Открытое занятие для родителей. Младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в ГКП «Путешествие в осенний лес»
Дети и воспитатели под музыку входят в зал.
Ведущий: Осень, осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша,
Как ты, осень, хороша!
Ребёнок: Листья золотом расшиты.
Тропки дождиком умыты.
Ребёнок: В ярких шапочках грибы,
Всё нам осень даришь ты!
Ребенок: Осень всем нам нравится!
Разве не красавица?
Ведущий: Ребята, вы хотите отправиться в осеннее путешествие?
Дети: Да!
Ведущий: Путешествовать будем на поезде.
Дети садятся на стульчики. Под музыку изображают, как едут на поезде.
Ведущий: Приехали мы с вами в осеннее царство на сказочную лесную поляну. Какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Ведущий: Что такое осень?
Это — много листьев,
Листьев золотистых над землей летает.
Это — много света,
Золотого света с неба опадает.
Ведущий: Ребята, давайте позовем осень.
Дети повторяют за воспитателем: «Осень! Осень!»
Под музыку появляется осень.
Осень: Здравствуйте, ребята! Я осень золотая!
Ведущий: Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, щедрая пора!
Осень: Как я рада, что вы пришли в гости ко мне. Я уж совсем загрустила: птички улетели, солнышко спряталось за тучку, все зверушки готовятся к зиме. У меня с собой волшебный мешочек. Я хочу сейчас с вами поиграть.
Дидактическая игра «Назови овощ».
Ребенок опускает руку в мешочек, находит овощ и должен угадать, что это за овощ.
Ведущий: Осень, а что у тебя еще в корзине?
Осень: Много разноцветных листочков. (Осень показывает осенние листочки).
Ведущий: Ребята, а давайте станцуем с листочками.
Танец с листочками.
Осень: Ой, ребята, кто – то здесь шевелится. Идите скорее сюда.
Осень с детьми подходят к дереву.
Осень: А чтобы угадать кто там прячется, давайте отгадаем загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. Кто это?
Дети: Зайчик.
Осень: Правильно. Смотрите, а вот и он. (Достает из-под дерева игрушку
зайца).
Ведущий: Ребята, а вы знаете песенку про зайчика? Давайте споем эту песенку.
Песня «Зайка»
Осень: Мне кажется, зайке очень понравилась песня. Но ему пора в лес готовиться к зиме.
Дети прощаются с зайцем.
Осень: А мы еще с вами поиграем.
Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик.
Все скорей ко мне, друзья!
Прячетесь здесь от дождя.
Игра «Солнышко и дождик».
Дети свободно двигаются по залу, прыгают, хлопают в ладоши.
Дети прячутся под большой зонт, который держит Осень.
Игра проводится 2-3 раза, причем каждый раз Осень с зонтом переходит на другое место.
Осень: Славно мы попраздновали сегодня! Да, разная я бываю — веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что все вы любите меня за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки! Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочное Осеннее Царство. Низкий всем поклон! (Кланяется). А теперь, гости дорогие, отведайте вкусных моих даров!
Осень дает воспитателю корзину с угощениями. Пойду, посмотрю, все ли звери к зиме готовы. Осень уходит.
Танец с мамами?????????????????????
Ведущий: На этом наше путешествие закончено.
Под музыку дети и родители уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".
Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...

Открытое занятие во второй младшей группе совместно с родителями (Форум 2016).
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9194442","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9194445","at...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями. Создание декоративной аппликации "Рукавичка" - домик для зверей. Сказка "Теремок".
Культурно-смысловой контекст: Научиться наклеивать мелкие детали самостоятельно. Знать названия диких животныхЦель: Научиться наклеивать мелкие детали, равномерно распределяя их по поверхн...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе интегрирование занятие
Конспект открытого занятия Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в мир цветов»Конспект открытого интегрированного занятия во второй мл...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ХЭР аппликация «Ромашка».Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ХЭР аппликация «Ромашка».
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ХЭР аппликация «Ромашка»....
