Сценарий" Три условия"
материал (старшая группа)

Бутова Татьяна Викторовна

Новогодний праздник для детей старшей группы ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tri_usloviya.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                Сценарий «Три  условия»

                   новогодний праздник для детей старшей группы 2017г.

                                 Музыкальный руководитель Бутова Т.В..

ВЕДУЩИЙ: (входит в нарядный зал, где сидят зрители и звучат новогодние песни  - фонограмма)  Здравствуйте, дорогие гости! Новый год уже на пороге!  Пусть будет он добрым, мирным и счастливым для всех людей! Здоровья вам, радости и весёлого настроения! (Звучит фонограмма, ведущая приглашает детей)

Танцевальный вход детей по одному  вокруг елки, становятся, образуя круг

ТАНЕЦ: «Под новый год» _         _.  

Ребёнок: С песнями и плясками все вбежали в зал.

                 Ёлочку-красавицу каждый увидал!

ВЕДУЩАЯ: Ёлочка-красавица всем, ребята, нравится?...         ОТВЕТ:………

  1. ДЕТИ: Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли! И не глядя на заботы, час свободный все нашли!
  2. С Новым годом поздравляем! Всех на праздник приглашаем!
  3. Собрала друзей сегодня замечательная ёлка! Как блестит её наряд, снег искрится на иголках!
  4. Волшебный праздник настаёт, его мы ждали целый год! Снежинки кружатся вокруг, и все, конечно, чуда ждут!( дети, стояшие во внутреннем кругу поворачиваются лицом к елке , т.о. образуются два круга. Берутся за руки)

ПЕСНЯ  с  танц.  движениями    «Елочка, здравствуй!» Михайленко

 5.   Как красиво в нашем зале, и нарядно, и светло! Будто в зимний лес попали – всё   в   вокруг белым-бело!

6.С потолка снежок слетает, золотая мишура. Ёлка блёстками мерцает, дождь на ней из серебра!

7.На ветвях сугробы снега, и под ёлкой намело…где-то рядом притаилось чудо-юдо волшебство!

8.Наступает Новый год. Веселись, честной народ! То-то будет нынче праздник: будем мы плясать и петь и веселье не погаснет, если только захотеть!

9.Крепче за руки беритесь, в круг широкий становитесь! Будем петь и плясать, будем Новый год встречать!

 Х О Р О В О Д :_    « В круг  вставай» Попатенко

10Лесом частым, полем вьюжным славный праздник к нам идёт. Так давайте скажем дружно…

ВСЕ: Здравствуй, здравствуй. Новый год!( дети садятся)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, а где же Д. Мороз и Снегурочка? (слышатся необычные электронные звуки) А вот, наверное, и звуковое письмо от дедушки пришло. Давайте сядем и послушаем его (Дети под мелодию песни «В лесу родилась ёлочка» садятся)

ДЕД МОРОЗ ( голос): здравствуйте ребята! К вам тороплюсь я  петь, плясать и играть. Только вам надо выполнить  3  условия: взрослые должны петь песни, второе -осветить нам путь в ночи и  третье: время показать!  Дед Мороз!»

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, это что же получается: зря мы на праздник пап и мам пригласили, бабушек и дедушек позвали . Как же нам поступить? Ну, мамы и папы,

я думаю они нас выручат, обязательно помогут и споют деду морозу песню, а какую, Вам время подумать, пока мы ещё два условия будем выполнять. Договорились? …А мы пока будем второе условие рещать. (гаснет свет, звучит музыка – песня «Новогодняя ночь» -  фонограмма, появляется НОЧЬ – воспитатель со звёздочками-девочками)

ТАНЕЦ   НОЧИ   и     звёздочек:   (  использовать    зеркальный     шар   ) фоногр.

НОЧЬ: Я -  королева тёмной ночи, я мрак и темноту несу.

       Морозу трудно будет очень найти тропиночку в лесу!

