Утренник "Снежная сказка" средний возраст
методическая разработка (средняя группа)

Цветкова Ирина Геннадьевна

Продолжать привлекать детей к выступлению перед взрослыми, учить красиво исполнять песни и танцы, выразительно читать стихи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утренник

«Снежная сказка»

(средняя группа)

Ведущий:

Любой из нас, конечно, ждёт

Веселый праздник Новый год!

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

Пусть будет вам тепло сегодня,

Пусть радость греет вам сердца.

На светлый праздник новогодний

Вас приглашает детвора!

Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг по залу, останавливаются полукругом в центре зала.

Ведущий:

Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить Новый год.

Будем вместе веселиться,

Песни петь, стихи читать

И под ёлкою пушистой

Будем вместе танцевать!

Исполняется песня «Ёлочка»

Ведущий:

 Ребятишки, не шумите,

А тихонько посидите.

Слышите, снежок хрустит,

Кто-то в гости к нам спешит!

(под музыку входит Снежная Баба, ходит по залу, показывает себя детям)

Снежная  Баба: Вы снежную бабу слепили на славу,

На славу, на славу, себе на забаву. (выполняет движения по тексту):

Снег метлою разметая, идёт баба снеговая,

Нос - морковку задирает и снежинки раздувает.

Я так старалась, что снежинки везде разлетелись. И даже здесь стало холодно.

А вы не боитесь мороза?

Дети: Нет!

 А если ручки замёрзнут?

Дети. Мы похлопаем! (хлопают)

  А если ножки замёрзнут?

 Дети Мы потопаем! (топают)

  Снежная баба: Чтобы было нам теплей,

Выходи плясать скорей!

Танец «Подружились».  

 Снежная баба: А играть вы любите?

  Дети: Да'

Снежная  баба Я принесла на праздник снежки. Хотите поиграть?

Дети: Да!

Игра «Снежки»

 Снежная Баба: Весело у вас, но мне пора,

А то растаю, жарко здесь!

С Новым годом, детвора! До свидания! (уходит)

Ведущий:

-Ой, ребята, что я слышу?

-Кажется, сюда летят снежинки

Похлопаем веселее (Дети хлопают)

Звучит музыка. Девочки выходят в центр зала исполняют «Танец снежинок»

Ведущий:

- Молодцы, снежиночки, танцевали от души!

Посмотрите, ребята у елочки огоньки не горят.

Давайте скажем раз, два, три! Елочка -  гори!!!

На елочке загораются огни.

Ведущий:

 Будем песни распевать,

будем весело плясать,

чтобы елка захотела

в гости к нам прийти опять!

Мы к зеленой елочке ближе подойдем,

мы веселой елочке песенку споем!

Хоровод:  «У ребяток наших елочка большая»

Ведущий:

 Дед Мороз всё не идет,

А ведь скоро Новый год!

Уж пора б ему прийти,

Задержался он в пути.

Дедушка Мороз, ау!

Слышишь, я тебя зову? (Дети зовут Деда Мороза)

Звучит музыка входят в зал Дед Мороз и Снегурочка.

Дети. Дед Мороз! Дед Мороз!

Дед Мороз.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости!

Ох, как света много в зале! Славный праздник тут идет!

Верно мне в лесу сказали, что меня народ здесь ждет!

С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю.

Снегурочка: 

Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые,

Наводила я порядок в своем доме ледяном,

Вот спасибо что позвали меня на праздник,

очень я люблю веселиться.

В круг вставайте вы друзья,

С Дедом Морозом зовем на пляску вас !

 Хоровод « Танец около елки»

Дед Мороз:

-  Дети, а мороза вы не боитесь?

Дети: Нет!

Дед Мороз:

-Вот я сейчас и проверю!

Проводиться игра «Заморожу»

Ведущий:

Дед Мороз шёл долго,

Дальнею дорогой.

Сядь у нашей ёлочки,

Отдохни немного!

Дед Мороз:

Песни пели вы, плясали,

А стихи вот не читали.

Посмотреть хочу сейчас,  

Кто смелее тут у вас.

 1-й ребенок.

Елочка сверкает,

светится огнями,

Рады мы, что Новый год

 ты встречаешь с нами.

2-й ребенок.

Мы любуемся тобой,

елочка лесная,

Пышная, высокая,

стройная такая.

3-й ребенок.

Будем мы вокруг тебя

 хоровод водить.

С нами, правда,

елочка, веселее жить?

4-й ребенок.

Елочка всем нравится,

С ней всегда нам весело.

Свои ветки, украшая,

мишуру развесила!

5-й ребенок.

Ты в лесу скучала,

скромною была,

А теперь в нарядах ярких

в зале расцвела.

6-й ребенок.

Встретишь праздник новогодний,

В лес уйдешь ты снова.

Но, поверь, что целый год

Ждать тебя готовы!

7-й ребенок.

Снова встретим мы тебя

в праздник новогодний,

Чтобы вместе веселиться

так же, как сегодня!

Дед Мороз:

За стихи я вас хвалю,

Песни тоже я люблю

Спойте песню о зиме,

Душеньку потешьте мне.

Исполняется песня "Вот зима, кругом бело"

Ведущий:

- Дед Мороз наши ребята очень ждали тебя с подарками.

Дед Мороз и Снегурочка показывают ребятам подарки.

Ведущий:

- Посмотрите, какие красивые подарки принес вам Дед Мороз, подарки пока полежат под елочкой, а мы вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой споем песенку вокруг елочки.

Исполняется песня «В лесу родилась ёлочка»

Дед Мороз и Снегурочка:

Вы нам пели и плясали,

Мы подарки вам раздали.

До свиданья, малыши,

Счастья вам — от всей души!

Ведущий: 

Вот и закончился наш праздник Новогодний!

Нашей ёлочке на прощанье, мы скажем до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры.

Россия, РоссияРоссия      -      Родина моя       1. Матрешкины забавы2. "Колядки"...

Авторская программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Азбука культурного поведения» (для детей дошкольного возраста)

Современное общество перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человече...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...