Сценарий проведения развлечения "Международный день кошек" для среднего дошкольного возраста.
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)

Попова Елена Павловна

Сценарий для проведения спортивно-музыкального развлечения по теме "День кошек" для среднего и старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_koshek.docx15.59 КБ

Предварительный просмотр:

     Сценарий  развлечения «Всемирный день кошек»

    Разработали:  Попова Е.П., воспитатель,

                               Стабредова  А.С., музыкальный руководитель

                                                                       

Связанное с темой событие: 

Всемирный день кошек. Это праздник, который проводится 8 августа каждого года. Он был создан в 2002 году Международным фондом защиты животных с целью привлечения внимания к проблеме бездомных кошек и котов. И сегодня праздник объединяет миллионы владельцев этих пушистых домоседов по всему миру.

 Программное содержание:

Цель: создать радостное эмоциональное настроение

Задачи:

- развитие физических качеств: ловкости, быстроты реакции

- развитие волевых качеств: упорства, стремления выполнить задание точно и быстро

- воспитание "здорового" духа соперничества

- развитие и совершенствование движений

Оборудование:

- музыкальные фонограммы для танцев и игр

- фишки 10шт

- мяч 3шт

- канат

- таз с водой 3шт

Предварительная работа:

- беседы о кошках

- чтение сказок, просмотр мультфильмов, где кошки являются главными героями.

                                           Ход развлечения:

Мышонок: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Я мышонок. И заблудился и не могу найти дорогу домой. Здесь ходит большая черная кошка, и я боюсь попасться к ней в лапы. Ведь если она меня заметит, то сразу съест. Поможете мне выбраться отсюда?

Кошка: Мяу! Это что за писк в моих владениях! Ага, мышонок, вот и пообедаем сейчас. Хотя... Что-то мне сегодня совсем не хочется быть злой, никого не хочется есть. А знаете почему? Потому что у меня сегодня праздничное настроение! Сегодня ведь Всемирный день кошек. Поэтому ты, мышонок, можешь остаться на празднике.

Мышонок: Ой, спасибо! А раз сегодня праздник, то и игры тоже будут?

Кошка: Конечно. Как без них!? Как раз сейчас будет первая игра. Мне понадобятся 2 команды. Все мы знаем, что коты ловко прыгают.

                                                        Игра "Прыгай"

Задача участников: допрыгать до фишки и обратно добежать до своей команды.

Мышонок: Какие вы, ребята, ловкие. А сможете отгадать загадку?

 Под столом футбольный матч,

Котик очень прыток.

Он гоняет лапой мяч,

Сделанный из ниток.

Этот мячик-колобок

Называется ... (клубок)

Кошка: Да, любимое наше развлечение - это с клубками играться. Хотите поиграть со мной?

                                              Игра "Прокати клубочек"

Задача участников: прокатить мячик змейкой вокруг фишек, вернуться обратно к команде.

Мышонок: Кошечка, а мы будем сегодня танцевать?

Кошка: Конечно, мышонок! Я приготовила много-много танцев для вас, ребятки. Готовы танцевать со мной?

                                               Танец "Аррива"

Мышонок: Как мне понравилось танцевать! А вам, ребята, понравилось?

Кошечка, а можно я теперь проведу свою игру?

Кошка: Ну ладно, я сегодня добрая, разрешаю.

Мышонок: Ребята, мы, мышата, очень гибкие и ловкие. Залезаем в любую норку, даже самую маленькую. Я хочу посмотреть, насколько вы справитесь с моим заданием.

                                    Игра "Перелезть под препятствием"

Задача участников: перелезть под канатом (2 человека держат канат, опуская его все ниже)

Кошка: Какие же все-таки мышата ловкие! Мышонок, а как ты думаешь, кто лучше танцует: девочки или мальчики?

Мышонок: А давай проверим! Нам нужно разделиться. С одной стороны будут девочки, а с другой мальчики: напротив друг друга. И у нас будет состязание.

                                            Игра "Танцевальный  баттл"

Мышонок: Ребята, как вы думаете, что больше всего любят есть кошки?

(Ответы детей)

Кошка: Конечно, вы правы!  Больше всего нам нравится есть рыбу!

Мышонок: А я знаю игру про рыбку!

                                                  Игра "Рыбка"

Одна рука - море, другая - рыбка. Как только рыбка выплывает из моря, детям нужно хлопнуть в ладоши и сказать "мяу".

Кошка: А еще мы кошечки очень чистоплотные и любим умываться. А вы, ребята, любите умываться!? А вот это мы сейчас и проверим.

                                         Игра "Пора умываться"

Делимся на команды.

Задача участников: добежать до тазика, умыть лицо и добежать обратно до своей команды.

Мышонок: Какие вы ребята, молодцы! Со всеми заданиями справились.

Кошка: Наш праздник уже подходит к концу, но мы приготовили для вас еще один танец. Готовы повторять движения?

                                                  Танец "Физрук"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий экологического праздника для детей среднего дошкольного возраста «День Земли»

создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли; формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе, желания детей конкретными делами и пос...

Сценарий экологического праздника для детей среднего дошкольного возраста «День Земли»

Сценарий  экологического праздника для детей среднего  дошкольного возраста «День  Земли»...

Сценарий летнего познавательного развлечения для среднего дошкольного возраста. "День рождение паучка".

Сценарий летнего познавательного развлечения для среднего дошкольного    возраста. "День рождение   паучка"....

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА», сценарий театральной поставки для детей среднего дошкольного возраста, совместно с родителями.

Цель: Реализация практики культурной идентификации в детской деятельности через театрализацию.Задачи: - создать праздничное настроение, повысить эмоциональный настрой детей;- познакомить детей с ...

Сценарий проведения ОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну Безопасности»

Формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности. Закреплять у детей знания о правилах дорожного...