       Я не люблю весёлых плясок и новогодних ярких масок,

       И веселящихся ребят. Люблю, когда кругом все спят,… спят,… спят……!

ВЕДУЩАЯ: Нет уж! Спать мы не хотим и тебя мы победим. Свет зажжётся и

        тогда Д. Мороз придёт сюда!

НОЧЬ: Подождите, подождите,  не светите! Вас не буду усыплять,

       с вами буду я играть! Только сначала (загадочно) я вам расскажу по секрету  как нужно встретить Новый год, чтобы он был счастливым!

РАССКАЗ НОЧИ______________________________________________________

Ночь: А теперь посмотрю, какие вы ребята внимательные и умные. Предлагаю поиграть в игру

«.День- Ночь» .Взрослый ( можно ребенка) отворачивается м произносит команду: ДЕНЬ- дети веселятся, танцуют, разные фигуры, по команде НОЧЬ- засыпают, т.е. замирают в позе, водящий оглядывается  и забирает ребенка, который шевелился

 ( по подгруппам)

2.ЗАГАДКИ

НОЧЬ:  Молодцы ,загадки все отгадали .Открою вам секрет, чтобы попасть к Деду Морозу надо будет осветить тропинку.

Ну-ка, мальчики, берите и фонариком светите! А мне пора!

ТАНЕЦ мальчиков с фонариками и светящимися палочками.

 (В конце танца появляются большие ЧАСЫ – коробка, но без стрелок)

                                    Раздаётся  БОЙ   КУРАНТОВ……

 НОЧЬ: Ой, мне, кажется, пора, до свиданья, детвора (уходит)

ВЕДУЩАЯ: Смотрите…(радостно) это же часы, с их помощью мы и выполним третье задание! (грустно)..  Нет…на них же нет стрелок! Стрелкам видно надоело день и ночь ходить, шагать и решили две  сестренки потихоньку убежать. Убежать-то убежали, да дорогу потеряли .           ТАНЕЦ «ЧАСИКИ»

  СЦЕНКА

1 Стрелка - Стрелкам-сестрёнкам холодно зимой.
Стрелкам сестрёнкам хочется домой! 
2 Стрелка - Греем друг друга, Плачем и дрожим.
Больше никогда мы в лес не убежим!
Ведущая - Видят Стрелки: сквозь лесок Белый Зайчик прыг да скок!
Появляется Зайчик под музыку
ЗАЙЧИК: Я зайчишка-шалунишка, попрыгунчик озорной.
В белой шубке и штанишках мне не холодно зимой!
1-я СТРЕЛКА: Ах, Зайчишка, помоги! Как дорогу нам найти?
2-я СТРЕЛКА: Если полночь не пробьет - не наступит Новый год.
ЗАЙЧИК: Вам помочь я не могу - нет дороги на снегу.
Вы Лисичку позовите, у Лисички вы спросите.  
Зайчик убегает под музыку
Стрелки - Мы Лисичку будем звать, чтоб дорогу отыскать.
появляется под музыку Лиса
ЛИСА: Я Лиса, Лиса, Лиса - леса рыжая краса!
Рыжим хвостиком махну - все следочки замету.
1-я СТРЕЛКА: Ах, Лисичка, помоги. Как дорогу нам найти?
2-я СТРЕЛКА: Если полночь не пробьет - не наступит Новый год.
ЛИСА: Вам помочь я не могу - нет дороги на снегу.
Вы Тигренка позовите, у Тигренка вы спросите.
Лисичка убегает под музыку
Стрелки - Мы Тигренка будем звать, чтоб дорогу отыскать.
он появляется под музыку
Тигренок – Я тигренок полосатый, знают все меня ребята.
Вам помочь я не могу - нет дороги на снегу.
Вы Снегурку позовите, у Снегурки вы спросите (
Тигренок убегает)

 ВЕДУЩАЯ: Давайте поможем нашим стрелкам и все вместе позовем Снегурочку

                                 Дети кричат « Снегурочка»

Звучит волшебная музыка, на ее фоне Снегурка появляется Снегурочка:
Здравствуйте, а вот и я! Я – Снегурочка, друзья.
К вам сегодня торопилась, И, конечно, нарядилась.
Шуба длинная, до пят, А снежинки как блестят!

