Развлечение "Маша и медведь"
материал

Черноскутова Юлия Владимировна

Развлечение "Маша и медведь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_karamelka_masha_i_medved.docx24.21 КБ

Предварительный просмотр:

КУ «Урайский специализированный Дом ребенка»

Развлечение

«Маша и медведь»

Подготовила: Черноскутова Юлия

Владимировна

Воспитатель гр. 1

Урай

2019

Маша: Ребята посмотрите, какой сегодня чудесный день. У меня сегодня такое радостное настроение, а у вас, радостное настроение?

Дети: Да-а.

Маша: Давайте подарим своё настроение друг другу.

Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.

(Дети берутся за руки, делают круг, улыбаются друг другу).

Маша: Ой, какие молодцы! Улыбнулись от души.

Ребята, сегодня мой друг Мишка пригласил нас в гости! Он живет в лесу, но вот беда, я немного заблудилась и теперь не знаю как нам к Мишке попасть. Ребята, помогите мне, пожалуйста, дорогу к Мишке найти? Поможете?

Дети: Да-а-а.

Маша: Но, для этого нам нужно отправиться в лес.

Логоритмическое упражнение: «Наши ножки» – (музыкальное сопровождение.)

Зашагали наши ножки, топ-топ-топ,
Прямо по дорожке, топ-топ-топ.
Вот как мы умеем, топ-топ-топ,
Ну – ка, веселее, топ-топ-топ.

Маша:  Вот мы и пришли в лес, а как здесь красиво! Как много елочек в лесу! А кто же это на ветке елочки сидит? (Белка с бельчатами)

Маша: Здравствуйте, белочки, как у вас дела?

Белка (с экрана): Дела наши хороши, да вот только мои бельчата загрустили, очень вас прошу их развеселить!

Маша: конечно мы развеселим твоих бельчат, милые белочки бегите к нам! (бельчата убегают с экрана)

Куклотерапия с бельчатами.

  1. Белочка по елке скачет вверх и вниз,

Белочка за елку лапками держись!

Прыг-скок на сучок, лапками держись!

  1. Белочка лесная, подожди, постой!

Мы тебя поймаем, унесем домой!

Прыг-скок на сучок, унесем домой!

Маша: Ой какие хорошие Белочка у тебя бельчата! А во что же они любят играть?

Белка (с экрана): Мои бельчата, любят с шишками играть, любят в них они стучать! Я по лесу бегала, по елочкам скакала, полную корзинку шишек насобирала!

Игра «Шишечки»

  1. Мы катаем шишечку (Катают шишку между ладонями.)
    Между двух ладошек.
    Вот какие шишечки,
    Есть у наших крошек!
  2. Пощекочем шишечкой (Берут шишку в левую руку и водят шишкой по ладошке правой руки.) 
    Правую ладошку,
    Как приятно шишечкой,
    Щекотать немножко!
  3. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной вверх, стучат указательным пальцем левой руки.) 
    Вот и барабанчик!
    Превратился в палочку,
    Наш веселый пальчик!
  4. Вот устала шишечка (Положили шишку в ладошки «чашечка» и качают.)
    И легла в кроватку,
    Спи спокойно, шишечка,
    Баю-баю-баю (дети поют).

Дети складывают шишки в корзину.

Маша: Ой, какие вы молодцы, как хорошо вы с бельчатами играли! Белочка мы поиграли с твоими бельчатами, и ты нам, пожалуйста, помоги, подскажи, где Мишка живет? Он нас в гости пригласил, а мы заблудились!

Белочка (с экрана): Вы идите в-о-о-он по той дорожке. (зеленая дорожка)

Маша: Спасибо, Белочка, что ты нам дорогу показала! Ребята, бельчата маленькие, они устали и им пора бежать домой к маме! До свидания, бельчата! (снимаем с рук бельчат)

Маша: Ну, а нам ребята, пора идти.

Зашагали наши ножки, топ-топ-топ, (музыкальное сопровождение)
Прямо по дорожке, топ-топ-топ.
Вот как мы умеем топ-топ-топ,
Ну – ка, веселее, топ-топ-топ.

Маша: Ой, ребята, там кто – то за елочкой прячется.

Дети: Зайка.

Зайчик выходит из – за елочки. (игрушка)

Зайка: 

Ой, как много здесь ребят!
О-о-очень я боюсь детишек, я-я-я ведь з-з-заинька – трусишка!

Маша: Здравствуй, Зайка! Ребята, поздоровайтесь с зайчиком.

