Конспект летнего развлечения "Остров Сокровищ"
методическая разработка (старшая группа)

Казанбаева Галина Тливлисовна

Летнеее развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Остров Сокровищ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt_razvlecheniya_ostrov_sokrovishch.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»

Для детей старшего  дошкольного возраста

Цель: развитие  творческих, коммуникативных  способностей,

Задачи:

1 Формирование активной жизненной позиции.

 2 Воспитание чувство коллективизма, активизация мыслительной деятельности, привитие навыков применять полученные знания на практике.

3 Развитие творческих способностей, физических качеств, речи, мышления

Материал и оборудование: карта Острова Сокровищ, подзорная труба, таблички с названием островов, загадки, музыкальное сопровождение, канат для перетягивания, корзины, мешочки с песком, записки, шкатулка с сокровищами (золотые шоколадные монеты)

Место проведения: развлечение можно проводить на площадке детского сада или в музыкальном зале.

Ход развлечения:

Все дети приглашаются на площадку, где на ветке дерева висит обрывок пиратской карты. Дети и воспитатель обращают на нее внимание и обнаруживают, что это часть карты. Звучит музыка и появляется пират.

Пират: Три тысячи чертей, сегодня разыгралась с утра странная погода! Проказник ветер унес части моей карты, вы не видели их?

Воспитатель:  Здравствуйте, незнакомец это во - первых, всегда нужно здороваться. А во- вторых, представьтесь!

Пират: Здравствуйте! Я пират, плавю по морям, ищу сокровища! У меня была старинная карта сокровищ, она была такая старая, что развалилась на кусочки, а налетевший внезапно ветер унес их. Вы не видели такие кусочки карты? (показывает кусок карты)

Дети: Видели! Вот есть один!

Пират: Я думаю, вы с удовольствием вернете мне его?

Дети: Конечно.

Пират: Ух, а мой корабль потерпел крушение, команда разбежалась, а мне нужно найти сокровища, и для этого  мне нужны  храбрые помощники! Есть ли среди вас храбрые, ловкие помощники, которые будут готовы отправиться со мной в путешествие за сокровищами?

Дети: Мы готовы помочь тебе!

Пират и дети соединяют разорванную карту, но она все равно не полная, и чтоб ее собрать нужно пройти согласно маршруту  карты. Первым пунктом посещения указан остров «Остров друзей». Пират приглашает детей на свой корабль.

Пират; Отправляемся в путешествие! Свистать всех на борт! Отдать швартовый!

Дети: Есть отдать швартовый!

Пират: Поднять якорь!

Дети: Есть поднять якорь!

Пират: Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Пират смотрит в подзорную трубу и командует: Посмотрите направо! Посмотрите налево! По левому борту впереди вижу остров, это остров друзей! Плывем к острову! Стоп машина!

Дети: Есть стоп машина!

По прибытию на остров  пират и дети находят записку с пословицей «Дружба – великая сила!» Рядом лежит канат и задание. Попробуйте перетянуть канат, победит самая дружная команда! Дети разбиваются на две команды (смешивается подготовительная и старшая группа) Одна команда с пиратом, другая с воспитателем. По итогу конкурса подводится дружеская «ничья».

Пират: Значит мы все такие дружные! Смотрите, а я в траве, что - то нашел, так это еще один кусочек карты, и на нем указан следующий остров. Это остров «Веселых тропинок». Предлагаю всем занять свои места на корабле! Отдать швартовый!

Дети: Есть отдать швартовый!

Пират: Поднять якорь!

Дети: Есть поднять якорь!

Пират: Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Пират смотрит в подзорную трубу и командует: Посмотрите направо! Посмотрите налево! По левому борту впереди вижу остров, это остров «Веселых тропинок»! Плывем к острову! Стоп машина!

Дети: Есть стоп машина!

По прибытию на остров дети и пират обнаруживают, что тропинка на острове завалена (завал состоит из мешочков с песком). Дети разбиваются на команды и убирают завал, а под последним мешочкам находят следующий кусочек карты. Пират и дети соединяют кусочек с картой и читают следующий пункт маршрута остров «Отгадай –ка!». Пират снова всех призывает на корабль.

Пират: Отдать швартовый!

Дети: Есть отдать швартовый!

Пират: Поднять якорь!

Дети: Есть поднять якорь!

Пират: Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Пират смотрит в подзорную трубу и командует: Посмотрите направо! Посмотрите налево! Прямо по курсу впереди вижу остров, это остров «Отгадай – ка!»! Плывем к острову! Стоп машина!

По прибытию на остров Дети и пират находят дерево Загадок. К ветвям дерева привязаны разноцветные записки с загадками, в последней записке дети и пират находят кусочек карты. После того, как соединили кусочки карт, определился следующий пункт маршрута – остров «Танцевальный». Пират предлагает всем занять свои места на корабле.

Пират: Отдать швартовый!

Дети: Есть отдать швартовый!

Пират: Поднять якорь!

Дети: Есть поднять якорь!

Пират: Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Пират смотрит в подзорную трубу и командует: Посмотрите направо! Посмотрите налево! Прямо по курсу впереди вижу остров, это остров «Танцевальный!»! Плывем к острову! Стоп машина!

По прибытию на остров дети и пират слышат веселую музыку и исполняют танец «Буги – вуги» и находят последний кусочек карты, в нем указан план – схема детского сада и  стрелочками указан путь в группу. Дети и пират отправляются по заданному маршруту и в групповой комнате находят шкатулку с золотыми монетами.

Пират: Вот, что значит дружная, веселая  и ловкая команда! Мы с вами совершили путешествие, справились с заданиями и нашли клад! Предлагаю разделить его!

Все дети получают шоколадные монеты.

Пират: Ну а мне пора отправляться в следующее путешествие! Спасибо за помощь! До новых встреч!

Дети прощаются с пиратом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Поиск сокровища"

Комплексное занятие в старшей группе (познания, музыка, физическая культура) используется для закрепления пройденных тем....

Конспект занятия "Остров сокровищ"

Цели: 1. Закреплять знания числового ряда, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, считать в пределах 10 и обратно. Умение сравнивать рядом стоящие чи...

Конспект физкультурного доксуга "Сокровища капитана Флинта"

Цель: создать атмосферу пиратского праздника....

Конспект физкультурного доксуга "Сокровища капитана Флинта"

Цель: создать атмосферу пиратского праздника....

Конспект "В поисках сокровищ"

Для детей подготовительной группы...

Конспект занятия "Поиск сокровищ"

Конспект занятия по познавательному развитию....

Конспект по математике "Сокровища кота Матроскина"

Для детей старшего дошкольного возраста...