сценарий "Обыкновенное чудо"
материал

Репш Ольга Михайловна

Сценарий предназначен для проведения юбилея детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obyknovennoe_chudo.docx24.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий юбилея детского сада «Обыкновенное чудо».

         

 Звучит музыка. Выходит Хозяин зажигает свечи. Подходит к рамке:

Хозяин: Вот так! Вот славно! Работаю, как подобает хозяину! Всякий глянет и похвалит! Она! Ее шаги! Пятнадцать лет женат, а влюблен до сих пор!

Заходит жена.

Хозяин: Здравствуй, жена! Что с тобой, кто тебя посмел обидеть?

Хозяйка: Ты!

Хозяин:- Да, не может быть! Что же я наделал?

 Хозяйка: Подумай!

Хозяин: Да где уж тут думать? Говори не томи!

 Хозяйка: Ты же обещал исправиться, обещал жить как все!

Хозяин: Дорогая, утро было весело, небо было ясное, прямо силы девать некуда! Захотелось пригласить!

Хозяйка: Да, я вижу! Полная усадьба гостей! А я не готова к встрече!

Фраза для гостей: Здравствуйте, господа!

 Ну, что мне с тобой делать? Бедный мой волшебник! Но, теперь перейдем к самому главному, кого ты ждешь еще?

Хозяин: Никого!

Хозяйка: У тебя не получается обманывать! Ты пригласил гостей, значит кого ждешь особенного!

Хозяин: Да ты права! Я не могу тебя обманывать! Сюда придет королева, со своими придворными! Будет весело!

Хозяйка: Посмотрим! Зачем ты их пригласил?

Хозяин: Узнаешь! Слышишь уже звучит музыка!?! Это они! Беги свари кофе!

 Хозяйка уходит из зала.Звучит песня «Крылышки» (поют придворные дамы).

Королева: Здравствуйте, дорогие гости! Как здорово, что мы здесь собрались в уютном дворце. Я живу в таком ему уже 60 лет!

1 Фрейлина: Каждое утро вот уже 20 лет подряд, она встречает маленьких и озорных жителей!

2 Фрейлина: Она знает все их привычки, нравы и характер!

3 Фрейлина: Она, лучше всех разбирается в воспитании!

4 Фрейлина: Она, королева детского сада!

Хозяин: Разрешите, я представлю, Вас гостям! ………заведующий детским садом.

Заведующий: Дорогие друзья! У нас сегодня юбилей!

Хозяин: Уважаемая,…! Принимайте поздравления от ……(поздравление).

Хозяин: К поздравлением присоединяется….. (поздравление).

В зал входит хозяйка.

Хозяйка: Извините, уважаемые гости, я не слишком задержалась? Ну что ж ты дорогой стоишь? Нужно проводить нашу гостью на почетное место!

А вам уважаемей фрейлины я предлагаю осмотреть другие залы.

Фрейлины вышли.

Хозяин: Нам пора зажечь иллюминацию!

Хозяйка :Почему?

Хозяин: Потому что сейчас будут  бальные танцы!

Номер

Хозяин: Тебе понравилось? Я старался!

Хозяйка: Я тоже не сидела, сложа руки! Между прочим, изучила историю детского сада…! И кое-что тебе расскажу! В самом начале возникновения этого прекрасного детского государства – здесь действовали законы яслей. Круглые сутки  здесь трудились нянечки, воспитатели, повара! И, между прочим, на нашем празднике не которые из них присутствуют.

Хозяин: Очень мило с твоей стороны. Я полагаю нам нужно выразить огромную благодарность за их труд, ТЕРПЕНИЕ.

Хозяйка: Да непременно без этого нам не обойтись! Я приглашаю заведующего… присоединиться к поздравлению ветеранов …(поздравление и вручение грамот).

Хозяйка: А теперь, дорогой, я хочу представить тебе своих приглашенных гостей! Да-да это родители, тех самых детишек, которые приходят в этот замечательный детский сад.

 Поздравление от родителей.

Хозяйка: Ну что ж продолжим нашу историю! Ни одно царство-государство не может существовать отдельно, даже детское! Вокруг много учреждений, организаций, которые готовы поддержать и оказать помощь нашему дет.саду! Для поздравления героев торжества приглашаются ….(поздравление).

Хозяин: Д.М.- Сколько лестных слов сыпется в адрес юбиляров!

Хозяйка: А что здесь такого , это вполне заслуженно!  Представь, что маленький  ребенок попадает в ясли, там его начинают учить самым …….. навыкам. К средней группе он познает мир, может уже заводить себе друзей, ну а в старшей делает все самостоятельно!

Хозяин: Получается в твоей сказке-всему этому учат воспитатели!

Хозяйка: Да! Только не это уже не сказка!

Музыка зазвучала -ПЕСНЯ ПРИДВОРНЫХ ДАМ.

