День открытых дверей
материал

Кукла не хочет идти в детски сад, а ребята её переубеждают, рассказывая об интересных занятиях и праздниках

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_otkrytyh_dverey.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

День открытых дверей 06.04.19

Вед.: Добрый день, дорогие ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Сегодня в нашем детском саду очень важный праздник – день открытых дверей. Вы сможете увидеть, чем занимаются ребята и вместе с ними научиться и повеселиться

--Детский сад – не просто дети,

Это песни, шутки, смех.

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

(за ширмой)--А-а-а-а! Не хочу в детский сад! Не пойду!

Вед.: Ой-ой-ой! Кто это плачет?

(появляется кукла би-ба-бо-девочка)

Кукла: А-а-а-! Не хочу в детский сад!

Вед.: Здравствуй, Даша, что это ты раскапризничалась?

Кукла: Здравствуйте, меня хотят отправить в детский сад, а я не хочу!

Вед.: Почему?

Кукла: Потому что там не интересно! Там скучно!

Вед.: Ты, ошибаешься, Даша. В детском саду нет места для скуки. Правда, ребята?        

Дети – правда!

Кукла: А я не верю. Разве может быть интересно в детском саду? Это же не цирк, не парк с аттракционами?

Вед.: Ребята, давайте расскажем Даше, чем мы занимаемся здесь

Дети: Давайте!

Вед.: Всё у нас по распорядку, начинаем день с зарядки.

Выходите поскорей, да глядите веселей

«Веселая зарядка» (фонограмма)

Вед.: Здоровье в порядке?

Дети-  Спасибо зарядке!

Вед.: Ну как, Даша, понравилась тебе наша зарядка?

Кукла: Очень, такая веселая! Я теперь по утрам тоже так буду заниматься. Теперь я всему научилась. В детский сад ходить, значит, не надо

Вед.: Нет, дорогая Дашенька, с зарядки наш день только начинается. А потом мы завтракаем

Кукла: Я тоже завтракаю: ем чипсы, конфеты, запиваю сладкой газировкой. Правда живот болит…

Вед.: Ай-ай-ай, с таким завтраком не долго и заболеть! А вот у ребят на завтрак самая вкусная каша.

(к детям) –Какая?

Дети: Манная

Вед.: Мы про неё даже песенку выучили

Песня «Про манную кашу»

Кукла: Наверное, вкусная ваша каша. Даже кошка и собачка едят с удовольствием. Ну, а потом, наверное, и наступает скука, всё переделали…чем еще заняться!

Вед.: После завтрака у ребят интересные занятия, прямо как уроки в школе. И сейчас начинается – математика

Кукла: А что делают на Ма-те-ма-ти-ке?

Вед.: На этом занятии дети учатся считать, решать задачки, знакомятся с геометрическими формами, изучают цифры

Кукла: Я что-то слышала об этих цифрах. По-моему, их невозможно запомнить! Особенно, по порядку. Это так трудно!

Вед.: Не надо бояться трудностей. Тем более, что выучить цифры и числа поможет веселая считалочка

Вед. и дети читают считалочку (и показывают)

Вед.:                                                         Дети:

1-2                                                         - голова

3-4                                                         - платье сшили

5-6                                                         - кашу есть

7-8                                                         - сено косим

9-10                                                       - муку весить

11-12                                                     - сороки бранятся

-Что они бранятся?                              - Денежку нашли

-Денежку нашли                                  - В лавку пошли

-Что они купили?                                - Красный сарафан

-Кому разделили?                               - Кому клин

                                                              - Кому стан

                                                              - Кому весь сарафан

                                                              - Кому пуговки литые

                                                              - Кому петли золотые

-А сорочьим дочерям                         - По кисейным рукавам

1-2-3-4-5, я сорок могу догнать!

(дети убегают на стулья)

Кукла: (хлопает) Ура! Я тоже выучила цифры. Спасибо вам, ребята! Ну, а потом чем занимаетесь?

