Летнее развлечение "ДЕНЬ ШУТОК И ВЕСЕЛЬЯ"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Медведева Татьяна Александровна

Веселая, забавная встреча клоунесс Ириски и Барбариски с детьми. Их появление на празднике вызвало море эмоций среди воспитанников. Герои проводили интересные игры, танцевали, пели, шутили, превращая девочек в маленьких принцесс, а мальчиков в храбрых джентельменов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_shutok_i_veselya_-_2.08.2019_g.docx88.78 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей ДОУ

(для детей среднего и старшего возраста)

Август 2019 г.

Цель: Создание атмосферы праздника.

Задачи: 

  1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
  2. Развивать позитивное самоощущение, связанное состоянием раскрепощённости, уверенности в себе.
  3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
  4. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Ведущий:         Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, весёлый праздник веселья и смеха!

В зал вбегают Клоунессы Ириска и Барбариска с разноцветными шарами.

Клоунесса Ириска:        

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Мы пришли вам всем сказать: «Можно праздник начинать!»

Клоунесса Барбариска:        

Всех вас без исключения ждут сегодня приключения!

Будем в игры мы играть, будем петь и танцевать!

Клоунесса Ириска:

Для начала давайте познакомимся. Мы весёлые клоуны, и очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Ириска.

Клоунесса Барбариска:                А меня зовут Барбариска.

Теперь давайте с вами знакомится! Повторяйте за мной:

Раз разборка, два разборка, пальчики, пальчики.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе: девочки, мальчики!

А теперь, раз, два, три, своё имя назови!

(дети выкрикивают имена)

                МОЛОДЦЫ!

Ведущая:                Игра «Заводилочка»

  • Мы на праздник собрались веселиться?
  • Да!
  • Так давайте вместе с нами весело кружиться (кружатся)
  • Если надо – будем хлопать (хлопают)
  • И ногами будем топать (топают)
  • Если надо – запоём (ля-ля-ля)
  • Если надо – в пляс пойдём (танцуют)
  • Если надо закричим (кричат)
  • Если надо замолчим (замолкают)

Клоунесса Барбариска:

Лето, лето! Здравствуй, лето! Все твоим теплом согреты!

Все в панамочках и кепках? (ДА!) 

Детский сад сдружил вас крепко? (ДА!)

Любим в детский сад ходить! Интересно всем тут быть!

С праздником всех, всех! Ура! Поздравляем, детвора!

Не пора ли поиграть, чтобы себя всем показать? (ДА!)

Ириска и Барбариска собирают девочек.

Ведущая:        Веселая разминка с «девочками»

(девочки встают в общий круг, мальчики стоят).

Эй, девчонки руки шире, встанем в круг все три-четыре.
А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо, шаг всем влево.

Все вы словно королевы!

(Девочки под музыку вместе с героем идут по кругу, изображая «королев». Уходят на места).

Ириска и Барбариска собирают мальчиков.

Ведущая:

Веселая разминка с «мальчиками»

(выходят мальчики).

Эй, мальчишки, ноги скрестим, и попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз, всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно! (чихают)

А теперь смеяться нужно! (смеются)

А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши,

И наружу язычки, и пошире локотки,

А после дружно вместе попрыгаем на месте!

(Мальчики уходят на места).

Клоунесса Ириска:

Есть одна игра, нелегкое задание:

Повязать цветной платок, проявить старание.

Ведущая:         Ириска и Барбариска, выбирайте для игры мальчиков и девочек.

Проводится игра «Веселые матрешки»

(приглашаются девочки, мальчики им завязывают платочки на голову)

Молодцы мальчики, хорошо справились с заданием, а наши девочки – матрешки поднимаются по ступенькам под бурные аплодисменты.

Ведущая:         А теперь посмотрим на девочек. Для игры также приглашаются пары: мальчики и девочки.

Проводится игра «Веселые музыканты»

(приглашаются мальчики, девочки поочередно одевают на них: кепку, в руки дают музыкальные инструменты: бубны, трещотки, ложки)

 «Улыбнитесь! Сейчас вылетит птичка!»

(Дети «фотографируются» в своих образах).

Все расходятся на места, а клоуны выносят шары красного, желтого и синего, розового цветов.

Ведущая:         Вам жарко? На щеках румянец?

Сейчас для отдыха — игра, вам явно отдохнуть пора!

Клоунесса Ириска:         Привезли мы вам друзья, шары –

Все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

В синем – песенка для всех!

Клоунесса Барбариска:         В желтом – загадки-веселушки,

В зеленом – чудеса, девчушки!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

Можем до утра шалить здесь!

Ведущая:         А сейчас на соревнование приглашаем несколько пар – девочки и мальчики.

Соревнование "Силачи"

Дети выстраиваются в шеренгу, и по команде клоунов «Раз! Два! Три, играем и шарики все надуваем!».

Клоуны:         Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем! 

(дети вместе смеются)

Ведущая:         Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «УРА!!»

Игры продолжать пора!!!

Музыкальная игра «Как живешь?»

Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение:

Как живешь? – Вот так! - кулак вперед, большой палец вверх. 

Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу. 

Как бежишь? – Вот так! – бег на месте. 

Ночью спишь? – Вот так – присесть, ладошки под щеку. 

Как встаешь? – Вот так - встать, руки вверх, потянуться. 

А молчишь? – Вот так – палец ко рту. 

А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Клоуны по-очереди проводят игру.

Словесная игра "Назови правильно героев сказок "

ДЕТЯМ

Баба – бяка,                                Братец – козленочек

Василиса – Преглупая                Жар – Муха

Зайка – Попрыгайка                        Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая                        Курочка – Белая

Кощей – Бесстрашный                Мышка – Марфушка

ПЕДАГОГАМ

Иванушка - Добрячок                Лягушка - Балтушка

Крошечка – Горошечка                Сестрица – Гуленушка

Сивка – Мурка                                Царевна – Жаба

Клоунесса Ириска:         Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Клоунесса Барбариска:        

Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем:

Вместе: Не скучать!

Ведущая:         Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь.

И веселыми такими вечно оставайтесь!

На этом наш праздник закончился.

До свидания!

ФЛЕШМОБ – Танец «Шевелись»

Конец развлечения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Первое апреля - день шуток и веселья" сценарий праздника "Дня смеха"

. Посмешить ребят приехали   на велосипеде и самокате клоуны:  Леша (взрослый ) и Гоша ( ребенок). Они разыгрывали смешные сценки: «Небылицы», «Конфетка»,  «Память»; задавали шуточ...

Сценарий праздника " 1 апреля - праздник шуток и веселья"

Создать радостное, веселое настроение от общения со сверстниками. Развивать у детей умение понимать юмор....

конспект познавательно-развлекательного занятия для детей 7 лет "1 апреля-праздник шуток и веселья"

Конспект познавтельно-развлекательного занятия для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого Дню смеха...

Сценарий развлечения для детей ДОУ «День шуток и веселья».

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи: 1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. 2. Развивать позитивное самоощущение, связанное состоянием раскрепощё...

1 апреля - день смеха и шуток - играем, веселимся, придумываем и рисуем маски

Интегрированное мероприятие проведенное совместно с педагогом психологом и педагогом дополнительного образования с детьми подготовительной к школе группы.1 апреля не стоит грустить, плакать, обижаться...

1апреля — День смеха, шуток и веселья.

Этот день доставляет детям огромную радость....

Развлечение «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группе

Развлечение  «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группеЦель:формирование потребности в общении со сверстниками;социальных контактов; развитие способности к совме...