Хозяин: Позвольте вас спросить, почему эти придворные дамы не могут усидеть на месте?

Хозяйка: Это их прямая обязанность обо всем заботиться , что-то спрашивать, узнавать, что-то искать, находить, доставать!!

Хозяин: Д.М.- В последнем ты ошибаешься! У дет .сада отличные партнеры, друзья с которыми на протяжении многих лет выстраивались дружественные доверительные отношения. Без совместной деятельности работу д.сада представить невозможно! Поздравить своих партнеров я приглашаю..

Хозяйка: Я хочу сказать к теплым словам поздравления,  не помешает прекрасная легкая музыка!

НОМЕР

Хозяин: Д.М.- Дорогая, зачем ты взяла в руки эту палитру?

Хозяйка: Для общей картины юбилея , я бы добавила немного красок творчества, музыки, таланта, поэзии.

Забирает палитру.

Хозяин: Чтобы это сделать не нужна палитра! Разве ты не знаешь, что воспитанники окружены всем этим?! Они  желанные гости в ДШИ., музей и т.д. Тем более, что представители этих организаций находятся у нас в зале.

Хозяйка: Поздравить юбиляров мы приглашаем: по-очереди приглашаются представители учреждений …(поздравление).

Хозяйка: Представляю на сколько талантливы дети в детском саду !

Хозяин: Смею добавить воспитатели и родители тоже! Полюбуйся-ка этим творческим дуэтом.

Номер от родителей совместно с воспитателем.

Хозяйка: Как же  повезло учителям в чьи руки переходят воспитанники этого д.сада! Кстати, а ты следишь за их судьбами?

Хозяин: Конечно! Примеры пары бывших воспитанников.

Хозяйка несет книгу с пером.

Хозяин: Женушка, зачем нужна тебе эта книга? Неужели ты хочешь посмотреть про каждого из них? Лучше услышать это из первых уст! Любезно приглашаю представители школ (поздравления).

Хозяйка: Ты действительно прав. Говорить о каждом ребенке это займет очень много времени, тем более некоторые из них находятся за этой дверью! Давай ее откроем!

Номер от школы.

Хозяин: Представь, какая же счастливая имя заведующего!

Хозяйка: На сколько она счастлива?

Хозяин: Ровно  столько на сколько ее окружают дети, родители, коллеги, друзья, соратники!

Хозяйка: Я даже знаю это магическое число! Семь! Да! Это  несомненно ореол дружбы, доверия, знания  сотворчества, взаимопомощи и  благородства.

Хозяин: Я даже примерно знаю, какие речи будут сейчас произнесены!

Хозяйка: Ты знаешь, потому что ты волшебник! А дружественные спичи, должны слышать все! Спешу представить вам добрую знакомую….(поздравление от представителей детских садов).

Хозяин: В нашей истории должна быть уже новая глава.

Хозяйка: Но это наступит только завтра! Ты обещал праздника.

Хозяин: Хорошо. Давай пригласим виновников этого торжества!

Хозяйка: перечесление всех сотрудников  и выход их на снену.

Хозяин: дарит цветы.

Номер от всего коллектива.

Хозяин: Хорошая у нас история получилась!

Хозяйка: Может быть пора подать кофе?

Хозяин: Нет!!!! Гостей мы угостим исключительно шампанским!

Угощение шампанским.

Хозяин: Дорогие гости, приглашаем вас пройти к фуршетным столам!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чудо-чудо Рождество

Расширять и углублять знания детей о православном празднике Рождества Христова, его значении и традициях празднования. Способствовать приобщению воспитанников, их родителей и сотрудников ДОУ к т...

Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями. Тема: "Чудо, чудо Рождество".

Конспект игры - занятия во второй группе  раннего  возраста совместно с родителями.Тема: «Чудо, чудо Рождество» Программные задачи:- Познакомить детей с русскими народными традици...

«Чудо-звери, чудо-лес полон сказок и чудес»

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Воспитание у детей любви и заботливого отношения к природе....

Конспект занятия по экспериментированию "Чудо-чудо водица"

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе  «Чудо-чудо водица».  Цель: Создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством эксперименти...

Время читать. «Чудо-книжки – чудо-детям»

На русских народных сказках воспитано не одно поколение детей. Простые на первый взгляд сюжеты народных сказок воспитывают в детях очень важные качества: честность, трудолюбие, забота о ближнем, беско...

Дополнительная общеразвивающая программа кружка «Чудо ручки, чудо штучки» (рабочая программа)

Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные реш...

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры В.В.Воскобовича: «Чудо-крестики-1», «Чудо-крестики – 2», «Чудо-крестики -3», «Трафареты «Чудо-крестики»

Мастер-класс«Развивающие игры В.В.Воскобовича: «Чудо-крестики-1»,«Чудо-крестики – 2», «Чудо-крестики -3», «Трафареты «Чудо-крестики»...