Вед.: Потом ребята играют, прямо на занятии. И тебя приглашаем, Даша, поиграть и проверить свои знания

Игра «Узнай цифру»

Вед. предлагает (похлопать, подпрыгнуть, присесть) столько раз, какую цифр покажет

Кукла: Мне, кажется, уже нравится в вашем садике. А что еще делают ребята?

Вед.: После занятий ребята выходят на прогулку

Кукла: Я тоже люблю гулять. Это моё самое любимое занятие. На улице можно бегать по лужам, обсыпаться песком, срывать цветы прямо с клумбы, кидать камушками в ворон, есть снег и сосульки, потолкаться…

Вед.: Подожди – подожди, этим не стоит заниматься. Это некрасиво и даже опасно для тебя и окружающих

Кукла: А чем же еще заняться на прогулке?

Вед.: Можно всем дружно поиграть. Например, в эту веселую игру

Игра «                               »

Вед.: А еще ребята на улице занимаются физкультурой. Сегодня как раз по расписанию такое занятие

Физкультурное занятие

Вед.: Погуляла детвора, на обед идти пора.

Так давно блинов не ели, все блиночков захотели!

Со сметанкой и вареньем, Блины – просто объеденье.

Вы без дела не сидите, а на блины на стол несите

Аттракцион «Перенеси блины» (2 команды)

Кукла: Что-то у меня глазки закрываются, но не от скуки. Я так назанималась, нагулялась и наелась. Что прямо сейчас спать захотелось («зевает»)

Вед.: Как раз вовремя. По расписанию у ребят дневной сон. А чтобы сон был приятным и спокойным, споём колыбельную песенку (кукла «засыпает»)

«Спи,. Мой Мишка» (ст.гр.)

«Спят мышата, спят ежата…» (подг.гр)

Кукла: Ой, как сладко я спала! Это ваши песенки мне помогли. Ну, а после сна все расходятся по домам? (грустно). А мне уже не хочется уходить из детского сада. Только вот заняться нечем…

Вед.: Как это нечем? Можно в игры играть, полепить, порисовать…

Слайды:

- быть артисткой

- и врачом

- парикмахером

-

-

-

-

-

Вед.: А еще наш сад чудесен тем, что музыка в нем есть. Много танцев, игр и песен разучили дети здесь. Кого музыка зовет, тот сейчас для нас споёт

«Угадай мелодию»

-мл

-ср

-ст

-подг

Кукла: Спасибо всем, мне пора прощаться, чтоб завтра же в садик к вам записаться (уходит)

Вед.: Нам на месте не сидится, будем в танце мы кружится. Приглашаем и вас, наши зрители, уважаемые родители

«Если нравится тебе, то делай так» (фонограмма)

Вед.: Мир детства, как же он хорош. Как хочется в нем дольше оставаться. Таких как сад наш, больше не найдешь. Таланты здесь всегда будут рождаться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"

Цель:  Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ И ПРИКЛЮЧЕНИЙ!»

Сценарий дня открытых дверей. тема дня ОБЖ....

«День рождения Маши» открытое итоговое занятие (для детей общеразвивающей направленности 4-5лет) День открытых дверей для родителей

ЦЕЛЬ: Демонстрация родителям образовательного процесса и достижения детей за учебный год. Задачи: Воспитательные:Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, прояв...

Конспект открытого занятия на день открытых дверей В средней группе Путешествие в КИТБУРГ Сюжетно-ролевая игра "Скульпторы"

В декабре 2017 года, в рамках всего комплекса, в нашем дошкольном учреждении прошел день открытых дверей. Воспитатели нашего корпуса показали сюжетно ролевые игры  по теме Путешествие в КИТБУРГ ...

Открытое занятие для детей старшей группы на день открытых дверей «Вулкан».

Развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме инициативность и самостоятельность в познавательно- исследовательской деятельности....