Ух! какая у вас ёлка! Серебриста, ярка, колка.
Вижу, слышу, праздник тут . Все ребята меня ждут.

Я снежинки соберу , с ними в танце закружу. Снежинки-подружки  летите.

 ТАНЕЦ   СНЕЖИНОК –

1-я СТРЕЛКА: Ах, Снегурка, помоги! Как дорогу нам найти?
2-я СТРЕЛКА: Если полночь не пробьет - не наступит Новый год.
СНЕГУРКА: Помогу вам, так и быть.
(грозит пальчиком) Только больше не шалить!
Ну-ка, Стрелки, становитесь! Крепче за руки возьмитесь.
Закружитесь, завертитесь, на часы скорей вернитесь!
Стрелки, кружась за руки, скрываются за ёлкой. В это время на часы одеваются стрелки и часы выходят из-за елки со стрелками
Снегурочка :- В миг, когда двенадцать бьет, Наступает Новый год.
Верю я и веришь ты - все исполнятся мечты! А давайте- ка нарядим нашу елочку под веселую песенку, только будьте внимательнее, движения надо будет делать все быстрее и быстрее.                      
Игра « Мы повесим шарики»
Снегурочка:,   . Молодцы. Ребята справились Вы дорогу осветили, время вы восстановили!
(Смотрит на родителей)

                        Но не слышу. как поют  родители у вас, не выполнили вы указ!

ВЕДУЩАЯ: Ты, Снегурка, раз, два, три ,слушай и смотри) (даёт сигнал родителям рукой)

                                      Родители поют песню

 СНЕГУРОЧКА: Ой и правда,! Молодцы. Значит пришла пора Деда Мороза позвать(слышится голос Д. Мороза, звучит музыка,

                                      входит Д. МОРОЗ)

Д.МОРОЗ: Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, мои хорошие! Вижу, ждали вы меня, вижу, все мои условия выполнили. Можно праздник продолжать, можно ёлку зажигать!                    Дети встают в круг,

 Ну-ка, ёлочка родная, раскрасавица большая, глазками цветными на ребят смотри, а мы тебя попросим: ВСЕ «Ёлочка, гори!»

Х О Р О В О Д: «Елочка, заблести огнями».___________________________________

СНЕГУРОЧКА: Д. МОРОЗ, раз сегодня такой праздник весёлый и родителей нет, может немножко  пошалим!

Д. МОРОЗ: Ну что ж, можно и пошалить! Снегурочка: Д. Мороз,  ты  всегда детям загадки загадываешь, а давай сегодня они тебе загадают!

Д. МОРОЗ: Давайте попробуем!

Снегурочка: Только загадки наши не простые, мы их будем показывать, а ты  отгадывай, что мы делаем

. ИГРА: «Отгадай-ка Дед Мороз»»   (дети исполняют песню, показывая движеня,Дед Мороз отгадывает, ошибается, во время игры незаметно теряет варежкую

ВСЕ хором: Добрый Д. МОРОЗ, посмотри-ка ты на нас!

                     Догадайся, Д. МОРОЗ, что мы делаем сейчас? (играют на скрипке)

Д. МОРОЗ: Бороду чешете! (Далее также, но играют на дудочке (Дед – шары надуваете), играют на пианино -  горох перебираете.

Снегурочка: Совсем, дед, стареньким, ни одной загадки ты не отгадал? Даже варежку потерял. Попробуй хоть варежку свою найти?

