Мы девчонки и мальчишки

Как весёлые мартышки! (показывают ушки)

Ножками мы топаем (топают)

Ручками мы хлопаем (хлопают)

Надуваем вот так щёчки (щёки надувают)

Погудели как «гудочки» (губы трубочкой)

2. Язычок сейчас покажем (язык показывают)

Ручками вот так помашем (над головой)

Дернем мы себя за ушки (слегка тянут за ушки)

Все ребятки - хохотушки! – Ха-ха-ха! – смеются

С мест своих скорей вставайте и зарядку начинайте!

Едет, едет паровоз, он вагончики повёз!

Зарядка «Паровозик» (проводит муз. рук.) все встают в круг или два круга, в зависимости от количества детей

Кузя: Ребята, а вы любите сказки? А кто вам их рассказывает? (Ответ)

А у меня есть (заговорщески) волшебный сундучок (показывает) В нём живут сказки и сказочки, секреты и секретики….

А ещё там живут загадки…

Кузька:

Ребятки! Попробуйте отгадать мои загадки! (ответ)

Книгу, ребята, в руках я держу,

Как называется - вам не скажу…

Старик вышел к морю,

Он невод забросит,

Кого-то поймает…

И, что-то попросит

(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Кузька:

Слушайте еще загадку!

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка,

Что опасность ждет.

За кустами светится

Пара злющих… глаз…

Кто-то страшный встретится

Девочке сейчас…

(«Красная Шапочка»)

Кузька:

Сидит в корзине девочка,

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

(«Маша и Медведь»).

Кузька:

Ухватился крепко:

- Ох, засела крепко!

Скоро же помощники

К деду прибегут?

Кто засел так крепко?

Вы узнали?

(«Репка»)

Кузька:

Герой веселый и смешной,

Колпак он носит озорной.

Свой длинный нос суёт везде.

Друзьям поможет он в беде.

(«Буратино»).

Под музыку забегает Баба Яга. Она бегает по кругу, ищет, поднимает детей с места, спрашивает - «Кузеньку, моего, не видели?

Баба Яга:

Кузьку моего украли! Где мой Кузенька!

Кузька: Ой, ребята! Это за мной Баба – Яга! Кузька прячется

Баба Яга:

Ага. Вот ты где мой сладенький. Вот, где ты мой, хорошенький! Домовёночек, ты мой, Кузенька! Пойдём ко мне домой! Я хочу, чтобы у меня дома тоже была чистота и порядок!

Пахло пирогами да кренделями! Чтобы со мной играли такие же хорошенькие деточки! Мальчики и девочки!

Кузька:

Ты думаешь, если домовой у тебя поселиться – всё у тебя само собой сделается! Пол, да посуда чистыми будут? И пироги в печке появятся? А ты будешь на печи лежать, да ничего не делать! Я дом охраняю, да мир и покой в нём поселяю! А дела в доме делают люди!

Ведущая: Нет, не отдадим, Баба Яга, мы тебе Кузеньку!

Ведущая и Баба Яга тянут Кузьму в разные стороны.

Баба Яга: Ах так! Ну, тогда я заберу твой сундучок. (Забирает сундучок)

Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать! Нет у меня моего сундучка! (Плачет)

Баба Яга: Чистота! Порядок! Я может дружочка себе завести хочу! Тоскливо мне одной, ску-у-у чно…Вон вас сколько в доме живёт! А я одна…несчастная…одинокая…никому не нужная!

Ведущая: Баба Яга! Оставайся с нами! Посмотри сколько ребят, мальчиков и девочек! Сколько у тебя друзей сразу появятся, если ты перестанешь вредничать и обижать Кузю! Ребята, вы согласны?

Дети отвечают

Кузя:

Поиграем с Бабой Ягой! Полетаем на метле!

Баба Яга:

Лучше меня никто не умеет летать!

Игра «На мётлах кто быстрее» две команды, по одному участнику оббегают «на метле»модуль, передавая метлу другому

Ведущая: Ну что, Яга, ловкие у нас ребята?

Баба Яга: Ой, подумаешь, на метле летать любой может, а вот поработать с метлой?

Вы, наверное, сами убираться не умеете, мамам и

бабушкам не помогаете?

Ведущая: Да что ты, Яга, наши ребята очень хорошие помощники.

Правда ребята, помогаете дома мамам и бабушкам?

Баба Яга: А что вы умеете делать?

Дети отвечают

Баба Яга:

А вот мусор, вы умеете подметать?

Ведущая: Умеете ребята?

Дети отвечают

Баба Яга: Вот сейчас мы это и проверим!

Игра «Подмети мусор» несколько участников заметают маленькие мячики мётлами в обручи

Баба Яга: Молодцы, ребята! Музыкальная пауза!

Песня «Звериный разговор» (проводит муз. рук.) дети подпевают сидя на стульях

Баба Яга: И петь вы умеете и играть. Но перетанцевать меня вы точно не сможете!

Ведущая: Ребята, Яга будет танцевать, а вы повторяйте за ней движения.

Яга танцует «Рок-н-ролл» или «Буги Вуги» дети танцуют с ней

Баба Яга:

Хорошо отдам я Кузе сундук. А что у тебя там ещё, в волшебном сундучке? Я тоже хочу знать Кузенька! Я больше не буду вредничать!

Кузька: Ну что ребята, посмотрим? (Дети - да)

Кузька: Ребята, а ещё в моём сундучке есть для вас подарки! Они пригодятся вам в новом учебном году!

1. Я весь мир слепить готов

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин,

У меня есть (Пластилин)

2. И квадрат и треугольник

Нарисует вам дошкольник!

Если будешь ты трудиться

Вам (Линейка) пригодится!

3. Склеите корабль, солдата

Паровоз, машину, шпагу

А поможет вам ребята

Разноцветная (Бумага)

4. Вот волшебники цветные

Словно братья удалые

Нарисуешь, всё что сможешь

(Карандаш) тебе поможет!

Кузя может вынуть из сундука угощение для детей

Кузька и Баба Яга благодарят детей, желают им успехов в новом учебном году и предлагают потанцевать.

Общий танец по показу «Хорошее настроение» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во всех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направ...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Прогулка - один из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент,требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и ф...

Методическая разработка Лэпбук «Здравствуй, Здравствуй Новый год!» (Средняя группа с 4 до 5 лет)

Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год, который имеет свою историю и традиции. Время новогодних праздников – это время волшебства и таинственных превращений, время...

Методическая разработка для воспитателей детского сада на тему: «Общие методические основы организации детского конструирования»

Актуальность проблемы организации конструктивной деятельности в дошкольных учреждениях состоит в том, что на данном этапе развития общества, конструированию уделяется недостаточно внимания и времени. ...

Методическая разработка ЛЭПБУК «Здравствуй школа»

ЛЭПБУК «Здравствуй школа» - это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности, тематической недели, предусмотренной основной образовательной про...