Дети здороваются.

Маша: Заинька, не бойся, ребята добрые, хорошие, они тебя не обидят, а чтобы ты не боялся, ребята станцуют, как зайчата. Ребята, давайте превратимся в зайчат!

– Покружились, покружились и в зайчат мы превратились.

Маша надевает шапочки зайчиков на детей.

«Танец зайчиков».

Зайка: Спасибо, вам ребята, повеселили вы меня! А что вы в лесу делаете?

Маша: Мы идем в гости к Мишке, у него сегодня день рождения. Но мы не можем найти дорогу. Может быть, ты знаешь, где живет Мишка?

Зайка:

Вы ребята молодцы
Станцевали от души.
И за это вам скажу
Где живет медведь в лесу.

Около елочек идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет Мишка. Ну, а мне домой пора, до свидания детвора.

Прощаются.

Маша: Покружились, покружились и в ребяток превратились.

Маша снимает шапочки зайчиков с детей.

Маша: Ребята, пойдемте уже скорей к Мишке.

Зашагали наши ножки, топ-топ-топ, (музыкальное сопровождение)
Прямо по дорожке, топ-топ-топ.
Вот как мы умеем топ-топ-топ,
Ну – ка, веселее, топ-топ-топ.

Маша: Вот мы и пришли к домику Мишки, здесь Мишка живет.

Маша: Миша! Мишаа!  Ну, ты спишь, что ли?
Ну-ка, Мишка, хватит спать.
Надо, Мишенька, вставать.
Мы в гости к тебе пришли! (не просыпается мишка)

Маша:

Разоспался наш Мишутка,
разбудить его не шутка
Погремушки мы возьмем
И будить его начнем.

Дети шумят погремушками.

Медведь удивлённо: Ой, что за шум, что за гам?

Маша: Это я твоя подружка Маша, мы с ребятами пришли к тебе в гости! Ну что ж ты Мишка, спишь! В гости нас пригласил, а сам забыл?

Мишка чешет затылок

Мишка:

Ой, Маша, как же так, я мог забыть!
Видеть вас я очень рад
Приглашаю всех ребят
Будем дружно мы играть
С погремушками танцевать.

Танец с погремушками

Маша: Миша, а малыши умеют рычать как ты. Ребята, как Мишка рычит?

Дети: Э-э-э.

Мишка: Да, рычать они могут, а ходить, как я могут?

Маша: Конечно, Мишенька могут.

(Дети имитируют ходьбу медведя под музыку)

Медведь: Какие малыши молодцы. И рычать они могут и ходить могут как я.

Маша: Мишка, мишка, а ребята очень любят играть. Поиграй с нами.

(Проводится подвижная игра: «Мишка по лесу гулял».)

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали!

На пенечке он сидит

Очень громко храпит!

Мы вокруг него ходили

Косолапого будили!

Мишка-Мишенька, вставай

И скорей нас догоняй!

(Медведь догоняет детей. Игра 2 раза)

Маша: Миша, ты хорошо с нами поиграл, и мы с ребятами хотим для тебя сделать подарок!

«Рисование мыльными пузырями».

Этапы выполнения работы:
1. Возьмём пластиковые стаканчики, в зависимости от задумки работы стаканчики  могут быть разных размеров. В стаканчик наливаем  воды, чуть – чуть шампуня или средства для мытья посуды.

Добавляем гуашь. Всё перемешиваем.

Опускаем трубочку для сока в стаканчик и начинаем дуть в неё до тех пор, пока над стаканчиком не поднимется мыльная «шапка». Детям привычнее пить   трубочек, поэтому, сначала предложите ребёнку потренироваться пускать пузыри с обычной водой, привычной и безопасной.

Берём лист бумаги и прикладываем к стаканчику с мыльными пузырями. Можно так сделать несколько раз, в зависимости от вашего творческого замысла.

Нужно дать им высохнуть.

Мишка:

Вот спасибо ребятня,
Вы так порадовали меня!
С вами весело смеялся,
И играл, и развлекался
А теперь мои друзья
Примите угощение от меня.

Мишка открывает корзину (сюрпризный момент)

Маша: Дети, давайте посмотрим, что там в корзиночке.

Дети смотрят

Дети: Конфетки.

Маша: Спасибо, Мишка, за угощение! (дети говорят: «Спасибо»)

Игра-забава «Мыльные пузыри» (под музыку)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.

познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...

ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"

Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...

Презентация на тему: "Белый медведь и бурый медведь"

Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле....

Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа

Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....