Конспект летнего развлечения "Остров Сокровищ"
методическая разработка (старшая группа)
Летнеее развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Остров Сокровищ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Остров сокровищ»
Для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развитие творческих, коммуникативных способностей,
Задачи:
1 Формирование активной жизненной позиции.
2 Воспитание чувство коллективизма, активизация мыслительной деятельности, привитие навыков применять полученные знания на практике.
3 Развитие творческих способностей, физических качеств, речи, мышления
Материал и оборудование: карта Острова Сокровищ, подзорная труба, таблички с названием островов, загадки, музыкальное сопровождение, канат для перетягивания, корзины, мешочки с песком, записки, шкатулка с сокровищами (золотые шоколадные монеты)
Место проведения: развлечение можно проводить на площадке детского сада или в музыкальном зале.
Ход развлечения:
Все дети приглашаются на площадку, где на ветке дерева висит обрывок пиратской карты. Дети и воспитатель обращают на нее внимание и обнаруживают, что это часть карты. Звучит музыка и появляется пират.
Пират: Три тысячи чертей, сегодня разыгралась с утра странная погода! Проказник ветер унес части моей карты, вы не видели их?
Воспитатель: Здравствуйте, незнакомец это во - первых, всегда нужно здороваться. А во- вторых, представьтесь!
Пират: Здравствуйте! Я пират, плавю по морям, ищу сокровища! У меня была старинная карта сокровищ, она была такая старая, что развалилась на кусочки, а налетевший внезапно ветер унес их. Вы не видели такие кусочки карты? (показывает кусок карты)
Дети: Видели! Вот есть один!
Пират: Я думаю, вы с удовольствием вернете мне его?
Дети: Конечно.
Пират: Ух, а мой корабль потерпел крушение, команда разбежалась, а мне нужно найти сокровища, и для этого мне нужны храбрые помощники! Есть ли среди вас храбрые, ловкие помощники, которые будут готовы отправиться со мной в путешествие за сокровищами?
Дети: Мы готовы помочь тебе!
Пират и дети соединяют разорванную карту, но она все равно не полная, и чтоб ее собрать нужно пройти согласно маршруту карты. Первым пунктом посещения указан остров «Остров друзей». Пират приглашает детей на свой корабль.
Пират; Отправляемся в путешествие! Свистать всех на борт! Отдать швартовый!
Дети: Есть отдать швартовый!
Пират: Поднять якорь!
Дети: Есть поднять якорь!
Пират: Полный вперед!
Дети: Есть полный вперед!
Пират смотрит в подзорную трубу и командует: Посмотрите направо! Посмотрите налево! По левому борту впереди вижу остров, это остров друзей! Плывем к острову! Стоп машина!
Дети: Есть стоп машина!
По прибытию на остров пират и дети находят записку с пословицей «Дружба – великая сила!» Рядом лежит канат и задание. Попробуйте перетянуть канат, победит самая дружная команда! Дети разбиваются на две команды (смешивается подготовительная и старшая группа) Одна команда с пиратом, другая с воспитателем. По итогу конкурса подводится дружеская «ничья».
Пират: Значит мы все такие дружные! Смотрите, а я в траве, что - то нашел, так это еще один кусочек карты, и на нем указан следующий остров. Это остров «Веселых тропинок». Предлагаю всем занять свои места на корабле! Отдать швартовый!
Дети: Есть отдать швартовый!
Пират: Поднять якорь!
Дети: Есть поднять якорь!
Пират: Полный вперед!
Дети: Есть полный вперед!
Пират смотрит в подзорную трубу и командует: Посмотрите направо! Посмотрите налево! По левому борту впереди вижу остров, это остров «Веселых тропинок»! Плывем к острову! Стоп машина!
Дети: Есть стоп машина!
По прибытию на остров дети и пират обнаруживают, что тропинка на острове завалена (завал состоит из мешочков с песком). Дети разбиваются на команды и убирают завал, а под последним мешочкам находят следующий кусочек карты. Пират и дети соединяют кусочек с картой и читают следующий пункт маршрута остров «Отгадай –ка!». Пират снова всех призывает на корабль.
Пират: Отдать швартовый!
Дети: Есть отдать швартовый!
Пират: Поднять якорь!
Дети: Есть поднять якорь!
Пират: Полный вперед!
Дети: Есть полный вперед!
Пират смотрит в подзорную трубу и командует: Посмотрите направо! Посмотрите налево! Прямо по курсу впереди вижу остров, это остров «Отгадай – ка!»! Плывем к острову! Стоп машина!
По прибытию на остров Дети и пират находят дерево Загадок. К ветвям дерева привязаны разноцветные записки с загадками, в последней записке дети и пират находят кусочек карты. После того, как соединили кусочки карт, определился следующий пункт маршрута – остров «Танцевальный». Пират предлагает всем занять свои места на корабле.
Пират: Отдать швартовый!
Дети: Есть отдать швартовый!
Пират: Поднять якорь!
Дети: Есть поднять якорь!
Пират: Полный вперед!
Дети: Есть полный вперед!
Пират смотрит в подзорную трубу и командует: Посмотрите направо! Посмотрите налево! Прямо по курсу впереди вижу остров, это остров «Танцевальный!»! Плывем к острову! Стоп машина!
По прибытию на остров дети и пират слышат веселую музыку и исполняют танец «Буги – вуги» и находят последний кусочек карты, в нем указан план – схема детского сада и стрелочками указан путь в группу. Дети и пират отправляются по заданному маршруту и в групповой комнате находят шкатулку с золотыми монетами.
Пират: Вот, что значит дружная, веселая и ловкая команда! Мы с вами совершили путешествие, справились с заданиями и нашли клад! Предлагаю разделить его!
Все дети получают шоколадные монеты.
Пират: Ну а мне пора отправляться в следующее путешествие! Спасибо за помощь! До новых встреч!
Дети прощаются с пиратом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Поиск сокровища"
Комплексное занятие в старшей группе (познания, музыка, физическая культура) используется для закрепления пройденных тем....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/01/picture-223668-1541069822.jpg)
Конспект занятия "Остров сокровищ"
Цели: 1. Закреплять знания числового ряда, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, считать в пределах 10 и обратно. Умение сравнивать рядом стоящие чи...
Конспект физкультурного доксуга "Сокровища капитана Флинта"
Цель: создать атмосферу пиратского праздника....
Конспект физкультурного доксуга "Сокровища капитана Флинта"
Цель: создать атмосферу пиратского праздника....
Конспект по математике "Сокровища кота Матроскина"
Для детей старшего дошкольного возраста...