Открытое занятие для родителей. Младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

Валерия Сергеевна Макарова

Путешествие в осенний лес

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Осень17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие в ГКП «Путешествие в осенний лес»

Дети и воспитатели под музыку входят в зал.

Ведущий: Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша,

Как ты, осень, хороша!

Ребёнок: Листья золотом расшиты.

Тропки дождиком умыты.

Ребёнок: В ярких шапочках грибы,

Всё нам осень даришь ты!

Ребенок: Осень всем нам нравится!

Разве не красавица? 

Ведущий: Ребята, вы хотите отправиться в осеннее путешествие?

Дети: Да!

Ведущий: Путешествовать будем на поезде.

Дети садятся на стульчики. Под музыку изображают, как едут на поезде.

Ведущий: Приехали мы с вами в осеннее царство на сказочную лесную поляну.  Какое сейчас время года? 
Дети: Осень. 
Ведущий: Что такое осень? 
                  Это — много листьев,
                  Листьев золотистых над землей летает. 
                  Это — много света, 
                  Золотого света с неба опадает. 
Ведущий: Ребята, давайте позовем осень. 

Дети повторяют за воспитателем: «Осень! Осень!»
Под музыку появляется осень.

Осень: Здравствуйте, ребята! Я осень золотая! 
Ведущий: Здравствуй, осень золотая! 
                  Здравствуй, щедрая пора! 
Осень: Как я рада, что вы пришли в гости ко мне. Я уж совсем загрустила: птички улетели, солнышко спряталось за тучку, все зверушки готовятся к зиме. У меня с собой волшебный мешочек. Я хочу сейчас с вами поиграть.

Дидактическая игра «Назови овощ».
Ребенок опускает руку в мешочек, находит овощ и должен угадать, что это за овощ.

Ведущий: Осень, а что у тебя еще в корзине? 
Осень: Много разноцветных листочков. (Осень показывает осенние листочки).

Ведущий: Ребята, а давайте станцуем с листочками.

Танец с листочками.

Осень: Ой, ребята, кто – то здесь шевелится. Идите скорее сюда. 

Осень с детьми подходят к дереву.

Осень: А чтобы угадать кто там прячется, давайте отгадаем загадку:
Комочек пуха, 
Длинное ухо, 
Прыгает ловко, 
Любит морковку. Кто это? 

Дети: Зайчик.

Осень: Правильно. Смотрите, а вот и он. (Достает из-под дерева игрушку

зайца).

Ведущий: Ребята, а вы знаете песенку про зайчика? Давайте споем эту песенку.

Песня «Зайка» 

Осень: Мне кажется, зайке очень понравилась песня. Но ему пора в лес готовиться к зиме.

Дети прощаются с зайцем.

Осень: А мы еще с вами поиграем.
Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик.
Все скорей ко мне, друзья!
Прячетесь здесь от дождя.

Игра «Солнышко и дождик».
Дети свободно двигаются по залу, прыгают, хлопают в ладоши.
Дети прячутся под большой зонт, который держит Осень. 
Игра проводится 2-3 раза, причем каждый раз Осень с зонтом переходит на другое место.


Осень: Славно мы попраздновали сегодня! Да, разная я бываю — веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что все вы любите меня за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки! Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочное Осеннее Царство. Низкий всем поклон! (Кланяется). А теперь, гости дорогие, отведайте вкусных моих даров! 

Осень дает воспитателю корзину с угощениями. Пойду, посмотрю, все ли звери к зиме готовы. Осень уходит. 

Танец с мамами?????????????????????

Ведущий: На этом наше путешествие закончено.

Под музыку дети и родители уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Открытое занятие во второй младшей группе совместно с родителями (Форум 2016).

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9194442","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9194445","at...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями. Создание декоративной аппликации "Рукавичка" - домик для зверей. Сказка "Теремок".

Культурно-смысловой контекст: Научиться наклеивать мелкие детали  самостоятельно. Знать названия диких  животныхЦель: Научиться наклеивать мелкие детали, равномерно распределяя их по поверхн...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе интегрирование занятие

Конспект открытого занятия Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в мир цветов»Конспект открытого интегрированного занятия во второй мл...