Развлечение «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Татьяна Николаевна Витман

Развлечение  «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группе

Цель:

  • формирование потребности в общении со сверстниками;
  • социальных контактов; 
  • развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности;
  • сохранение психологического здоровья.

Задачи: формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями;

формирование умения организованно соревноваться, играть в коллективе;

формирование положительных эмоций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_1_aprelya.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение  «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группе

Цель:

  • формирование потребности в общении со сверстниками;
  • социальных контактов; 
  • развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности;
  • сохранение психологического здоровья.

Задачи: формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями;

формирование умения организованно соревноваться, играть в коллективе;

формирование положительных эмоций.

Действующие лица: ведущий, Карлсон

Оборудование: шуточные атрибуты, головные уборы, музыкальная сборка, сачки, теннисная ракетка, мячики резиновые малые, надувные шары, ленточная карусель, бумажный чемодан, подарки: конфеты.

Под весёлую шуточную музыку дети в шуточных головных уборах и в шуточных атрибутах входят в зал, рассаживаются по местам.

Музыка -вход

Карлсон:  Дорогие ребята, сегодня на празднике вам не придется скучать.

1 апреля - Это праздник шутки и веселья!

И мы сегодня с вами отдохнём от забот.

Пусть улыбка к нам придет!

Будем веселиться - играть, шутить, кружиться!

(Звучит музыка - звук пропеллера, вбегает Карлсон).

Карлсон: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! (пробегает и здоровается с каждым ребенком). А вы знаете, кто я такой? Давайте знакомиться. Я Карлсон, который живет на крыше.

А вас как зовут? Раз, два, три, свое имя назови (дети все вместе отвечают). Урра! Вот мы и познакомились! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю», ничего я не понял, давайте по одному (подходит к каждому ребенку, ребенок называет свое имя). Ух ты, как здорово, какие красивые имена. Летел к вам в детский сад поздравить с праздником, так, а вы знаете, какой сегодня праздник? (ответы детей)

Карлсон: Я поздравляю вас ребята с таким веселым праздником 1-апреля, сегодня можно шутить и веселиться.

Карлсон: Как здорово!Я люблю веселится.

Карлсон: Ну что, ребята уже кончилась зима, поёт,

журчит, звенит весна, и всем ребятам не до сна. Любим шутки! Любим смех! Поём и танцуем мы веселее всех!

Игра «Весёлая зарядка»

(Звучит веселая, ритмичная музыка, в такт звучанию, нужно изобразить движение какого-либо танцующего животного).

Карлсон: ух как весело, как здорово у вас получается, мне понравилась зарядка. А у меня для вас ребята тоже есть очень интересная игра. Поиграем?

Сейчас узнаем, как вы любите шутить. Если вы любите игры и шутки, говорите громко - Я!

Игра «Это – Я!»

- Кто любит игры? (Я)

- Кто любит мультики?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Мячики?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать? (Молчание)

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть? (Я)

Карлсон:  Поиграем   ребята, а игра называется «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

-Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

-Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

-Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

-Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Куплет повторяется, а движения ь такие:

- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

- два оттягивания руками собственных ушей;

- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

- два кручения пальцем у виска;

- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Карлсон: веселая игра, как весело вы проводите время в детском саду, а

я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю!

Вот послушайте, что я сочинил:

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей» … (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? (Ответ детей: грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения:

На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!.. (кочкам)

Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!» … (сом)

Рассказать вам интерес?
Слон на дерево залез,
Свил гнездо из веточек,
Баюкает деточек!

Ежик крыльями махал
И как бабочка порхал.
Заяц, сидя на заборе,
Громко-громко хохотал!

Карлсон: Посмеялись от души, очень шутки хороши. Дети,  а вы любите соревнования? Мы сейчас посоревнуемся.

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи в сачок. Когда дети соберут в сачок все мячи, Карлсон как будто неосторожно переворачивает и мячи высыпаются, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза.

Карлсон: Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее.

Проводится игра «Карусель»

Под музыку дети встают в круг, в центре круга ленточная карусель, дети выбирают себе ленту и медленно по кругу начинают двигаться и ускоряться, повтор 2-3 раза и в другую сторону

Карлсон: Вы, ребята, не устали? Поиграть хотите ?  А игра на ловкость, попробуй отбить воздушный шарик.

Проводится игра «Самый ловкий»

Дети берут в руки воздушные шары, а Карлсон теннисную ракетку. Под музыку бросают шары Карлсону, а он отбивает шары ракеткой, игра усложняется тем, что одновременно несколько детей кидают шары.

Карлсон: Молодцы ребята, спасибо вам за праздник. А теперь мне пора прощаться, до свидания (дети прощаются)

Играет музыка, но вдруг музыка прерывается и Карлсон влетает в зал снова, и хохочет).

Карлсон: Ха, ха, ха я пошутил, и никуда я не улетел, я же привез вам самый тяжелый, самый огромный чемодан.

(выносит огромный чемодан, делая вид, что очень тяжело).

Карлсон: в чемодане много подарков, (конфеты-обманки) для всех детей (раздает подарки).

А теперь ребята мне пора прощаться с вами. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья.

Карлсон: Пусть смех и улыбки не знают границ,

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля –Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ

(звучит музыка – звук пропеллера, Карлсон улетает)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план проведения дня смеха "Посмеемся от души" во второй младшей группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"

План проведения Дня смеха для детей  группы «Теремок»воспитатель Маркова О.М. Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.Позабавиться гот...

Конспект занятия "Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми" во второй младшей группе

Конспект занятия по развитию представлений о здоровом образе жизни...

Конспект НОД по развитию речи "Сказка о веселом Язычке"(вторая младшая группа)

Тематическое занятие на развитие речи. Все задачи реализуются через игровые ситуации....

сценарий развлечения. День здоровья с участием родителей и детей в младшей группе детского сада «Мойдодыр».

Работа с родителями. Мероприятие направлено на ознакомление детей младшей группы с основами здорового образа жизни....

Конспект занятия — развлечения «День рождения зайчишки» с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе

Цель: применение здоровьесберегающих технологий и игровых приёмов в воспитательно-образовательном процессе.Задачи:- Воспитание чувства взаимовыручки;- Создание эмоционально-психологической комфортност...

Сценарий праздника «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группе

Цель:формирование потребности в общении со сверстниками;социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности;сохранение психологического здоровья.З...