                      Игра « Догони варежку»

Д. МОРОЗ: ДЕД МОРОЗ. ОХ,,,устал, пойду отдохну,

СНЕГУРОЧКА: Д.МОРОЗ, а мы тебя не выпустим….

ИГРА: «Не выпустим»,  «Заморожу»

 Чтоб тебя выпустили  малыши, ты  с нами  , дедушка, спляши!

« Пяточка- носочек»»…( под фонограмму»)

                              (   Все садятся. )

 СНЕГУРОЧКА: Д.МОРОЗ посиди и отдохни, а мы прочтём тебе стихи!

 Д. МОРОЗ: Да, не слышу я стихов! Кто прочесть мне их готов? (вытаскивает записки из шкатулки)

С Т И Х И ( 2-3, длинное- разбить)

ВЕДУЩАЯ: А  мы ещё, Д. МОРОЗ тебя хотим повеселить! Вот Петрушки- молодцы, взяли в руки бубенцы. Они играют и звенят, веселят всех  ребят.

                                        Оркестр .

Дед МОРОЗ: Ох, веселые Петрушки, вас с собой я заберу, полезайте-ка в мешок.

ИГРА с Дедом Морозом ( Мешок без дна, дети вылезают, Дед Мороз их ищет- 2 раза)

СНЕГУРОЧКА: Вот такие , ребята наши веселые!Дедушка, а покажи-ка детям чудеса. Они уже знают, что  наступающиё год – это год Петуха. У меня есть маленький Петушок. Можешь ты поколдовать и сделать так, чтобы он превратился в большого Петуха

Д.МОРОЗ: Да что ты, внученька, ребята же испугаются.

СНЕГУРОЧКА – детям: правда испугаетесь (ответ) Да нет, дедушка, они ничего

           не боятся! (Д.М.колдует, появл.Петух с курицей, зовут цыплят )

ТАНЕЦ ПЕТУХА с  курицей и цыплятами , СНЕГУРОЧКА: дедушка, говорят, чтобы новый год прошёл хорошо, нужно Петушка с курочкой порадовать. Давай им подарок подарим, да и ребята уже подарка заждались.

Д.МОРОЗ: И правда. Внученька, а подарим-ка  им волшебный шарик.?

СНЕГУРОЧКА: А как же ребята без чудес останутся?

Д.МОРОЗ: а у меня для ребят такой же, только большой есть, посмотри за ёлочкой. (Снегурочка выности из-за ёлки большой шар. Открывает. Достаёт подарок. После чего раздаются все подарки. Петух с курицей уходит!    

Заключительные слова  Деда Мороза, раздача подарков                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с родителями, как условие положительной динамики коррекционной работы с дошкольниками в условиях логопункта.

В материале представлено обобщение опыта взаимодействия с родителями детей, посещающими коррекционные занятия с логопедом....

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ, КАК УСЛОВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИВ УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГТ  «Тонкость ощущения человека, эмоциональная восприи...

Разработка и реализация концепции воспитания уважительного отношения к семейным традициям у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ как условие взаимодействия вуза и общеобразовательной практики

Федеральными государственными требованиями определен принцип партнёрского взаимодействия с родителями. ФГТ ориентирует родителей на участие в реализации программы, в создании условий для полноценного ...

Условия успешной организации образовательной, коррекционной и лечебно-оздоровительной деятельности в условиях начальной школы-детского сада

В статье раскрывается  опыт работы  коллектива в условиях комплекса: начальная школа - детский сад для детей с нарушениями зрения....

Управленческий проект "Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях перехода к ФГТ"

Данный проект предусматривает управленческие действия по повышению профессиональных компетенций всех педагогов ДОУ в зависимости от опыта работы, заинтересованности в самообразовании и развитии....

Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие повышения качества педагогического процесса в условиях реализации ФГТ

Изменения, происходящие в современной системе образования в последние годы, выдвигают необходимостью повышение квалификации и профессионализма педагога, т. е. его профессиональной компетентности...